Главное За последние пять лет в дорожных войнах Россия потеряла 157 584 человека – население небольшого города. Из-за ДТП российская экономика за последние пять лет потеряла также 5,5 трлн рублей. На прошлой неделе ГАИ отчиталась о собственных успехах по борьбе с аварийностью на дорогах страны. Согласно данным Департамента ОБДД МВД России, за первые пять месяцев этого года произошло 63 554 ДТП. Этот показатель по сравнению с результатом аналогичного периода за прошлый год снизился на 3,9%. Количество погибших с января по май 2010 года составило 7350 человек (-15,1%), а ранения получили 79 758 (-3,5%). Основным фактором улучшения обстановки считается повышение штрафов за нарушения правил дорожного движения. Безусловно, эта мера воздействия сработала, многие водители стали ездить с оглядкой на содержание собственного кошелька. Но никуда не делись хамские манеры, раздраженность, усталость многих водителей. Все это создает нервную и опасную обстановку на наших немногочисленных дорогах и приводит к авариям. Однако никто не борется с этими причинами ДТП. Водители воюют за место в пробке, за обочину и встречку, за место на парковке. Причина не только в самих водителях. В городах просто не хватает дорог, они уже не рассчитаны на резко возросший в последние годы автомобильный парк. Дорожная сеть страны не обладает необходимой пропускной способностью и надлежащим качеством. Множество крупных автомагистралей не имеют разделителей встречных потоков, которые позволяют исключить самые страшные и опасные лобовые столкновения. Тяжелые аварии с выездом на встречную полосу составляют 10% от всех случаев ДТП. Постройка дорог с разделителем встречных потоков, безусловно, снизит количество таких аварий. Помните времена, когда МКАД называли дорогой смерти? Как только дорога стала соответствовать современным стандартам, тяжесть аварий на ней значительно уменьшилась. То же самое касается и железнодорожных переездов: строительство эстакад исключает столкновение автомобилей с поездами и резко повышает пропускную способность данного участка дороги. Другая огромная проблема российских дорог – это безнаказанность нарушителей. Системы видеофиксации нарушений часто не работают в полную силу, а водители успешно пользуются всевозможными корочками, пропусками, погонами, личными связями, взятками и прочими способами, чтобы остаться вне закона. В результате дорожные правила на улицах наших городов нарушаются ежесекундно. Цитата недели Программа утилизации
Новый Mitsubishi ASX будет официально представлен в России в июле Модель недели Еще один, более мощный и дорогой, внедорожник появится в России 24 июля. А пока дилеры объявляют цены и начинают прием заказов на Volkswagen Touareg. В России машину будут продавать с одним из трех дизельных двигателей или с одним из трех бензиновых. Touareg с дизелем V6 3.0 TDI мощностью 204 л.с. будет стоить от 2 083 000 рублей, а топовый дизель 4.2 TDI в 340 л.с. удорожает новинку до 2 913 000 рублей. Стоимость базовой бензиновой версии с двигателем 3.6 FSI мощностью 249 л.с. – 1 900 000 рублей. Автомобиль с таким же по объему мотором, но мощностью 280 л.с. обойдется в 2 213 000 рублей, а топовая версия 4.2 FSI (360 л.с.) – в 2 880 500 рублей.
Дилеры объявляют цены и начинают прием заказов на новый Volkswagen Touareg Автобизнес На фоне растущего рынка один за одним стартуют проекты по сборке в России все новых и новых моделей. Французский автопроизводитель Citroen 20 июля 2010 года начнет сборку автомобилей модели С4 в Калуге. Всего на этом заводе будут производиться пять моделей автомобилей – к Peugeot 308 и Citroen C4 позже добавятся братья-кроссоверы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL. Производство полного цикла на заводе планируется начать в 2012 году. Идет к восстановлению и практически умерший Ижевский автозавод (“ИжАвто”). Менеджмент завода и руководство Удмуртии ведут переговоры с ОАО “АвтоВАЗ” о поставке машинокомплектов ВАЗ-2104/05/07 в Ижевск для сборки самых дешевых автомобилей в стране. ВАЗ самостоятельно перестал справляться с возросшим спросом на “классические” модели “Жигулей” и ведет переговоры с Ижевском о цене поставляемых туда машинокомплектов. В отстающей сфере производства автокомпонентов также намечаются сдвиги. В Ульяновской области органы власти оказывают поддержку предприятию ОАО “Объединенные автомобильные технологии” (ОАТ) в организации создания индустриального парка по производству автозапчастей с привлечением ведущих мировых производителей автокомпонентов. В частности, сейчас уже ведутся переговоры с крупными компаниями из Словакии и Италии. Событие Рейтинг недели Прогноз недели Топ-10 автомобильных компаний будущего по мнению известного аналитика будет следующим: Volkswagen; Кирилл Орлов |
Комментарии (0) | |