Четверг - 21 Ноября 2024 - 16:06
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Всем на новой пиканте менять масло в моторе.
M_Swan - Москва 76 | 18:09 | Среда, 28 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Я тут недавно где-то прочитал - не знаю, правда или нет - что одобрений Хёндэ-Киа для моторных масел якобы не существует в природе: типа SAE 5W-20(30), API SM/ILSAC GF-4 - и всё!
Однако приведенным у нас на форуме "сертификатом" Хёндэ-Киа на продукцию ZIC такое мнение опровергается!


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Yuri - Galich 77 | 20:31 | Среда, 28 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
это специально искать надо

специально, как раз, не надо, всё уже найдено до нас )))
артикул 05100-00451 на сайте екзиста есть в наличии стоит 4л - 1502р.
Сообщение отредактировал Yuri - Среда, 28 Марта 2012, 20:32


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
angel - волгоград 78 | 21:13 | Среда, 28 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Yuri)
артикул 05100-00451 на сайте екзиста есть в наличии стоит 4л - 1502р.

описание этого масла
для Лета это масло жидковатое

Добавлено (28 Март 2012, 21:13)
---------------------------------------------
Motul eco energe 5W30
масла Motul очень приличные ,особенно понравились серия на основе эстеров изготавливают синтетическим путем из кокосового масла
Motul 300V (базовая основа эстеры)- на этом масле двигатель действительно легче работает заметно сразу с момента запуска ,обычная синтентика на основе ПАО требует некоторого прогрева
вот такое наверно самый лучший вариант на Пиканту для зимы Motul 300V 0W20
Motul 8100 0W20
Сообщение отредактировал angel - Среда, 28 Марта 2012, 22:48
Меню форума
M_Swan - Москва 79 | 22:36 | Четверг, 29 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Yuri)
специально, как раз, не надо,... на сайте екзиста есть

Так "сходить на экзист" - это и есть "специально искать", а "не искать" - это купить на первой же придорожой заправке. 003 038

Quote (angel)
для Лета это масло жидковатое

Ну как сказать... Именно оно рекомендовано для Европы:
"For better fuel economy, it is recommended to use the engine oil of a viscosity grade SAE 5W-20*2 (API SM / ILSAC GF-4)."
И не допускается для использования только там, где уж совсем жарко:
"In Middle East, do not use the engine oil of viscosity grade SAE 5W-20."
(Это цитаты из инструкции на предыдущее поколение Пикант.)

Ссылки на нижеследующую статью уже были, но позволю себе привести её ещё раз:
Статья про оригинальные масла Хёндэ/Киа >>.
(это не официальный проспект, а рекламно-информационная работа oem-oil.ru)

Quote (Yuri)
артикул 05100-00451 на сайте

Только как узнать, насколько оно настоящее, а не разлито поставщиком интернет-магазина на Малой Арнаутской? 023


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Yuri - Galich 80 | 13:31 | Пятница, 30 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
как узнать? банки совпадают с оригиналом. Думаете в оригинальные банки с оригинальной наклейкой заливают фигню? так это к любому продукту прикопаться можно, и всё что угодно подделать, не только масло. Или просить сертификат, а копию брать с собой.
Сообщение отредактировал Yuri - Пятница, 30 Марта 2012, 13:33


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
angel - волгоград 81 | 20:53 | Пятница, 30 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
Ну как сказать... Именно оно рекомендовано для Европы:
"For better fuel economy, it is recommended to use the engine oil of a viscosity grade SAE 5W-20*2 (API SM / ILSAC GF-4)."

да, производитель рекомендует, но: в России проводили исследования влияния вязкости масел на износ поршневых колец и верхнего шатунного вкладыша, построили такой график, по нему видно,
что износ почти в 2 раза меньше при использования масла W40 относительно W30.
по данным исследования пришли к выводам, что если двигатель работает на оборотах до 4000,
то лучше использовать масло W40, если выше 4000 - то W50, но при использовании вязкого масла может возрасти расход топлива

Меню форума
M_Swan - Москва 82 | 21:38 | Пятница, 30 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Yuri)
Думаете в оригинальные банки с оригинальной наклейкой заливают фигню?

В оригинальные банки с оригинальной наклейкой вряд ли. Но кто из нас их видел в корейском дилерском салоне, как они выглядят-то, оригинальные?

Покупают ли интернет-магазины, даже самые крупные, все запчасти напрямую у производителей? Вряд ли... А на любом этапе торговой цепочки, к сожалению, могут подмешать, подменить и т.д. Что проще: заказать по интернету банку из Кореи, отсканировать этикетки, напечатать - и вперёд.

Разумеется, "если у вас нету тёти, то вам её не потерять, и если вы не живёте, то вам и не..., то вам и не..., то вам и не умирать".

Quote (Yuri)
можно и всё что угодно подделать, не только масло

увы, всё что угодно и подделывают, в том числе и масло.

Те, кто продают масло "Хёндэ" и Хёндэ Ойлбанк", говорят, что это самое что ни на есть оригинальное масло. А в приведённой выше статье пишут совсем по-другому...

Ни в одном доступном нам "официальном" документе нет указаний по применимому оригинальному маслу. И таблица, приведённая в вышеуказанной статье, содержит ошибки (по крайней мере, по моему пониманию). Даже на официальном сайте техподдержки в части масла для некоторых модификаций приведена устаревшая диаграмма применимости масел.
Сомневаюсь я и в том, что масло в банках с корейскими буквами сертифицировано в России - просто потому, что продукция без надписей на упаковке на русском языке не может (ну, если всё по правилам) получить сертификата.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 83 | 08:14 | Суббота, 31 Марта 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (angel)
износ почти в 2 раза меньше при использования масла W40 относительно W30

Это так, да обычно и моющие свойства у масел W40 лучше 033 , правда в большинстве своем они менее экологичны, но пока в России экологичность мало кого волнует..... а вот W50 и W60 лучше не надо, двигатель можно угробить.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
M_Swan - Москва 84 | 18:26 | Суббота, 31 Марта 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (angel)
проводили исследования влияния вязкости масел

А на каком двигателе? И в какой период его жизни? Каковы условия этого эксперимента? В четыре одинаковых двигателя заливали разное масло? Или в один двигатель по очереди? (Кстати, гляньте длительные тесты "Авторевю", они сейчас регулярно отправляют пробы масла во Францию на анализ. Ну и, типа, после определённого пробега концентрация продуктов износа в масле стабилизируется, если я правильно помню.)

У нас в инструкции есть рекомендация по использованию "летом" масла 15W-40. Но на зиму-то его надо менять.

Кстати, в самой первой инструкции 2004 г. масло 5W-30 рекомендовалось только на температуры от минус 30 до плюс 10,
масло 10W-40 - на температуры от минус 25 до плюс 50.
Но уже на следующий год в очередной редакции инструкции масла 5W-20, 5W-30 стали всесезонными и особо рекомендованными.

А 5W-40 в инструкцию так и не попало! 023

И что уж там связано с конструкцией двигателя, что - с результатами испытаний и массовой эсплуатации, что - с новыми экологическими нормами, что - с лоббистскими интересами производителей масел - этого мы, наверное, никогда не узнаем.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 85 | 08:11 | Воскресенье, 01 Апреля 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
И что уж там связано с конструкцией двигателя, что - с результатами испытаний и массовой эсплуатации, что - с новыми экологическими нормами, что - с лоббистскими интересами производителей масел - этого мы, наверное, никогда не узнаем.

От чего-же не узнаем? Я недавно читал тест сравнения японского масла , финского и нашего (производителей писать не буду, не имеет это значения для данного разговора) Так вот, наши лучше защищают двигатель от износа, но не соответствуют нормам экологичности, да и расход чуть-чуть больше с ними, зато машина лучше запускается в минусовые температуры и лучше смазывается и моется двигатель, но требует замены каждые 10000. Финское - экологичное и экономичное, но двигатель практически не моет и рассчитано на довольно тепличные условия использования. Японское - некий компромисс между ними (в тесте оно победило). Но опять таки, экологичность ниже европейских требований, зато защита двигателя лучше, моет почти как наши масла и оно соответствует качеству нашего бензина, правда сильно уступает финскому в экономичности, хотя и не так, как наши. Запуск в холода на нем лучше, чем на наших. НО. в Европу, оно как и наши не поставляется, поскольку требованиям по экологии не соответствует.
Собственно вот и ответ, почему 5W-20, 5W-30 стали особо рекомендованными, а наиболее подходящее для наших условий 5W-40 в инструкцию так и не попало. Оно не соответствует новым требованиям по экологии и энергосбережению в Европе, а Пиканто II , как не крути, машинка не для России сделана, а ориентирована исключительно на Европейский рынок. А там не озабоченны тем, чтобы машина эксплуатировалась дольше гарантийного срока. Все равно она к концу гарантии уже не соответствует европейским нормам и требованиям. Поэтому и разница между Морнингом и Пиканто огромна. Морнинг в Европу не идет, и даже по богатству своих комплектаций и линейки двигателей соответствует более требовательному в этом плане восточному рынку....но это уже другая тема...
По моторному маслу, я всем советую обращать внимание на рекомендации, но при выборе масла руководствоваться не только рекомендациями, но и условиями эксплуатации....или потом не жаловаться 038


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
angel - волгоград 86 | 16:52 | Понедельник, 02 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
А на каком двигателе? И в какой период его жизни? Каковы условия этого эксперимента?

двигатель был тот который устанавливают на Ваз 2108 , эксперимент проводили так- брали новый
двигатель взвешивали поршневые кольца и шатунные вкладыши заливали масло определенной вязкости прогоняли на стенде затем разбирали и взвешивали поршневые кольца и шатунные вкладыши , затем брали новый двигатель и эксперимент проводили на масле другой вязкости
попробую найти эту публикацию
Сообщение отредактировал angel - Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:11
Меню форума
M_Swan - Москва 87 | 21:00 | Понедельник, 02 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (angel)
двигатель был тот который устанавливают на Ваз 2108

Это ключевая информация! Т.е. двигатель устаревшей конструкции, изготавливаемый по устаревшим технологиям на изношенном оборудовании!
Не факт, что результаты экспериментов на этом моторе можно впрямую распространять на современнейший двигатель Пиканто-2012 с минимальными зазорами, в которые более густому маслу класса "40" гораздо труднее "пробираться".


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
48RONIN - Липецк 88 | 22:23 | Понедельник, 02 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
с минимальными зазорами, в которые более густому маслу класса "40" гораздо труднее "пробираться".
+1, особенно зимой. У меня вообще второй авто, где однозначного совпадения рекомендаций мануала и предложений "официальных" сервисов нет. Что Тойота кружила голову, что теперь КИА. Если с Тойотой уже за 5 лет разобрался в выборе, то на Пиканто надо будет думать.

Quote (Останий)
наиболее подходящее для наших условий 5W-40
Не разделяю таких мнений, особенно в плане зимнего пуска и какая разница спроектированному под жидкие масла мотору в каких условиях (наших или "ненаших") он трудиться. Тут больше о качестве масла думать надо, чтобы оно сохраняло свои параметры и вот здесь да, срок его использования необходимо у нас сократить, но масло должно быть рекомендованной вязкости. Так что я сторонник рекомендованных вязкостей с сезонной заменой в зиму чуть жиже, в лето чуть вязче. Вот только до сих пор не удалось нарыть ничего более конкретного кроме рекомендаций API/ILSAC и абстрактных значений 5-20(30). Но уже по этим данным, максимум по горячей вязкости что решил использовать это будет "30".
Quote (M_Swan)
одобрений Хёндэ-Киа для моторных масел якобы не существует в природе
тоже не встречал. Максимум, что можно встретить это неофициальное заявление производителя масла о соответсвии характеристик требованиям КИА.

Quote (M_Swan)
приведенным у нас на форуме "сертификатом" Хёндэ-Киа на продукцию ZIC
Где это можно посмотреть?


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
angel - волгоград 89 | 23:43 | Понедельник, 02 Апреля 2012
Пользователь
Оффлайн
Ну вот нашлась эта публикация Саентология Масла
Меню форума
Останий - Новокузнецк 90 | 16:21 | Вторник, 03 Апреля 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (48RONIN)
особенно в плане зимнего пуска

Зря, я пользуюсь 5W40 (но хорошим маслом, а не каким-то мобил-кастрол 038 ) и у меня не было проблем с запуском двигателя зимой. Да и по многим другим показателям оно куда как более соответствует. Это десятки раз уже обсуждалось и переобсуждалось на форуме в десятке наверное тем. Никто спорить не будет, даже при замене масла у официального дилера МАСЛО - ЭТО ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАЖДОГО. 038


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: