Вторник - 26 Ноября 2024 - 14:44
ГлавнаяНовостиПрочие
Общаться с ГИБДД станет намного легче
Прочие
17 Августа 2010
1733
5.0
Главное
Бюрократический аппарат собирается дать некоторые послабления автомобилистам в отношении регистрации и прохождения процедуры ТО для частных автомобилей.

В правительстве готовят изменения в законы, которые предполагают возможность регистрации автотранспортного средства в любом регионе вне зависимости от места жительства собственника. Правда это может вылиться в проблему, наплыва в отдельные регионы приезжих только для регистрации авто. Теоретически, при желании каждый может зарегистрировать свою машину в городе с самым низким транспортным налогом и самым низким региональным коэффициентом ОСАГО. Кроме того, предполагается разрешить сохранять госномер транспортного средства при смене собственника, в случае если оба участника сделки прописаны и проживают в одном регионе.

Также более простыми должны стать и правила прохождения процедуры ТО. Например, ТО для новых автомобилей могут отменить вовсе и переложить ответственность за него на автосалоны. Если автосалон предоставит документы, подтверждающие подлинность маркировки, соответствия транспортного средства техническим и экологическим требованиям и т.д. То на машине до определенного момента можно будет ездить без талона техосмотра в случае. Еще одно приятное для автовладельцев новшество - предоставлять медицинскую справку при проведении обязательного периодического технического осмотра больше не потребуется.

Цитата
Премьер-министр РФ Владимир Путин: "Полагаю, уже с 2012 года все новые автомобили могли бы продаваться уже со встроенной системой (ГЛОНАСС)".

Нацпроекты
На спецсовещании, посвященном развитию отечественной системы навигации ГЛОНАСС, премьер-министр России Владимир Путин выразил стремление как можно более эффективно использовать эту систему в интересах социально-экономического развития регионов РФ. К 2012 году все новые автомобили уже могут оснащаться системой ГЛОНАСС в обязательном порядке. По мнению премьера, ГЛОНАСС сможет повысить уровень безопасности на дорогах России.

Владимир Владимирович Путин выразил стремление как можно более эффективно использовать систему ГЛОНАСС

Правда, премьер-министр признал, что уровень использования российских навигационных систем даже на транспорте в Российской Федерации пока не превышает и 10%. Что не удивительно. Российские военные сняли все ограничения по точности определения координат объектов в рамках использования национальной глобальной навигационной системы (ГЛОНАСС) 1 января 2007 года когда уже от гражданских американских приемников системы GPS некуда было деваться.

Для сравнения: сейчас в 2010 году отряд спутников системы GPS насчитывал 31 аппарата, у ГЛОНАСС 23 орбитальных спутника, из которых два аппарата находятся в резерве. Для полноценной работы системы спутниковой навигации штатный орбитальный состав должен насчитывать 24 навигационных космических аппарата.

Цена навигатора ГЛОНАСС пока примерно в два раза выше аналогов, принимающих сигналы только американских спутников. Со временем цена навигатора, конечно, падает, но если заставить автопроизводителей ставить навигаторы во все автомобили, которые экспортируются в Россию, то цены на машины вырастут. А если компания позаботится о встраивании навигатора в компьютерную систему автомобиля, то разработка таких вещей влетит компаниям в копеечку и они отыграются на российских покупателях.

Модель недели
Hennessey Venom GT с двигателем мощностью 1200 л.с. с виду очень похож на Lotus Elise, который взят за основу для создания новейшего спорткара. Вот только начинка в нем далеко не так проста. И спереди и сзади рама полностью переделана, а шасси автомобиля выполнено из углеродного волокна. Единственное, что используется напрямую от модели Lotus Elise это оболочка — стекла крыша двери кузов. Причем последний изобилует воздухозаборниками и массой других полезных для аэродинамики элементов. Прижимная сила увеличивается за счет приподнятой задней части автомобиля, а также благодаря регулируемому антикрылу.

Hennessey Venom GT легко бросает вызов даже сверхмощному Bugatti Veyron SuperSport

Главное, что необходимо знать об этом авто: его снаряженная масса – 1220 кг, при 1200 л.с. 6,2-литрового двигателя V8. Получается, что энерговооруженность Hennessey Venom GT составляет 984 л.с. на тонну веса. Для сравнения: Ferrari F430 Scuderia обладает показателем 408 лошадиных сил на тонну веса, а у 1001-сильного Bugatti Veyron энерговооруженность составляет 530 л.с.

Так что Venom GT легко бросает вызов даже сверхмощному Bugatti Veyron SuperSport. Разгон с места до 100 км/ч у Hennessey занимает всего 2.9 секунды, а уже через 7,9 секунды он преодолевает скоростной барьер в 200 км/ч. Правда Bugatti разгон удается лучше: 2,5 сек и 7,3 сек соответственно.

Автобизнес
Затею с распродажей части своих непрофильных активов автозавод анонсировал еще в начале этого года. АвтоВАЗ готов продать около 80 объектов (главным образом это коммерческая недвижимость), ожидая выручить за них порядка 670 млн рублей. Но покупателей найти пока не удается. В конце концов, АвтоВАЗ заявил о готовности отдать активы в аренду, передать в оперативное управление или продать их вне аукциона.

Южнокорейская компания SsangYong Motor выбрала одну из иностранных компаний в качестве основного потенциального покупателя своих активов. И ею стала не сильная благополучная Renault во главе с мощным Карлосом Гоном, и не российская группа Sollers, которая собирает внедорожники SsangYong в России. Корейцы выбрали индийскую компанию Mahindra&Mahindra известную в автомобильном мире производством внедорожников, крохотных грузовичков и знаменитых «тук-туков» для местного индийского рынка. Ssangyong даст индусом быстрый и легкий доступ на мировые рынки. В ближайших планах у компании провести на автосалоне в Москве европейскую премьеру кроссовера С200, который пойдет в продажу под именем New Action.

Статистика
В России с самого начала 2010 года каждый месяц наблюдался рост продаж новых автомобилей. Рост наблюдался и по отношению к прошлому году, что понятно – ведь прошлый год был кризисным и провальным для автопродавцов, и продажи росли от месяца к месяцу. В январе 2010 года было продано 74 086 новых автомобилей – к июню эта цифра выросла до 174 838 автомобилей. В июле, первый раз в этом году, роста продаж отмечено не было. В июле в России продан 173 171 новый легковой автомобиль.

АвтоВАЗ по-прежнему является незыблемым лидером российского рынка

По прежнему незыблемым лидером российского авторынка является АвтоВАЗ, который за 7 месяцев 2010 года продал 272 тыс. автомобилей, что составляет почти треть (28%) от всего объема. Это больше, чем продажи пяти следующих за лидером зарубежных компаний Chevrolet, KIA, Renault, Hyundai, Ford вместе взятых.

Второе место занимает Chevrolet с показателем 61996 проданных автомобилей. Третья KIA – 56231. На четвертом месте Renault — 50801 и пятым идет Hyundai 45 750.

В группе лидеров Лучше всех дела пошли у корейской KIA (рост 57%) и российского УАЗ (рост 45%). Но самый активный рост показали дешевый украинский Chance (+667%), китайские Chery (+187%) и Lifan (+81%), хотя их продажи в 10 раз меньше лидеров рынка.

Событие
Главе управления ГИБДД по Москве генерал-майору милиции Сергею Казанцеву удовлетворили рапорт об увольнении из органов внутренних дел. Смена руководства ГИБДД столицы на самом деле совсем не рядовое событие. По традициям госаппарата, принято во всем подражать начальству, подстраиваться под него и не позволять себе делать большего чем начальник. Поэтому новый глава целого ведомства своими делами и поступками будет определять политику поведения всех своих подчиненных.

Кирилл Орлов

< hr class="mat-9">
Теги:Автобизнес, российский авторынок, дайджесты, ГЛОНАСС


Читайте также

Комментарии (0)

avatar