Клапанный механизм
|
|
Pepelac - Москва
|
106 |
22:46 |
Воскресенье, 13 Декабря 2009
|
|
Киньте ссылку про дизелёк почитать
|
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
haase - Straubing
|
107 |
02:38 |
Понедельник, 14 Декабря 2009
|
|
Quote (Bentley) И ,кстати, у нас не Евро-4, а Евро-3 двигатель... Bentley, не обобщай... У меня точно Euro-4, могу наклейку показать.
|
Kia Picanto
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
108 |
09:12 |
Понедельник, 14 Декабря 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Bentley, Как я уже писал, вот наш двигатель, Евро 4
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
109 |
10:57 |
Понедельник, 14 Декабря 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Останий, я по твоей ссылке прочитал "Количество клапанов на одну камеру: 12 " Это как? Одна камера сгорания - это один цилиндр. Или я что-то недопонял? А что касается количества клапанов, то на моделях 2010 движки заявлены Евро 4 и 8 клапанов - по 2 шт. на цилиндр.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
110 |
11:08 |
Понедельник, 14 Декабря 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, Я то откуда знаю,что они имели ввиду под одной камерой, может это и не камера сгорания, иначе бы наверное так и написали.А может и опечатка. А двигатели модельного ряда 2010 и должны быть другими, но вот только я видел всего одну такую машинку, причем привезенную неофициально через дилеров, а через фирму, занимающуюся индивидуальными заказами.И привезенную из Кореи.Так что и не скажешь,что это они специально для РФтак делают. Так вот,двигатель там с моим практически один в один, навесное там в виде бачков под жидкости некоторое отсутствует, подозреваю,что это из-за электроусилителя руля (у меня гидрач). А так двигатель тот-же.Я так думаю,что они какое-то время еще будут ставить двигатели из старых запасов (надо же их куда-то девать).
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
111 |
11:17 |
Понедельник, 14 Декабря 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Останий) (надо же их куда-то девать). Ну да, наверняка наклепали много. Зато на новые цену задерут...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
112 |
11:28 |
Понедельник, 14 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Oleg) А что касается количества клапанов, то на моделях 2010 движки заявлены Евро 4 и 8 клапанов - по 2 шт. на цилиндр. Ну а что, логично. Двигатель с двумя клапанами при прочих равных более эластичен, имеет более благоприятную характеристику крутящего момента на низких и средних оборотах. Ну и дешевле производителю конечно.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
113 |
11:41 |
Понедельник, 14 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Останий, я не знаю, чего он там напутал, но факт остается фактом - разговор шел о модификации бензинового двс.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
114 |
12:13 |
Понедельник, 14 Декабря 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Galchonok, Ну, я не ничего не говорю,может он и лучше знает,только не нашел я ни одного упоминания где бы то ни было о том,что на бензиновой версии Пиканто есть двигатели с гидрокомпенсаторами. Ну, не любят их ни Корейцы, ни Японцы. Предпочитают использовать металлы и сплавы менее зависящие от температур при работе двигателя, чем ставить ненадежные гидрокомпенсаторы, требующие к себе особого внимания, высоких, но при этом вполне определенных требований к качеству масла (что часто исключает использование не рекомендованного производителем масла (с подобным ты столкнулась на АКПП у себя, там клапанная коробка, но принцип-то один), зато гидрокомпенсаторы очень зависят от температуры "за бортом" При холодных пусках они иногда работают в таких режимах (пока двигатель не прогреется), что использования такого двигателя в холодных регионах в десятки (!!!) раз снижает его ресурс... Вот об этом упоминаний сколько угодно. Кстати,как уже писал, из личного опыта, могу подписаться под кадым словом против гидрокомпенсаторов. Не одна машина у меня была с ними.Спасибо,намучался. У меня теперь целый талмут есть по машинам,которые у нас продаются с вот такой информацией, это по Японцам (у меня вторая - Японец с гидрокомпенсаторами,блин, как раз в холода снова проблемы начались) Отклонились от темы, но ИМХО, я очень доволен,что на Пиканто их нет.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
115 |
12:18 |
Понедельник, 14 Декабря 2009
|
|
Останий, ну на самом деле написать что угодно можно. Новый то пиканто точно Евро-4, у меня написано Евро-3. haase, блин, все время забываю про добродушную Германию)) НУ у вас точно Евро-4, они бы и на пол Евро не согласились бы)
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
116 |
12:24 |
Понедельник, 14 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Заморачиваться для весьма бюджетного авто двумя принципиально разными способами привода клапанов в аналогичных двигателях, вносить путаницу с обслуживанием, иметь увеличенное количество наименованей запчастей и т.д. Ради чего? Это просто экономически не выгодно.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
117 |
12:40 |
Понедельник, 14 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Я об этом тоже спросила. Манагер не знает ответа. Это глупо - авто не того ценового уровня, чтобы так заворачиваться.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
118 |
12:46 |
Понедельник, 14 Декабря 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Bentley, Я сегодня много лазил по интернету, больше 6 часов ( Galchonok заинтриговала,вот я и искал) , много что попадалось на глаза. мне кажется,что Евро 3 и Евро 4 у нас могут быть на разных машинках. Сдается мне,что на дорестайлинге до 2006года включительно и машинках с 2009 года в РФ тоже Евро 4, по крайней мере так в рекламе. А вот в промежуток в 2 года 2007 и 2008 говорится о Евро3 на каких-то унифицированных (? я не знаю,какие это) Пиканто. Может быть просто ставили другие катализаторы для РФ? Вобщем, на этот вопрос я ответа не нашел, а вот все запросы по модели двигателя выдают Евро4.Добавлено (14 Декабрь 2009, 12:46) --------------------------------------------- Bentley, Еще,кстати,Евро 3 у тебя может в документе стоять просто допуск,разрешенный в РФ. (как версия, почему бы и нет?)
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
119 |
12:55 |
Понедельник, 14 Декабря 2009
|
|
Останий, да может быть,конечно. Все это просто странно...тайна покрытая евро-нормами и гидрокомпенсаторами.
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
120 |
12:58 |
Понедельник, 14 Декабря 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Bentley, кстати,а где у тебя написано про Евро 3? Не могу у себя найти нигде. haase, Где у тебя наклейка? Я на своей посмотрю.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|