Пятница - 22 Ноября 2024 - 14:03
Клапанный механизм
Pepelac - Москва 106 | 22:46 | Воскресенье, 13 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Киньте ссылку про дизелёк почитать


Клубные правила общения и взаимодействия на сайте
IV - 3
Меню форума
haase - Straubing 107 | 02:38 | Понедельник, 14 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Bentley)
И ,кстати, у нас не Евро-4, а Евро-3 двигатель...

Bentley, не обобщай... У меня точно Euro-4, могу наклейку показать.



Kia Picanto 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 108 | 09:12 | Понедельник, 14 Декабря 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Bentley, Как я уже писал, вот наш двигатель, Евро 4 023


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 109 | 10:57 | Понедельник, 14 Декабря 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Останий, я по твоей ссылке прочитал "Количество клапанов на одну камеру: 12 " Это как? Одна камера сгорания - это один цилиндр. Или я что-то недопонял?
А что касается количества клапанов, то на моделях 2010 движки заявлены Евро 4 и 8 клапанов - по 2 шт. на цилиндр.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 110 | 11:08 | Понедельник, 14 Декабря 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Oleg, Я то откуда знаю,что они имели ввиду под одной камерой, может это и не камера сгорания, иначе бы наверное так и написали.А может и опечатка.
А двигатели модельного ряда 2010 и должны быть другими, но вот только я видел всего одну такую машинку, причем привезенную неофициально через дилеров, а через фирму, занимающуюся индивидуальными заказами.И привезенную из Кореи.Так что и не скажешь,что это они специально для РФтак делают. Так вот,двигатель там с моим практически один в один, навесное там в виде бачков под жидкости некоторое отсутствует, подозреваю,что это из-за электроусилителя руля (у меня гидрач). А так двигатель тот-же.Я так думаю,что они какое-то время еще будут ставить двигатели из старых запасов (надо же их куда-то девать).


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 111 | 11:17 | Понедельник, 14 Декабря 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Останий)
(надо же их куда-то девать).

Ну да, наверняка наклепали много. Зато на новые цену задерут...


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 112 | 11:28 | Понедельник, 14 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
А что касается количества клапанов, то на моделях 2010 движки заявлены Евро 4 и 8 клапанов - по 2 шт. на цилиндр.

Ну а что, логично. Двигатель с двумя клапанами при прочих равных более эластичен, имеет более благоприятную характеристику крутящего момента на низких и средних оборотах. Ну и дешевле производителю конечно.



VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Galchonok - Химки 113 | 11:41 | Понедельник, 14 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, я не знаю, чего он там напутал, но факт остается фактом - разговор шел о модификации бензинового двс.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 114 | 12:13 | Понедельник, 14 Декабря 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Galchonok, Ну, я не ничего не говорю,может он и лучше знает,только не нашел я ни одного упоминания где бы то ни было о том,что на бензиновой версии Пиканто есть двигатели с гидрокомпенсаторами.
Ну, не любят их ни Корейцы, ни Японцы. Предпочитают использовать металлы и сплавы менее зависящие от температур при работе двигателя, чем ставить ненадежные гидрокомпенсаторы, требующие к себе особого внимания, высоких, но при этом вполне определенных требований к качеству масла (что часто исключает использование не рекомендованного производителем масла (с подобным ты столкнулась на АКПП у себя, там клапанная коробка, но принцип-то один), зато гидрокомпенсаторы очень зависят от температуры "за бортом" При холодных пусках они иногда работают в таких режимах (пока двигатель не прогреется), что использования такого двигателя в холодных регионах в десятки (!!!) раз снижает его ресурс... Вот об этом упоминаний сколько угодно.
Кстати,как уже писал, из личного опыта, могу подписаться под кадым словом против гидрокомпенсаторов. Не одна машина у меня была с ними.Спасибо,намучался. У меня теперь целый талмут есть по машинам,которые у нас продаются с вот такой информацией, это по Японцам (у меня вторая - Японец с гидрокомпенсаторами,блин, как раз в холода снова проблемы начались)
Отклонились от темы, но ИМХО, я очень доволен,что на Пиканто их нет.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Bentley - Москва 115 | 12:18 | Понедельник, 14 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, ну на самом деле написать что угодно можно. Новый то пиканто точно Евро-4, у меня написано Евро-3. haase, блин, все время забываю про добродушную Германию)) НУ у вас точно Евро-4, они бы и на пол Евро не согласились бы)


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 116 | 12:24 | Понедельник, 14 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Заморачиваться для весьма бюджетного авто двумя принципиально разными способами привода клапанов в аналогичных двигателях, вносить путаницу с обслуживанием, иметь увеличенное количество наименованей запчастей и т.д. Ради чего? Это просто экономически не выгодно.


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Galchonok - Химки 117 | 12:40 | Понедельник, 14 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Я об этом тоже спросила. Манагер не знает ответа. Это глупо - авто не того ценового уровня, чтобы так заворачиваться.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 118 | 12:46 | Понедельник, 14 Декабря 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Bentley, Я сегодня много лазил по интернету, больше 6 часов ( Galchonok заинтриговала,вот я и искал) , много что попадалось на глаза. мне кажется,что Евро 3 и Евро 4 у нас могут быть на разных машинках. Сдается мне,что на дорестайлинге до 2006года включительно и машинках с 2009 года в РФ тоже Евро 4, по крайней мере так в рекламе. А вот в промежуток в 2 года 2007 и 2008 говорится о Евро3 на каких-то унифицированных (? я не знаю,какие это) Пиканто. Может быть просто ставили другие катализаторы для РФ?
Вобщем, на этот вопрос я ответа не нашел, а вот все запросы по модели двигателя выдают Евро4.

Добавлено (14 Декабрь 2009, 12:46)
---------------------------------------------
Bentley, Еще,кстати,Евро 3 у тебя может в документе стоять просто допуск,разрешенный в РФ. (как версия, почему бы и нет?)



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Bentley - Москва 119 | 12:55 | Понедельник, 14 Декабря 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, да может быть,конечно. Все это просто странно...тайна покрытая евро-нормами и гидрокомпенсаторами.


Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas.
VOS MELIUS SOLUM
Меню форума
Останий - Новокузнецк 120 | 12:58 | Понедельник, 14 Декабря 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Bentley, кстати,а где у тебя написано про Евро 3? Не могу у себя найти нигде.
haase, Где у тебя наклейка? Я на своей посмотрю.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Поиск: