Бортовой компьютер
|
|
регион48 - липецк
|
1 |
15:58 |
Суббота, 10 Сентября 2011
|
|
Вопрос, может быть, к новой Пиканте рановат, но может кто на предыдущих Пикантах перепрошивал БК. У меня усечёный БК не показывает расход, ни мгновенный, ни другой. В мануале написано, что такое может быть при разных версиях. Точно знаю, в Логанах активируют БК даже на офиц. сервисах, цена вопроса 3 тыщи рублёв.
Коды ошибок бортового компьютера "Мультитроникс" опубликованы в Клубном журнале
регион48! Прошу прощения за использование твоего поста. Oleg
|
Kia Picanto
0000г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
48RONIN - Липецк
|
91 |
01:01 |
Понедельник, 05 Ноября 2012
|
|
Toyota COROLLA:
Quote (Cofeman) на любых режимах , на любых оборотах в любых сочетаниях , отпускаешь педаль - мгновенный расход 2,7 - 3 ну быть такого не может, пошёл пробывать на Picanto
|
Сообщение отредактировал 48RONIN - Понедельник, 05 Ноября 2012, 01:03
Kia Picanto
Luxe
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
48RONIN - Липецк
|
92 |
14:18 |
Понедельник, 05 Ноября 2012
|
|
Quote (Cofeman) Только что проверил : на любых режимах , на любых оборотах в любых сочетаниях , отпускаешь педаль - мгновенный расход 2,7 - 3 . Cofeman, внимательно прочитал твой пост и возможно понял, что спор ни о чём. Ты видимо оцениваешь ситуацию сразу моментально после того, как отпустил педаль? Система же имеет некую инерционность, поскольку ей необходимо ещё "понять" режим движения, поэтому Мы обсуждаем вариант: Quote (48RONIN) разогнаться по прямой до 50 и выше км/ч и отпустить педаль газа, показания мгновенного расхода начнут падать и через 3-5 сек высветит "ноль", а инерция будет двигать авто. Ну и как бы в подтверждение, фото сделано на прямом участке:
Вывод: Инжектор и логика его работы на Пиканто ничем не отличается от других современных авто, в противном случае - неисправность .
|
Kia Picanto
Luxe
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Spike - Новый Уренгой
|
93 |
09:46 |
Вторник, 06 Ноября 2012
|
|
Подключил к пике (АКПП 1,2) диагностическую приблуду, мгновенный расход при отпущенной педали газа показывает 1 литр, холостые 0,6
|
KIa Picanto TA 1,2 АКПП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
94 |
11:21 |
Вторник, 06 Ноября 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Spike, Через колодку данные, или цеплял к двигателю?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Spike - Новый Уренгой
|
95 |
11:47 |
Вторник, 06 Ноября 2012
|
|
Quote (Останий) Через колодку данные, или цеплял к двигателю? К диагностическому разъему, который слева внизу в салоне, адаптер K-Line+CAN
|
KIa Picanto TA 1,2 АКПП
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
96 |
12:07 |
Вторник, 06 Ноября 2012
|
Модератор...
Оффлайн
|
Почитал интернеты , появилась одна идея : везде отмечается, что скорость должна быть не меньше хх км/ч и обороты не меньше yyyy об/мин . Тогда инжектор отключает подачу топлива, инерции маховика, колес и самой машины хватает, чтобы прокрутить движок без топлива. А вот при понижении скорости и оборотов ниже запрограммированных он снова должен начать подачу , чтобы движок не начал дергать (как при запуске с "толкача"). Так вот надо провести эксперимент: разогнаться больше 60 кмч, обороты более 2000, отпустить педаль - расход на БК должен уйти в ноль, продолжать движение ,не трогая педали газа и тормоза, пока скорость не упадет и обороты не достигнут величины холостого хода - вот тогда инжектор и должен включить подачу, а мы должны увидеть это на БК (а может, даже и почувствовать "подхват"). Мы же так обычно не ездим: обороты падают до холостого хода тогда , когда мы пользуемся педалью тормоза, а надо попробовать замедлиться до нуля кмч только с помощью торможения двигателем. Как вам такая мысль ?Добавлено (06 Ноября 2012, 12:07) ---------------------------------------------
Quote (48RONIN) Инжектор и логика его работы на Пиканто ничем не отличается от других современных авто
а вот этого мы пока не знает точно!
|
Сообщение отредактировал Cofeman - Вторник, 06 Ноября 2012, 12:05
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
97 |
18:21 |
Вторник, 06 Ноября 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Cofeman, Равносильно, что сказать на утверждение, что Земля круглая Quote (Cofeman) а вот этого мы пока не знает точно!
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
98 |
21:15 |
Вторник, 06 Ноября 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Останий,
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
48RONIN - Липецк
|
99 |
21:35 |
Вторник, 06 Ноября 2012
|
|
Quote (Cofeman) Почитал интернеты , ........ везде отмечается Ну правильно, вот же, я пару страниц назад приводил эти условия: Quote (48RONIN) Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления кратковременно прекращает подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия: -температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С; -частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч; -дроссельная заслонка закрыта; -массовый расход воздуха более 43 г/сек. Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий: -частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1, -скорость автомобиля меньше 20 км/ч; -дроссельная заслонка открыта на 2 % или более; -массовый расход топлива больше 38 г/сек; -выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов. Это теория работы современного инжекторного двигателя. Точные данные по этим цифрам для Пиканто я не знаю, но уверен эти очень близки и сути вопроса не меняют.
Они, конечно, разные для каждого двигателя, и что смело уже можно утверждать, что обороты точно могут быть ниже, подтверждение тому пример мой эксперимент, 1500 и пока ещё ноль. По ощущениям 200-400 оборотов снижения держали бы ноль на прямолинейном участке. под горку думаю ноль держался бы почти до холостых оборотов.
Quote (Cofeman) инжектор и должен включить подачу теперь похоже все за то, что подача топлива прекращается .
|
Kia Picanto
Luxe
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
100 |
22:32 |
Вторник, 06 Ноября 2012
|
Модератор...
Оффлайн
|
Пока сам не увижу, не поверю !
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
101 |
23:25 |
Вторник, 06 Ноября 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Cofeman, Вопрос, уверен, что все условия на твоей машине выполняются, например дросельная заслонка закрывается полностью, может чистить пора? Ты не обижайся, это не подколы и не шутки, если у всех 0, а у тебя нет, то надо искать причину ПОЧЕМУ?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
102 |
16:40 |
Среда, 07 Ноября 2012
|
Модератор...
Оффлайн
|
Увеличил точность компа, проверил - все работает по схеме! На большой скорости и оборотах расход - ноль, по достижении XX расход появляется. Я вииижу !
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
48RONIN - Липецк
|
103 |
23:35 |
Пятница, 09 Ноября 2012
|
|
Quote (Cofeman) Увеличил точность компа Штатного? Если это не шутка, как это делается?
|
Kia Picanto
Luxe
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Cofeman - Питер
|
104 |
13:22 |
Суббота, 10 Ноября 2012
|
Модератор...
Оффлайн
|
Да нет , конечно! Пользуюсь программой на андроиде Torque и OBD-сканер, который вставляется в диагностическую колодку.
|
Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан.. (ранее - Picanto TA 2011+)
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
48RONIN - Липецк
|
105 |
22:22 |
Понедельник, 12 Ноября 2012
|
|
Quote (Cofeman) Так вот надо провести эксперимент: разогнаться больше 60 кмч, обороты более 2000, отпустить педаль - расход на БК должен уйти в ноль, продолжать движение ,не трогая педали газа и тормоза, пока скорость не упадет и обороты не достигнут величины холостого хода - вот тогда инжектор и должен включить подачу, а мы должны увидеть это на БК (а может, даже и почувствовать "подхват") Quote (48RONIN) обороты точно могут быть ниже, подтверждение тому пример мой эксперимент, 1500 и пока ещё ноль. По ощущениям 200-400 оборотов снижения держали бы ноль на прямолинейном участке. Ездил тут недавно в Воронеж, так вот на ровном "идеальном" платном прямолинейном участке тормозил двигателем, подхват и мгновенный расход в 2,... л/100км ощутил и заметил как только стрелка тахометра опустилась чуть ниже 1000 оборотов.
|
Kia Picanto
Luxe
2011г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|