Всем, привет. Купил Picanto с АКПП. Может я просто с таким не сталкивался.. Подскажите при выключении зажигания должен гореть красный индикатор на коробке в положении parking? или все таки он должен гаснуть? И если это ненормально, то что это означает? Неисправность электропроводки, еще что? Спасибо.
---- Что лить в АКПП?
до 2008:
С допуском JWS 3314
HYUNDAI-KIA 4500034D00 - он же код для Инет-магазина HYUNDAI-KIA 0450000130 - он же код для Инет-магазина HYUNDAI-KIA 0450000430 - он же код для Инет-магазина RAVENOL ATF JF405E (код для Инет-магазина: 4014835737198) Не уверен в выборе спроси в этой теме
с 2008 до 2010 С допуском SP-III
HYUNDAI-KIA 0450000100 - он же код для Инет-магазина Не уверен в выборе спроси ТУТ
Почему может излишне изнашиваться АКПП (клинит тормоза):
А у меня чего-то не то стало с оборотами...Такое ощущение, что после 100 км/час машина отказывается ехать быстрее. Давишь на педаль, а реакции ноль. Даже не ревет..И кик-даун куда-то пропал..раньше педаль в пол и она рванула с ревом..Теперь педаль в пол, а она покатилась..Поеду в сервис..Есть подозрение, что ребята во время планового ТО что-то не то отрегулировали в моторе/клапанах.
Кстати говоря, есть у меня еще одна мысль. Касается адаптивности нашей АКПП. ЭБУ может подстроить циклы работы под стиль вождения, проанализировав манеру езды в течение определенного времени. Зимой я ездила осторожно..Плавный старт, плавное замедление..Научила на свою голову..
П.С. для справки о работе АКПП, режимах и тд:АКПП написано более менее понятно простому смертному
Добавлено (29 Апрель 2009, 12:42) --------------------------------------------- Народ, у кого АКПП на машинках, вы какое туда масло льете? В мануале написано, что надо лить ESSO JWS 3314 в кол-ве 5 литров. Но на моем последнем ТО мне влили Matsubishi ATF HP в количестве 3х литров..т.е они старое масло слили не полностью. Получается, что наши официалы опять не знают, чего творят?? Начинает уже бесить
Пы.Сы. Уровень масла проверяла на щупе. Все в норме, но мне что-то не нравится, как АКПП стала работать после этого ТО.
Сообщение отредактировал Galchonok - Среда, 29 Апреля 2009, 12:42
Видать так..Ответ от официала пришел просто зашибись...
"....Компания КМС (Кия Моторс РУС) рекомендует для АКПП Пиканто микст масел Matic D и ESSO JWS 3314 в пропорции 2 к 1. Использование других типов масел компанией не оговорено"
Я худею!!!!!!! Как этот бред понимать?? 3.14расы могут мне коробку поломать своими экспериментами по смешиванию масел. Похоже, есть 2 варианта решения проблемы: слить нафиг масло самой и купить то, что надо. Второй вариант: устроить взбучку в сервисе и заставить их оплатить все возможные глюки, вызванные кривозадостью.
Всего несколько дней назад я приобрела Kia Picanto с АККП. Соответственно сразу появились вопросы : Как правильно ставить машину на ночную парковку (ровная местность). 1. Я включаю рычаг в положение "d" и включаю стояночный тормоз, но скоро зима - боюсь примерзнет. Как правильно делать? 2. И еще: в магазине мне сказали, что рычаг надо ставить в положение "N", а в руководстве написано в положение "D". Как правильно делать?
u908, да, на Эссо 3314 (я не стал эксперементировать,хоть мне наш сервис и предлагал 2 других варианта,но я выяснил,что для замены они хотят потратить до 15 литров и менять на каком-то аппарате,но они даже не знали,что у нас нет радиатора на коробке. Поэтому а нашел нормальный сервис в другом городе,где было Эссо 3314 и грамотные мастера и поехал в этот город,там все и сделали. ) Я слегка заранее занялся этим вопросом и получилось,что я поменял масло не проехав еще 50000, было 40 с чем-то,не помню уже точно,надо искать в сервисной книжке. А вообще.мне сказали,что если коробка работает нормально,то до 90000 вполне можно ездить и масло поменять тогда-же,когда и меняют ГРМ
u908, Фильтр у нас есть,он стоит в клапанной коробке,для замены эту коробку необходимо снимать.Мне его пробовали промыть,но сказали.что неудовлетворены результатом и поменяли (лично не присутствовал при этом), а для замены масла действительно надо снимать поддон,сливной пробки у меня нет. Но у нас несколько вариантов коробок (как ни странно),до модели 2010 было три,теперь 4. Что ставится на машики украинской сборки-не знаю. но по объему масла она на 900 грамм больше (в поддоне пробка на них вроде есть,не знаю,не встречал лично ни дной такой машинки). На корейские-2 адаптивных ниссановских автомата. Разница в них только в передаточных числах,да 100 граммах масла. ну еще у одного в поддоне есть пробка,у другого нет. какой автомат на 2010-не знаю,но знаю,что его ставили ранее только на машинки с двигателем 0.8 для внутреннего рынка Кореи. Но даже у того.на котором стоит пробка,через пробку сливается лишь половина масла.чтобы слить все-надо снимать поддон.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.