Цитата Valerka (
)
официалы предлагают за 20000р поменять привод в сборе + работа.
Старожилы опять будут критиковать, но у меня есть такой работающий способ.
Сдвинуть пыльник по валу, вытереть и обезжирить дырку в резине, обеспечить прочее "невмазавание", всю смазку удалять не надо.
Взять силиконовый герметик, который нормально, быстро твердеет.
С внутренней стороны наложить каплю, подождать чуть, продавить чтоб вышел через дырку. Просушить чуть. Слюнявым пальцем сформировать шляпку грибка из силикона снаружи.
Просушить окончательно.
Заправить шрус новой смазкой.
Закрепить пыльник.
Всё!! Ну будет чуть сопливиться и козявить по амортизационной стойке. Диски будут чисты, и на весь срок службы шруса смазки хватит.Добавлено (02 Ноября 2018, 16:30)
---------------------------------------------
Цитата leonid65 (
)
просто затянуть пластиковой стяжкой?
Затягивал я стяжкой, даже очень крупной, всё рабно елозит.
Закрепил металлическим, но нужно его подготовить, чтоб не драл пыльник.
Пыльник закрепить в крайних положениях, чтоб гофру тянуло как можно меньше.
Можно вообще на всё забить, если не попадать в глубокие зимние лужи.