Прогрев двигателя.
|
|
u908 - Москва
|
61 |
17:36 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
|
Pepelac, от мороза тоже
|
Сообщение отредактировал u908 - Пятница, 18 Декабря 2009, 17:37
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
62 |
17:40 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Pepelac) При выключенном зажигание нажимаем педаль газа в пол ... затем крутим двигатель стартером не отпуская педаль . В это время мягко говоря происходит продувка цилиндров и залитых свечей в часности от избытка топлива . От нагара такой способ естественно не спасёт. а причем тут:Quote (Pepelac) на любом инжекторе если газ в пол на незаведенном двигателе - это режим продувки. Quote (Pepelac) В это время мягко говоря происходит продувка цилиндров и залитых свечей в часности от избытка топлива . От нагара такой способ естественно не спасёт. и заодно происходит "стресс" для двигателя. [p.s.] т.к. масло еще густое... канавки для масла еще замершие... и т.д. я не думаю что это хороший совет для холодного двигателя, тем более в морозы. [p.s.] Quote (Pepelac) затем крутим двигатель стартером не отпуская педаль . и ловим момент, чтобы не спалить стартер.
|
Сообщение отредактировал fantasy - Пятница, 18 Декабря 2009, 17:50
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
u908 - Москва
|
63 |
18:03 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
|
fantasy, не ну про масло со стартером ты хватил...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pepelac - Москва
|
64 |
18:07 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
|
Quote (fantasy) и ловим момент, чтобы не спалить стартер. Ну некоторые вобще на стартере ездить пытаются С дуру можно ... и ногу сломать нажимая тамку в пол Стартер же не горит когда мы машину заводим. А для продувки нужно всего несколько секунд. И ни какого стресса для двигателя не будет. Стрес обычно бывает у автовладельца когда машина не завелась а сервесмены на деньги поставят.
|
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
65 |
18:17 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Pepelac) Стартер же не горит когда мы машину заводим. да он не горит, т.к. мы его вкл, не нажимая газ. он раскрутил двигатель до 900-1200 об. мин и вкл. а вы предлагаете педалью поднять обороты сразу на высокое значение. [p.s.] и то это все зависит от конструкции стартера. не факт что он сгорит, может просто откл, но риск есть. ;)[/p.s.] Quote (Pepelac) А для продувки нужно всего несколько секунд. можно описать это процесс поподробнее. Просто на сколько я понимаю что в четырех тактном двигателе все такты идут друг за другом. и при любом раскладе продуть( из впускных клапанов, без сгорания и сжатия должен воздух выйти через выпускные клапаны, но это не возможно) И можно узнать откуда это вообще взялось ПРОДУВКА?!? Quote (u908) не ну про масло а вы не знали что в шатуне есть спец канавки для того чтобы масло разбрызгивалось в поршне и смазывала палец? И эти канавки очень малы т.к. шатун маленький и тоненький. и они могут легко замерзнуть.
|
Сообщение отредактировал fantasy - Пятница, 18 Декабря 2009, 18:28
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pepelac - Москва
|
66 |
18:27 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
|
Quote (fantasy) вы предлагаете педалью поднять обороты сразу на высокое значение. А как он заведётся если свечи залиты ? Для этого и нужна продувка. Quote (fantasy) можно описать это процесс поподробнее Так выше написал уже а Останий добавил прям в точку При выключенном зажигание нажимаем педаль газа в пол ... затем крутим двигатель стартером не отпуская педаль . В это время мягко говоря происходит продувка цилиндров и залитых свечей в часности от избытка топлива Quote (Останий) Давление берется при сжатии воздуха поршнем,при вращении двигателя стартером, а потом этот воздух выбрасывается через клапана. Есть такое слово компрессия продувка берётся от туда откуда и она
|
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
67 |
18:33 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Pepelac, Вы меня совсем не убедили и всякая так называемая "Продувка" двигателя это не что иное как простая заводка двигателя. И есть единственная разница в том, что зачем-то нужно наживать на газ... для чего... вопрос остался открытым... И если есть желающие проделывать это со своей машиной, позовите меня я хочу на это посмотреть. Т.к. со своей машиной такое проделывать жалко!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Pepelac - Москва
|
68 |
18:44 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
|
Quote (fantasy) зачем-то нужно наживать на газ. При полностью открытой дросельной заслонке на выключенном двигателе ЭБУ перекрывает топливо для подачи в цилиндры. Крутим двигатель но топливо не поступает.
|
Клубные правила общения и взаимодействия на сайте IV - 3
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
69 |
18:52 |
Пятница, 18 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
я как-то по ошибки все так и сделал, но машина завелась(летом)! странно...
|
Сообщение отредактировал fantasy - Пятница, 18 Декабря 2009, 19:57
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
kiaserg - Санкт-Петербург
|
70 |
00:11 |
Понедельник, 21 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Пиканта 1,0 л механика. Грею на холостых с печкой на "2" и на стекло в течении 3-4 минут, трогаюсь, еду по двору на 1 передаче. Затем выруливаю на проспект, там вторая, и потом третья. Обороты при этом (как на 1, 2 или 3) не более 2000-2500. При такой схеме прогревается моментально, за 1..2 километра пути. То есть после 3-4 минутного прогрева на ходу еще минуты 3-4 максимум. И синяя лампочка гаснет! Все это при температуре -10..-13 С
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
71 |
00:16 |
Понедельник, 21 Декабря 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Останий) Будет время-напишу что надо делать,чтобы (по-моему мнению) подготовить машину к холодам. И приведу несколько примеров расходников, которые следует использовать.Опишу все это в моем гараже.Не обещаю,что сделаю уже завтра (работы перед НГ много), но постараюсь сделать это за неделю. Вот, в общем обещание я выполнил,статью написал вот она у меня в гараже в моем блоге, она еще будет меняться и дополняться в процессе,так сказать, по мере того,как я буду что-то узнавать или вспоминать, потому что, откровенно говоря написал я ее одним махом, не сильно-то задумываять над некоторыми мелочами,короче,статья еще сырая,пока,как говориться,чем могу
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
72 |
12:55 |
Понедельник, 21 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
При полностью открытой воздушной заслонке возникает, простым языком, сильный сквозняк в цилиндрах, который и уносит излишки сырости (топлива) на улицу. Только для этого и нужно педаль давить в пол,а как происходит если газ электронный - не знаю.В карбюраторных движках подача топлива не прекращается при полностью выжатой педалиQuote (Pepelac) При полностью открытой дросельной заслонке на выключенном двигателе ЭБУ перекрывает топливо для подачи в цилиндры. ,смысл именно в большом объёме воздуха.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Latin - Пыть-ЯХ
|
73 |
20:55 |
Вторник, 12 Января 2010
|
|
Заводится при температуре -30 свободно
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
74 |
06:27 |
Среда, 13 Января 2010
|
|
Quote (Latin) Заводится при температуре -30 свободно ты б сразу писал уж какая машина (год, движок, коробка, цвет, вес), масло, акум, свечи и через сколько времени после последней поездки заводил, скока -30 держалось дней...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Milkandhoney -
|
75 |
18:00 |
Среда, 27 Января 2010
|
|
у меня тоже никакой лапмочки синей нет... Грею - сейчас минут 10-15. На самом деле не знала про обороты... Еще вот и удивлялась - почему она у меня на холостых около 1500 работает... )) Буду знать теперь.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|