Советы начинающим водителям
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
16 |
01:18 |
Среда, 23 Июня 2010
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, а я так трогался (был гольф 2, механика), порвался тросик сцепления, втыкал 2 и погнал стартером маслать. До перекрёстка доехал и по тормозам. Потом опять заново. Вверх то реально переключить без сцепления, а вот вниз не очень да ещё и в городе
|
Сообщение отредактировал denis23_05 - Среда, 23 Июня 2010, 01:20
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
17 |
11:52 |
Среда, 23 Июня 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
denis23_05, максимум, на что бы я решился - это съехать на обочину. А дальше - лямка, эвакуатор, ну и т.д.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
илья257265 - Рыбинск
|
18 |
12:29 |
Среда, 23 Июня 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Раз поехал на Ниве срочно по делам (не помню, вроде не писал), на заправке хоп, скорость не включается. Заглушил, воткнул первую, тронулся на стартере, вторая с хрустом, третья лучше, четвертая, пятая вовсе хорошо. Так и поехал по делам, срочно нужно было, км. 100 наверное. только на светофорах плохо - глушить приходится чтобы первую воткнуть. А причина - вывалилась пружинка из диска сцепления, и застряла, его перекосило и все - аллес.
|
Kia Picanto
EX
2013г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
19 |
23:53 |
Среда, 23 Июня 2010
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
илья257265, ну ты как дилетант с первой. С первой на вторую без сцепуху не врубают (по дилетантские это), а вот со второй на третью, а третьей и выше нормуль. Вниз не вариант.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Seryjs - Пермь
|
20 |
09:42 |
Четверг, 24 Июня 2010
|
|
Quote (Oleg) Я бы не рискнул это делать и на механике. С нашим то хилым аккумулятором... Я же не предлагаю преодолевать бездорожье на сцеплении! А только тронуться и выехать
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
21 |
17:22 |
Понедельник, 12 Июля 2010
|
|
Хотел бы сказать несколько слов: 1. Цель поездки это доехать из точки А в точку Б, а не поставить рекорд скорости и удивить кого-либо. 2. При скорости 90 км/час машина проходит 25 метров в секунду, при этом скорость вашей реакции и срабатывания тормозной системы будет больше этой секунды. Таким образом за эти 25 метров[ Вы не в состоянии повлиять на ситуацию! Для Вас пока 90 км/час это ПРЕДЕЛ скорости при любых дорожных условиях!!! 3. Для того, чтобы ездить комфортно будьте предсказуемы для других, сообщайте заблаговременно о своих намерениях и не пренебрегайте знаком (!) на автомобиле. Это предупредит других о Вашем, пока еще не богатом опыте, и о ваших возможных ошибках. Другие смогут заблаговременно сделать на это поправку. Этого знака стесняться не надо, все мы когда-то начинали, а опыт приходит с километражем и со временем. 4. Быстро едет не тот у кого выше максимальная скорость, а у кого выше средняя. И показателем класса является небольшая разница между Вашей максимальной и средней скоростью. 5. Ездите всегда плавно. Это приятно пассажирам и полезно машине. 6. Оптимальный скоростной режим Вашей машины (по двигателю) от 2/3 до 3/4 ее максимальной скорости, с учетом ПДД и дорожных условий. 7.* При опасности столкновения ВСЕГДА сначала торможение, и только потом маневр. 8. В случае вынужденного ухода с дорожного полотна уходите в кювет под наиболее прямым углом, избегая переворота. *) Это обязательно для новичков, не имеющих опыта в несколько лет и нескольких сотен тысяч километров. Список не исчерпывающий, но, надеюсь, что это будет полезно. Добавлено (12 Июль 2010, 17:22) --------------------------------------------- Quote (denis23_05) Oleg, а я так трогался (был гольф 2, механика), порвался тросик сцепления, втыкал 2 и погнал стартером маслать. До перекрёстка доехал и по тормозам. Потом опять заново. Вверх то реально переключить без сцепления, а вот вниз не очень да ещё и в городе ------------------------------------------- Это вполне реально с перегазовкой на нейтралке, тогда выравниваются скорости шестерен в коробке. В свое время мне пришлось доехать без сцепления от Тулы до Измалова. Кстати, при активной быстрой езде по-необходимости, но ни при повседневной обычной езде, пользуются способом неполного выжима сцепления при переключении передач с низшей на высшую.
|
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 13 Июля 2010, 10:50
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
22 |
21:52 |
Понедельник, 12 Июля 2010
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, вообще то в коробках стоят синхронизаторы они и так выравнивают скорости.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
23 |
16:33 |
Вторник, 13 Июля 2010
|
|
Quote (denis23_05) Балу, вообще то в коробках стоят синхронизаторы они и так выравнивают скорости. ------------------------------- Синхронизаторы способны перекрыть довольно узкий диапазон разницы скоростей шестерен КПП, для этого и нужна "перегазовка", чтобы таким образом максимально их уровнять. Если ты обратил внимание, речь шла о езде без сцепления. А вот наличие синхронизаторов и позволяет переключать скорости вверх при полу-выжатом сцеплении. Но, повторюсь еще раз - это НЕ для повседневной езды, и, уж конечно, не для сегодняшних новичков. Добавлено (13 Июль 2010, 16:33) --------------------------------------------- Сегодня произошел примечательный случай - первый раз за 40 лет вождения. В центре города, после 45 мин в пробке на Солянке стала проваливаться педаль сцепления. В конце концов оказался на Покровке в пробках без педали сцепления и всеми правдами-неправдами доехал почти до Елоховского, где, наконец-то смог припарковаться. Посмотрел - пол-бачка как не бывало. Долил, двигатель зачуток остыл, сцепление заработало. Понятно, что на Пиканто такой проблемы нет. Как я понял, у нее привод сцепления тросовый. Так я вот о чем. Любая тормозная жидкость со временем нахватывает конденсата и у нее понижается температура кипения. Сейчас лето - сезон отпусков. Многие поедут в горы. В этой связи совсем не плохо залить в тормоза свежую жидкость, если машина была в круглогодичной эксплуатации 2-3 года и вспомнить (если этому сейчас еще учат в автошколах) о торможении двигателем на пониженной передаче. Тогда больше шансов, что тормозные цилиндры не перегреются, и педаль тормоза не провалится "в пол" в самый ответственный момент. Почему об этом говорю - вспомнился спуск к Богоявлению (от Арзамаса). Он километра 1.5 будет. Так вот, 52-е, почти все проходят его на педали тормоза. В горах, на серпантинах, такое может плохо закончиться. Удачи на дорогах, и хороших приятных поездок!
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 12 Июля 2010, 22:14
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
24 |
17:58 |
Вторник, 13 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Балу) (если этому сейчас еще учат в автошколах) о торможении двигателем на пониженной передаче. Вот только не очень удачный способ для двигателей с ременным приводом распредвала. С цепью - очень полезная вещь, особенно, зимой, гарантия остановки и отсутствия блокировки колёс. Но правильно научиться тормозить двигателем - целая наука, а то не миновать срезания зубов на ремне.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
25 |
10:47 |
Среда, 14 Июля 2010
|
|
Quote (Dimon76) Вот только не очень удачный способ для двигателей с ременным приводом распредвала. С цепью - очень полезная вещь, особенно, зимой, гарантия остановки и отсутствия блокировки колёс. Но правильно научиться тормозить двигателем - целая наука, а то не миновать срезания зубов на ремне. -------------------------------------------- Если я правильно представляю себе всю механику, то торможение осуществляется поршнями двигателя, сжимающими воздух в цилиндрах. Так что тип передачи на распредвал не играет роли. Не на нем нагрузка торможения. О такой вещи, как недопустимость выхода за диапазон допустимых оборотов я не говорю, это само собой. На механике на 12% спуске на 2-й двигатель не выходит за допустимые пределы. Тут еще и подгазовывать надо, чтобы слишком сильно не притормаживал. Если ты темп раскрутки двигателя имел в виду, так раскрути двигатель предварительно на нейтралке, какие проблемы - сцеплению будет легче и машина не дернется при переключении передач. Добавлено (14 Июль 2010, 10:47) --------------------------------------------- Quote (Балу) Если ты темп раскрутки двигателя имел в виду, так раскрути двигатель предварительно на нейтралке, какие проблемы - сцеплению будет легче и машина не дернется при переключении передач. ------------------------ Кстати, это довольно простой вариант двойного выжима сцепления, доступный для новичков. Существует куда более сложный - правой ногой одновременно, дозированно по педалям, на газ и тормоз, левая выжимает сцепление, ручка КПП в положение "нейтраль", отпускаешь сцепление раскручиваешь коробку, выжимаешь сцепление и через передачу вниз. Все это делается очень быстро, но плавно. Для этого необходимо хорошо чувствовать машину, как продолжение самого себя. Такой способ хорош при скоростном прохождении "U"-образных поворотов на серпантинах с возможностью дальнейшего применения управляемого заноса. Но, это уже из области "пилотажа". Да, и не на этих машиночках такие вещи вытворять и нужды в этом при повседневной езде нет. Для нас важно ездить на ней плавно и не рвать ее, даже при динамичной езде.
|
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 14 Июля 2010, 10:49
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
26 |
12:14 |
Четверг, 15 Июля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Балу) О такой вещи, как недопустимость выхода за диапазон допустимых оборотов я не говорю, это само собой. Да я не про это, а про то, что у ремней приводных зубья срезает от торможения двигателем и от пуска с толкача тоже. Это не цепь, надо очень аккуратно это делать. Тренироваться тоже лучше на машине с цепным приводом. Жигули - самый лучший тренажёр.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
27 |
18:39 |
Четверг, 15 Июля 2010
|
|
Quote (Dimon76) Да я не про это, а про то, что у ремней приводных зубья срезает от торможения двигателем и от пуска с толкача тоже. Это не цепь, надо очень аккуратно это делать. Тренироваться тоже лучше на машине с цепным приводом. Жигули - самый лучший тренажёр. ---------------------------------------- Я тебя понял. Ты говоришь об обычном переключении с верхней на низшую предачу, когда может быть недопустимо резкая раскрутка двигателя, от чего могут срезаться зубцы на ремне ГРМ. Так вообще, по хорошему, в таких случаях лучше использовать прегазовку на нейтрали, раскручивая двигатель и МКП педалью газа, для выравнивая скоростей шестерен промежуточного и вторичного вала КПП. Тогда не будет ни нагрузки на сцепление, ни рывка при включении нижней передачи.
|
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 15 Июля 2010, 18:41
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
28 |
00:20 |
Вторник, 20 Июля 2010
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
Балу, Quote Кстати, это довольно простой вариант двойного выжима сцепления, доступный для новичков. Существует куда более сложный - правой ногой одновременно, дозировано по педалям, на газ и тормоз, левая выжимает сцепление, ручка КПП в положение "нейтраль", отпускаешь сцепление раскручиваешь коробку, выжимаешь сцепление и через передачу вниз. Все это делается очень быстро, но плавно. Для этого необходимо хорошо чувствовать машину, как продолжение самого себя. Дружище, это точно не для новичков [b]Балу, Dimon76, [/b] Парни не отходите от темы, тема всё-таки для новичков.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
29 |
23:25 |
Воскресенье, 25 Июля 2010
|
|
Quote (denis23_05) Дружище, это точно не для новичков Балу, Dimon76, Парни не отходите от темы, тема всё-таки для новичков. ---------------------------- Уже закончили! Но, особенно новичкам небезинтересно было бы узнать, что управление машиной заключается не только в том, чтобы давить "тапку в пол" достигая 160-170 км/час. Есть еще и другие приемы, которые куда интересней и полезней для безопасной езды, если они у тебя в активе. Хотелось бы, чтобы не максимальной скоростью увлекались, а больше интересовались приемами остановки машины в нужном для тебя месте, и обеспечения постоянного контроля над машиной в разных дорожных условиях.
|
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 25 Июля 2010, 23:29
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
30 |
00:55 |
Понедельник, 26 Июля 2010
|
|
Quote (Балу) больше интересовались приемами остановки машины в нужном для тебя месте, и обеспечения постоянного контроля над машиной в разных дорожных условиях. Алексей, я думаю, что твои советы пригодятся как новичкам, так и водителям со стажем. Просто последним не стоит этого забывать.
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|