странная вибрация
|
|
KamikadzE - город Над Вольной Невой
|
31 |
09:44 |
Вторник, 01 Ноября 2011
|
|
Quote (Amur) esilenko правильно ответил по данной теме. У меня на новой Рио то же самое. Не нравится вибрация,ставьте на нетраль вообще не рекомендуется автомат туда сюда дергать лишний раз, про нейтраль-это для роботов рекомендуемо
|
1.2 AT Comfort 2011
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ONLY_GAME - Москва
|
32 |
15:13 |
Вторник, 01 Ноября 2011
|
|
Quote (KamikadzE) Amur Цитата: esilenko правильно ответил по данной теме. У меня на новой Рио то же самое. Не нравится вибрация,ставьте на нетраль
вообще не рекомендуется автомат туда сюда дергать лишний раз, про нейтраль-это для роботов рекомендуемо
+100500... У самого когда-то была Мерива на роботе (Пиканто девушки )- там конечно вибрации не было, но коробка тупить начинала. Чтоб это предотвратить нужно было иногда ее на N переставлять на светофорах - как рестарт был.
В общем как объяснили официалы - кивок движка при переключении на D с нейтралки это нормально О_о, но на диагностику двигла позвали. Типа в процессе проверки и прогонки движка постараются найти проблемы по моим жалобам. Делается она часа 1,5 в среднем за 1к наших кровных... в четверг как пройду - вечером отпишусь по результатам.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
33 |
20:58 |
Вторник, 01 Ноября 2011
|
|
Привыкая к АКПП заметил ,при отпускании педали тормоза , при включенной передаче D , авто начинает двигаться.Чем больше обороты( при прогреве) тем быстрее и наоборот. Останавливаясь на пешеходке, притормаживаю и появляется вибрация, свидетельствующая о том, что на двигателе есть нагрузка. Т.Е. он заторможен и пытается освободииться от тормозов. Если залезть в коробку, то у автоматического сцепления ( фрикционы) есть минимальный зазор, который и даёт ход авто. На МКП скорость можно(но не нужно) регулировать сцеплением изменяя расстояние между дисками фрикционов сцепления, нажимая больше или меньше педаль сцепления. В данном случае обороты двигателя даже возрастают ( нагрузка меньше) и этот режим может сжечь сцепление. Если тереть друг о друга диски ферадо, то они сильно греются и даже дымят если переусердствовать. Оптимально, когда они не трутся друг о друга, а сцеплены жёстко, что обеспечивается дополнительно пружинами. Вибрация со временем должна уменьшится, уменьшится и выбег авто на холостых оборотах при отпускании тормоза на включенной передаче. Я думаю, что эта вибрация - особенность АКПП для КИА и переживать не стоит . Надо привыкнуть или поменять авто .....
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
KamikadzE - город Над Вольной Невой
|
34 |
21:10 |
Вторник, 01 Ноября 2011
|
|
Quote (Amur) Привыкая к АКПП заметил ,при отпускании педали тормоза , при включенной передаче D , авто начинает двигаться.Чем больше обороты( при прогреве) тем быстрее и наоборот. Останавливаясь на пешеходке, притормаживаю и появляется вибрация, свидетельствующая о том, что на двигателе есть нагрузка. Т.Е. он заторможен и пытается освободииться от тормозов. Если залезть в коробку, то у автоматического сцепления ( фрикционы) есть минимальный зазор, который и даёт ход авто. На МКП скорость можно(но не нужно) регулировать сцеплением изменяя расстояние между дисками фрикционов сцепления, нажимая больше или меньше педаль сцепления. В данном случае обороты двигателя даже возрастают ( нагрузка меньше) и этот режим может сжечь сцепление. Если тереть друг о друга диски ферадо, то они сильно греются и даже дымят если переусердствовать. Оптимально, когда они не трутся друг о друга, а сцеплены жёстко, что обеспечивается дополнительно пружинами. Вибрация со временем должна уменьшится, уменьшится и выбег авто на холостых оборотах при отпускании тормоза на включенной передаче. Я думаю, что эта вибрация - особенность АКПП для КИА и переживать не стоит . Надо привыкнуть или поменять авто ..... оч много сложных букаф, но по сути верно
|
1.2 AT Comfort 2011
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Аццкая_белка - Москва
|
35 |
22:19 |
Вторник, 01 Ноября 2011
|
|
да нифига не верно. там как простая коробка, только есть гидротрансформатор. и когда стоишь, и включен драйв, то ничего там и не трется, а сила вращения задается гидротрансформатором, пока обороты маленькие - давление маленькое, как обороты стали выше - давление поднялось , и машинка поехала поехала , стали колесики сильней и быстрей крутится ! гидравлика !
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zhaba14 - Санкт-Петербург
|
36 |
22:20 |
Вторник, 01 Ноября 2011
|
|
ну вот у знакомого сузуки с АКПП - и тож вибрирует слегка )))
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
мы вместе
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
37 |
23:59 |
Вторник, 01 Ноября 2011
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
zhaba14, сузуки вагон? Там такая же коробка как и у нас
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
38 |
07:16 |
Среда, 02 Ноября 2011
|
|
Гидротрансформатор, так гидротрансформатор! Мало кто из нас решится ремонтировать коробку своими силами, да это и не понадобится. Меняем своевременно жидкость в коробке и все будет О, КЕЙ !!! А вибрация есть и это минус , хотя и терпимый ( после наших авто)! Поехали!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zhaba14 - Санкт-Петербург
|
39 |
19:13 |
Среда, 02 Ноября 2011
|
|
denis23_05, s4 седан ))) я просто не в курсе таких нюансов )))))
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
мы вместе
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
40 |
19:30 |
Среда, 02 Ноября 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Amur) На МКП скорость можно(но не нужно) регулировать сцеплением изменяя расстояние между дисками фрикционов сцепления, нажимая больше или меньше педаль сцепления. Конечно не совсем в тему, но позволю себе не согласиться с предыдущим оратором. Всегда, во все времена и во всех автошколах учили ездить на "полусцеплении". Умение правильно маневрировать педалью сцепления подчас очень выручает на дороге. Конечно, за "горящее" феродо надо убивать из рогатки. А если правильно пользоваться - ничего не горит. Да, конечно изнашивается. Но ведь, в конечном итоге, и тормозные колодки тоже изнашиваются. Расходный материал - есть расходный материал. И к нему надо относиться проще. Сцепления хватит надолго. Но весь век всё равно не прослужит.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
virgool - Санкт-Петербург
|
41 |
21:44 |
Среда, 02 Ноября 2011
|
|
Уважаемые мужчины, проконсультируйте пожалуйста даму, которая лучше разбирается в швейных машинах, чем в легковых. Утром сажусь в любимую машинку, завожу, все как обычно. Да не тут то дело было - вместо приятного урчания мотора странный звук и машинка просто запрыгала. Дерг-дерг, и лампочка желтая слева светится - неисправность двигателя. Быстренько все я выключила и минут 15 решалась - а стоит ли вообще ехать на машине? Решилась - уехала без проблем. Но появилась вибрация, особенно в пробках........ Что посоветуете? И что это могло быть вообще? Бензин - только Шелл.........
|
Kia Picanto
Comfort
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
42 |
22:00 |
Среда, 02 Ноября 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
43 |
22:38 |
Среда, 02 Ноября 2011
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, и хочу добавить к твоим словам, что при езде задом на механике скорость только регулируется сцеплением (я не беру в счёт форсаж, где задом на 70 милях в час ездили )
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
44 |
01:56 |
Четверг, 03 Ноября 2011
|
|
virgool, заедьте к дилеру, отдайте денег за диагностику двигателя, увидят код ошибки, из-за которой загорелся жёлтый значок, решат, чё делать. А может, у Вас есть БК, чтоб самой посмотреть?
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
45 |
02:07 |
Четверг, 03 Ноября 2011
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
virgool, давайте код ошибки, расшифруем.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|