Четверг - 21 Ноября 2024 - 21:03
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Прогрев двигателя.
Amur - МО 106 | 12:14 | Понедельник, 10 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Друзья гоняли авто из Финляндии. Наши восьмёрки уже в те далекие восьмидесятые были дооборудованы там включением ближнего света при включении зажигания и подогревателем масла... Плюсы очевидны. Проблема в сети, ведь многие ставят авто под окном. ТЭНы используют на 220 Вольт и на 36 . Для реализации сначала надо придумать куда впихнуть ТЭН и какой он должен быть формы. Есть тен в форме щупа, который можно вставить в отверстие щупа и это оптимальный вариант, но найти подобный сложно. Снять поддон и найти место внутри. Можно и снаружи. ТЭН вставляется в сделанное отверстие и герметично закручивается . Проводка, лучше на 36 вольт, подводится к разьему, типа как подводится питание на прицеп, или есть специальные герметичные на любые напряжения. Вам остается воткнуть в этот разьем вилку сети и начнется гретье.. Только греть надо слабо, всего лишь градусов на 2-5 и достаточно. Можно нагреть так, если не ограничивать, что масло закипит и быстро потеряет свои свойства. А посему, можно использовать ТЭН на 220 или 110 В и включать его в сеть через понижающий трансформатор на 36 вольт, вполне хватит. В остальном - это эксперимент или ищите готовое решение у других моделей.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 107 | 12:34 | Понедельник, 10 Января 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Балу, Нельзя у нас снизу греть-пластмассы много, либо убирать ее всю, но тогда вся грязь снизу будет лететь на двигатель.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Балу - Москва 108 | 12:41 | Понедельник, 10 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Останий,
-----------------------
Тогда только правильное масло и всегда полностью заряженный аккумулятор, при чистоте всех проводов и самого двигателя.
По-началу я с опаской относился к возможностям Пикантенка с АКПП зимой. Но даже бывшие в Москве почти 30-ти градусные морозы показали, что зимой он надежно пускается, с первой (!) попытки даже после двух-дневной стоянки. 001


Вскачь не пашут!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 109 | 12:55 | Понедельник, 10 Января 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Александр)
Есть тен в форме щупа, который можно вставить в отверстие щупа и это оптимальный вариант, но найти подобный сложно.

Почему сложно? Они везде продаются 033 , не один раз на глаза попадался, когда-то я даже покупал такой для Волги.
ППМ-70

Но только пользы от него немного, собственно практически совсем нет... Впрочем и стоимость его даже в магазинах не превышает 140 руб, а в интернете 117,30р без доставки.

Балу, Согласен полностью, у меня не было никаких подогревателей и автозапусков, машина практически жила у подъезда круглый год, и ничего, заводилась всегда даже с нашими морозами.

Прикрепления: 0839125.jpg (17.9 Kb)


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Балу - Москва 110 | 13:10 | Понедельник, 10 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Останий,
----------------------------
А оно нужно, если у тебя не окаменевшее на морозе АС-8, а нормальная синтетика по-сезону? 038


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 111 | 13:12 | Понедельник, 10 Января 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Балу)
А оно нужно, если у тебя не окаменевшее на морозе АС-8, а нормальная синтетика по-сезону?

003 Останий с этого и начал! 003


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Балу - Москва 112 | 13:29 | Понедельник, 10 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Останий с этого и начал!

--------------------------
Праздники, однако!? 010 003


Вскачь не пашут!
Меню форума
613vso - Челябинская обл., г. Троицк 113 | 19:43 | Понедельник, 10 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Согласен, при хорошем аккумуляторе прогрев не нужен (запускаю в -30 не выжимая сцепления),но и то , что он бесполезен не согласен. Дело в комфорте или так скажем от делать нечего. У нас в ходу сейчас СТАРТ М Тюменьского про-ва ,двойная защита, тем-ру поддерживает 50-85. Согласись приятно когда пришел,сел за руль, а в системе уже+50.
По опыту знаю в капитальном гараже, при включенном подогреве, приt-30 в .гараже -2 . И все таки теплый пуск есть теплый пуск. Вопрос чуть изменился (что ставить отределился), куда врезаться. Выход с подогрева предполагаю, что в печку,откуда взять подачу если нет слива с блока. У кого какие мысли. За ранее благодарен.


Меню форума
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: