Среда - 27 Ноября 2024 - 06:56
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Не заводится. ПОМОГИТЕ!!!
betacamax - Красногорск 1 | 14:46 | Среда, 31 Декабря 2008
Новенький
Оффлайн
Моей пиканте полтора года. Отличная машинка, ни разу не подводила. Но вот пришел момент разочарования. cry
Проблема вот в чем: при заводе машины слышен звук проворачивающегося стартера, но очень медленно (раз в 2 секунды) тухнет подсветка приборной панели, то есть по всем признакам сел аккумулятор. Но вот незадача, взял акк зарядить, проверил тестером, а он вполне здоров! angry Решил присмотреться к машине, так вот если ключ зажигания провернуть в последнее положение, но не заводить, то по прошествии некоторого времени (интервалы разные) подсветка приборной панели восстанавливается (ярко горит) и машинка легко заводится! Кто что может подсказать по этой проблеме?
ПОМОЖИТЕ люди добрые! А то ребенка грудничка в поликлинику везти, а страшно с неполадками в проводке ездить.
Меню форума
AMMon - Москва 2 | 17:15 | Среда, 31 Декабря 2008
Администратор
Оффлайн
Лучше сгонять в сервис чем самому в проводке ковыряться!!! Мне кажется что проблема в самом замке зажигания!
Меню форума
betacamax - Красногорск 3 | 17:31 | Среда, 31 Декабря 2008
Новенький
Оффлайн
Ну не в замке дело-то, просто не может из-за замка в течении минуты пропасть дефект. В СТО уже записался, просто хочется узнать можно ли на ней ездить! Может у кого такая проблема была!
Сообщение отредактировал betacamax - Среда, 31 Декабря 2008, 17:32
Меню форума
Amur - МО 4 | 13:14 | Четверг, 01 Января 2009
Пользователь
Оффлайн
Такое случается когда плохой контакт проводов АКк. В месте присоединения проводов окисляется контакт и поэтому при заводке притухает свет. Если есть выключатель "массы", попробуйте его обойти,присоединив провод напрямую к массе.
Ах,я забыл, у Вас есть тестер,тогда померьте напряжение на АКк во время заводки.
Если оно падает незначительно( до 10 вольт) то дело в контактах , а если до7 и ниже
- то причина стартер. Во всех авто + АКк идет прямо на стартер и там через реле
на обмотку стартера. Важен контакт на - проводе так-же как и на +. После зачистки
присоединений проводов их надо покрыть тонким слоем смазки. Не беспокойтесь -
контакт будет. Это относится к контактам АКк. Делаю так более 10 лет - проблем не было. Опыт получен при эксплуатации отечественных авто. Есть еще причины ......

Добавлено (01 Январь 2009, 13:14)
---------------------------------------------
Тестером легко определить где просаживается напряжение. Один щуп на + АКк,другой на + клемму стартера. Тестер покажет напряжение ,которое теряется на этом проводе,точнее на контактах. То-же самое и с проводом- .
Бывает,после ремонта забывают на наших авто прикрутить массовый провод от кузова
к двигателю и масса идет по рубашке тросиков привода возд. заслонки .Этот тросик
нагревается как спираль..... или еще как нибудь... Есть еще нюанс - это АКк
Напряжение на нем надо проверять в нагруженном состоянии. Т .Е. на АКк вешается
т е подсоединяется нагрузка ,соответствующая ном току разряда и замеряется напряжение. Для этих целей есть спец. нагрузочные вилки с вольтметром.
В ВАшем случае я думаю,это не потребуется т к иногда все работает. Удачи и с новым годом. Если помог Вам - буду очень рад. !!!

Меню форума
fillinmc - Челябинск 5 | 08:01 | Понедельник, 05 Января 2009
Пользователь
Оффлайн
у меня такая ерунда случается когда аккум промерзает, он у нас маленький и много ему не надо...но после двух-трех попыток или после запуска все нормализуется...
Меню форума
Katrioza - Санкт-Петербург 6 | 18:36 | Среда, 28 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Люди добрые,поможите чем можите!

Понедельник:

Завелась,как всегда,за полгода никаких проблем с этим не было (машина 2010 г,автомат)
Проехала 10 минут,походила по-делам минут 30-40.Вернулась.А она не заводиться! Сигнализация ок,панель и всё остальное светиться как всегда.Несколько раз попробовала,щёлк-щёлк и ни ку-ку.Я её конечно поуговаривала минут 10,и...она завелась.Приехала обратно домой.

Вторник:

Завелась на 3-тий раз.Поехала к отцу в гараж
Посмотрели по "вилке" заряд аккумулятора,13 Вольт.Решили,что раз на гарантии,лучше самим ничего не ковырять.
От отца через час уехала без проблем,завелась сразу.Поехала в сервис.В серисе пробыла минут 30,чтоб на диагностику записаться (думала,вдруг сразу посмотрят).Озвучила проблему,сказали,что типа,может сигнализация (но она работает,не глючит).Завелась тоже сразу

Среда:

Ни хрена не завелась!!!!!
Звоню в другой сервис,рядом с домом,подробно им всё рассказала.Они говорят,типа,мож свечи залило!

В пятницу к ним ехать,но как мне её завести,хоть разок? Она стоит у дома,между двумя машинами,эвакуатору не подъехать и дорогая узкая.

Помоги-и-ите!!!
Сообщение отредактировал Katrioza - Среда, 28 Декабря 2011, 18:39


Меню форума
Злюка979 - Челябинск 7 | 20:01 | Среда, 28 Декабря 2011
Новенький
Оффлайн
Katrioza, У меня из гаража выталкивали в ручную, только коробку на нетралку нужно поставить и мужскую помощь желательно)


Меню форума
Katrioza - Санкт-Петербург 8 | 21:24 | Среда, 28 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Ну,этот вариант понятный и так,спасибо! Я спрашивала,может есть варианты таки завести....


Меню форума
anunik - Мытищи. ПГТ Пироговский 9 | 08:25 | Четверг, 29 Декабря 2011
Заслуженный маховик Club-Picanto
Пользователь
Оффлайн
Quote (Злюка979)
мужскую помощь желательно)

001 машина легкая)))сама выкатит) я из сугробов вытаскивала......


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
Моя лялечка!!!!!!!
'
Меню форума
unicle13 - Челябинск 10 | 08:53 | Четверг, 29 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Katrioza, пробовать и снова пробовать заводится, чтобы схватило. Это как уже говорили где-то реле какое-то не срабатывает на холоде. Как вариант попробовать отогреть ее. Прокинуть провод и тепловой пушко под капот)


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
NataVZ - Красногорск 11 | 13:17 | Четверг, 29 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
надо диагностировать. Для этого нужно подробно указать признаки и симптомы...
Quote
щёлк-щёлк и ни ку-ку
- это не описание проблемы.
Нужно на что обратить внимание - горит ли лампочка эмобилайзера. Крутит ли стартер. Какие приборы перестали работать(например печка или подьемник стекол).
Найдите инструкцию на сигнализацию и переведите её в сервисный режим, покатайтесь пару дней без сигналки...


Меню форума
Katrioza - Санкт-Петербург 12 | 17:21 | Четверг, 29 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
unicle13пробовать и снова пробовать заводится, чтобы схватило. Это как уже говорили где-то реле какое-то не срабатывает на холоде. Как вариант попробовать отогреть ее. Прокинуть провод и тепловой пушко под капот)

Спасибо! На улице +,весна...

NataVZНайдите инструкцию на сигнализацию и переведите её в сервисный режим, покатайтесь пару дней без сигналки...
Всё горит,печка работает.Попробую сделать,как Вы сказали! Спасибо!


Меню форума
unicle13 - Челябинск 13 | 20:28 | Четверг, 29 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Katrioza, Я не говорил о +30. -3 -5 хватит сполна.
Думаю не в иммобилайзире. Если бы был неисправен иммобилайзер, стартер бы все равно крутил.
На счет сигналки, есть сомнения. Но как вариант думаю может быть, легко)
Нада бы локализовать звук, попросите кого-нить послушать под капотом откуда щелкает.
Сообщение отредактировал unicle13 - Четверг, 29 Декабря 2011, 20:30


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
sharpsouthpole - Брянск 14 | 18:35 | Пятница, 30 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
А мне кажется что втягивающее реле стартера глючит. Симптомы именно такие.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 15 | 18:51 | Пятница, 30 Декабря 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Когда глючит втягиваюшее, то стартер крутит, но не зацепляет, тут - же скорее всего не втягивающее, а щетки


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: