Главное Бюрократический аппарат собирается дать некоторые послабления автомобилистам в отношении регистрации и прохождения процедуры ТО для частных автомобилей. В правительстве готовят изменения в законы, которые предполагают возможность регистрации автотранспортного средства в любом регионе вне зависимости от места жительства собственника. Правда это может вылиться в проблему, наплыва в отдельные регионы приезжих только для регистрации авто. Теоретически, при желании каждый может зарегистрировать свою машину в городе с самым низким транспортным налогом и самым низким региональным коэффициентом ОСАГО. Кроме того, предполагается разрешить сохранять госномер транспортного средства при смене собственника, в случае если оба участника сделки прописаны и проживают в одном регионе. Также более простыми должны стать и правила прохождения процедуры ТО. Например, ТО для новых автомобилей могут отменить вовсе и переложить ответственность за него на автосалоны. Если автосалон предоставит документы, подтверждающие подлинность маркировки, соответствия транспортного средства техническим и экологическим требованиям и т.д. То на машине до определенного момента можно будет ездить без талона техосмотра в случае. Еще одно приятное для автовладельцев новшество - предоставлять медицинскую справку при проведении обязательного периодического технического осмотра больше не потребуется. Цитата Нацпроекты
Владимир Владимирович Путин выразил стремление как можно более эффективно использовать систему ГЛОНАСС Правда, премьер-министр признал, что уровень использования российских навигационных систем даже на транспорте в Российской Федерации пока не превышает и 10%. Что не удивительно. Российские военные сняли все ограничения по точности определения координат объектов в рамках использования национальной глобальной навигационной системы (ГЛОНАСС) 1 января 2007 года когда уже от гражданских американских приемников системы GPS некуда было деваться. Для сравнения: сейчас в 2010 году отряд спутников системы GPS насчитывал 31 аппарата, у ГЛОНАСС 23 орбитальных спутника, из которых два аппарата находятся в резерве. Для полноценной работы системы спутниковой навигации штатный орбитальный состав должен насчитывать 24 навигационных космических аппарата. Цена навигатора ГЛОНАСС пока примерно в два раза выше аналогов, принимающих сигналы только американских спутников. Со временем цена навигатора, конечно, падает, но если заставить автопроизводителей ставить навигаторы во все автомобили, которые экспортируются в Россию, то цены на машины вырастут. А если компания позаботится о встраивании навигатора в компьютерную систему автомобиля, то разработка таких вещей влетит компаниям в копеечку и они отыграются на российских покупателях. Модель недели
Hennessey Venom GT легко бросает вызов даже сверхмощному Bugatti Veyron SuperSport Главное, что необходимо знать об этом авто: его снаряженная масса – 1220 кг, при 1200 л.с. 6,2-литрового двигателя V8. Получается, что энерговооруженность Hennessey Venom GT составляет 984 л.с. на тонну веса. Для сравнения: Ferrari F430 Scuderia обладает показателем 408 лошадиных сил на тонну веса, а у 1001-сильного Bugatti Veyron энерговооруженность составляет 530 л.с. Так что Venom GT легко бросает вызов даже сверхмощному Bugatti Veyron SuperSport. Разгон с места до 100 км/ч у Hennessey занимает всего 2.9 секунды, а уже через 7,9 секунды он преодолевает скоростной барьер в 200 км/ч. Правда Bugatti разгон удается лучше: 2,5 сек и 7,3 сек соответственно. Автобизнес Южнокорейская компания SsangYong Motor выбрала одну из иностранных компаний в качестве основного потенциального покупателя своих активов. И ею стала не сильная благополучная Renault во главе с мощным Карлосом Гоном, и не российская группа Sollers, которая собирает внедорожники SsangYong в России. Корейцы выбрали индийскую компанию Mahindra&Mahindra известную в автомобильном мире производством внедорожников, крохотных грузовичков и знаменитых «тук-туков» для местного индийского рынка. Ssangyong даст индусом быстрый и легкий доступ на мировые рынки. В ближайших планах у компании провести на автосалоне в Москве европейскую премьеру кроссовера С200, который пойдет в продажу под именем New Action. Статистика
АвтоВАЗ по-прежнему является незыблемым лидером российского рынка По прежнему незыблемым лидером российского авторынка является АвтоВАЗ, который за 7 месяцев 2010 года продал 272 тыс. автомобилей, что составляет почти треть (28%) от всего объема. Это больше, чем продажи пяти следующих за лидером зарубежных компаний Chevrolet, KIA, Renault, Hyundai, Ford вместе взятых. Второе место занимает Chevrolet с показателем 61996 проданных автомобилей. Третья KIA – 56231. На четвертом месте Renault — 50801 и пятым идет Hyundai 45 750. В группе лидеров Лучше всех дела пошли у корейской KIA (рост 57%) и российского УАЗ (рост 45%). Но самый активный рост показали дешевый украинский Chance (+667%), китайские Chery (+187%) и Lifan (+81%), хотя их продажи в 10 раз меньше лидеров рынка. Событие Кирилл Орлов |
Комментарии (0) | |