Течь масла из-под фильтра при -28 и ниже.
|
|
bsg - Среднеуральск
|
16 |
21:26 |
Четверг, 21 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Pepelac, Все зависит от того как закручен фильтр. Сам менял масло (у меня синтетика), но масло гнало при -30, подтянул фильтр,опять же руками без ключей, и всё ОК. Так что я так понимаю все что гонит из под фильтра то это в большинстве случаев из-за того что плохо затянут фильтр.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
gekon_most - Петрозаводск
|
17 |
21:41 |
Четверг, 21 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Когда первый раз потекло, я влез под пикачу открутил два болта на защите, подлез к фильтру и от руки подтянул, перед этим прогрел до рабочей температуры, помогло. А сейчас понадеялся на диллера, что все ОК, а они как обычно лишь бы деньги содрать!!!! Добавлено (21 Январь 2010, 21:41) --------------------------------------------- А кто-нибудь ставил подогрев двигателя? Хочу замутить.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
18 |
01:08 |
Пятница, 22 Января 2010
|
|
Quote (gekon_most) А сейчас понадеялся на диллера Я думаю они там второпях могут ставить фильтр не смазав резинку маслом , как рекомендуется. Смазанный фильтр легче провернуть плотнее и прокладка не деформируется . Относительно масла - бывали случаи ,когда от слишком вязкого масла на морозе фильтр лопался по завальцовке. Так что поглядеть обязательно нужно.Добавлено (22 Январь 2010, 01:08) --------------------------------------------- Насчет подогрева - так они от 220 в работают ,вроде ? В гараже т.е . Идея неплохая т.к в Пиканто жидкости в 2 раза меньше чем в ВАЗ - прогреть проще будет. Но будет проблема с местом - под капотом все плотно упаковано.
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pepelac - Москва
|
19 |
04:01 |
Пятница, 22 Января 2010
|
|
Quote (Leon) Смазанный фильтр легче провернуть плотнее и прокладка не деформируется . Фильтр виснет на резьбе а смазаная прокладка просто прилипает...сила закрутки фильтра не прпичём..... при избятке внутреннего давления появляются сопли под фильтром..... лейте синтетику в моторику и забудите про это.
|
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
20 |
10:53 |
Пятница, 22 Января 2010
|
|
Quote (Pepelac) лейте синтетику в моторику и забудите про это. Так рекомендуемое к Пиканте и есть синтетика по инструкции ? я из этого и исхожу . У меня по крайней мере синтетика - а севернее сам бог велел Потому и удивляюсь откуда трудности с пуском , когда у меня ваз-2114 на минеральном лукойле пускается сразу же при - 25 и ничего не течет , машины на впрыске вобще легко заводятся на морозе.Добавлено (22 Январь 2010, 10:53) ---------------------------------------------
Quote (Pepelac) сила закрутки фильтра не прпичём.. ну как не при чем ? в инструкции ко всеми пинаемому вазу даже написано : сменив масло прогреть двигун и после еще раз подтянуть фильтр силой рук
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
21 |
11:18 |
Пятница, 22 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Leon, согласен насчет подтянуть, только в сервисах это нигде не делают, потому и течет
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leon - СКФО
|
22 |
13:54 |
Пятница, 22 Января 2010
|
|
Quote (Останий) только в сервисах это нигде не делают да нынче в сервисах такие шкеты работают - не то что руками .. х..м и то ничего не могут
|
Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
sibserg - красноярск
|
23 |
18:10 |
Пятница, 22 Января 2010
|
|
Ага, как то раз я по такому поводу заехал к официалам... сказали ремонт двигателя, надо на недельку забрать .. через час позвонили и говорят забирай...мол фильтр подкрутили по итогу - месц не заглядывал..потом всё таки пояивлись масляные капли, теперь сам подтягивать буду, смысл платить за это бабло, ещё и время тратить
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
JaneNaPikachu - Москва
|
24 |
13:30 |
Понедельник, 25 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Останий) Но я и написал тебе там :" Ищи течь". вопщем так. Когда на ТО поменяли масло и фильтр, и через неделю начало капать, я заехала в знакомый сервис. Там сказали, что затянут плохо фильтр и затянули (рукой, без всяких ключей или чего там, сама видела). Все было нормально до часа икс. Теперь с этой течью опять заехала в тот знакомый сервис. Из фильтра лило как из ведра. Сменили фильтр, сказали что тот предыдущий вапще какой-то деформированный, какие-то вмятины показывали в том месте, где прокладка к нему прилегает (типа сильно затянули чтоль? не поняла, почему оно тогда раньше не вытекло). Ну вопщем щас, ттт, не течет.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bsg - Среднеуральск
|
25 |
17:53 |
Понедельник, 25 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
JaneNaPikachu, Сейчаспри замене масла, меняю и масляный фильтр, ставлю MANN. Пока сам менял проблем не было,
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ror - Новосибирск
|
26 |
19:50 |
Четверг, 28 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
У меня такое было в прошлом году залил масло Castrol 5w40 так при -35 его и выдавило из под фильтра. В мороз за -30 в гараже стояли две канистры с остатками масла Castrol и Esso, так вот Castrol было похоже на желе еле перетикало, а Esso оставалось достаточно текучим А также при замене ремня ГРМ обнаружили что выдавило сальник коленвала. Так что может дело просто в масле? Сейчас использую ESSO Ultron 5w40 больше не повторялось выдавливание масла из под фильтра
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lobftk - Тюмень
|
27 |
12:40 |
Суббота, 06 Февраля 2010
|
|
У меня была подобная ситуация..за -25 стало давить масло..А так как подходило ТО на 30 тысячах я поехал в сервис..Поменяли мне масло и все остальное, фильтр масляный в том числе. Уже на следующий день обнаружил что при холодном пуске опять "давит" масло из под фильтра. Посоветовавшись с товарищами пришел к выводу...проблема в фильтре. Купил фильтр MANN приехал опять в сервис..Обрисовал ситуацию.. Поменяли мне фильтр.Сказали на сам фильтр который стоял нет гарантии..взяли с меня еще денег 120 за мойку подкрылков и 250 за замену фильтра. Вот так после установки фильтра MANN исчезла проблема с подтеками масла
|
Kia Picanto
EX
2006г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
28 |
15:02 |
Суббота, 06 Февраля 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (lobftk) 250 за замену фильтра. чтоб я так зарабатывал за соответствующую работу
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
29 |
20:14 |
Суббота, 06 Февраля 2010
|
|
Quote (Pepelac) Выдавливает только вязкое масло которое шестернями маслонасоса нагнетается в систему и которое фильтр не в состояние пропустить через себя. Почему-б не залить нормальную синтетику соответствующию нижней планке по морозоустойчивости и забыть об этих проблемах а не вестись на то что заливают на сервисе. Это выход из проблемы и не только из этой. Например, заводиться авто будет легче. Вопрос только в том, соответствует ли купленное масло оригиналу и нет ли тут левака...Подделок у нас много, к сожалению...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
gekon_most - Петрозаводск
|
30 |
21:37 |
Суббота, 06 Февраля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Вчера появилось время и на улице потеплело, купил специально ключь для съемки-установки фильтра "FORSE", залез под машину, открутил лючок на защите и стал очень сильно удивляться, как на сервисе закрутили фильтр, четверть оборота закручивал от руки, а потом еще четверть ключом. тьфу-тьфу-тьфу пока течи нет. НАЧЕТ СЕРВИСОВ: им нужны только деньги, а на качество работы им наплевать. к__лы. PS: Еще всю заднюю обшивку при замене лампочки изгадили, хотя я их непросил менять лампочку подсветки номера, стоит лампочка в севисе 30р, а поменять 165р. Хотя лампочки лежали в бардочке и собирался их сам поменять.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|