Не заводится. ПОМОГИТЕ!!!
|
|
betacamax - Красногорск
|
1 |
14:46 |
Среда, 31 Декабря 2008
|
|
Моей пиканте полтора года. Отличная машинка, ни разу не подводила. Но вот пришел момент разочарования. Проблема вот в чем: при заводе машины слышен звук проворачивающегося стартера, но очень медленно (раз в 2 секунды) тухнет подсветка приборной панели, то есть по всем признакам сел аккумулятор. Но вот незадача, взял акк зарядить, проверил тестером, а он вполне здоров! Решил присмотреться к машине, так вот если ключ зажигания провернуть в последнее положение, но не заводить, то по прошествии некоторого времени (интервалы разные) подсветка приборной панели восстанавливается (ярко горит) и машинка легко заводится! Кто что может подсказать по этой проблеме? ПОМОЖИТЕ люди добрые! А то ребенка грудничка в поликлинику везти, а страшно с неполадками в проводке ездить.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AMMon - Москва
|
2 |
17:15 |
Среда, 31 Декабря 2008
|
Администратор
Оффлайн
|
Лучше сгонять в сервис чем самому в проводке ковыряться!!! Мне кажется что проблема в самом замке зажигания!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
betacamax - Красногорск
|
3 |
17:31 |
Среда, 31 Декабря 2008
|
|
Ну не в замке дело-то, просто не может из-за замка в течении минуты пропасть дефект. В СТО уже записался, просто хочется узнать можно ли на ней ездить! Может у кого такая проблема была!
|
Сообщение отредактировал betacamax - Среда, 31 Декабря 2008, 17:32
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
4 |
13:14 |
Четверг, 01 Января 2009
|
|
Такое случается когда плохой контакт проводов АКк. В месте присоединения проводов окисляется контакт и поэтому при заводке притухает свет. Если есть выключатель "массы", попробуйте его обойти,присоединив провод напрямую к массе. Ах,я забыл, у Вас есть тестер,тогда померьте напряжение на АКк во время заводки. Если оно падает незначительно( до 10 вольт) то дело в контактах , а если до7 и ниже - то причина стартер. Во всех авто + АКк идет прямо на стартер и там через реле на обмотку стартера. Важен контакт на - проводе так-же как и на +. После зачистки присоединений проводов их надо покрыть тонким слоем смазки. Не беспокойтесь - контакт будет. Это относится к контактам АКк. Делаю так более 10 лет - проблем не было. Опыт получен при эксплуатации отечественных авто. Есть еще причины ......Добавлено (01 Январь 2009, 13:14) --------------------------------------------- Тестером легко определить где просаживается напряжение. Один щуп на + АКк,другой на + клемму стартера. Тестер покажет напряжение ,которое теряется на этом проводе,точнее на контактах. То-же самое и с проводом- . Бывает,после ремонта забывают на наших авто прикрутить массовый провод от кузова к двигателю и масса идет по рубашке тросиков привода возд. заслонки .Этот тросик нагревается как спираль..... или еще как нибудь... Есть еще нюанс - это АКк Напряжение на нем надо проверять в нагруженном состоянии. Т .Е. на АКк вешается т е подсоединяется нагрузка ,соответствующая ном току разряда и замеряется напряжение. Для этих целей есть спец. нагрузочные вилки с вольтметром. В ВАшем случае я думаю,это не потребуется т к иногда все работает. Удачи и с новым годом. Если помог Вам - буду очень рад. !!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fillinmc - Челябинск
|
5 |
08:01 |
Понедельник, 05 Января 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
у меня такая ерунда случается когда аккум промерзает, он у нас маленький и много ему не надо...но после двух-трех попыток или после запуска все нормализуется...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Katrioza - Санкт-Петербург
|
6 |
18:36 |
Среда, 28 Декабря 2011
|
|
Люди добрые,поможите чем можите!
Понедельник:
Завелась,как всегда,за полгода никаких проблем с этим не было (машина 2010 г,автомат) Проехала 10 минут,походила по-делам минут 30-40.Вернулась.А она не заводиться! Сигнализация ок,панель и всё остальное светиться как всегда.Несколько раз попробовала,щёлк-щёлк и ни ку-ку.Я её конечно поуговаривала минут 10,и...она завелась.Приехала обратно домой.
Вторник:
Завелась на 3-тий раз.Поехала к отцу в гараж Посмотрели по "вилке" заряд аккумулятора,13 Вольт.Решили,что раз на гарантии,лучше самим ничего не ковырять. От отца через час уехала без проблем,завелась сразу.Поехала в сервис.В серисе пробыла минут 30,чтоб на диагностику записаться (думала,вдруг сразу посмотрят).Озвучила проблему,сказали,что типа,может сигнализация (но она работает,не глючит).Завелась тоже сразу
Среда:
Ни хрена не завелась!!!!! Звоню в другой сервис,рядом с домом,подробно им всё рассказала.Они говорят,типа,мож свечи залило!
В пятницу к ним ехать,но как мне её завести,хоть разок? Она стоит у дома,между двумя машинами,эвакуатору не подъехать и дорогая узкая.
Помоги-и-ите!!!
|
Сообщение отредактировал Katrioza - Среда, 28 Декабря 2011, 18:39
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Злюка979 - Челябинск
|
7 |
20:01 |
Среда, 28 Декабря 2011
|
|
Katrioza, У меня из гаража выталкивали в ручную, только коробку на нетралку нужно поставить и мужскую помощь желательно)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Katrioza - Санкт-Петербург
|
8 |
21:24 |
Среда, 28 Декабря 2011
|
|
Ну,этот вариант понятный и так,спасибо! Я спрашивала,может есть варианты таки завести....
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
anunik - Мытищи. ПГТ Пироговский
|
9 |
08:25 |
Четверг, 29 Декабря 2011
|
Заслуженный маховик Club-Picanto
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Злюка979) мужскую помощь желательно) машина легкая)))сама выкатит) я из сугробов вытаскивала......
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
Моя лялечка!!!!!!!
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
10 |
08:53 |
Четверг, 29 Декабря 2011
|
|
Katrioza, пробовать и снова пробовать заводится, чтобы схватило. Это как уже говорили где-то реле какое-то не срабатывает на холоде. Как вариант попробовать отогреть ее. Прокинуть провод и тепловой пушко под капот)
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
NataVZ - Красногорск
|
11 |
13:17 |
Четверг, 29 Декабря 2011
|
|
надо диагностировать. Для этого нужно подробно указать признаки и симптомы... Quote щёлк-щёлк и ни ку-ку - это не описание проблемы. Нужно на что обратить внимание - горит ли лампочка эмобилайзера. Крутит ли стартер. Какие приборы перестали работать(например печка или подьемник стекол). Найдите инструкцию на сигнализацию и переведите её в сервисный режим, покатайтесь пару дней без сигналки...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Katrioza - Санкт-Петербург
|
12 |
17:21 |
Четверг, 29 Декабря 2011
|
|
unicle13пробовать и снова пробовать заводится, чтобы схватило. Это как уже говорили где-то реле какое-то не срабатывает на холоде. Как вариант попробовать отогреть ее. Прокинуть провод и тепловой пушко под капот)
Спасибо! На улице +,весна...
NataVZНайдите инструкцию на сигнализацию и переведите её в сервисный режим, покатайтесь пару дней без сигналки... Всё горит,печка работает.Попробую сделать,как Вы сказали! Спасибо!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
13 |
20:28 |
Четверг, 29 Декабря 2011
|
|
Katrioza, Я не говорил о +30. -3 -5 хватит сполна. Думаю не в иммобилайзире. Если бы был неисправен иммобилайзер, стартер бы все равно крутил. На счет сигналки, есть сомнения. Но как вариант думаю может быть, легко) Нада бы локализовать звук, попросите кого-нить послушать под капотом откуда щелкает.
|
Сообщение отредактировал unicle13 - Четверг, 29 Декабря 2011, 20:30
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
sharpsouthpole - Брянск
|
14 |
18:35 |
Пятница, 30 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
А мне кажется что втягивающее реле стартера глючит. Симптомы именно такие.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
15 |
18:51 |
Пятница, 30 Декабря 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Когда глючит втягиваюшее, то стартер крутит, но не зацепляет, тут - же скорее всего не втягивающее, а щетки
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|