Пятница - 22 Ноября 2024 - 01:22
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Течь масла из-под фильтра при -28 и ниже.
Amur - МО 31 | 19:55 | Воскресенье, 18 Апреля 2010
Пользователь
Оффлайн
По случаю приобрел ключ для снятия и установки маслянного фильтра. Очень доволен . Фильтр теперь легко менять. Привожу его фото. У кого нет - купите- это оптимальный вариант и простой.

Добавлено (18 Апрель 2010, 19:53)
---------------------------------------------
Вороток из набора торцевых головок. Немного люфтит , нот это устраняется подкладкой пластинки в зазор. Теперь можно тянуть, только не сломайте фильтр!

Добавлено (18 Апрель 2010, 19:55)
---------------------------------------------
Искал ленточный и опять его только что купили, но попался этот простой и оригинальный.
Для фильтров, имеющих грани под ключ.

Прикрепления: 1622399.jpg (166.2 Kb)
Меню форума
sumach - МОСКВА 32 | 18:25 | Среда, 13 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
у меня синтекика 5/30 в мороз тоже по утрам текло масло. а сейчас тепло и не течет


Меню форума
Dimon76 - Мск 33 | 21:20 | Среда, 13 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Надо будет прикупить такой.



Меню форума
nvm - Tyumen 34 | 06:25 | Понедельник, 06 Июня 2011
Новенький
Оффлайн
Кстати , как мне сказали, фильтр лучше всего закручивать рукой. Потому что
1) лучше пусть через фильтр зимой чуть покапает, чем менять сальники
2) потом снимать также легче
То есть сильно затягивать тоже вредно.
Логически я с этим согласен. и как человек у которого выдавило сальник коленвала, тоже согласен. Всегда лью то что положено, синтетику.
Меню форума
Балу - Москва 35 | 06:55 | Понедельник, 06 Июня 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (bsg)
масло гнало при -30, подтянул фильтр,опять же руками без ключей, и всё ОК.

По-моему, причина в обычной физике - при низкой температуре металл сужается, при высокой - расширяется. Вывод - затягивать надо на холодную. При таком подходе у меня масло не капало ни из одной машины при понижении температуры. 001
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 06 Июня 2011, 07:28


Вскачь не пашут!
Меню форума
orobas - Котлас 36 | 18:56 | Суббота, 22 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
Течет масло кажется с прокладки поддона движка подскажите тему пожалуйста как ее заменить!!! А то не как не могу приспособиться к местному поиску)) Причем начинает теч как я понял на во время движения потому что что на холостых не в какую теч не хочет не могу понять откуда толком теч
Сообщение отредактировал orobas - Суббота, 22 Февраля 2014, 18:58
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 37 | 19:11 | Суббота, 22 Февраля 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
orobas, присмотрись, может все-таки течет из-под фильтра?
Дело в том, что из-под прокладки текло бы постоянно. А вот из-под фильтра - только когда дается нагрузка и поднимается давление.

Тему про прокладку поддона я что-то не помню.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 38 | 19:11 | Суббота, 22 Февраля 2014
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
orobas, может это с коробки? Сальник какой умер на полуоси? Либо из-под прокладки клапанной крышки сзади? Олег правильно сказал про движение


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
orobas - Котлас 39 | 20:59 | Суббота, 22 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
Из под фильтра текло но я потом протяну еще сейчас помой все таки где то справа сча фото сделаю
Меню форума
orobas - Котлас 40 | 21:18 | Суббота, 22 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн

как видно на фильтре подтеков нету зато все вокруг в масле если только сверху фильтра течет поэтому и не видно)) тоже кстати в мороз стало течь!!
Это примерно после 50км езды за неделю литр вытекает









Прикрепления: 9680554.jpg (102.1 Kb) · 9145441.jpg (134.2 Kb) · 1420838.jpg (63.3 Kb) · 2958586.jpg (148.0 Kb) · 2167875.jpg (104.3 Kb)
Сообщение отредактировал orobas - Суббота, 22 Февраля 2014, 21:59
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 41 | 23:10 | Суббота, 22 Февраля 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
А вот всё-таки склоняюсь я к фильтру. Смотри, прямо под ним ведь тоже мокро. Тоненькой струйкой и давит, а потом растекается. Если бы прокладка, то под фильтром было бы сухо.
Если сальник, то шкив бы тоже был забрызган. А он сухой.
На форуме описывалось, что людям попадались фильтры с плохой прокладкой.
Не поленись, потрать 200 рублей, купи новый фильтр и замени. Увидишь результат сразу.
Не бойся, если не будешь открывать заливную горловину, то много не вытечет.
И постарайся делать на холодном моторе и без инструментов. Выше всё описано.
PS Не забудь в новый фильтр налить масла.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
bsg - Среднеуральск 42 | 08:08 | Воскресенье, 23 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
orobas, 99,9% из под фильтра, тем более, течет в мороз. Согласен с Oleg, сделай как он пишет и наверняка будет все нормально, там делов на 5 минут. Себе фильтр всегда затягиваю руками без приспособлений и пока проблем не было. А кто тебе этот фильтр менял и когда?


Меню форума
orobas - Котлас 43 | 10:47 | Воскресенье, 23 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
bsg, Сам менял осенью проехал где то 7-8 тысяч  и при морозе начало теч в начале то точно текло из под него поэтому и подтеки))) Сейчас уже не знаю действительно если только попробовать его заменить)))

Добавлено (23 Февраля 2014, 10:47)
---------------------------------------------
Цитата Oleg ()
PS Не забудь в новый фильтр налить масла.
ну это то понятно=) Да кстати никто не побывал др прокладку ставить чтобы с гарантией быть уверенным что не потечет?
Сообщение отредактировал orobas - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 11:00
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 44 | 12:18 | Воскресенье, 23 Февраля 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата orobas ()
никто не побывал др прокладку ставить чтобы с гарантией быть уверенным что не потечет?

Другую прокладку - только от старого фильтра. А где гарантия, что она не выработала свой срок?
Так что лучше и надежнее - новый хороший фильтр. Почитай в теме про фильтры.
Я всегда пользовался Манновскими. Никогда не подводили.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
orobas - Котлас 45 | 21:04 | Воскресенье, 23 Февраля 2014
Пользователь
Оффлайн
И снова я!!!! Сегодня менял передние втулки стабилизатора и решил движок погреть когда спустился чуть не офигел масло течет ручьем: Причем когда движок прогревается либо перестает капать либо не заметно что капает))) 

Фильтр при этом сухой:


Вечером часа через три решил еще один эксперимент сделать обмотал фильтр толстым слоем туалетной  бумаги думал мало ли струйка сверху фильтра где но результат повторился)) а бумага осталась сухая!!!
Какие будут предположения?
Прикрепления: 5382823.jpg (72.8 Kb) · 6241280.jpg (156.2 Kb)
Меню форума
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: