Советы начинающим водителям
|
|
Ланочка - Москва
|
76 |
22:31 |
Воскресенье, 03 Июля 2011
|
|
Quote (zhaba14) может, боязнь трассы + боязнь новой дороги? ( даже если и боязнь (хотя вряд ли, ведь стаж-то должен как то сказаться - 7 лет все-таки), то если неуверен или боишься, то прото едешь с маленькой скоростью, прижимаешься вправо... но не тормозишь при каждой встречной машине........ может человек боялся нарушать скоростной решим по правилам данной страны... и боялся, что встречные водители могут настучать - у них же принято так))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zhaba14 - Санкт-Петербург
|
77 |
22:38 |
Воскресенье, 03 Июля 2011
|
|
ну да )) на нас сильно бы настучали ) где было разрешено 120 - мы ехали 70 ))))) и человек уже не первый раз ездит в Финляндию (по крайней мере по территории Финляндии уже несколько раз ездил) я уж промолчу. как мы в Хельсинки въезжали....какие психи были:) еще раз отмечу, что финны - народ выдержанный, нам никто не бибикнул, ну может по-фински обматерил за такую езду... водитель уже в панике не видел ни знаков, ничего.... в итоге положительных впечатлений было гораздо больше, но поездка утомила... тем более в разы быстрее можно было приехать (на границе не было очередей) а насчет 7 лет - в процессе поездки выяснилось - что за 7 лет изучены 5 дорог (работа-дом, и еще 4-5 в других направлениях.. и в незнакомые места боится ездить) PS - просто на выбор было три машины - опель астра, тойота и мой ушастик... и если такая боязнь - зачем брать на себя ответственность и доводить до грани помешательства пассажиров )) PPS - мне даж не было так страшно, когда знакомая девочка совершала левый поворот "в три приема" - т.е. сначала завернула на 1 полосу, потом на другую и ждала . когда освободится третья - чтобы завершить маневр.. в то время как по средней на меня неслась машина ( я сидела пассажиром и живым навигатором).. а тут как вспомню - 11 часов газ-тормоз-газ, прижались ))уффф спасибо за советы и подсказки ))
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
мы вместе
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ланочка - Москва
|
78 |
23:01 |
Воскресенье, 03 Июля 2011
|
|
Quote (Ланочка) на нас сильно бы настучали ) где было разрешено 120 - мы ехали 70 ))))) ну так водитель боялся, что не сдержит себя и каааак разгонется - не остановить потом)))а тут сила воли проявляется
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zhaba14 - Санкт-Петербург
|
79 |
23:08 |
Воскресенье, 03 Июля 2011
|
|
это все объясняет ))))))))
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
мы вместе
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
80 |
18:34 |
Вторник, 08 Ноября 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Зима- это удивительное время года! Именно зимой водители становятся особенно культурными и аккуратными. Мало кто подрезает и пытается втиснутся в поток. Сегодня водителей, которые зимой ставят свои автомобили «на прикол» почти не осталось — все ездят каждый день и при любой погоде. И, если летом прокатиться по сухому асфальту — одно удовольствие, то зимой сложностей значительно прибавляется. Именно зима требует от водителей большего внимания, мастерства и хотя бы минимальных знаний, необходимых, для спасения своей, а часто и чужих жизней. Зима встречает нас скользкой дорогой, сугробами, снегопадами и туманами, и к этим трудностям следует подготовиться заранее. Ну а как подготовиться - расскажет статья в Клубном журнале.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ne4to - Ярославль
|
81 |
11:03 |
Пятница, 02 Декабря 2011
|
Новенький
Оффлайн
|
Балу,
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Колдунья - Павловский-Посад
|
82 |
16:50 |
Четверг, 26 Января 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
А еще очень хочется посоветовать начинающим водителям и не только внимательно смотреть КАК Вы паркуетесь и смогут ли потом другие участники движения выехать, не задев Вас! На днях очень много добрых слов сказала про себя водителю форд фокуса, "запершего" мою машину у магазина.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
83 |
18:58 |
Вторник, 17 Апреля 2012
|
|
Автоликбез на Авторадио
Слушай программу на «Авторадио» пн. 11:50 | вт. 18:50 ср. 11:50 | пт. 18:50
выпуск 1024, 17 апреля. 18:50
Весенние обострения или Разговор с отмороженным.
Здравствуйте, дорогие братья-водители, собратья-пешеходы и пассажиры, а также честные и человечные инспекторы!
С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.
Казалось, эта зима никогда не кончится…
Для меня она кончилась то ли маленьким потрясением, то ли информацией к размышлению – философскому: был первый день сухого асфальта. И - солнце.
Серебристая пятерка БМВ сначала обозначилась сзади - спортивным и яростным рыком, словно ее водитель опаздывал в аэропорт на вручение ему Нобелевской премии.
В зеркалах я ее тотчас увидел – ну, наглый слалом в потоке, впритирку к остальным, без намека на поворотники! Он мчался раза в два быстрее потока и был уже совсем рядом: опущенное водительское стекло, локоть в окошке.
Я успел подумать о том, что отморозков не убавляется, и хоть двести лет я буду вещать на радио о корректной езде и о том, как получать от нее еще и удовольствие, больных на всю голову меньше не становится. Да и вряд ли он слушает «Авторадио» - у таких в СиДюшниках свои идолы.
И только я об этом подумал, как мы замерли рядом на светофоре – борт в борт: парень лет двадцати пяти, жующий чуингвам в ритме того, что у него там играло – он косо скользнул по мне взглядом.
И тут я не выдержал – бибикнул ему, приглашая его к разговору и одновременно опуская свое правое стекло и… обалдел – у него в машине гремело… «Авторадио»!
А он уже смотрел на меня враждебно: что, мол, этому старикану надо? В лоб дать?
-Ты - слушаешь «Авторадио»?!? – буквально заорал я.
- А тебе-то что? Что хочу, то и слушаю.
Светофор готовился переключиться, поэтому я протянул ему руку и представился: «Юрий Гейко, «Автоликбез».
- Точно!!- заорал он: - Я вас по голосу узнал!
Желтый еще не зажегся, я предложил: - У тебя есть пара минут? Тормозни за светофором, дело есть.
- Без вопросов!
Стоим у машин, курим: Павел, 27 лет, в Москве пять лет, родился в Сибири, занимался борьбой – здоровый, бугай, под метр девяносто. Трудится замдиректора какой-то небольшой автомобильной фирмы.
- Паш, я б таких, как ты, - отстреливал: куда летишь? Опаздываешь?
- Да нет, наоборот – рано еду, пробок немного.
- А чего ж ты так челночишь? Ты бы хоть раз поворотник включил! Ты вообще вот этим рычажком пользуешься? – Молчит. - Ты понимаешь, Паша, что ты создаешь десятки аварийных ситуаций, даже, если ты ездишь, как Шумахер? Остальные-то не шумахеры, они шарахаются от тебя, тормозят, сигналят. Ты понимаешь, что ты при такой езде выиграешь до Садового полкилометра, но потеряешь в пять раз больше – и на бензине, и на колодках, и на резине, и на нервных клетках?!
И вообще,- распаляюсь я,- скажи честно: ты всегда так ездишь? Но зачем, почему? Что тебе это дает? Чтобы все видели - крутой на «бэхе» с прямотоками, да!
- Дядь Юр,- говорит он,- я эти ваши передачи слушал. Ну, может, не все, но про то, как ты поворотники стал включать после того, как кто-то из знаменитых гонщиков тебе сказал, что он в туалет идет и то мысленно мигалку включает – я это до сих пор помню! Ты прав, конечно. Но ты понимаешь… -
Паша прищурился и посмотрел куда-то вдаль: - Тебе сколько лет? - Шестьдесят три.
- А мне двадцать семь. Я могу, конечно, ехать, как все, в потоке, мигать пропускать, я и так часто езжу, но… у меня «бэха», понимаешь! Три литра, почти триста сил – ты знаешь, что она может?!! А ты знаешь, что я могу?! Да мы с ней как один кулак – вот что я при такой езде ощущаю!
Я вспомнил, как сам ездил в двадцать семь, как жизнь и вера в будущее били во мне через край… Я глубоко вздохнул и с пенсионерской грустью спросил:
-Паш, скажи, честно, как на духу, для меня скажи – значит, для того, чтобы понять, как следует понять таким, как ты, молодым и горячим, чтобы понять, что жизнь от смерти, а свободу от тюрьмы отделяют за рулем… ну, почти ничто не отделяет, рядом они!! – заорал я, но остановился: - Значит, все мои разглагольствования в эфире никому не нужны и только на собственной шкуре, такие как ты, умнеют?
- Да ты что, дядь Юр! – ты знаешь, сколько ты мне прикольного рассказал? А один раз вообще, можно сказать, почти жизнь спас – помнишь у тебя была передача о том, как…
- И то слава Богу,- сказал я, достал визитку, написал: «Удачи, Павел! Будь умнее!», вручил ему и пожал руку.
И мы расстались. И до Садового кольца ехали почти рядом и спокойно. Паша включал все поворотники, иногда улыбался и помахивал мне рукой.
Но на Садовом, которое оказалось на редкость свободным, его двадцать семь в груди и триста под капотом не выдержали – я опять услышал слаженный, захлебывающийся при переключениях передач, рев прямотоков-глушителей, и серебристая его «бэха» скоро превратилась в точку и исчезла.
А я ехал, как привык, в своем ряду, каждые две-три секунды поглядывая в зеркала, контролируя вокруг пространство, чтобы заранее заметить таких, как Паша. Светило солнце. Весна.
Позвони, мне, Павел! Как ты? Телефон на визитке.
Удачи всем на всех дорогах! С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
natsnik - Новосибирск
|
84 |
07:51 |
Понедельник, 23 Июля 2012
|
|
всем привет, поделитесь опытом! ситуация - я тут в сязи с прекрасным сибирским летом стала выезжать за город . и ура! начала начала приобратать опыт езды по трассе. так вот вопрос - мне тут предстояло заехать на продолжительный подъем в гору (ну метров 50-70 думаю и уклон примерно 10-15%) - хотя может я ошибаюсь..ну так вот - к горке я подъехала на примерно 70 км/ч (качество дороги не позволяло мне ехать быстрее) на 4-ой скорости и начала подъем. я думала что смогу бодренько въехать на той же скорости, но не тут то было..на вверх я въехала только на 60 и то чувствовала не удовольство машинки..на верху секунд дорога пошла прямая и она секунд через 5 снова полетела и набрала 80 без проблем. так вот - это всегда так при подъеме или всё же какие-то проблемы с динамикой машины?
|
Kia Picanto
2009г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
PashaMonster - Чебоксары
|
85 |
09:49 |
Понедельник, 23 Июля 2012
|
|
Quote (natsnik) (ну метров 50-70 думаю и уклон примерно 10-15%) может 500-700 метров? что-то уж очень маловато 50-70, просто бугорок какой-то В общем-то все нормально вообще-то, двигатель-то не шибко мощный у машины. Но 60 км/ч для 4-й передачи вполне приличная скорость. Если чувствуешь, что мощности не хватает и скорость быстро падает, лучше побыстрее переключиться на пониженную, а не ждать когда пальцы звенеть начнут
|
Kia Picanto
EX
2007г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
86 |
09:53 |
Понедельник, 23 Июля 2012
|
|
natsnik, Все нормально! Это особенности ДВС у которого крутящий момент не постоянен и зависит от оборотов. Пик крутящего момента находится где-то в районе 3,5 - 4 тыс об/мин, после которых он опять уменьшается. Крутящий момент определяет тяговые возможности автомобиля. В подобных случаях, если ты видишь, что обороты падают, заблаговременно переходи на низшую передачу, если впереди продолжительный подъем.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
87 |
11:46 |
Понедельник, 23 Июля 2012
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
PashaMonster, Quote а не ждать когда пальцы звенеть начнут
только не пальцы, а юбка поршня
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
natsnik - Новосибирск
|
88 |
06:07 |
Среда, 25 Июля 2012
|
|
Quote (Балу) заблаговременно переходи на низшую передачу, если впереди продолжительный подъем спасибо! учту, попробую.
|
Kia Picanto
2009г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
89 |
22:47 |
Суббота, 03 Ноября 2012
|
|
На сайте журнала "Колёса" нашел фото современного тренажёра
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
90 |
19:52 |
Вторник, 04 Декабря 2012
|
|
Вот это Класс вождения! Таким чувством мотоцикла можно только восхищатся. Тот кто сам ездил на мото, меня поймет.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|