Обсуждение проблемы с тормозами.
|
|
fantasy - Москва
|
46 |
20:40 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Тем более, что есть абс. От главного тормозного цилинра на пиканте с АБС выходят 2 контура. И в АБС. А в АБС каждый контур независим(практически, если не пробьет трубки от ГТЦ до АБС)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
47 |
20:46 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Кстати,на этой схеме лучше видно,что перед-зад и, что не по диагонали совсем
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
=ant= - Орехово-Зуево
|
48 |
20:46 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
|
На ОКЕ, если мне не изменяет память, бачёк был единый, только у самого дна разделён небольшой перемычкой и из него выходило две трубки, отдельно к каждому поршню.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
49 |
20:49 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
=ant=, Так и должно быть при двухконтурной схеме. А эта небольшая перемычка не дает вытечь всей тормазухе,если один из контуров поврежден
|
Сообщение отредактировал Останий - Суббота, 18 Апреля 2009, 20:53
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
50 |
20:53 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Это не перемычка, а ГТЦ!!! И тут я выкладывал чертеж этой "перемычки". А бачек и должен быть единый. т.к. зачем его усложнять!?!?!... Вот хорошая картинка как он работает. вот еще..
|
Сообщение отредактировал fantasy - Суббота, 18 Апреля 2009, 20:55
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
51 |
20:55 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Да, как не назови-двойной бачек от этого другим не станет
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
=ant= - Орехово-Зуево
|
52 |
20:55 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
|
Quote (Останий) на этой схеме лучше видно И как вы на этих схемах что-то различаете По-моему, чтобы понять, нужно бы посмотреть главный цилиндр в разрезе, и трубки от каких колёс подключены к одному поршню.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
53 |
20:56 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
ГТЦ-это,кстати,что?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
54 |
20:57 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Ладно, кому интерестно, тому могу учебник по этой теме отсканить и прислать, для более глубокого изучения материала. Пишите в личку кому надо
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
=ant= - Орехово-Зуево
|
55 |
21:00 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
|
Quote (Останий) ГТЦ-это,кстати,что? Главный Тормозной Цилиндр. Ну так как же мне качать тормоза-то
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
56 |
21:07 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
=ant=, Вот выложил схему fantasy По ней видно что есть передний контур и задний. Вот и прокачивай ...как угодно . Поверь моему более чем 20 летнему опыту прокачивания тормозов-ну,нет никакой принципиальной разницы. Есть 4 трубки. Прокачивая ,ты прокачиваешь каждую из них по отдельности,а в каком порядке-принципиальной разницы нет.
|
Сообщение отредактировал Останий - Воскресенье, 19 Апреля 2009, 18:29
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
pbiv -
|
57 |
21:27 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
|
Quote (Останий) Поверь моему более чем 20 летнему опыту прокачивания тормозов-ну,нет никакой принципиальной разницы. опыт конечно важен,я знал мастеров,которые болты головки блока тянули воротком,без динамометрического ключа,без последующих дозатяжек и сорваных болтов,но так прокачивать советуют изготовители(не только отечественные...)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
58 |
14:23 |
Воскресенье, 19 Апреля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
да разве ж я кого убеждаю?- Я просто высказываю свое скромное мнение... pbiv, Кстати,я тоже не пользуюсь динамометрическим ключем при затяжке болтов ,это вообще-то не показатель,т.к. это совсем не сложно...и,кстати, без дозатяжек и протяжек последующих головка блока вообще не ставится.Впринципе ее вообще нельзя сразу затягивать...хоть каким ключем Вообще затяжка болтов производится в 3-5 приемов. Например,если использовать динамометрический ключ,то это будет выглядеть примерно так: Болты головки блока цилиндров затягиваются динамометрическим ключом в последовательности от 1 к 10 (или в порядке указанном в инструкции по машине) в два приема: вначале с усилием 40 Н-м, а затем – 60 Н-м. (это приблизительно-зависит от машины) После этого производится дополнительная затяжка жестким ключом: 1/2 оборота (180'). Допускается дополнительная затяжка 90'х2 (за два раза по 90' каждый). или в 4 (1/4 оборота, 90')... Не по теме,конечно,но это так,для общего развития
|
Сообщение отредактировал Останий - Воскресенье, 19 Апреля 2009, 18:14
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
=ant= - Орехово-Зуево
|
59 |
17:27 |
Понедельник, 20 Апреля 2009
|
|
Вобщем получилось так, что съездил я сегодня в сервис (туда, где проходил ТО-2). Только подъехал, рассказал ситуацию и меня тут же "обрадовали". Говорят: "Уууу, скорей всего это главный тормозной цилиндр. Есть такое дело у Пикант." Прокачали мне тормоза и сказали, что если опять будет такое, то надо менять ГТЦ. Такие вот дела
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
60 |
17:44 |
Понедельник, 20 Апреля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Погоди грустить,может это больше и не повторится
|
Сообщение отредактировал Останий - Понедельник, 20 Апреля 2009, 17:45
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|