Обсуждение проблемы с тормозами.
|
|
Останий - Новокузнецк
|
16 |
18:20 |
Среда, 04 Февраля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
У меня знакомая делала это на Гетце. Обошлось ей это не дешево (в 21000 в прошлом году), но оно того стоило. Делала в сервисе. Около 5 часов работы. Стоимость указана вместе с материалами.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leppo - Pskov
|
17 |
23:18 |
Среда, 04 Февраля 2009
|
|
Quote (Останий) знакомая делала это на Гетце. Обошлось ей это не дешево Видимо в комплекте с АВС.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
18 |
14:21 |
Четверг, 05 Февраля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Вероятно.Потому,что меняли гл.цилиндр и ставили датчики. Просто дисковые воткнуть-это час работы (другу на шеви-ниву сами ставили)
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
sibserg - красноярск
|
19 |
13:59 |
Воскресенье, 08 Февраля 2009
|
|
привет. подскажите в чём проблема, у педали тормоза очень большой ход, происходит такая штука когда машина только что прогрелась (греюсь минут 10-15), не раз такая фигня меня поводила, когда жмёшь на тормоз - а его нет дальше никаких нареканий на тормоза нет - пикашка есть пикашка и ждать от неё рутых тормозов не стоит
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
20 |
17:50 |
Воскресенье, 08 Февраля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
В рекламе Пикашки написанно,что у нее самый короткий тормозной путь в своем классе 41 м со скорости 100 км/ч А у вас скорее всего воздух попал в тормозную систему.Решается этот вопрос прокачиванием тормозов (15 минут работы вдвоем).
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
21 |
08:41 |
Среда, 11 Февраля 2009
|
|
В 2007 году при прохождении тех осмотра на новой авто выявилась неисправность тормозов.......... Обратился в магазин,где покупал Пиканту. На следующий день меня отвели к частнику. Трое мудрых спецов долго разглядывали устройство тормозов. Выяснили,что регулировка задних тормозов происходит вместе с рег. ручника. Долго не могли снять крышку под ручником. Немного надавили на нее и все оказалось просто. Авто подвесили на подьемнике и проверяли момент начала схватования тормозов при регулировке натяжения тросика ручника. Подобрав оптимальное положение и сфоткав хитрый лючок,который не хотел открываться, меня отпустили . На следующий день,встав пораньше,был 7-м в очереди на ТО. На стенде Гаишник попросил нажать получше и тут уж я помог ручником и был прав. Куда уж лучше? А тормоза мне нравятся. Вот только надо опять открывать лючок,пробег 20000 и ручник держит ближе к верхнему положению.Добавлено (11 Февраль 2009, 08:41) --------------------------------------------- Кстати,чтобы надолго хватило тормозов,приучаю себя не разгоняться, если впереди надо будет тормозить. Ни в коем случае не торможу при входе в поворот и перед ним. Заранее снижаю скорость и при входе в поворот добавляю газ . Передний привод коварен тем, что можно улететь в неуправляемый занос. Тут важно не растеряться и не бросить педаль газа,а наоборот газовать и выравнивать авто. После переднего привода сел в классику и удивился,как вы на них ездите.... Это было в 80-х ,а сейчас скажу,что везде нужны навыки и они приходят с годами ,но не за год...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
22 |
12:28 |
Среда, 11 Февраля 2009
|
|
Вот у меня тож какая то хрень непонятная, то норм тормозит, то педаль хрен знает куда проваливается. Кстати заметил, что на скорости от 100 и выше если затормозить чуть посильнее, то тянет влево, не говорит ли это о том, что левые быстрее срабатывают?!
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
almihAM - Чебоксары
|
23 |
14:28 |
Среда, 11 Февраля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
правый суппорт возможно просто хуже рвботает, может закоксовался из за грязи. Снять колодки, почистить подвигать суппорта, рабочий цилиндр- если туго, смазать разработать
|
теперь езжу на киа сид
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
=ant= - Орехово-Зуево
|
24 |
15:23 |
Среда, 11 Февраля 2009
|
|
Quote (Leppo) на задней балке ,на которой "висят" колёса должен быть установлен механизм регулировки тормозного усилия на задние колёса.Машина нагружена - усилие больше и наоборот загрузки меньше и усилие меньше Нет там "колдуна" ! Стоит регулятор/распределитель тормозных сил под капотом, как в ОКЕ.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leppo - Pskov
|
25 |
19:44 |
Среда, 11 Февраля 2009
|
|
Quote (=ant=) Нет там "колдуна" ! Стоит регулятор/распределитель тормозных сил под капотом, как в ОКЕ. Оп-а а как оно работает?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
=ant= - Орехово-Зуево
|
26 |
19:12 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
|
Quote (Bentley) Вот у меня тож какая то хрень непонятная, то норм тормозит, то педаль хрен знает куда проваливается У меня тоже самое началось. Утром садишся в машину - педаль мягкая и уходит чуть не до пола. Качнешь её раз 5..6 с незаведённым двигателем, становится значительно жёстче. На следующий день тоже самое. Я так понимаю Quote (Останий) скорее всего воздух попал в тормозную систему.Решается этот вопрос прокачиванием тормозов А имеет значение последовательность прокачки? Переднее левое, заднее правое и т.д.? Или всё равно?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
27 |
19:18 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (=ant=) Качнешь её раз 5..6 с незаведённым двигателем, становится значительно жёстче. Это норм. (с незаведенным двигателем.) Т.к. Обычно начали ставить пневмовакуумные усилители тормозного привода. Они работают из-за разряжения в..., кажеться выпускной системы... и когда авто не заведено, то нет разряжения и тормоза без усилителя. Но если у нас д.р. то точно не знаю....
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
28 |
19:25 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (=ant=) А имеет значение последовательность прокачки? Переднее левое, заднее правое и т.д.? Или всё равно? Вобщем-то все равно. Обычно правда не прыгают спереда назад-это неудобно.Делают вначале передние (или задние), а потом задние (или передние)
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
=ant= - Орехово-Зуево
|
29 |
19:35 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
|
fantasy, Про вакуумный усилитель я в курсе, поэтому и качаю с незаведённым двигателем. А что такое "д.р." Добавлено (18 Апрель 2009, 19:35) --------------------------------------------- Останий, Понял, спасибо. А почему спросил - а потому, что на ОКЕ была двухконтурная тормозная система и тормоза нужно было прокачивать именно так: переднее с одной стороны, заднее с другой, потом наоборот.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
30 |
19:42 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Я по Пиканте не знаю.но! Я никогда не прокачивал по диагонали ни на одной машине.Хотя были и жигули (а они все двухконтурные. Добавлено (18 Апрель 2009, 19:42) --------------------------------------------- Да и какая разница какой бачек стоит?-Система замкнутая.Главное выдавить воздух.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|