Прогрев двигателя.
|
|
mromance - Москва
|
91 |
10:23 |
Понедельник, 30 Августа 2010
|
|
Quote (M_Swan) но зато есть тахометр (потому что "Комфорт"), по которому можно увидеть, когда обороты снизятся до 800. Для рестайлинговых Пикант без синей лампочки - это и есть выход! Сам так и поступаю - при запуске двигателя тахометр на 1100, в течение 2-3 минут стрелка опускается на 800, и - в путь...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
92 |
13:13 |
Понедельник, 30 Августа 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (mromance) Для рестайлинговых Пикант без синей лампочки А без синей лампочки и тахометра? Как например у Балу? Тут, пожалуй, только уши помогут.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
93 |
00:40 |
Вторник, 31 Августа 2010
|
|
А с другой-то стороны, в той же инструкции пишут (где про обкатку): не давайте двигателю работать на холостом ходу более 3 минут. И как жить? А если машина куплена, например, зимой. Причем без синей лампочки и тахометра. Прогревать более 20 секунд, но не более 3 минут - по часам? При минус 15 за бортом за 2 минуты 59 секунд она до 800 об/мин всё равно не прогреется. "Тетя, искусство по-прежнему в большом долгу..." А вы говорите, купаться...
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
94 |
08:57 |
Вторник, 31 Августа 2010
|
|
Oleg, M_Swan, Если подумать, то на оборотах х/х только два отрицательных момента для двигателя (не считая общего повыщения расхода топлива и экологии) это недостаточная смазка на этих оборотах распредвала и большее образование нагара на свечах и днище поршня. Так что всеэто некритично. В пробке с работающим двигателем можно и дольше простоять. Поэтому для меня единственным объективным критерием остается теплый воздух из печки.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
95 |
09:34 |
Вторник, 31 Августа 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Балу) единственным объективным критерием остается теплый воздух из печки. Как вариант - да. И вообще, помните про рабочую температуру двигателя? Может, все таки, это самый главный критерий?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
96 |
12:07 |
Вторник, 31 Августа 2010
|
|
Quote (Oleg) И вообще, помните про рабочую температуру двигателя? Может, все таки, это самый главный критерий? -------------------- Конечно! Только без указателя температуры ее не определишь, вот в чем незадача!
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
97 |
17:11 |
Вторник, 31 Августа 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Балу, а хозяйка с утюгом всегда разбиралась и без указателя температуры. А если серьезнее - АСПушкин еще писал: "...Опыт, сын ошибок трудных!..."
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
98 |
17:31 |
Вторник, 31 Августа 2010
|
|
Quote (Oleg) А если серьезнее - АСПушкин еще писал: "...Опыт, сын ошибок трудных!..." --------------------------- Ну, зачем только же на своем-то? P.S. Где-то в 79-м на чердаке у своего дядки нашел полную(!) подписку журнала "За рулем" с 1956 г. Если помнишь, тогда была рубрика "Советы бывалых". Вот где было НАСЛАЖДЕНИЕ!
|
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 31 Августа 2010, 17:34
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
99 |
19:33 |
Вторник, 31 Августа 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Балу) Ну, зачем только же на своем-то? Балу, nты же прекрасно знаешь,что грабли - у каждого свои!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
100 |
16:26 |
Среда, 01 Сентября 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Критерием нормальной работы двигателя является его температура, для нас температура охлаждающей жидкости. За три минуты при -35 никак не прогреть. Самое нормальное - поставить датчик температуры и цифровой или аналоговый указатель в салоне. В жару и пробке можно успеть проследить до того, как перегреется, и вовремя печку включить для спасения. Цена вопроса - 2000-2500 рублей.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
613vso - Челябинская обл., г. Троицк
|
101 |
15:35 |
Пятница, 07 Января 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
ВСЕМ ПРИВЕТ. ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ЭЛЕКТРО ПОДОГРЕВ. КТО НИБУДЬ СТАВИЛ ПОДСКАЖИТЕ КАК И КАКОЙ?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
102 |
18:30 |
Пятница, 07 Января 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
613vso, Электро подогрев чего?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
613vso - Челябинская обл., г. Троицк
|
103 |
20:11 |
Воскресенье, 09 Января 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
ЭЛЕКТРО ПОДОГРЕВ тосола или попросту кипитильник
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
104 |
11:12 |
Понедельник, 10 Января 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
613vso, С родным аккумулятором и при условии морозов,когда электро подогрев может понадобиться....приведу цитату с форума, где родные аккумуляторы 70А/ч: "... НИКАКОЙ ПОДОГРЕВ ОТ АККУМУЛЯТОРА НЕ ВОЗМОЖЕН ТЕОРЕТИЧЕСКИ. И забудьте об этом, как о вечном двигателе. Либо - бензин, либо - розетка" И я полностью согласен с этим высказыванием. Даже вебасту ставить к нам не имеет смысла, не поменяв аккумулятор на 45-55А/ч Родного не хватит гонять даже насосик на время, необходимое для прогрева. Самый мало затратный способ и в плане денег и в плане экономии так нужной энергии аккумулятора в морозы - это поставь термос (мы уже обсуждали различные прогревы,там есть и об этой системе, воспользуйся поиском ), но не будем удаляться от темы электро подогрева. Поставить подогрев тосола, например газелевский-это вообще не проблема, и по деньгам займет рублей 500-600, но тосол мало греть, его надо гонять по системе, значит необходим еще и газелевский эл.насосик (говорю о газелевском, потому что комплект ДЭФЫ стоит порядка 6 т.р. Установка - от 1,5т.р, опять же не понимаю зачем он нужен, эффективность ДЭФЫ до -20'С)...и опять мы упираемся в недостаточную мощность аккумулятора. Его способность на морозе крутить двигатель и так очень мала, включив такой подогрев-посадишь его в ноль, согреешь двигатель, а на провернуть стартер у него уже сил не хватит. Да и чтобы завести двигатель и согреть его, например при -35'С это ж сколько энергии надо. Ведь мало согреть тосол и масло, двигатель не только вращать надо, надо чтобы бензин воспламенялся, для этого надо не теплый тосол, а теплый воздух, значит прогреть двигатель надо так, чтобы прогрелся и впускной коллектор.... И так, с аккумулятором это невозможно при температурах ниже -30'C (собственно это невозможно уже при -20 ) . Остается - розетка. (не представляю себе морозы (у нас таких не бывает, хотя за -40'С ночью-это скорее норма), при которых в гараже машина не завелась бы сама при условии нормального масла и аккумулятора, но допустим мы просто хотим облегчить пуск. Тогда самый бюджетный вариант (если соблюдать безопасность) это "СЕВЕРС" Он бывает разной мощности, Северс-М1 (1 и 1,5 кВт) - для легковых автомобилей. Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды. Стоимость всей системы вместе с установкой чуть более 5000. Без установки в пределах 3000 руб.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
105 |
11:26 |
Понедельник, 10 Января 2011
|
|
Останий, ------------------------ Есть еще один, хорошо забытый с советских времен способ, - каталитический обогреватель, который ставится под поддон двигателя. Великолепная пожаробезопасность и хорошая эффективность. Когда-то я делал такой для Запорожца вместо дурной конструкции с паяльной лампой, описанной в его инструкции. В интернете сейчас можно найти просто кучу материала по таким обогревателям. Информации полно, только сейчас, к сожалению, мало кто сам умеет и будет что-то своими руками делать, применительно к конкретной ситуации. Хотя, может быть, можно подобрать что-нибудь из готовых. Но, лично я думаю, что правильное масло, хорошо работающий реле-регулятор (им на форуме, я смотрю, вообще не уделяется внимания) и, как следствие, полностью заряженный аккумулятор полностью снимают проблему пуска инжекторного двигателя.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|