Пятница - 22 Ноября 2024 - 13:45
Бензин
Dimon76 - Мск 91 | 20:53 | Пятница, 05 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
а то я еще со школьной химии помню, что прямой перегонкой получить бензин октановым числом более 80 невозможно. Может в мире что-то изменилось и я упустил это, но было бы очень интересно узнать

Значит школу ты закончил году в 70-м прошлого века.

Добавлено (05 Март 2010, 20:53)
---------------------------------------------
Каталитический риформинг бензинов является важнейшим процессом современной нефтепереработки и нефтехимии. Он служит для одновременного получения высокооктанового базового компонента автомобильных бензинов, ароматических углеводородов - сырья для нефтехимического синтеза - и водородосодержащего газа - технического водорода, используемого в гидрогенизационных процессах нефтепереработки. Каталитический риформинг является в настоящее время наиболее распространенным методом каталитического облагораживания прямогонных бензинов. Установки каталитического риформинга имеются практически на всех отечественных и зарубежных нефтеперерабатывающих заводах.

Переход к переработке гидроочищенного сырья ( сооружение блоков типа Л-
24/300 для установок Л-35-5 и Л-35-6, ввод в действие установок Л-35-11/300 и Л-35-11/600 с блоками гидроочистки ) привел к резкому снижению в нем контактных ядов, особенно серы, что позволило вовлечь в реакцию дегидроциклизации парафины и повысить октановые числа риформатов до 76-80.
(на этом этапе Останий прав, но это 60-е года 20 века.

Далее.
Использование промотированных хлором катализаторов и изменения технологии процесса позволили производить риформат с октановым числом 95.

Всё из своих институтских лекция я печатать не буду.

Т.е. и так ясно, что процесс получения бензина с высокой детонационной стойкостью не стоит на месте.

И это повышение октанового числа путём введения присадок как у нас.

Называя импортный 95 бензин прямогонным, я имел ввиду не получения бензина с октановым числом 95 на выходе ректификационной колонны, там больше 50 не будет, а получение октанового числа 95 путём дальнейшего улучшения состава без введения антидетонационных присадок.

Сообщение отредактировал Dimon76 - Пятница, 05 Марта 2010, 20:59



Меню форума
Останий - Новокузнецк 92 | 08:08 | Суббота, 06 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Каталитический риформинг
003
Прости, но это не ПРЯМАЯ ПЕРЕГОНКА 038
Прочитай внимательно свое же сообщение
Quote (Dimon76)
Каталитический риформинг является в настоящее время наиболее распространенным методом каталитического облагораживания прямогонных бензинов.

Нужное я выделил 001

Dimon76, Мы немного с разных сторон это изучали, я технологию изучал с экономической точки зрения, но поскольку я изучал как рассчитать затраты на производство, то уж и все этапы производства тоже немного помню 038 , а школу я закончил в 1990 038



Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Lesner - Казань 93 | 12:36 | Воскресенье, 07 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Все современные бензиновые двигатели изначально заточены как минимум под АИ95, АИ92 это прошлый век для более старых машин, как когда то был АИ76. Лил в пикашку и АИ92 и АИ95. У нашего двигателя очень маленький объём и поэтому в него надо лить АИ95, так как минимизация детонации и увеличение динамики при сгоревшем одном и том же кол-ве топливной смеси для него очень важна, учитывая его 1086 кубиков.
Сделал свой личный вывод по поводу АИ95: лучше динамика разгона, меньше детонация и чуть меньше расход топлива, экономия равна разнице стоимости бензина. Эффект почувствуешь через 500-1000 км. Бывает, что переход провоцирует на более агрессивную езду и создается ложное мнение, что дескать больше кушать начала машина. И есть одно главное «но», после перехода на АИ95, назад на АИ92 переходить очень не желательно для двигателя.


Всё супер.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 94 | 13:39 | Воскресенье, 07 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Lesner, Личное дело каждого. 023


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
M_Swan - Москва 95 | 21:05 | Воскресенье, 07 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Lesner)
после перехода на АИ95 назад на АИ92 переходить очень нежелательно для двигателя

Lesner,
поясни, почему?



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
SEV - Москва 96 | 21:14 | Воскресенье, 07 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Каждый двигатель "заточен" под определенный бензин. В нашем сервисе сказали, что только 92й. 95й, как бы это сказать, горит пожарче, отсюда и мощность вроде бы побольше. Но движок то сделан не под эти температуры. Конечно, за одну заправку хуже не будет, но вот если все время лить 95й... 012 . Лучше не экспериментировать.


Я родился в деревне!
Меню форума
Dimon76 - Мск 97 | 23:08 | Воскресенье, 07 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Мы немного с разных сторон это изучали, я технологию изучал с экономической точки зрения

Вот и пиши про экономику. 001
Так, заводим тему про банки и я там такого понапишу...
Ты даже не дочитал мои пояснения и обидел.

Quote (Dimon76)
Называя импортный 95 бензин прямогонным, я имел ввиду не получения бензина с октановым числом 95 на выходе ректификационной колонны, там больше 50 не будет, а получение октанового числа 95 путём дальнейшего улучшения состава без введения антидетонационных присадок.

Quote (Lesner)
после перехода на АИ95, назад на АИ92 переходить очень не желательно для двигателя.

Научная обоснованность этому высказыванию есть?Без обид, но если кто-то это где-то ляпнул, не стоит нести дальше в массы.

Quote (SEV)
В нашем сервисе сказали, что только 92й. 95й, как бы это сказать, горит пожарче, отсюда и мощность вроде бы побольше. Но движок то сделан не под эти температуры. Конечно, за одну заправку хуже не будет, но вот если все время лить 95й... 012 . Лучше не экспериментировать.

Лучше к таким мастерам больше не ездить.От 95-ого , нашего русского, двигателю плохо только тем, что много присадок.
Если есть где купить импортный 95 - никаких проблем не будет.
По степени сжатия, 10, этот двигатель рассчитан на работу на бензине с октановым числом 95, но проблема в том, что у нас пока не получают его как в развитых странах.Я писал уже, как у нас и как у них.

Приведу интересное наблюдение из жизни.
У меня рядом со старой работой финны построили свою заправку, было это в конце 90-х годов.
Так вот.
Была у меня тогда машина с механической системой зажигания: трамблёр и т.п..
Покупая бензин у своих водил на работе, то 92, то 95, особой разницы не замечал, ну чуть-чуть резвее и чуть-чуть экономичнее.
А прикол в том, что я как отрегулировал стробоскопом зажигание под 92, так и не менял, заливая временами 95.
Ну многие уже поняли в чём дело.
Да,вот такая фигня, пальцы не стучали при переходе с одного октанового числа на другое.
И каково же было моё удивление, когда я залил 95-ый на финской заправке.
Правильно, появился стук пальцев.После регулировки зажигания звук пропал, естественно.
Вот тогда-то я и почувствовал разницу между 92 и 95.А она была более чем ощутима, особенно в динамике.
Но так как степень сжатия у моего двигателя была 8.2, работа на таком топливе ему противопоказана,( как объяснили мастера SEVу - горит пожарче)
и до прогара клапанов и оплавке поршней рукой подать.
Вот тогда, ещё не учась в Автодорожном институте, я понял, что 95-й бывает разный, и зависит это от того, где и на чём его производят.
Дальше теория подтвердила практику.
У нас стоит датчик детонации на блоке, он и регулирует условный угол опережения зажигания.
Просто при работе с нашим бензином, ему напрягаться особо не приходится. 001
Почитайте, кому интересно, форумы Фольксвагенов и Аудюшников, про двигатели серии FSI,TSI и TFSI - это суперсовременные двигатели с системой непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания.Вот там проблемы от нашего "хорошего" бензина выливаются в суммы от 50 000 рублей и выше, и
никаким гарантийным случаем это не признаётся.
Так что нам надо радоваться, что впрыск у нас распределённый и его ремонт стоит вполне приемлемо и доступно, да и не так часто это происходит.
Старый двигатель,по конструкции, у нас в стране это только благо для владельца.
Извините, что много написал.

Сообщение отредактировал Dimon76 - Воскресенье, 07 Марта 2010, 23:22



Меню форума
Lesner - Казань 98 | 00:06 | Понедельник, 08 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, после перехода на АИ95 свечи проверял много раз – всё вери гуд. У нас многие заправляют АИ95, и у всех свечи в отличном состоянии и машины откатали без проблем больше 100 тыс. км.
Согласен с Вами полностью в том, что на «no name» заправке могут в цистерну с АИ92 подлить презерватив с присадками, да и водички могут плеснуть, так как по документам налог меньше платить надо за АИ92. Но на «правильных» заправках проблем нет.


Всё супер.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 99 | 09:08 | Понедельник, 08 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Dimon76, А ты не обижайся 019
Кстати, насчет антидетонационных присадок. Одним из наиболее эффективных (а главное дешевых, у нас в стране его завались) антидетонаторов, применяемых в настоящее время является метил трет-бутиловый эфир (МТБЭ). По свойствам МТБЭ близок к бензинам, имеет высокое октановое число, нетоксичен. Добавка 10-15% (в 92-12%, в 95-15%) МТБЭ в бензин повышает ОЧ на 6 - 12 единиц, что позволяет получать неэтилированные бензины с высокой детонационной стойкостью и хорошими экологическими характеристиками. И проблема наших бензинов не в антидетонационных присадках.
Оговорюсь, это справедливо для нашей местности,т.к., продаваемый у нас бензин,это продукция других заводов.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Dimon76 - Мск 100 | 16:22 | Понедельник, 08 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Lesner)
Dimon76, после перехода на АИ95 свечи проверял много раз – всё вери гуд.

Да свечи это расходный материал,я бы из-за них тему даже не поднимал.
Вредит плохой бензин топливной системе и двигателю.

Quote (Lesner)
Согласен с Вами полностью в том, что на «no name» заправке могут в цистерну с АИ92 подлить презерватив с присадками, да и водички могут плеснуть, так как по документам налог меньше платить надо за АИ92.

Да про этих уродов, вообще, не стоит говорить.Заправил как-то на карбюраторной 5 литров, ну чтобы хоть как-то до приличной заправки дотянуть.
По ощущениям - сел в другую машину, которая ехать не хочет.Я даже не представляю, что случилось бы с впрысковой.

Quote (Lesner)
Но на «правильных» заправках проблем нет.

У нас в лаборатории лежали два движка от "Фокусов" с оплавленными поршнями, пробег 5000 км и 5700 км, заправлялись только на Лукойле, так как корпоративный транспорт.
Согласитесь, вполне "правильная" заправка.
Я служебную заправляю на Лукойле больше года, тоже по корпоративной карточке - пока всё нормально.
Вот и получается,что известность брэнда не гарантирует качество.
Похожие случаи были и с Нефто Аджип, они, правда сказать, ничего сами не производят, такой большой дилер нефтепродуктов получается.
Ну это опять же, применительно к нашей стране.
Тут я какой хочу сделать вывод - думаю, все согласятся со мной - риск заправиться некачественным топливом на известной заправке многим меньше, чем у "дяди Васи".Но, к сожалению, он есть.

Lesner, приветствую в клубе!!!Добро пожаловать.
Тут мы иногда довольно резки в своих высказываниях бываем, но это не для того чтобы обидеть, просто темы очень жаркие.
Ничего личного.Это только дуракам не о чем поспорить, а умным людям без этого нельзя.
Вот мой лучший друг, на синей машине - никого не жалеет.А я к нему только лучше отношусь.
Останий, 019 019 019




Меню форума
intheair - москва 101 | 18:37 | Вторник, 23 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
я обычно заливаю тнк-92
но тут недавно так получилось, что залила какой-то там технефть чтоли. а потом опять тнк
и сразу заметила что на тнк машина тяжелее схватывает, разгоняется, как будто ехать не хочет 004
кто что в москве заливает, посоветуйте нормальную марку!


Меню форума
Dimon76 - Мск 102 | 19:42 | Вторник, 23 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (intheair)
кто что в москве заливает, посоветуйте нормальную марку!

Что можно советовать в России?
Ничего.
Можно только пожелать удачи на заправке.
Косяки проскакивают абсолютно у всех, просто у известных реже.
Заправляюсь на МТК, и только потому, что рядом с гаражом.




Меню форума
Ланочка - Москва 103 | 14:33 | Среда, 02 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
заливаю 95. советовали его и в салоне - типо порезвее бегать будет) 038
Меню форума
Dimon76 - Мск 104 | 16:08 | Среда, 02 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Ланочка)
типо порезвее бегать будет)

Перешёл на Экто от Лукойла.
Проехал бак на 92 и 95 - никакой разницы.
У нас слишком древний мотор, чтобы разницу ощутить.
Вот прямой впрыск - это да.
Но у нас есть огромный плюс - наш движок и вся топливная система довольно стойко сопротивляются всякой гадости в бензине.У владельцев VW и AUDI очень дорого обходится очистка или ремонт топливных систем на движках серии TSI.
Гарантия не распространяется!А случается это и при 20 000 км и при 40 000 км.

Один владелец VW Jetta с двигателем 1.4 TSI за год эксплуатации и пробег около 25 000 км выложил на ремонт и обслуживание топливной системы 63 000 рублей.

В нашей стране лучше допотопный, но не капризный двигатель.

Сообщение отредактировал Dimon76 - Среда, 02 Июня 2010, 16:14



Меню форума
Stoli4naya - Москва 105 | 11:57 | Среда, 30 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Здрасьте вам! вот читала, я читала кто что заливает, но так и не определилась в выборе. Пробовать пока не на чем, да наверно все эти эксперименты и для машинки не очень благостны...
А подскажите мне, просмотрела я архив опросов, не нашла там ничего про бензин, кто какой льет. Если есть такой, пошлите меня по нужному адресу) А если нет, может можно как-то создать его, что бы прям совсем наглядно было


Меню форума
Поиск: