Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 12:44
Аккумулятор
Amur - МО 601 | 18:56 | Суббота, 15 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Саморазряд - это снижение ЭДС аккумулятора вследствии разряда за счет внутренних процессов в Акк или внешних. Как -то например , утечка емкости происходит из-за грязной верхней части Акк. Заряд не может держаться вечно и для поддержания Акк в готовности и используется так называемый компенсатор. Я бы сказал, что это бесполезная штучка. Достаточно раз перед холодами зарядить Акк и почистить клеммы и проблем не будет. Здесь надо иметь ввиду, что к любителям мощных усилителей это не относится. А именно, эти усилители потребляют достаточно большой ток от системы зарядки в авто и поэтому Акк не успевает зарядиться. Заводка Авто и еще меньше энергии осталось, а она не компенсируется генератором. Тут поможет не компенсатор с зарядным током 100 миллиАмпер, а полноразмерный зарядник с током не менее 2 Ампер. Компенсатор поможет только в случае, если ваше Авто на зиму поставлено на прикол и постоянная зарядка малым током устраняет потери на саморазряд. Так-что любители послушать громкую музыку, подумайте , а стоит ли форсировать громкость вашего проигрывателя и если стоит, то проверяйте степень заряжённости вашего Акк, чтобы в нужный момент не остаться без энергии. И читайте внимательно тему, тут про аккумулятор есть ВСЁ и более!!! 173
Меню форума
613vso - Челябинская обл., г. Троицк 602 | 22:12 | Суббота, 15 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Прошел по всей теме про компенсатор саморазряда ничего не на шел , поэтому и предложил то чем пользуюсь сам . Никому не навязываю,может кому пригодится. 027


Меню форума
oleg-izh - Ижевск 603 | 23:26 | Суббота, 15 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Я пользуюсь зарядным устройством СОНАР УЗ 207.03 одним из режимов которого является режим хранения с компенсацией тока саморазряда. Специально подбирал такое т.к. зимой могу месяц - полтора не выезжать. Раз в месяц провожу подзарядку + размыкатель массы и авто всегда готово к выезду.
Сообщение отредактировал oleg-izh - Суббота, 15 Января 2011, 23:52


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Amur - МО 604 | 23:54 | Суббота, 15 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
В автоматических зарядках функция подзаряда или компенсации тока саморазряда заложена в основу. Напряжение на Акк при хранении снижается и ток заряда повышается. Достигнет напруга уровня нормально заряженного Акк и заряд прекращается и так до бесконечности, пока не разрушатся пластины. Замечу одно, что после езды лучше на час дать зарядку током в 2-4 Ампера, чем всю ночь гонять Акк при токе 0,1 Ампера. Еще, при понижении температуры снижается и емкость Акк, а это значит, что при плюс 10 градусов вы можете гонять стартером минут10, а при минус 10 минуту- две
Отогретый Акк "живет" больше, поэтому некоторые не ленятся таскать его в тепло, а лучше таскать запасной для прикуривания. Не надо крутить на морозе гайки. В прошлом году сосед так и делал, помогло. Я против оставления электроприборов на длительный период без присмотра включенными. Хорошая ли у Вас электропроводка, нет ли скачков напряжения в сети,стоит ли защита от сверхтоков и от перенапряжений. Уверены, тогда оставляйте.

Добавлено (15 Январь 2011, 23:54)
---------------------------------------------

Quote (oleg-izh)
Я пользуюсь зарядным устройством СОНАР УЗ 207.03 одним из режимов которого является режим хранения с компенсацией тока саморазряда.

У меня похожий, одобряю! Только у меня был без амперметра и без вентилятора. Доработал сам, есть тема.
Меню форума
nik-kupcov - Воронеж 605 | 02:38 | Четверг, 20 Января 2011
Новенький
Оффлайн
Огромный респект всем, полез на форум найти подходящий аккум - читал не отрываясь.
Но неужели правда, вы так морочитесь? и еще блондинкам советуете?
В моей практике аккум заряжается максимум 1 раз перед холодами (или вобще никогда), а если начинает парить мозг - выкинуть его и купить новый - см. http://www.club-picanto.ru/publ/akkumuljatornaja_batareja_akb_opyt_i_sovety_chlenov_kluba_chast_2/31-1-0-473
зарядить и пользовать
Иначе начинаешь оказываться в неприятных ситуациях, особенно женщины
Зачем тогда покупать иномарку, если каждый день с притопов и прихлопов начинаешь?
Стоимость новой АКБ сравнима с 4-8 поездками на такси на работу, когда не завелся, так к чему все эти эксперименты (а нервов у девушек сколько портится)?
Нам то (мужикам) попроще конечно, мы и растолкать можем, и гайку открутить-прикрутить, но неужели весь этот гемор сравним с ценой новой АКБ?
Или я чего-то не понимаю?


21083, 2114, Nexia, HR-V, CR-V >300 т. км
Picanto - жене 10-15 т. км в год
Меню форума
unicle13 - Челябинск 606 | 07:26 | Четверг, 20 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
если несколько раз заводиться на морозе и при загустевшем масле, да еще и ездить на малые расстояния, то наш акк не выдерживает. какой бы он ни был)


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Останий - Новокузнецк 607 | 08:43 | Четверг, 20 Января 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Почти во всем соглашусь с nik-kupcov, особенно в
Quote (nik-kupcov)
и еще блондинкам советуете
и
Quote (nik-kupcov)
Зачем тогда покупать иномарку, если каждый день с притопов и прихлопов начинаешь?

Quote (unicle13)
то наш акк не выдерживает. какой бы он ни был)

unicle13, Тут ключевые слова НАШ и КАКОЙ БЫ ОН НИ БЫЛ. С первым соглашусь, сорокувушки еще худо-бедно тянули, нынешние менять можно сразу почти у всех, где холодно. Теперь о "какой бы он ни был" - не соглашусь, можно поставить нормальный аккумулятор 44-55 А/ч (больше 55 не стоит, особенно на машины моложе 2007 года (рестайлинговые), или литровые) и забыть о его существовании на несколько лет-проверено.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 608 | 11:50 | Четверг, 20 Января 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Так вот, третью зиму родной акк. стоит. Нынче поставил сигналку с автозапуском, и даже ни разу не заряжал. Сам заряжается.
Ну а начнет активно барахлить -
Quote (nik-kupcov)
выкинуть его и купить новый
009


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Andbal - Нижневартовск 609 | 11:53 | Четверг, 20 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Идёт вторая зима с не самыми слабыми морозами. Авто запуск на -10 двигателя. Родной аккумулятор, не одного отказа. И никаких высоких материй!!! 009


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 610 | 11:59 | Четверг, 20 Января 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Andbal)
Авто запуск на -10 двигателя

Я поставил на -20. И импульс на стартер - 1 сек. Никаких проблем.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Andbal - Нижневартовск 611 | 12:12 | Четверг, 20 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
На -19 сначала поставил, жалко машинку стало. Тяжеловато задодится. Сменил -10 ,пусть чаще. А на прогреве бензин немного кушает.


Меню форума
unicle13 - Челябинск 612 | 12:37 | Четверг, 20 Января 2011
Пользователь
Оффлайн
Возможно необслуживаемые хуже замерзают что ли.
У меня обслуживаемый UNISTAR. Он промерзает дай бог, притом под капотом автотепло и акк фетром хамотан )))
Почему так уверен - уже пару раз было такое. Утром выходишь, все хана, акк не прет. Домой занесешь, отмерзнет и все гут. Плотность восстанавливается уже через минут 30 зарядки. Т.е. акк не садится особо то, а тупо промерзает.
Или может мне такой достался теплолюбивый 003


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Останий - Новокузнецк 613 | 12:53 | Четверг, 20 Января 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (unicle13)
обслуживаемый UNISTAR

Что за модель, ни разу не видел обслуживаемых, может китайская подделка, сертификат-то смотрел?
Или ты за обслуживаемый принимаешь модель, у которой есть пробочки, так они собственно не для тебя, это для специалистов сервиса 038
Они на японском-то рынке появились в 2004 году, а у нас и вообще недавно. Но, кстати, на их низкую морозоустойчивость жалуются многие. Они изначально ориентированы на более теплые условия.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
unicle13 - Челябинск 614 | 13:02 | Четверг, 20 Января 2011
Пользователь
Оффлайн

Аккумулятор UNISTAR 40B19L,YUASA GSGS-13350, 35Ah (тонкие клеммы)
Изготовитель: GS YUASA
Напряжение, В: 12
Ёмкость, А/ч: 35 Ач
Пусковой ток (EN): 328 А
Полярность: Обратная"0"
Размер (ДхШхВ) мм: 187x127x225
Обозначение (код): 40B19L
Производство: Япония, Китай
====================================
Покупал прошлой зимой.

Может быть и по пробочкам) Но где-то я видел надпись обслуживаемый) А может и соврали, и я поверил)
На счет морозоустойчивости не знаю, возможно за тобой правда 001

Quote (Останий)
можно поставить нормальный аккумулятор 44-55 А/ч

Интересно как его запихнуть? Тока Тюменьский на 44 можно, больше то не влезет ведь.
Сообщение отредактировал unicle13 - Четверг, 20 Января 2011, 13:08


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Останий - Новокузнецк 615 | 13:10 | Четверг, 20 Января 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (unicle13)
Интересно как его запихнуть? Тока Тюменьский на 44 можно, больше то не влезет ведь.

А ты прочти тему с начала, там я фото выкладывал и с тюменским 44 А/ч и с ТАВ (Словения, кстати, отличный аккумулятор) 55а/ч 038 Все влезает без проблем 033 , только надо правильно по размерам подобрать.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Поиск: