Четверг - 21 Ноября 2024 - 15:32
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Сход-развал, стойки.
Останий - Новокузнецк 16 | 14:19 | Суббота, 23 Мая 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
stepa, Чего-то я не пойму,все крепится (вся сторона в сборе) в трех точках-саленблоки и опорный подшибник. Получаем треугольник,и как , поясните мне, при трех точках крепления,если все целое, эта конструкция может иметь свободный ход? Я специально сегодня снова приподнял машину,вывесев оба передних колеса-ну,не болтается у меня ничего! Все ходит как положенно,никакого лишнего свободного хода я не заметил.Я вообще не понимаю,что там может болтаться.Вернее я нашел,что может,теоретически.Но этож до какого состаяния нужно довести подвеску!
Либо,господа.я просто не понимаю о чем у вас тут речь.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
El_Murcielago - Москва 17 | 15:43 | Суббота, 23 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Oleg, спасибо, на жигулях я тоже менял, предполагаю что тоже будет не сложно,
главное инструмент, на скока там болты всякие крепежные


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 18 | 19:50 | Суббота, 23 Мая 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
El_Murcielago, я подозреваю, штатного набора (19, 17, 13, 10) должно хватить. Может, в двойном экземпляре с петлями на всякий случай.
Я толком не знаю, у меня машинка новая. Еще никуда не лазил толком, и надеюсь, что не скоро полезу...
Сообщение отредактировал Oleg - Суббота, 23 Мая 2009, 19:51


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
boxtek - тверь 19 | 20:02 | Суббота, 23 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Спасибо мужики,но ничего не пойму информация противоречивая.Объясняю еще раз,при поднятии машины,колеса в раслабленом состоянии,если шатать колесо,то можно увидеть если открыть капот где крепиться стойка и при пошатывании колеса в сторону она ходит в пределах 1см.самому это увидеть сложно,надо чтобы ктото шатал колесо,а самому смотреть под капот на крепление стойки.Если есть возможность проверьте,подскажите.Спасибо заранее.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 20 | 21:27 | Суббота, 23 Мая 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
boxtek, Завтра проверю все еще раз.Приглашу друга покачать,а сам все облазию wink


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
almihAM - Чебоксары 21 | 02:22 | Воскресенье, 24 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Oleg, на 13 ключ че то пока ни разу в пике не использовал, все на 12 и 14 чаще попадаются smile


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 22 | 11:18 | Воскресенье, 24 Мая 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
almihAM, во, блин! Я все жигулевскими мерками меряю. Почему-то был уверен, что, начиная с Фиата, болты-гайки на 12 и 14 больше никогда не используются! Значит, придется все свои ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ключи на 13 - выбросить sad
Сообщение отредактировал Oleg - Воскресенье, 24 Мая 2009, 15:15


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 23 | 12:26 | Воскресенье, 24 Мая 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
boxtek, Вот,покачали мы с другом колеса.Визуально,ход стоики под капотом у меня просматривается,но на гране заметности (десятая доля мм, а не сантимерт),пальцами и то едва ощущается,думаю что это ход просто при поджатии резиновых деталей. Мне все-же кажется,что не должна стойка так болтаться в опорном подшибнике.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
boxtek - тверь 24 | 00:46 | Понедельник, 25 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Спасибо большое,на счет сантиметра может преувеличил,еще раз просмотрю загоню,главное говоришь что люфт есть небольшой.Спасибо огромное,проверю еще раз.
Меню форума
Gygo - Москва 25 | 09:23 | Понедельник, 25 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Добавлено (23 Май 2009, 14:02)
---------------------------------------------
Да, совсем забыл! На передних-то пружины ведь надеты на стойки!! Вот балда!!!

Вот именно! - не в смысле, что балда!!! biggrin

Менял я недавно стойки на Пиканте.

В чем приколы:
1. СНЯТИЕ СТОЕК:
- снимаешь колеса (машина на подъемнике)
- откручиваешь два болта (голова на 17) крепления стойки к поворотному кулаку (пока не вынимаешь)
- откручиваешь гайку крепления стойки стабилизатора (косточки) к самой стойке, откидываешь косточку в сторону
- под капотом есть резиновая заглушка, которая закрывает отверстие крепления стойки к кузову. Вынимаешь её, сверху фиксируешь шток аммортизатора от проворота головкой (кажись на 6 или на 7 - не помню точно) подлезаешь сбоку ключом (тож не помню каким ) и откручиваешь полностью.
- потом осталось одному придержать стойку, второму вынуть болты крепления к поворотному рычагу и вынуть стойку целиком
и вот тут начинаются пляски с устройством для сжатия пружин! лучше это делать на верстаке. а если меняете и аммортизаторы - то сразу зажам в тиски за амморт!
2. РАЗБОРКА-СБОРКА

- сжать пружину съемниками (с двух сторон) так, чтобы она свободно телепалась. потом откручиваешь гайку (на рис. № 1)
- снимаешь все приблуды до пружины запоминая порядок и стороны установки (раскладывая рядом по порядку)
- снимаешь старую пружину, снимаешь по-тихоньку с неё съемник (внимательно - чтоб не стрельнула!)
- сжимаешь съемником новую, ставишь на место (попадая в опорный паз на амморт-ре)
- собираешь всё в обратном порядке!

НО (ИМХО) пружины менять смысла нет. проблеммы в основном - это аммортизатор, все его опорные детали сверху, ну и этот долбанный стабилизатор поперечной устойчивости!

Сообщение отредактировал Gygo - Понедельник, 25 Мая 2009, 09:28


KIA Picanto LX МКПП 1,0 2004г - 94 000 Skoda-Oktavia A5FL 2010г 20 000
Помните - ангел хранитель не может летать быстрее 90 км/ч
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 26 | 09:46 | Понедельник, 25 Мая 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Gygo)
НО (ИМХО) пружины менять смысла нет

Да уж, пружина, даже слегка просевшая, только мягче ход делает (не на ямах, конечно). Меняют обычно сломанные пружины. Но я что-то не слышал, чтоб на иномарках пружины без аварий ломались. Это вам не москвичевско-ижевские. sad


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
boxtek - тверь 27 | 21:47 | Среда, 27 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Спасибо за помощь мужики.Сегодня заезжал ремень подтянуть,спросил про стойки мне ответили,что так и должно быть в раслабленом состоянии колеса со стойкой немного ходят в сторону.
Меню форума
ляпэс - Нижний Новгород 28 | 00:02 | Четверг, 28 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
C передним приводом всё намного проще, подвеска типа Mac Pherson, она и в Африке Mac Pherson. Что от девятки, что от пиканты. Разница в небольших конструктивных особенностях. Основа одна и та же. Амортизаторная стойка снимается в сборе с пружиной, опорным подшипником и т.д. Всё это хозяйство несётся к верстаку и только тогда начинает разбираться. Но съёмники тоже нужны, пружина выстреливает хорошо, покалечит на раз.
Кстати,boxtek, а при езде по неровной дороге стука в р-не чашек амортизаторов не слыхать?
Сообщение отредактировал ляпэс - Четверг, 28 Мая 2009, 00:15


За жизнь без ЧП и ДТП
Меню форума
boxtek - тверь 29 | 19:43 | Воскресенье, 31 Мая 2009
Пользователь
Оффлайн
Нет стука нет никакого,все нормально.
Меню форума
Neu - 30 | 21:09 | Четверг, 30 Июля 2009
Удаленные
Если ещё актуально, то вот параметры сход-развала

Но! Регулируется только переднее схождение, остальное нет, но тем не менее если показатели сильно отличаются от нормы, то, что-то с подвеской, в худшем случае с кузовом.

Прикрепления: 1807628.jpg (80.3 Kb)
Сообщение отредактировал Neu - Четверг, 30 Июля 2009, 21:27
Меню форума
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: