Бензин
|
|
Dimon76 - Мск
|
76 |
21:16 |
Понедельник, 01 Марта 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Ачинский нефтеперерабатывающий завод. Первая продукция — прямогонный бензин, мазут и дизельное топливо были получены 12 декабря 1982 года. Эту дату принято считать днем рождения Ачинского НПЗ. Средний возраст российского НПЗ – свыше 60 лет. Это говорит об изношенности нефтеперерабатывающих мощностей. Самым старым НПЗ является Менделеевский, расположенный в г. Ярославле (1879г), а самым молодым – Нижнекамский, первый этап строительства которого завершён в 2006 г. (второй этап – строительства комплекса глубокой переработки нефти – планируется завершить в 2010 г.). Последний завод в период существования Советского Союза на территории нынешней РФ был построен в 1981 г. (Ачинский НПЗ). Таким образом, Нижнекамский НПЗ стал первым заводом, построенным в России спустя 25 лет после строительства последнего в СССР. Информация для тех, кто думает, что у нас есть на чём выпускать бензин европейского уровня с октановым числом от 95 и выше. Вот отсюда и многочисленные проблемы с двигателями, оборудованными системой непосредственного впрыска,TSI,FSI,TFSI, у Фольксвагенов, АУДИ и Шкоды. А у нас, на нашем допотопном движке, слава Богу, проблем меньше при использовании нашего "супер" бензина, особенно якобы 95-ого. Я за 95, если кто мне расскажет где его можно купить у нас. Как не было, так и не скоро появится. Жизнь двигателя и топливной системы мне дороже - только 92, другого у нас нет.
|
Сообщение отредактировал Dimon76 - Понедельник, 01 Марта 2010, 21:21
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
77 |
08:26 |
Вторник, 02 Марта 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Dimon76, Москва ездит на ачинском бензине??? У нас это самый плохой бензин в области!
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
78 |
13:14 |
Вторник, 02 Марта 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Останий) У нас это самый плохой бензин в области! А в твоих краях кто бадяжет? Я же про страну вцелом написал, так сказать про ситуацию в отрасли. От города к городу ситуация равноценна.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
79 |
13:55 |
Вторник, 02 Марта 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Я предпочитаю бензин Омский и стараюсь заправляться только на заправках,торгующих этим бензином. Кстати, Вот попалась интересная статья по поводу бензина в Москве.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
80 |
15:00 |
Вторник, 02 Марта 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Останий, твою статью прочитаешь, и хочется поставить машину под стеклянный колпак, предварительно помыв и напи....сив воском, и любоваться на нее. А на заправки едреную бомбу сбросить.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
81 |
15:16 |
Вторник, 02 Марта 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, Но, так оно в принципе правду ведь пишут , как не крути, а в России живем. Откровенно говоря, я уже привык перед заправкой смотреть паспорт качества (это ж минутное дело), и на заправках меня все в лицо уже знают. И один раз даже посоветовали переехать к колонке в другой ряд,типа та колонка лучше работает, я спорить не стал-переехал, им виднее Добавлено (02 Март 2010, 15:16) --------------------------------------------- Кстати,вот возможно и ответ на вопрос некоторых одноклубников о высоком расходе топлива. Качество - то бензина напрямую влияет на его расход.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
82 |
00:30 |
Среда, 03 Марта 2010
|
|
У нас автомобиль экологического класса "4" (это записано в свидетельстве о регистрации), т. е. мы должны применять топливо класса "Евро-4". Топливо "Евро-2" по ГОСТ Р 51105-97, которое заливают на большинстве заправок, - это из разряда "песок плохая замена овсу". Но, похоже, всё не совсем безнадежно: вот два теста безинов разных компаний от журнала "Авторевю": здесь>> и здесь>> . А наше дело, выходит, всякий раз перед заправкой требовать паспорт качества и, чтобы не навредить малышке, убеждаться, что: ОЧ по исслед. методу - 95 ОЧ по моторн. методу - 85 Содержание железа, мг/л - отсутствие Содержание марганца, мг/л - отсутствие Содержание монометиланилина, % - менее 1,3 Содержание метилтретбутилового эфира, % - менее 15 Содержание серы, % - менее 0,005 Содержание бензола, % - менее 1 Содержание ароматич. углеводородов, % - менее 35 Распечатывайте эту табличку - и в кошелёк её!
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
83 |
09:50 |
Среда, 03 Марта 2010
|
|
Quote (Oleg) помыв и напи....сив воском, и любоваться на нее. Зачем пИсать воском?!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
84 |
18:26 |
Среда, 03 Марта 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Seryjs, посередине он подразумевал "дара"
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
85 |
21:30 |
Среда, 03 Марта 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (M_Swan) ОЧ по исслед. методу - 95 Вся проблема в том и состоит, что у нас нет оборудования для получения прямым способом бензина с октановым числом 95,а тем более выше. В этом и разница между российским и импортным бензином. У них 95 - прямогонный, без присадок, а у нас наоборот - 92 + присадки = 95, = 98, и т.п. Вот все эти присадки и убивают двигатель и топливную систему, особенно, у тех кто двигатель не любит крутить. Почитайте на форумах Фолькса и Ауди статьи про движки типа: TSI,FSI,TFSI и, вообще, про проблемы топливных систем двигателей последнего поколения. У корейцев тоже бензин не особо, поэтому их двигатели, как не странно, лучше российские условия переносят. Замена 4-х форсунок на нашей от 5 до 10 т.р., раз в 100 000 км это просто ничто, по сравнению с тем, сколько люди платят за ремонт топливных систем на Фольксе и Ауди.Я, почитав их форумы и увидев расходы, стал любить Пикашу больше.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
86 |
01:05 |
Четверг, 04 Марта 2010
|
|
Dimon76, Давайте всё-таки, чтобы не совсем сильно расстраивать форумчан, подчеркнем, что на двигатель наиболее губительно влияет не само наличие повышающих ОЧ присадок, а их, так скажем, преступный избыток. Конечно, лучше, чтобы их не было совсем... Но "Евро-4", тем не менее, допускает небольшое количество таких присадок, и, следовательно, двигатели должны рассчитываться на их присутствие, а значит, должны проездить на таком бензине гарантийные 100...150 тыс. км. А там и поменять форсунки не грех...
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
87 |
09:50 |
Четверг, 04 Марта 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Dimon76) У них 95 - прямогонный А опиши-ка мне их технологию, очень интересно, а то я еще со школьной химии помню, что прямой перегонкой получить бензин октановым числом более 80 невозможно. Может в мире что-то изменилось и я упустил это, но было бы очень интересно узнать
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
88 |
23:10 |
Четверг, 04 Марта 2010
|
|
Quote (Останий) прямой перегонкой получить бензин октановым числом более 80 невозможно. Прямой перегонкой можно получить бензин с октановым числом до 91, но...не из любой нефти и это экономически не выгодно.Вторичная переработка рулит...
|
Сообщение отредактировал Val-46 - Четверг, 04 Марта 2010, 23:11
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
89 |
04:24 |
Пятница, 05 Марта 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Val-46, теоретически, в лабораторных условиях,да,кстати из любой нефти, но с огромными потерями (до 50% продукта), но мы ведь говорим о промышленных маштабах! А на заводах нигде в мире не перегоняют бензин более чем в 80 прямой перегонкой.Я вот о чем. Это раз! Второе,Quote (Dimon76) У них 95 - прямогонный, без присадок... , мне не понравилось только это утверждение. Просто это невозможно даже теоретически и в лабораторных условиях, согласись.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
90 |
09:16 |
Пятница, 05 Марта 2010
|
|
Quote (Останий) Просто это невозможно даже теоретически и в лабораторных условиях, согласись. Согласен полностью. Прямая перегонка теряет до половины сырья. И я тоже очень рад, что у нас движок употребляет 92-ой. Бытует мнение, что весь 95 - дерьмо полное. Вообще-то если антидетонационные присадки добавлялись при производстве бензина - то с завода на заправки доставят хороший 95. Если на заводе октановое число поднимают добавлением тетраэтила свинца - тоже не все плохо для потребителей. Хуже, когда на месте (небольшие базы хранения, заправки) добавляют присадочный материал. Технологический процесс напрочь отсутствует - на выходе вроде и 95 (бывает и больше... как говориться, г...на не жалко), но сами знаете какой... И живет он недолго - 4, максимум 5 дней. Дальше все присадки оседают... мы заправляемся... ругаемся... свечи красным налетом... и вообще ... Уважаемые пикантоводы, заливайте 92. Он у нас самый вкусный для Вашего любимца.
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|