Четверг - 21 Ноября 2024 - 15:16
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Бортовой компьютер
регион48 - липецк 1 | 15:58 | Суббота, 10 Сентября 2011
Пользователь
Оффлайн
Вопрос, может быть, к новой Пиканте рановат, но может кто на предыдущих Пикантах перепрошивал БК. У меня усечёный БК не показывает расход, ни мгновенный, ни другой. В мануале написано, что такое может быть при разных версиях. Точно знаю, в Логанах активируют БК даже на офиц. сервисах, цена вопроса 3 тыщи рублёв.

Коды ошибок бортового компьютера "Мультитроникс" опубликованы в Клубном журнале

регион48! Прошу прощения за использование твоего поста.
Oleg


Kia Picanto 0000г АКПП 1,2л
Меню форума
48RONIN - Липецк 91 | 01:01 | Понедельник, 05 Ноября 2012
Пользователь
Оффлайн
Toyota COROLLA:


Quote (Cofeman)
на любых режимах , на любых оборотах в любых сочетаниях , отпускаешь педаль - мгновенный расход 2,7 - 3
043 ну быть такого не может, пошёл пробывать на Picanto
Сообщение отредактировал 48RONIN - Понедельник, 05 Ноября 2012, 01:03


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
48RONIN - Липецк 92 | 14:18 | Понедельник, 05 Ноября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Cofeman)
Только что проверил : на любых режимах , на любых оборотах в любых сочетаниях , отпускаешь педаль - мгновенный расход 2,7 - 3 .
Cofeman, внимательно прочитал твой пост и возможно понял, что спор ни о чём. Ты видимо оцениваешь ситуацию сразу моментально после того, как отпустил педаль? Система же имеет некую инерционность, поскольку ей необходимо ещё "понять" режим движения, поэтому Мы обсуждаем вариант:
Quote (48RONIN)
разогнаться по прямой до 50 и выше км/ч и отпустить педаль газа, показания мгновенного расхода начнут падать и через 3-5 сек высветит "ноль", а инерция будет двигать авто.

Ну и как бы в подтверждение, фото сделано на прямом участке:


Вывод: Инжектор и логика его работы на Пиканто ничем не отличается от других современных авто, в противном случае - неисправность 173 .
Прикрепления: 8628730.jpg (60.3 Kb)


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
Spike - Новый Уренгой 93 | 09:46 | Вторник, 06 Ноября 2012
Пользователь
Оффлайн
Подключил к пике (АКПП 1,2) диагностическую приблуду, мгновенный расход при отпущенной педали газа показывает 1 литр, холостые 0,6


KIa Picanto TA 1,2 АКПП
Меню форума
Останий - Новокузнецк 94 | 11:21 | Вторник, 06 Ноября 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Spike, Через колодку данные, или цеплял к двигателю?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Spike - Новый Уренгой 95 | 11:47 | Вторник, 06 Ноября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Останий)
Через колодку данные, или цеплял к двигателю?

К диагностическому разъему, который слева внизу в салоне, адаптер K-Line+CAN


KIa Picanto TA 1,2 АКПП
Меню форума
Cofeman - Питер 96 | 12:07 | Вторник, 06 Ноября 2012
Модератор...
Оффлайн
Почитал интернеты , появилась одна идея : везде отмечается, что скорость должна быть не меньше хх км/ч и обороты не меньше yyyy об/мин . Тогда инжектор отключает подачу топлива, инерции маховика, колес и самой машины хватает, чтобы прокрутить движок без топлива. А вот при понижении скорости и оборотов ниже запрограммированных он снова должен начать подачу , чтобы движок не начал дергать (как при запуске с "толкача").
Так вот надо провести эксперимент: разогнаться больше 60 кмч, обороты более 2000, отпустить педаль - расход на БК должен уйти в ноль, продолжать движение ,не трогая педали газа и тормоза, пока скорость не упадет и обороты не достигнут величины холостого хода - вот тогда инжектор и должен включить подачу, а мы должны увидеть это на БК (а может, даже и почувствовать "подхват"). Мы же так обычно не ездим: обороты падают до холостого хода тогда , когда мы пользуемся педалью тормоза, а надо попробовать замедлиться до нуля кмч только с помощью торможения двигателем.
Как вам такая мысль ?

Добавлено (06 Ноября 2012, 12:07)
---------------------------------------------

Quote (48RONIN)
Инжектор и логика его работы на Пиканто ничем не отличается от других современных авто


а вот этого мы пока не знает точно!
Сообщение отредактировал Cofeman - Вторник, 06 Ноября 2012, 12:05


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Останий - Новокузнецк 97 | 18:21 | Вторник, 06 Ноября 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Cofeman, Равносильно, что сказать на утверждение, что Земля круглая
Quote (Cofeman)
а вот этого мы пока не знает точно!
019


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 98 | 21:15 | Вторник, 06 Ноября 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Останий, 003 009


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
48RONIN - Липецк 99 | 21:35 | Вторник, 06 Ноября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Cofeman)
Почитал интернеты , ........ везде отмечается
Ну правильно, вот же, я пару страниц назад приводил эти условия:
Quote (48RONIN)
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления кратковременно прекращает подачу импульсов на форсунки.
Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:
-температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
-частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
-дроссельная заслонка закрыта;
-массовый расход воздуха более 43 г/сек.
Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:
-частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
-скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
-дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
-массовый расход топлива больше 38 г/сек;
-выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.
Это теория работы современного инжекторного двигателя. Точные данные по этим цифрам для Пиканто я не знаю, но уверен эти очень близки и сути вопроса не меняют.


Они, конечно, разные для каждого двигателя, и что смело уже можно утверждать, что обороты точно могут быть ниже, подтверждение тому пример мой эксперимент, 1500 и пока ещё ноль. По ощущениям 200-400 оборотов снижения держали бы ноль на прямолинейном участке. под горку думаю ноль держался бы почти до холостых оборотов.

Quote (Cofeman)
инжектор и должен включить подачу
теперь похоже все за то, что подача топлива прекращается 033 .


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
Cofeman - Питер 100 | 22:32 | Вторник, 06 Ноября 2012
Модератор...
Оффлайн
Пока сам не увижу, не поверю ! 014


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
Останий - Новокузнецк 101 | 23:25 | Вторник, 06 Ноября 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Cofeman, Вопрос, уверен, что все условия на твоей машине выполняются, например дросельная заслонка закрывается полностью, может чистить пора?
Ты не обижайся, это не подколы и не шутки, если у всех 0, а у тебя нет, то надо искать причину ПОЧЕМУ?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Cofeman - Питер 102 | 16:40 | Среда, 07 Ноября 2012
Модератор...
Оффлайн
Увеличил точность компа, проверил - все работает по схеме! На большой скорости и оборотах расход - ноль, по достижении XX расход появляется.
Я вииижу ! 086


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
48RONIN - Липецк 103 | 23:35 | Пятница, 09 Ноября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Cofeman)
Увеличил точность компа
Штатного? Если это не шутка, как это делается?


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
Cofeman - Питер 104 | 13:22 | Суббота, 10 Ноября 2012
Модератор...
Оффлайн
Да нет , конечно! Пользуюсь программой на андроиде Torque и OBD-сканер, который вставляется в диагностическую колодку.


Gt-Line 2021 1,2л, последний из могикан..
(ранее - Picanto TA 2011+)
Меню форума
48RONIN - Липецк 105 | 22:22 | Понедельник, 12 Ноября 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Cofeman)
Так вот надо провести эксперимент: разогнаться больше 60 кмч, обороты более 2000, отпустить педаль - расход на БК должен уйти в ноль, продолжать движение ,не трогая педали газа и тормоза, пока скорость не упадет и обороты не достигнут величины холостого хода - вот тогда инжектор и должен включить подачу, а мы должны увидеть это на БК (а может, даже и почувствовать "подхват")

Quote (48RONIN)
обороты точно могут быть ниже, подтверждение тому пример мой эксперимент, 1500 и пока ещё ноль. По ощущениям 200-400 оборотов снижения держали бы ноль на прямолинейном участке.
Ездил тут недавно в Воронеж, так вот на ровном "идеальном" платном прямолинейном участке тормозил двигателем, подхват и мгновенный расход в 2,... л/100км ощутил и заметил как только стрелка тахометра опустилась чуть ниже 1000 оборотов.


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: