странная вибрация
|
|
shishail - Казань
|
1 |
10:51 |
Суббота, 26 Февраля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Здрасте, появилась проблема(или мне кажется). Машина 1.1 АКПП. На улице минус, завожу машину, грею, еду, утыкаюсь в зад пробки и резко появляется вибрация на руль (положение D). Скидываю на N, вибрация пропадает. В последнее время вибрация усилилась. В чем может быть дело? Добавлено (26 Февраль 2011, 10:51) --------------------------------------------- при езде вибрации нет, только когда стоишь на светофоре, в пробке на передаче
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
2 |
20:22 |
Суббота, 26 Февраля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
shishail, Постоянная вибрация, не бывает,что ее нет, если бывает, то в какие моменты она есть, а когда нет? Какой пробег?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
shishail - Казань
|
3 |
22:09 |
Суббота, 26 Февраля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
пробег 43800, вибрация присутствует всегда когда нога на тормозе, а передача в положении D. Сильная пока машина окончательно не прогреется, позже же утихает но все равно присутствует. При езде вибрации нет и при переключении на нейтралку.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
4 |
22:20 |
Суббота, 26 Февраля 2011
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
shishail, посмотри гидроопору. Или подушки на коробке. А в движении вибрации и не будет от двигателя, все опоры под нагрузкой. Возьми посади кого-нибудь за руль, а сам смотри на двигатель, сильно колбасит.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
shishail - Казань
|
5 |
23:18 |
Суббота, 26 Февраля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
двигатель колбасит не сильно. где смотреть гидроопору и подушки на коробке и что там смотреть к сожалению не знаю. боязно за машинку. и не знаешь с какой стороны подойти
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
1XTR - Казань
|
6 |
10:49 |
Пятница, 04 Марта 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
У меня тоже вибрации нехилые на ХХ, жду вот когда шестерня придет. На диагностике смотрели, угол захигания скачет, отсюда и неровная работа двигателя.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
shishail - Казань
|
7 |
20:34 |
Вторник, 08 Марта 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (1XTR) меня тоже вибрации нехилые на ХХ, жду вот когда шестерня придет. На диагностике смотрели, угол захигания скачет, отсюда и неровная работа двигателя. как лечиться? сумма? из за чего получилось?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
1XTR - Казань
|
8 |
13:16 |
Пятница, 11 Марта 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Лечится заменой шестерни и коленвала ))) Шестерня - 500р. коленвал 10-12т.р. + работы Получилось из-за заводского брака KIA, посадочное место шестерни на коленвалу "ушатывается", получается люфт и соответственно скачет УОЗ. На форуме полно тем про это.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ланочка - Москва
|
9 |
13:38 |
Пятница, 11 Марта 2011
|
|
shishail, у меня тоже вибрация есть. именно когда на светофоре стоишь или в пробке, мне кажется может из за того, что вентилятор включается, чтобы двигатель не перегревался или что-то типа этого! Особенно зимой это заметно
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
esilenko - Москва
|
10 |
15:06 |
Пятница, 11 Марта 2011
|
|
Вибрация ваша в положении D связана только!!! с конструкцией коробки автомата. Когда машина холодная масло более густое и коэфициент трения фрикционов другой. Если смоделировать вашу ситуацию на механике то выйдет приблизительно вот что: 1. ставим коробку на 1 передачу 2. Держа тормоз, очень медленно отпускаем сцепление - в какой то момент начинается вибрация. Точно как у вас в автомате. Вот если сейчас отпускать тормоз плавно - машина начнет ехать без газа, очень медленно. Как на автомате на Д не нажимая газ. А теперь неприятная информация для вас - сильная вибрация свидеьельствует о начале выработки фрикционов АКПП. Это не страшно, но ремонт все ближе.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ланочка - Москва
|
11 |
16:01 |
Пятница, 11 Марта 2011
|
|
esilenko, shishail, ну вот) я ж говорю, палюбому нормальными (естественными) явлениями эта вибрация объясняется. esilenko, а сильная насколько??))) машина новая)) но просто интересно степепь понять... или если коробка ломается/изнашивается и такая сильная вибрация становится, что сразу понимаешь?))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
shishail - Казань
|
12 |
20:37 |
Пятница, 11 Марта 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
м.б замена масла в коробке облегчит вибрацию?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
13 |
00:40 |
Суббота, 12 Марта 2011
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
esilenko, вы привели только один из возможных вариантов вибрации. Не нужно людей вводить в заблуждение. Если масло в коробке прогрето, почему тогда вибрация? Что если гидроопора двигла умерла, или какая-нибудь подушка на коробке? Регулятор давления масла (АКПП) мозг парит? Quote Вибрация ваша в положении D связана только!!! А вы говорите.Добавлено (12 Март 2011, 00:40) --------------------------------------------- shishail, а какой замене вы говорите, сначала нужно выявить причину вибрации.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
esilenko - Москва
|
14 |
11:41 |
Воскресенье, 13 Марта 2011
|
|
Вибрация в положении D потому что есть соединение коробки с двигателем через фрикционы, и есть нагрузка на двигатель. В положении N нагрузки нет, так как коробка "отключена" от двигателя. Если машина новая не факт что нет брака в коробке или двигателе. Причем если "колбасит" двигатель,то вибрация будет всегда на определенных оборотах ощущатся (когда возникает резонанс с кузовом) независимо от включенной передачи. Легкая вибрация в положении D при нажатом тормозе и оборотах 800 норма. Сильная вибрация - повод для беспокойства, и если машина новая - прямая дорога в сервис и гарантийная диагностика и ремонт если нужен. Тоже гарантийный. Вы правы, состояние коробки можно оценить по маслу. Если оно прозрачное, без запаха гари и мелких частиц - нет повода для беспокойства по поводу коробки. Во всяком случае ее механических частей (мозги-отдельная тема, но не в Вашем случае). Если вибрация достаточно ощутимая и при нагрузке (именно положение D) можно попытаться найти ровный(без кочек и ям) участок дорог и "прислушаться" к двигателю после переключения на 2, 3 передачи - как ведет себя двигатель на других передачах при низких оборотах. Как не печально - у КИА достаточно много обращений в гарантийный сервис по поводу двигателей, и, есть конечно вероятность что это двигатель. Опять таки я не рекомендую самостоятельно что-то делать на новой машине, если конечно хотите сохранить гарантию. По поводу земены масла. На новом авто в коробку лазить не нужно. До 60 тыс.при тяжелых условиях (а у нас именно тяжелые, так как зима, мороз, гололед с пробуксовками и т.д.) вообще нечего там делать. Если машина прошла достаточно много (порядка 200 тыс и более) замена масла с промывкой имеет результат, порой неплохой. Меньше "тупит", лучше "схватывает", но к сожалению, возможно подтекание из за износа сальников, не обязательно, но есть вероятность в том случае если старое масло было в очень плохом состоянии и за коробкой не следили. Коробка на КИА стоит простая достаточно таки, и существенно ломаться там нечему, но при "неумелом" пользовании возможен быстрый износ. 1. Недопустимы пробуксовки вообще (в т.ч.буксовать в грязи,на льду) 2. Нельзя начинать движение зимой на непрогретой коробке (завести машину, и удерживая тормоз переводить рычаг АКПП из одного крайнего положения в другое, удерживая в каждом из положении по очереди не менее 2 мин.) для того чтоб прогреть немного масло в коробке, после начать движение без резких ускорений до полного прогрева масла в коробке. 3. Не злоупотреблять функцией KickDown
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
15 |
13:06 |
Воскресенье, 13 Марта 2011
|
|
По-моему esilenko, все очень толково написал. И не надо забывать - машина прошла около 45 тык. В каких условиях она ездила, в каких режимах, в каких руках это большой вопрос! Поэтому, как сейчас масло выполняет свои функции тоже не скажешь. И, судя по тому, какой у машины пробег, и что shishail, боязно к ней подступиться - машина не из первых рук. Думаю, ее лучше на хорошую диагностику. Но я бы, для начала, чтобы на него не грешить, заменил масло на новое и посмотрел на результат.
|
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:07
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|