Четверг - 21 Ноября 2024 - 13:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заводской перелив масло
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 1 | 15:25 | Вторник, 08 Августа 2017
Пользователь
Оффлайн
Итак , проехав примерно 50 км на ровной площалке замерил по щупу в Акпп уровень на Нейтралке приработабщем моторе.На заводе от души перелили масло на сантиметров примерно 10.Взял капельницу и слилось самотеком примерно 200 гр.Сейчас стоит на рисочке верхней при нагретой акпп
Буду наблюдать.Перелив нам не нужен....Акпп работает плавно и без толчков.
Сообщение отредактировал leonid65 - Вторник, 08 Августа 2017, 16:02
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 2 | 16:28 | Вторник, 08 Августа 2017
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
А 200 грамм в бутылочку и в заначку.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Leon - СКФО 3 | 19:46 | Вторник, 08 Августа 2017
Пользователь
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
замерил по щупу в Акпп уровень на Нейтралке приработабщем моторе
В двигле небось тоже  меряешь уровень при работающем ? )))
Уровень масла замеряют на холодном двигателе (коробке). 
Жаль вот нет у некоторых строгого дедушки , который колотил бы молотком по пальцам -приговаривая :"А вот не лазь туда ,где не понимаешь ничего , пока все работает! "
:-D


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 4 | 22:52 | Вторник, 08 Августа 2017
Пользователь
Оффлайн
Leon, Вы обсолютно  правы, Но  именно  100% измерение  делаеться  также  и  желательно  после  разугрева АКПП ,проехав 20-30 км  и  затем  проверяют  на  работающем  моторе на  положении  P - N и  это  идеальный  результат

Добавлено (20 Ноября 2018, 07:37)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста вот я когда забирал свою машину из магазина новую (2017г), стал проверять через несколько дней уровень всех жидкостей. И смотрю на щупе в АКПП уровень после поездки 50 км намного примерно 7-10 см выше максимума, стал измерять с утра перед поездкой на заведённом холодном моторе и тоже почти на верхней отметке Мах.
Я конечно уровень выставил как положено.
Я почему спрашиваю, тут сестра купила точно такую как у меня машину и точно такой же душевный перелив масло.
Хочу спросить, это бонус типа от завода или что то изменилось?
Ведь перелив масло как и не долив вреден.



Я не ,,Новичёк,, в измерении уровня масло в Акпп. Однако после поездки на горячий мотор и на ровной площадки был Выше Махимума на 7-10 см. Пришлось выравнивать уровень, вот и у сестры такая же картина, Т. Е на заводе беспредел
Может  может щуп.. заводской размечен не правильно?
Прикрепления: 5394541.jpg (165.3 Kb)
Сообщение отредактировал Oleg - Среда, 21 Ноября 2018, 10:08
Меню форума
Nafanja - Мурка 5 | 22:26 | Вторник, 20 Ноября 2018
Пользователь
Оффлайн
Цитата Leon ()
Уровень масла замеряют на холодном двигателе (коробке).
 В АКПП уровень масла замеряется на горячем двигателе в нейтралке! Не вводите в заблуждение.

А если посмотреть сервисный мануал - то там написано "не ниже 60С, предварительно перейдя руками 1-2-3-R-N".

На холодной и в P уровень будет показываться неверный. Для одаренных русскими буквами на щупе написано "Check on hot engine in neutral".

Цитата leonid65 ()
Т. Е на заводе беспредел Может  может щуп.. заводской размечен не правильно?
Все с завода идет правильно. Вы щуп начисто вытирайте, после 1-2х вытаскиваний трубка щупа покрывается маслом - отсюда и то, что обмачивается весь щуп. Нужно смотреть по сухим пятнам, которые ниже "мокрого" уровня.


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
Cofeman - Питер 6 | 23:01 | Вторник, 20 Ноября 2018
Модератор...
Оффлайн
Абсолютно верно!


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
uncle_asa - Красногорск 7 | 12:38 | Воскресенье, 25 Ноября 2018
Пользователь
Оффлайн
10 см перелива - это литров 5 :-)


Красненький Престиж 18 года с наклейками 4x4club :)
Меню форума
Cofeman - Питер 8 | 23:42 | Воскресенье, 25 Ноября 2018
Модератор...
Оффлайн
И еще добавлю про перелив. На всех гидроавтоматах, - на автомобильных коробках, на авиационных приводах постоянных оборотов генератора опасен именно перелив, гораздо больше , чем недолив! Об этом мне прямо сказал мастер, чинивший автомат на предыдущей машине и моя авиационная практика показывает - отказы именно из-за перелива.
Так что смотрите внимательно и не один раз. Понять по нашему щупу действительно непросто. Но не стоит путать замасленный об стенки колодца щуп с истиным четким уровнем масла. Nafanja выше абсолютно правильно написал - смотреть несколько раз по насухо вытертому щупу. Я бы добавил, можно его и на 180 развернуть еще.


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: