Четверг - 21 Ноября 2024 - 21:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пыльник рулевой
leonid65 - Hazor Haglilit , ИЗРАИЛЬ 1 | 12:21 | Среда, 08 Ноября 2017
Пользователь
Оффлайн
Всем  доброго  дня
Совсем  растроен. Вот  заметил  с первых  ней на  рулевой  ,что  пыльник то при  повороте  руля  в право  немного  есть пространство  на рейки то  при  ,если  поворот руля  в Лево  закрывает  до  конца рейку от попадания  всякой  там  нечести. Т.Е как мне  кажеться  не  плотно зажато  


Поехал  я в сервис, мне  начальник  смены  и  мастер  в один  голос. Типа  -,,Пыльник (он из  пластика)  он  плотно сидит на  месте  с зажимом, но для  того, что  бы  он  не  сломался там,  типа  должен  входить воздух, что бы   не  треснул  и  не  сжимался  как не  положенно.Но  ,если  хочешь мы  тебе  его  железоБетонно  затянем. Но  для  этого  надо снять ВСЮ ХОДОВУЮ
Хотя  с другой  стороны  рейки  таже  история .
Что посоветуете, можит рядом (есть место) просто  затянуть  пластиковой  стяжкой?
Меню форума
Valerka - Углич 2 | 09:03 | Пятница, 02 Ноября 2018
Новенький
Оффлайн
Добрый день! Купил новую пиканто 2018г. Сразу образовалась проблема. Пыльник наружного шруса правый оказался с трещиной. Вылетает масло на колесо заметил через неделю при замене резины на зимнюю. Причина поломки не моя но уже не докажешь. Отъездил 1,5 недели. Оригинал пыльника достать невозможно их нет нигде. официалы предлагают за  20000р поменять привод в сборе + работа. Вопрос - каким аналогом можно заменить. Или размеры может есть у кого.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 3 | 11:01 | Пятница, 02 Ноября 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Valerka, ты написал в тему для старых машин.
Я перенёс твоё сообщение в соответствующую тему.
Удачи!


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 4 | 16:23 | Пятница, 02 Ноября 2018
Модератор...
Оффлайн
Цитата Valerka ()
официалы предлагают за  20000р поменять привод в сборе + работа.

Старожилы опять будут критиковать, но у меня есть такой работающий способ.
Сдвинуть пыльник по валу, вытереть и обезжирить дырку в резине, обеспечить прочее "невмазавание", всю смазку удалять не надо.
Взять силиконовый герметик, который нормально, быстро твердеет.
С внутренней стороны наложить каплю, подождать чуть, продавить чтоб вышел через дырку. Просушить чуть. Слюнявым пальцем сформировать шляпку грибка из силикона снаружи.
Просушить окончательно.
Заправить шрус новой смазкой.
Закрепить пыльник.
Всё!! Ну будет чуть сопливиться и козявить по амортизационной стойке. Диски будут чисты, и на весь срок службы шруса смазки хватит.

Добавлено (02 Ноября 2018, 16:30)
---------------------------------------------

Цитата leonid65 ()
просто  затянуть  пластиковой  стяжкой?

Затягивал я стяжкой, даже очень крупной, всё рабно елозит.
Закрепил металлическим, но нужно его подготовить, чтоб не драл пыльник.
Пыльник закрепить в крайних положениях, чтоб гофру тянуло как можно меньше.
Можно вообще на всё забить, если не попадать в глубокие зимние лужи.
Сообщение отредактировал Fedorov - Пятница, 02 Ноября 2018, 16:25


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: