Сохранять ли гарантию?
|
|
|
|
kialedi - Карелия г. Сегежа
|
16 |
14:31 |
Среда, 06 Января 2010
|
|
Всем здравствуйте! Я тоже машину обслуживаю на СТО у официального дилера, машина на гарантии, 24 декабря делала 2-ое ТО, ну скажу в этот раз они меня разочаровали. Во- первых, когда мы с мужем открыли капот, ужаснулись, весь двигатель и вообще все что находится под капотом было забрызгано маслом. Я пригласила мастера по ТО и показала ему вот этот весь бардак, на что мне он ответил, мол тот кто производил работы будет наказан, и еще он отправил бы нашу машину на мойку двигателя, но так как сейчас зима просто не рекомендуется этого делать, да еще к тому же придется очень долго ждать, что бы все это высохло. Мы конечно же ждать не могли, потому что сами мы живем в другом городе, и нам еще до дому нужно добираться часа 4,5-5. На следующий день, мы дома обнаружили что, козырьки в салоне машины заляпаны грязными, мазутными пальцами, мы тут же позвонили мастеру по ТО и сказали об очередной проблеме. Но дальше еще хуже, 4 января мой муж обнаруживает что начало подтекать масло, он посмотрел, оказалось из под фильтра. Фильтр подкрутил, вроде бы перестало сочиться. Опять звоним мастеру по ТО, ставим его в известность, он нам называет марку масла, которое у нас сейчас залито. Нам ничего другого не оставалось, как сходить и купить масло, чтобы добавить. При разговоре с мастером по ТО он меня уверовал что, по приезду на очередное ТО они нам возместят стоимость масла, сделают мойку двигателя и еще предоставят нам скидку на ТО. Но вчера муж загнал машину на яму и обнаружилось, что у машины сломался задний торсион, хотя когда мы ездили на ТО, небольшое дребезжание мы слышали, но не придали этому значения, так как у нас в багажнике лежала детская металлическая лопата. Так вот у меня опять возник вопрос, как они производят осмотр машины,если они этого не увидели? Если кто то может мне подсказать, является ли данная поломка гарантийной
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
17 |
17:45 |
Среда, 06 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
kialedi, В книжечке,такой красненькой,где делают отметки о ТО все описано,что является гарантийным случаем,что нет. Одно могу сказать точно, салон попытается доказать,что это ваша вина и ваши проблемы.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bsg - Среднеуральск
|
18 |
22:34 |
Среда, 06 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Делать ТО не делать ТО в сервисе я считаю дело личное каждого. Это как повезет с машиной, но по отзывам нареканий то практически нет. Я после ТО-3 отказался от обслуживания . Летом уже гарантия кончается так что переживу а отдавать 4-6т.р. за замену масла? Дело каждого. Почитали бы про ДОДЖ КАЛИБР вот там проблемы!! Смотрел на форуме так там от смеха помереть можно с их проблемами то после замены лампочки головного света машина не заводится то после мойки со всех щелей пар валит, короче много интересного.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
19 |
02:31 |
Четверг, 07 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (kialedi) все что находится под капотом было забрызгано маслом. Quote (kialedi) козырьки в салоне машины заляпаны грязными, мазутными пальцами Quote (kialedi) начало подтекать масло, он посмотрел, оказалось из под фильтра. Мдя... Прихожу к выводу, что мне нельзя в сервис-слишком импульсивный я, еще зашибу кого, проблем себе наделаю...
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
20 |
10:35 |
Четверг, 07 Января 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Big_14, Киа-машина достаточно надежная,на сегодняшний день. ИМХО, гарантию можно сохранить лишь 2 года, т.е. пройти первое ТО в сервисе Киа, и если ко времени второго ничего не сломалось, то уже и не ездить в сервис Киа, а найти сервис дешевле и с более ответственными и знающими мастерами.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bsg - Среднеуральск
|
21 |
11:08 |
Четверг, 07 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Останий, Согласен.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Рыжик - Екатеринбург
|
22 |
12:40 |
Четверг, 07 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Моему авто 2 года. По гарантии ездил только на ТО-1. Купил машину в ноябре, на вопрос "какое масло залито" получил ответ "родное корейское зимой не замерзнет!!!". В итоге при -26 оно таки застыло!!! Масло заменил. Приехал на ТО-1: заменили масло и фильтра(кроме возд. и салонного) и типа проверили состояние авто. Поставили ограничение гарантии из-за якобы перепробега(16100 км). ТО-2 сделал сам. Я считаю что гарантия нужна до 2 лет или 40000-50000 километров, хотя это дело каждого... Сейчас 2 года и 40000 километров за спиной. Стоит все родное кроме аккумулятора. Делал диагностику ходовой в 35000 км - все в норме. Для сравнения: 4 месяца назад взял Киа-Маджентис - при 4000 километров застучали передние стойки(заменили по гарантии, но осадок остался).
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bsg - Среднеуральск
|
23 |
13:13 |
Четверг, 07 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Рыжик) получил ответ "родное корейское зимой не замерзнет!!!" Это где тебя так обслужили? Меня обслуживали в ниссан центре претензий не было. (кроме цены)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Рыжик - Екатеринбург
|
24 |
20:08 |
Четверг, 07 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (bsg) Это где тебя так обслужили? Этого салона уже нет. "Вираж" назывался...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
VOLKOF - москва
|
25 |
08:50 |
Воскресенье, 28 Февраля 2010
|
Новенький
Оффлайн
|
Дорогие друзья и подруги ПИКАНТОВОДЫ! Посоветуйте, пожалуйста, приличный сервис в центре Москвы для прохождения очередного ТО. Мой Пиантик 2007 года, обслуживался раньше обсуживался в "АТК-авто", но они съехали с ул. Вавилова куда-то "в Марьино", несколько раз пробовал дозвониться, но телефон не берут....Звонил в салон... ОТВЕТ:"Сервисмены куда-то вышли, не знаем....." Ищу приличный сервис для прохождения ТО в центре Москвы, желательно в выходные и без очередей..... Помогите....
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
26 |
09:37 |
Воскресенье, 28 Февраля 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
Привет! попробуй фаворит моторс. http://www.favorit-motors.ru/avtocentry/ там за работу по ТО-4 обещали взять 3200р в автомире 7000-8000. на будни у них запись за 1-2 дня, если на выходные записываться то за 1 нед. удачи!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
VOLKOF - москва
|
27 |
13:09 |
Воскресенье, 28 Февраля 2010
|
Новенький
Оффлайн
|
Спасибо!ПРИНЯТО! фАВОРИТ МОТОРС.... ПО-ДЕНЬГАМ... вооще дёшево.... ЕСТЬ ли ещё приличные сервисы для ПИКАНТО в центре Москвы?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
28 |
14:07 |
Понедельник, 01 Марта 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
А я вот думаю, сохранять ли обслуживание у дилеров или забить..Машинке в марте стукнет 3 года. гарантия на нее окончиться. Нафига переплачивать?. С другой стороны, если продавать или трейд-ин делать, то может потребоваться..Хотя, что можно выручить за 3х летнюю пиканту..
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
29 |
15:29 |
Понедельник, 01 Марта 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Galchonok) Хотя, что можно выручить за 3х летнюю пиканту.. Зависит от комплектации, у нас комфорт на автомате трехлетняя стоит примерно 300-305 тыс. Ну а меньше,или больше будет зависеть от комплектации, Самую дешевую, из тех,что я видел,на механике и слегка битую спереди 2007 года у нас продали за 270 тыс.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Julia -
|
30 |
14:22 |
Воскресенье, 18 Апреля 2010
|
|
У моей Пиканты 43т. км пробега, сегодня поехала на диагностику ходовой, результат - к замене все 4 амортизатора, и опора стойки, все заменят по гарантии, ТО проходила у дилера (кстати, сервисную книжку инженер по гарантии изучал очень придирчиво), так что, гарантию нужно сохранять, может пригодиться.
|
Сообщение отредактировал Julia - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 14:24
|
|
|
Меню форума
| |
|
|