Клапанный механизм
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
151 |
12:05 |
Воскресенье, 18 Апреля 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Bentley) Oleg, там прокладка даже новая не нужна, там резина классная, толстая, я не менял, когда мы с Сашей регулировали сами. Ну и отлично. Тогда еще проще.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
boxtek - тверь
|
152 |
08:23 |
Понедельник, 16 Августа 2010
|
|
Всем привет!Суть моей проблемы такова.Отрегулировал я клапана на 90тыс. в хорошем сервисе,двигатель стал работать отлично,но при включении кондиционера похоже что клапана звенят,отключаешь кондиционер все опять тихо.Может быть,что это какой то просчет при регулировке или так должно быть и это просто работа кондиционера?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
153 |
20:22 |
Четверг, 26 Августа 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
На днях проверил зазоры в клапанном механизме своей Пиканты при пробеге 14 тыщ. Впускные клапана все точно имели зазор по верхнему допуску-около 0,2 мм. Уменьшил их до минимального допуска 0,15 мм. Выпускные "плясали" 0,25-0,3. Уменьшил до минимально возможного 0,2 мм. Зажатых клапанов не было. Пропал назойливый стук на оборотах примерно 2500 (при открытом капоте). Вывод: на новых машинах ревизию зазоров надо проводить не позднее 20-30 тыщ. км. пробега.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bulkin - Казань
|
154 |
18:50 |
Среда, 01 Сентября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Ты сам регулировал или в сервисе?Я посмотрел под капотом похоже придется всасывающий снимать,т.к к болтам с внутренней стороны не под лезть,а там похоже прокладки стоят.В сервисе говорят рано типа после 90 тыщ только нужно регулировать.Кто нибудь Казанский подскажите где у нас делают качественно и не дорого.
|
!!!Club-Pikanto!!!2008!03!25!2007!МКПП!10!07!74!2!x000000!00000!12!x000000!43!00!0!1!1!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
155 |
20:22 |
Среда, 01 Сентября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Регулировал сам. Впускной коллектор не снимал. Два самых "проблемных" болта стронул накидным ключем на 10, предварительно его немного обточив, чтоб он мог одеться на головку болта. Далее пальцами. Снимал разъемы с инжекторов 2-го и 3-го цилиндров, чтоб удобнее было подлезть. А что на счет рано или нет: у меня зазоры уже были по верхнему допуску. К 90К зазоры бы только увеличились. Отсюда повышенный шум и износ деталей ГРМ.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bulkin - Казань
|
156 |
08:06 |
Четверг, 02 Сентября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Большое СПАСИБО.
|
!!!Club-Pikanto!!!2008!03!25!2007!МКПП!10!07!74!2!x000000!00000!12!x000000!43!00!0!1!1!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
157 |
09:22 |
Четверг, 02 Сентября 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
bulkin! 1. Для "СПАСИБО" есть кнопочка внизу каждого поста! 2. У тебя плохо скопировался код Клубной линейки. Попробуй еще раз.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
158 |
16:52 |
Четверг, 02 Сентября 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, по-моему, у bulkin просто сообщений еще мало, всего 7
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
vagins73 - Ульяновск
|
159 |
15:00 |
Понедельник, 06 Сентября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Планирую проверить зазоры самостоятельно, на ВАЗ с закрытыми глаза уже делаю, думаю тут тоже научусь! Вопрос тем кто регулировал сам клапана, на цилиндр сколько клапанов идет 2 или 3? прочитал тут полно инфы и картинки посмотрел, склоняюсь к 3 на цилинд (2 впуск и 1 выпуск). Пробег 59 тыс.км. При езде постонно начали стучать, думаю пора смотреть!!
|
Сообщение отредактировал vagins73 - Понедельник, 06 Сентября 2010, 15:07
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
stepa - Казань
|
160 |
15:49 |
Понедельник, 06 Сентября 2010
|
|
3 на цилиндр (2 впуск и 1 выпуск).
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
vagins73 - Ульяновск
|
161 |
16:37 |
Понедельник, 06 Сентября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Спасибо! Я так и думал!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bulkin - Казань
|
162 |
13:22 |
Понедельник, 13 Сентября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, Огромное ВАМ СПАСИБО за то,что вовремя всех поправляйте,вовремя подсказывайте на какую кнопку нажимать.
|
!!!Club-Pikanto!!!2008!03!25!2007!МКПП!10!07!74!2!x000000!00000!12!x000000!43!00!0!1!1!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almix2007 - Vologda
|
163 |
11:58 |
Пятница, 17 Сентября 2010
|
|
фотоотчет самостоятельной регулировки клапанов есть у кого-нибудь, выложите на сайт
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
164 |
12:39 |
Пятница, 17 Сентября 2010
|
|
almix2007, появилась электронная версия книги которую мы ждем, я еще не скачал - возможно вечером. Там три смс по 300 р. нужно отправить. Ссылку не создать - если хочешь набери(Полная версия Книга по ремонту киа пиканто третий рим) в яндексе, далее второй пункт (руководство по ремонту киа пиканто за рулем) - вот там и будет ссылка на скачивание
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
magestic - Москва
|
165 |
13:43 |
Пятница, 17 Сентября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Прочитал топик но не нашел нужного ответа: Подскажите пож. где можно отрегулировать клапана в Центральном регионе (Москва и области по границе). Кто где регулировал отзовитесь , предлагайте также дядек из гаражей. Пробег 110 тыс, пришла пора... Заранее спасибо.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|