Обсуждение проблемы с тормозами.
|
|
pbiv -
|
31 |
19:46 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
|
Quote (Останий) Я никогда не прокачивал по диагонали ни на одной машине.Хотя были и жигули (а они все двухконтурные. классика прокачивается перед-зад,а переднеприводные-по диагонали(так в мануале пишут),это особенности контуров
|
Сообщение отредактировал pbiv - Суббота, 18 Апреля 2009, 19:48
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
32 |
20:00 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Я всегда прокачивал перед-зад на любых машинах. Извините,но не вижу разницы-системы абсолютно идентичны. Укажите мне принципиальную разницу и я признаю,что неправ.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
=ant= - Орехово-Зуево
|
33 |
20:02 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
|
Ну делааа! Так на Пиканте двухконтурная система? И какие колёса в одном контуре?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
34 |
20:04 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (=ant=) А что такое "д.р." wacko Гидровакуумные, гидравл...и еще че-то.... не помню...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
=ant= - Орехово-Зуево
|
35 |
20:06 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
|
Останий, Ну вроде бы сначала нужно прокачать один контур, потом другой. И начинать нужно с колеса, которое соединено с главным цилиндром более короткой трубкой.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
36 |
20:10 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (=ant=) Ну вроде бы сначала нужно прокачать один контур Только схем кнтуров много... по схеме 1-ый это праве колеса, а 2-ой левые
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
37 |
20:12 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Контуры (если есть) делятся только на передний и задний,когда бачек делится на 2 части перемычкой,делается это исключительно для безопасности.чтобы в случае нарушения герметичности не выбежала вся тормазуха,чтобы либо перед,либо зад все равно тормозил. А то,что на схеме-это одноконтурная система. =ant=, Для быстроты прокачивания-ты прав,но вообще принципиального значения не имеет-система замкнутая.Просто сделаешь на 2-3 движения ногой больше
|
Сообщение отредактировал Останий - Суббота, 18 Апреля 2009, 20:15
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
38 |
20:14 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Останий) Контуры (если есть) делятся только на передний и задний. Они есть и схем их может быть куча!!! самый лучьший это вар-т, когда 1-ый: пер. левое и заднее правое, 2-ой: пер. пр. и зад. лев.! Т.к. если контура делять ся на пер и зад. то при выхождении из строя переднего, будет тогмозить только задними, а эффективность задних тормозов 30-max40%
|
Сообщение отредактировал fantasy - Суббота, 18 Апреля 2009, 20:17
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
39 |
20:18 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
fantasy, ага. и на гололеде.при выходе из строя одного из контуров,получаем забавный такой волчек,при первом же торможении . Без обид,но сам - то понял,что предложил?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
=ant= - Орехово-Зуево
|
40 |
20:18 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
|
Quote (fantasy) 1-ый это праве колеса, а 2-ой левые По-моему такого не может быть Ты представь, что произойдёт, если откажет один контур. Машину при торможении закрутит.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
41 |
20:22 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Останий, =ant=, я не совсем туп... посмотрите на картинку и сами все увидите. я ее что просто так добавил... Добавлено (18 Апрель 2009, 20:22) ---------------------------------------------
Quote (=ant=) Машину при торможении закрутит. Quote (Останий) ага. и на гололеде А что все ездят с нерабочими тормозами в гололед и резко тормозят... ну да же на сухой дороге, вы часто в пол тормозите???
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
42 |
20:23 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
fantasy, Посмотри внимательно-там перед-зад. Двухконтурная,если двойной бачек,или одноконтурная,если бачек одинарный.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
=ant= - Орехово-Зуево
|
43 |
20:29 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
|
Quote (Останий) бачек делится на 2 части Не только бачёк, но и главный тормозной цилиндр разделён на две части. Там два поршня и каждый из них работает на свой контур.Добавлено (18 Апрель 2009, 20:29) ---------------------------------------------
Quote (fantasy) эффективность задних тормозов 30-max40% На моей Пиканте 6%
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
44 |
20:29 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Бачек тут ни какой роли не имеет. Самое главное это Главный тормозной цилиндр.! P.s. весь учебник фоткать не буду
|
Сообщение отредактировал fantasy - Суббота, 18 Апреля 2009, 20:30
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
45 |
20:36 |
Суббота, 18 Апреля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
У меня все дисковые. При техосмотре проверяли-срабатывают вроде одновременно,но насколько сильно-не понять, у меня АБС... Раз бачек делится,а тем более даже целиндры разные-тогда точно двухконтурные. Добавлено (18 Апрель 2009, 20:36) --------------------------------------------- Играет. Двойной бачек-это принцип безопасности
|
Сообщение отредактировал Останий - Суббота, 18 Апреля 2009, 20:37
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|