Кто хочет "посадить" кольца - включайте 5-ую на 50 км/ч. 
 Есть график зависимости скорости от оборотов двигателя на разных передачах.  
 
 Если нет желания убить двигатель, не стоит опускать обороты ниже 2 000, а то и 2 500. 
 У двигателя маленький объём, ему нечем снизу тянуть, он просто надрывается и зарастает нагаром. Из-за этого повышенный износ и плохой зимний пуск. 
 Вот поправки в схему : 
 
 
 Т.е., лучше следовать данной схеме. Из неё получаем : 
 1 передача : 25 км/ч 
 2 передача : 40 км/ч 
 3 передача : 55 км/ч 
 4 передача : 65 км/ч 
 Но это без учёта массы машины и объёма двигателя. Потому что на пятую лучше переходить всё-таки не раньше 80 км/ч, а на четвёртую с 60 км/ч. 
 Данная схема подходит больше для двигателя "нормальных" объёмов, т.е., от 1400 куб. см, где даже при 2 000 об/мин значение крутящего момента достигает приемлемого уровня. Зная характеристики нашего двигателя, коррекция должна составлять + 500 об/мин для каждой передачи. Это гарантирует уверенную тягу и умеренный износ двигателя. 
 Для себя опытным путём определил такую схему движения : 
 1 - 30 км/ч 
 2 - 50 км/ч 
 3 - 70 км/ч (60 км/ч при умеренном темпе движения и малой загрузке машины) 
 4 - 90 км/ч (80 км/ч при умеренном темпе движения и малой загрузке машины)