Сход-развал, стойки.
|
|
Останий - Новокузнецк
|
16 |
14:19 |
Суббота, 23 Мая 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
stepa, Чего-то я не пойму,все крепится (вся сторона в сборе) в трех точках-саленблоки и опорный подшибник. Получаем треугольник,и как , поясните мне, при трех точках крепления,если все целое, эта конструкция может иметь свободный ход? Я специально сегодня снова приподнял машину,вывесев оба передних колеса-ну,не болтается у меня ничего! Все ходит как положенно,никакого лишнего свободного хода я не заметил.Я вообще не понимаю,что там может болтаться.Вернее я нашел,что может,теоретически.Но этож до какого состаяния нужно довести подвеску! Либо,господа.я просто не понимаю о чем у вас тут речь.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
El_Murcielago - Москва
|
17 |
15:43 |
Суббота, 23 Мая 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, спасибо, на жигулях я тоже менял, предполагаю что тоже будет не сложно, главное инструмент, на скока там болты всякие крепежные
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
18 |
19:50 |
Суббота, 23 Мая 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
El_Murcielago, я подозреваю, штатного набора (19, 17, 13, 10) должно хватить. Может, в двойном экземпляре с петлями на всякий случай. Я толком не знаю, у меня машинка новая. Еще никуда не лазил толком, и надеюсь, что не скоро полезу...
|
Сообщение отредактировал Oleg - Суббота, 23 Мая 2009, 19:51
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
boxtek - тверь
|
19 |
20:02 |
Суббота, 23 Мая 2009
|
|
Спасибо мужики,но ничего не пойму информация противоречивая.Объясняю еще раз,при поднятии машины,колеса в раслабленом состоянии,если шатать колесо,то можно увидеть если открыть капот где крепиться стойка и при пошатывании колеса в сторону она ходит в пределах 1см.самому это увидеть сложно,надо чтобы ктото шатал колесо,а самому смотреть под капот на крепление стойки.Если есть возможность проверьте,подскажите.Спасибо заранее.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
20 |
21:27 |
Суббота, 23 Мая 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
boxtek, Завтра проверю все еще раз.Приглашу друга покачать,а сам все облазию
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
21 |
02:22 |
Воскресенье, 24 Мая 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, на 13 ключ че то пока ни разу в пике не использовал, все на 12 и 14 чаще попадаются
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
22 |
11:18 |
Воскресенье, 24 Мая 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
almihAM, во, блин! Я все жигулевскими мерками меряю. Почему-то был уверен, что, начиная с Фиата, болты-гайки на 12 и 14 больше никогда не используются! Значит, придется все свои ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ключи на 13 - выбросить
|
Сообщение отредактировал Oleg - Воскресенье, 24 Мая 2009, 15:15
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
23 |
12:26 |
Воскресенье, 24 Мая 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
boxtek, Вот,покачали мы с другом колеса.Визуально,ход стоики под капотом у меня просматривается,но на гране заметности (десятая доля мм, а не сантимерт),пальцами и то едва ощущается,думаю что это ход просто при поджатии резиновых деталей. Мне все-же кажется,что не должна стойка так болтаться в опорном подшибнике.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
boxtek - тверь
|
24 |
00:46 |
Понедельник, 25 Мая 2009
|
|
Спасибо большое,на счет сантиметра может преувеличил,еще раз просмотрю загоню,главное говоришь что люфт есть небольшой.Спасибо огромное,проверю еще раз.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Gygo - Москва
|
25 |
09:23 |
Понедельник, 25 Мая 2009
|
|
Quote (Oleg) Добавлено (23 Май 2009, 14:02) --------------------------------------------- Да, совсем забыл! На передних-то пружины ведь надеты на стойки!! Вот балда!!! Вот именно! - не в смысле, что балда!!! Менял я недавно стойки на Пиканте. В чем приколы: 1. СНЯТИЕ СТОЕК: - снимаешь колеса (машина на подъемнике) - откручиваешь два болта (голова на 17) крепления стойки к поворотному кулаку (пока не вынимаешь) - откручиваешь гайку крепления стойки стабилизатора (косточки) к самой стойке, откидываешь косточку в сторону - под капотом есть резиновая заглушка, которая закрывает отверстие крепления стойки к кузову. Вынимаешь её, сверху фиксируешь шток аммортизатора от проворота головкой (кажись на 6 или на 7 - не помню точно) подлезаешь сбоку ключом (тож не помню каким ) и откручиваешь полностью. - потом осталось одному придержать стойку, второму вынуть болты крепления к поворотному рычагу и вынуть стойку целиком и вот тут начинаются пляски с устройством для сжатия пружин! лучше это делать на верстаке. а если меняете и аммортизаторы - то сразу зажам в тиски за амморт! 2. РАЗБОРКА-СБОРКА - сжать пружину съемниками (с двух сторон) так, чтобы она свободно телепалась. потом откручиваешь гайку (на рис. № 1) - снимаешь все приблуды до пружины запоминая порядок и стороны установки (раскладывая рядом по порядку) - снимаешь старую пружину, снимаешь по-тихоньку с неё съемник (внимательно - чтоб не стрельнула!) - сжимаешь съемником новую, ставишь на место (попадая в опорный паз на амморт-ре) - собираешь всё в обратном порядке! НО (ИМХО) пружины менять смысла нет. проблеммы в основном - это аммортизатор, все его опорные детали сверху, ну и этот долбанный стабилизатор поперечной устойчивости!
|
Сообщение отредактировал Gygo - Понедельник, 25 Мая 2009, 09:28
KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000 Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
26 |
09:46 |
Понедельник, 25 Мая 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Gygo) НО (ИМХО) пружины менять смысла нет Да уж, пружина, даже слегка просевшая, только мягче ход делает (не на ямах, конечно). Меняют обычно сломанные пружины. Но я что-то не слышал, чтоб на иномарках пружины без аварий ломались. Это вам не москвичевско-ижевские.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
boxtek - тверь
|
27 |
21:47 |
Среда, 27 Мая 2009
|
|
Спасибо за помощь мужики.Сегодня заезжал ремень подтянуть,спросил про стойки мне ответили,что так и должно быть в раслабленом состоянии колеса со стойкой немного ходят в сторону.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ляпэс - Нижний Новгород
|
28 |
00:02 |
Четверг, 28 Мая 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
C передним приводом всё намного проще, подвеска типа Mac Pherson, она и в Африке Mac Pherson. Что от девятки, что от пиканты. Разница в небольших конструктивных особенностях. Основа одна и та же. Амортизаторная стойка снимается в сборе с пружиной, опорным подшипником и т.д. Всё это хозяйство несётся к верстаку и только тогда начинает разбираться. Но съёмники тоже нужны, пружина выстреливает хорошо, покалечит на раз. Кстати,boxtek, а при езде по неровной дороге стука в р-не чашек амортизаторов не слыхать?
|
Сообщение отредактировал ляпэс - Четверг, 28 Мая 2009, 00:15
За жизнь без ЧП и ДТП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
boxtek - тверь
|
29 |
19:43 |
Воскресенье, 31 Мая 2009
|
|
Нет стука нет никакого,все нормально.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Neu -
|
30 |
21:09 |
Четверг, 30 Июля 2009
|
|
Если ещё актуально, то вот параметры сход-развала Но! Регулируется только переднее схождение, остальное нет, но тем не менее если показатели сильно отличаются от нормы, то, что-то с подвеской, в худшем случае с кузовом.
|
Сообщение отредактировал Neu - Четверг, 30 Июля 2009, 21:27
|
|
|
Меню форума
| |
|
|