Вторник - 03 Декабря 2024 - 21:08
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Советы начинающим водителям
Ланочка - Москва 76 | 22:31 | Воскресенье, 03 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (zhaba14)
может, боязнь трассы + боязнь новой дороги? (

даже если и боязнь (хотя вряд ли, ведь стаж-то должен как то сказаться - 7 лет все-таки), то если неуверен или боишься, то прото едешь с маленькой скоростью, прижимаешься вправо... но не тормозишь при каждой встречной машине........
может человек боялся нарушать скоростной решим по правилам данной страны... и боялся, что встречные водители могут настучать - у них же принято так))
Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 77 | 22:38 | Воскресенье, 03 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
ну да )) на нас сильно бы настучали ) где было разрешено 120 - мы ехали 70 )))))
и человек уже не первый раз ездит в Финляндию (по крайней мере по территории Финляндии уже несколько раз ездил)
я уж промолчу. как мы в Хельсинки въезжали....какие психи были:) еще раз отмечу, что финны - народ выдержанный, нам никто не бибикнул, ну может по-фински обматерил за такую езду... водитель уже в панике не видел ни знаков, ничего....
в итоге положительных впечатлений было гораздо больше, но поездка утомила... тем более в разы быстрее можно было приехать (на границе не было очередей)
а насчет 7 лет - в процессе поездки выяснилось - что за 7 лет изучены 5 дорог (работа-дом, и еще 4-5 в других направлениях.. и в незнакомые места боится ездить)
PS - просто на выбор было три машины - опель астра, тойота и мой ушастик... и если такая боязнь - зачем брать на себя ответственность и доводить до грани помешательства пассажиров ))
PPS - мне даж не было так страшно, когда знакомая девочка совершала левый поворот "в три приема" - т.е. сначала завернула на 1 полосу, потом на другую и ждала . когда освободится третья - чтобы завершить маневр.. в то время как по средней на меня неслась машина ( я сидела пассажиром и живым навигатором).. а тут как вспомню - 11 часов газ-тормоз-газ, прижались ))уффф
спасибо за советы и подсказки ))


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
Ланочка - Москва 78 | 23:01 | Воскресенье, 03 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Ланочка)
на нас сильно бы настучали ) где было разрешено 120 - мы ехали 70 )))))

ну так водитель боялся, что не сдержит себя и каааак разгонется - не остановить потом)))а тут сила воли проявляется 003
Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 79 | 23:08 | Воскресенье, 03 Июля 2011
Пользователь
Оффлайн
003 это все объясняет ))))))))


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 80 | 18:34 | Вторник, 08 Ноября 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Зима- это удивительное время года! Именно зимой водители становятся особенно культурными и аккуратными. Мало кто подрезает и пытается втиснутся в поток. Сегодня водителей, которые зимой ставят свои автомобили «на прикол» почти не осталось — все ездят каждый день и при любой погоде. И, если летом прокатиться по сухому асфальту — одно удовольствие, то зимой сложностей значительно прибавляется. Именно зима требует от водителей большего внимания, мастерства и хотя бы минимальных знаний, необходимых, для спасения своей, а часто и чужих жизней. Зима встречает нас скользкой дорогой, сугробами, снегопадами и туманами, и к этим трудностям следует подготовиться заранее.
Ну а как подготовиться - расскажет статья в Клубном журнале.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Ne4to - Ярославль 81 | 11:03 | Пятница, 02 Декабря 2011
Новенький
Оффлайн
Балу, 152


Меню форума
Колдунья - Павловский-Посад 82 | 16:50 | Четверг, 26 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
А еще очень хочется посоветовать начинающим водителям и не только внимательно смотреть КАК Вы паркуетесь и смогут ли потом другие участники движения выехать, не задев Вас! 033 На днях очень много добрых слов сказала про себя водителю форд фокуса, "запершего" мою машину у магазина. 030


Меню форума
Балу - Москва 83 | 18:58 | Вторник, 17 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Автоликбез на Авторадио

Слушай программу на «Авторадио»
пн. 11:50 | вт. 18:50
ср. 11:50 | пт. 18:50

выпуск 1024, 17 апреля. 18:50

Весенние обострения или Разговор с отмороженным.

Здравствуйте, дорогие братья-водители, собратья-пешеходы и пассажиры, а также честные и человечные инспекторы!

С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Казалось, эта зима никогда не кончится…

Для меня она кончилась то ли маленьким потрясением, то ли информацией к размышлению – философскому: был первый день сухого асфальта. И - солнце.

Серебристая пятерка БМВ сначала обозначилась сзади - спортивным и яростным рыком, словно ее водитель опаздывал в аэропорт на вручение ему Нобелевской премии.

В зеркалах я ее тотчас увидел – ну, наглый слалом в потоке, впритирку к остальным, без намека на поворотники! Он мчался раза в два быстрее потока и был уже совсем рядом: опущенное водительское стекло, локоть в окошке.

Я успел подумать о том, что отморозков не убавляется, и хоть двести лет я буду вещать на радио о корректной езде и о том, как получать от нее еще и удовольствие, больных на всю голову меньше не становится. Да и вряд ли он слушает «Авторадио» - у таких в СиДюшниках свои идолы.

И только я об этом подумал, как мы замерли рядом на светофоре – борт в борт: парень лет двадцати пяти, жующий чуингвам в ритме того, что у него там играло – он косо скользнул по мне взглядом.

И тут я не выдержал – бибикнул ему, приглашая его к разговору и одновременно опуская свое правое стекло и… обалдел – у него в машине гремело… «Авторадио»!

А он уже смотрел на меня враждебно: что, мол, этому старикану надо? В лоб дать?

-Ты - слушаешь «Авторадио»?!? – буквально заорал я.

- А тебе-то что? Что хочу, то и слушаю.

Светофор готовился переключиться, поэтому я протянул ему руку и представился: «Юрий Гейко, «Автоликбез».

- Точно!!- заорал он: - Я вас по голосу узнал!

Желтый еще не зажегся, я предложил:
- У тебя есть пара минут? Тормозни за светофором, дело есть.

- Без вопросов!

Стоим у машин, курим: Павел, 27 лет, в Москве пять лет, родился в Сибири, занимался борьбой – здоровый, бугай, под метр девяносто. Трудится замдиректора какой-то небольшой автомобильной фирмы.

- Паш, я б таких, как ты, - отстреливал: куда летишь? Опаздываешь?

- Да нет, наоборот – рано еду, пробок немного.

- А чего ж ты так челночишь? Ты бы хоть раз поворотник включил! Ты вообще вот этим рычажком пользуешься? – Молчит.
- Ты понимаешь, Паша, что ты создаешь десятки аварийных ситуаций, даже, если ты ездишь, как Шумахер? Остальные-то не шумахеры, они шарахаются от тебя, тормозят, сигналят. Ты понимаешь, что ты при такой езде выиграешь до Садового полкилометра, но потеряешь в пять раз больше – и на бензине, и на колодках, и на резине, и на нервных клетках?!

И вообще,- распаляюсь я,- скажи честно: ты всегда так ездишь? Но зачем, почему? Что тебе это дает? Чтобы все видели - крутой на «бэхе» с прямотоками, да!

- Дядь Юр,- говорит он,- я эти ваши передачи слушал. Ну, может, не все, но про то, как ты поворотники стал включать после того, как кто-то из знаменитых гонщиков тебе сказал, что он в туалет идет и то мысленно мигалку включает – я это до сих пор помню! Ты прав, конечно. Но ты понимаешь… -

Паша прищурился и посмотрел куда-то вдаль: - Тебе сколько лет?
- Шестьдесят три.

- А мне двадцать семь. Я могу, конечно, ехать, как все, в потоке, мигать пропускать, я и так часто езжу, но… у меня «бэха», понимаешь! Три литра, почти триста сил – ты знаешь, что она может?!! А ты знаешь, что я могу?! Да мы с ней как один кулак – вот что я при такой езде ощущаю!

Я вспомнил, как сам ездил в двадцать семь, как жизнь и вера в будущее били во мне через край… Я глубоко вздохнул и с пенсионерской грустью спросил:

-Паш, скажи, честно, как на духу, для меня скажи – значит, для того, чтобы понять, как следует понять таким, как ты, молодым и горячим, чтобы понять, что жизнь от смерти, а свободу от тюрьмы отделяют за рулем… ну, почти ничто не отделяет, рядом они!! – заорал я, но остановился: - Значит, все мои разглагольствования в эфире никому не нужны и только на собственной шкуре, такие как ты, умнеют?

- Да ты что, дядь Юр! – ты знаешь, сколько ты мне прикольного рассказал? А один раз вообще, можно сказать, почти жизнь спас – помнишь у тебя была передача о том, как…

- И то слава Богу,- сказал я, достал визитку, написал: «Удачи, Павел! Будь умнее!», вручил ему и пожал руку.

И мы расстались. И до Садового кольца ехали почти рядом и спокойно. Паша включал все поворотники, иногда улыбался и помахивал мне рукой.

Но на Садовом, которое оказалось на редкость свободным, его двадцать семь в груди и триста под капотом не выдержали – я опять услышал слаженный, захлебывающийся при переключениях передач, рев прямотоков-глушителей, и серебристая его «бэха» скоро превратилась в точку и исчезла.

А я ехал, как привык, в своем ряду, каждые две-три секунды поглядывая в зеркала, контролируя вокруг пространство, чтобы заранее заметить таких, как Паша.
Светило солнце. Весна.

Позвони, мне, Павел! Как ты? Телефон на визитке.

Удачи всем на всех дорогах! С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

001


Вскачь не пашут!
Меню форума
natsnik - Новосибирск 84 | 07:51 | Понедельник, 23 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
всем привет, поделитесь опытом! ситуация - я тут в сязи с прекрасным сибирским летом стала выезжать за город . и ура! начала начала приобратать опыт езды по трассе. так вот вопрос - мне тут предстояло заехать на продолжительный подъем в гору (ну метров 50-70 думаю и уклон примерно 10-15%) - хотя может я ошибаюсь..ну так вот - к горке я подъехала на примерно 70 км/ч (качество дороги не позволяло мне ехать быстрее) на 4-ой скорости и начала подъем. я думала что смогу бодренько въехать на той же скорости, но не тут то было..на вверх я въехала только на 60 и то чувствовала не удовольство машинки..на верху секунд дорога пошла прямая и она секунд через 5 снова полетела и набрала 80 без проблем.
так вот - это всегда так при подъеме или всё же какие-то проблемы с динамикой машины?


Kia Picanto 2009г МКПП 1,0л
Меню форума
PashaMonster - Чебоксары 85 | 09:49 | Понедельник, 23 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (natsnik)
(ну метров 50-70 думаю и уклон примерно 10-15%)

может 500-700 метров? что-то уж очень маловато 50-70, просто бугорок какой-то :)
В общем-то все нормально вообще-то, двигатель-то не шибко мощный у машины.
Но 60 км/ч для 4-й передачи вполне приличная скорость. Если чувствуешь, что мощности не хватает и скорость быстро падает, лучше побыстрее переключиться на пониженную, а не ждать когда пальцы звенеть начнут 038


Kia Picanto EX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Балу - Москва 86 | 09:53 | Понедельник, 23 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
natsnik, Все нормально! Это особенности ДВС у которого крутящий момент не постоянен и зависит от оборотов. Пик крутящего момента находится где-то в районе 3,5 - 4 тыс об/мин, после которых он опять уменьшается. Крутящий момент определяет тяговые возможности автомобиля. В подобных случаях, если ты видишь, что обороты падают, заблаговременно переходи на низшую передачу, если впереди продолжительный подъем. 141


Вскачь не пашут!
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 87 | 11:46 | Понедельник, 23 Июля 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
PashaMonster,
Quote
а не ждать когда пальцы звенеть начнут


только не пальцы, а юбка поршня 038


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
natsnik - Новосибирск 88 | 06:07 | Среда, 25 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
заблаговременно переходи на низшую передачу, если впереди продолжительный подъем

спасибо! учту, попробую. 061


Kia Picanto 2009г МКПП 1,0л
Меню форума
M_Swan - Москва 89 | 22:47 | Суббота, 03 Ноября 2012
Пользователь
Оффлайн
На сайте журнала "Колёса" нашел фото современного тренажёра

Прикрепления: 7669615.jpg (28.0 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Балу - Москва 90 | 19:52 | Вторник, 04 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Вот это Класс вождения! 009 Таким чувством мотоцикла можно только восхищатся. Тот кто сам ездил на мото, меня поймет.



Вскачь не пашут!
Меню форума
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: