Вторник - 03 Декабря 2024 - 21:02
Модератор форума: M_Swan, unicle13, worker  
Обсуждение проблемы с тормозами.
fantasy - Москва 46 | 20:40 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Тем более, что есть абс. От главного тормозного цилинра на пиканте с АБС выходят 2 контура. И в АБС. А в АБС каждый контур независим(практически, если не пробьет трубки от ГТЦ до АБС)
Прикрепления: 5138724.jpeg (30.9 Kb)


Меню форума
Останий - Новокузнецк 47 | 20:46 | Суббота, 18 Апреля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Кстати,на этой схеме лучше видно,что перед-зад wink и, что не по диагонали совсем


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 48 | 20:46 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
На ОКЕ, если мне не изменяет память, бачёк был единый, только у самого дна разделён небольшой перемычкой и из него выходило две трубки, отдельно к каждому поршню.


Меню форума
Останий - Новокузнецк 49 | 20:49 | Суббота, 18 Апреля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
=ant=, Так и должно быть при двухконтурной схеме. А эта небольшая перемычка не дает вытечь всей тормазухе,если один из контуров поврежден
Сообщение отредактировал Останий - Суббота, 18 Апреля 2009, 20:53


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
fantasy - Москва 50 | 20:53 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Это не перемычка, а ГТЦ!!! И тут я выкладывал чертеж этой "перемычки". А бачек и должен быть единый. т.к. зачем его усложнять!?!?!... Вот хорошая картинка как он работает. вот еще..
Сообщение отредактировал fantasy - Суббота, 18 Апреля 2009, 20:55


Меню форума
Останий - Новокузнецк 51 | 20:55 | Суббота, 18 Апреля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Да, как не назови-двойной бачек от этого другим не станет smile


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 52 | 20:55 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
на этой схеме лучше видно

И как вы на этих схемах что-то различаете biggrin
По-моему, чтобы понять, нужно бы посмотреть главный цилиндр в разрезе, и трубки от каких колёс подключены к одному поршню.


Меню форума
Останий - Новокузнецк 53 | 20:56 | Суббота, 18 Апреля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
ГТЦ-это,кстати,что?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
fantasy - Москва 54 | 20:57 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Ладно, кому интерестно, тому могу учебник по этой теме отсканить и прислать, для более глубокого изучения материала. Пишите в личку кому надо wink


Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 55 | 21:00 | Суббота, 18 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
ГТЦ-это,кстати,что?

Главный Тормозной Цилиндр.

Ну так как же мне качать тормоза-то smile



Меню форума
Останий - Новокузнецк 56 | 21:07 | Суббота, 18 Апреля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
=ant=, Вот выложил схему fantasy

По ней видно что есть передний контур и задний. Вот и прокачивай ...как угодно biggrin . Поверь моему более чем 20 летнему опыту прокачивания тормозов-ну,нет никакой принципиальной разницы. Есть 4 трубки. Прокачивая ,ты прокачиваешь каждую из них по отдельности,а в каком порядке-принципиальной разницы нет.
Сообщение отредактировал Останий - Воскресенье, 19 Апреля 2009, 18:29


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
pbiv - 57 | 21:27 | Суббота, 18 Апреля 2009
Удаленные
Quote (Останий)
Поверь моему более чем 20 летнему опыту прокачивания тормозов-ну,нет никакой принципиальной разницы.

опыт конечно важен,я знал мастеров,которые болты головки блока тянули воротком,без динамометрического ключа,без последующих дозатяжек и сорваных болтов,но так прокачивать советуют изготовители(не только отечественные...) smile
Меню форума
Останий - Новокузнецк 58 | 14:23 | Воскресенье, 19 Апреля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
wink да разве ж я кого убеждаю?- Я просто высказываю свое скромное мнение...

pbiv, smile Кстати,я тоже не пользуюсь динамометрическим ключем при затяжке болтов wink ,это вообще-то не показатель,т.к. это совсем не сложно...и,кстати, без дозатяжек и протяжек последующих головка блока вообще не ставится.Впринципе ее вообще нельзя сразу затягивать...хоть каким ключем wink
Вообще затяжка болтов производится в 3-5 приемов. Например,если использовать динамометрический ключ,то это будет выглядеть примерно так:
Болты головки блока цилиндров затягиваются динамометрическим ключом в последовательности от 1 к 10 (или в порядке указанном в инструкции по машине) в два приема: вначале с усилием 40 Н-м, а затем – 60 Н-м. (это приблизительно-зависит от машины) После этого производится дополнительная затяжка жестким ключом: 1/2 оборота (180'). Допускается дополнительная затяжка 90'х2 (за два раза по 90' каждый). или в 4 (1/4 оборота, 90')...
Не по теме,конечно,но это так,для общего развития wink

Сообщение отредактировал Останий - Воскресенье, 19 Апреля 2009, 18:14


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
=ant= - Орехово-Зуево 59 | 17:27 | Понедельник, 20 Апреля 2009
Пользователь
Оффлайн
Вобщем получилось так, что съездил я сегодня в сервис (туда, где проходил ТО-2).
Только подъехал, рассказал ситуацию и меня тут же "обрадовали". Говорят: "Уууу, скорей всего это главный тормозной цилиндр. Есть такое дело у Пикант."
Прокачали мне тормоза и сказали, что если опять будет такое, то надо менять ГТЦ.
Такие вот дела sad


Меню форума
Останий - Новокузнецк 60 | 17:44 | Понедельник, 20 Апреля 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Погоди грустить,может это больше и не повторится
Сообщение отредактировал Останий - Понедельник, 20 Апреля 2009, 17:45


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Поиск: