Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 21:10
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Скорость-обороты!
Балу - Москва 16 | 22:23 | Понедельник, 26 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Ага, сталкивался с этим на 6-ке. На обгоне приходилось задолго готовиться. Так бы переключился на понижнную, да топнул. А не тут-то было!..

--------------------
Я тут в разделе по обмену опытом для начинающих водителей расписал что такое максимальный крутящий момент и насколько он важен для грамотного динамичного обгона и движении на подъм. Думаю будет интересно и полезно или узнать, или вспомнить. 001
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 26 Июля 2010, 22:26


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 17 | 22:51 | Понедельник, 26 Июля 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Балу)
Думаю будет интересно и полезно или узнать, или вспомнить.

Я еще не читал, но, думаю, правильно. Туда надо писать технические тонкости. Только языком, понятным для "блондинок". 142


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 18 | 23:08 | Понедельник, 26 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Олег, языком, понятным для "блондинок". В соответствии с показаниями БК расход начинает резко расти после 3500 об/мин, по-крайней мере, на механике.
Следовательно, или экономично (до 3500 об/мин), или резво (более 3500 об/мин).
Сообщение отредактировал oleg-izh - Понедельник, 26 Июля 2010, 23:16


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
walemar - С-Петербург 19 | 23:25 | Понедельник, 26 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Для двигателя самые оптимальные обороты 2 500 - 3 000, именно в таком диапазоне рекомендуется переключение скоростей
на механике.
АКПП доже переключается в этих пределах.
Меню форума
worker - Самара 20 | 07:45 | Вторник, 27 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
АКПП работает по сложным алгаритмам, одним из параметров в работе является уровень открытия дроссельной заслонки (как сильно Вы на газ давите). Посли чиповки у ДВС ростёт крутящий момент => при движении вы меньше нажимаете на педаль акселиратора => АКПП ""понимает" что мощности хвататет и включает 4-ю передачу полностью (2500об/мин - 100 кмч), а при (3000 об\мин - 100 кмч) фрикционы находятся не в нолном зацеплении (как на МКПП не полностью нажато сцепление) и крутящий момнт ДВС не полностью передаётся на колёса.

Для пытливых советую провести несколько опытов и всё увидите сами.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Балу - Москва 21 | 08:42 | Вторник, 27 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (worker)
АКПП работает по сложным алгаритмам, одним из параметров в работе является уровень открытия дроссельной заслонки (как сильно Вы на газ давите). Посли чиповки у ДВС ростёт крутящий момент => при движении вы меньше нажимаете на педаль акселиратора => АКПП ""понимает" что мощности хвататет и включает 4-ю передачу полностью (2500об/мин - 100 кмч), а при (3000 об\мин - 100 кмч) фрикционы находятся не в нолном зацеплении (как на МКПП не полностью нажато сцепление) и крутящий момнт ДВС не полностью передаётся на колёса.

-------------------------------
009 Для машин, оборудованных КПП, раньше было предупреждение: "Для увеличения крутящего момента не повышайте обороты двигателя пробуксовкой сцепления, а своевременно переходите на низшую передачу."


Вскачь не пашут!
Меню форума
Dimon76 - Мск 22 | 12:09 | Вторник, 27 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Нашёл интересную картинку и дополнил.

Наиболее эффективен двигатель объёмом 1.0 в диапазоне оборотов от 2 500 до 4 800.
Кривую удельного расхода топлива строил сам, но она у бензиновых нетурбированных двигателей похожа.
Почему от 2 500 до 4 800 ?
Потому, что в этом диапазоне крутящий момент близок к максимальному и
имеет значение 8.6 kg . m. То есть, если нужен разгон, уверенное движение в горку или перевозка груза и пассажиров, мы должны держать двигатель в этом диапазоне.
Но.
Но так же важно учитывать и расход.Значит надо найти максимальную эффективность при максимальной экономичности.
Это уменьшает наш диапазон до 2 500 - 4 000 об/мин.
А наиболее экономичный режим движения лежит в пределах от 2 500 до 3 500.

Давайте анализировать вместе.

Прикрепления: 2890556.jpg (21.7 Kb)



Меню форума
Балу - Москва 23 | 13:08 | Вторник, 27 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Dimon76,
Эта диаграмма - самое то, что нужно для понимания! 009
Желтая линия - удельный расход топлива в г./л.с./час, хоть и без цифр, но дает в основном правильное представление. В этом графике как раз и лежит ответ на вопрос, почему у одних расход 3,5, а у других - 6 л. на 100 км. пути.
Такую бы диаграмку и для второго двигателя... 038
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 27 Июля 2010, 13:25


Вскачь не пашут!
Меню форума
Dimon76 - Мск 24 | 13:24 | Вторник, 27 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
Желтая линия - удельный расход топлива в г./л.с./час, хоть и без цифр, но дает в основном правильное представление.

Это я сам дорисовал, на оригинале не было.
Но должно быть близко к истине.
Красные и синие линии - тоже мои и циферки на поле графика.
Вот оригинал.

Прикрепления: 0477704.jpg (31.2 Kb)



Меню форума
Балу - Москва 25 | 13:58 | Вторник, 27 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Dimon76,
Спасибо! Я понял.
Из графика крутящего момента видно, что при динамичном обгоне наиболее оптимальные обороты для переключения на высшую передачу где-то в районе 4500-4700 об/мин.
А, вообще, мне его мощностные характеристики, при такой-то кубатуре, понравились, ну если не считать провала на 3500 об/мин. у однолитровика. Все-таки два впускных на цилиндр и распределенный впрыск свое дело делают! 009

Добавлено (27 Июль 2010, 13:58)
---------------------------------------------
Теперь, для полноты картины, хотелось бы выяснить у знатоков как (по оборотам двигателя) настроена на переключения АКПП в обычном режиме и в режиме "кик-даун"? А то, похоже, в сентябре предстоит поездка в Абхазию, так хотелось бы заранее соорентировать жену, которой, в основном, предстоит ее вести, в том числе и по серпантинам, относительно возможностей этой, пока еще незнакомой машины. 001

Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 27 Июля 2010, 14:08


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 26 | 18:39 | Вторник, 27 Июля 2010
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Во, блин! 002 Ну что за жизнь без тахометра! 014


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Балу - Москва 27 | 20:03 | Вторник, 27 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Во, блин! Ну что за жизнь без тахометра!

------------------
Да...! Времена меняются. Если раньше можно было хоть как-то ориентироваться по звуку двигателя, чтобы не смотреть каждый раз на спидометр, то сейчас уже и двигатель не слышно. 002
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 27 Июля 2010, 20:03


Вскачь не пашут!
Меню форума
Andbal - Нижневартовск 28 | 05:41 | Среда, 28 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
двигатель не слышно
Я бы так не сказал что не слышно. 001 Очень даже слышно, особо когда за 3000 завалишь такой приятный рёв!!! 009


Меню форума
mromance - Москва 29 | 12:54 | Четверг, 29 Июля 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Andbal)
Вот такой вопрос тревожит. Всё не получалось как то на трассу попасть, все по городу. А выехал удивился 3000 об около 100 км в час. Автомат, 6000 пробега. Это нормально для малышки?

У меня тоже автомат, пробег 3500. Сегодня специально на трассе посмотрел соотношение скорости - оборотов:

60-2000
80-2500
100-3000



Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 30 | 23:45 | Пятница, 30 Июля 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
У меня на сотни 2500 показывает. А расход зверь.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: