Вопрос про АКПП
|
|
sevz -
|
31 |
19:51 |
Четверг, 12 Ноября 2009
|
|
это понятно,бывает в пробке стоишь то норм а то рывок наровной дороге.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
sevz -
|
32 |
20:18 |
Четверг, 12 Ноября 2009
|
|
тока поменял.залил равинол sp3 аналог эссо3314,и без эфекта
|
Сообщение отредактировал sevz - Четверг, 12 Ноября 2009, 20:20
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
sevz -
|
33 |
10:06 |
Пятница, 13 Ноября 2009
|
|
чет по книги не могу найти(сервисной),мож и не меняли.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
sevz -
|
34 |
06:20 |
Суббота, 14 Ноября 2009
|
|
еще бы найти эти документы
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
35 |
00:49 |
Вторник, 17 Ноября 2009
|
|
Время от времени заглядываю на украинский форум пикантоводов, по теме масла для АКПП там есть такое ценное, на мой взгляд, сообщение от Lightning: "Вкратце скажу - официальная переписка с Exxon-Mobil и корейцами из KIA motors привела к получению официального ответа, что в Пиканту лить исключительно JWS3314. Причем эта жидкость не совместима с любыми другими АТФ-ками, включая Декстон-3. При использовании Декстона-3 коробка будет работать, но ее заявленный ресурс снижается в 3 (три !!!) раза! Такая же история и с АТФ-кой для Соренто 3.3. Причем выделяются только две этих машинки - в остальные по спецификации льют Декстон-3. Ссылки нет - я лично переписывался с ними. Кстати - харьковские официалы из "Альфа-Моторс" тоже получили ответ об этом от корейцев. Так что официалы могут легко получить эту информацию по своим каналам - тока обычно не хотят." А Pustik добавил следующее: "СТО, которое... являются оф. представителями КИА, подтвердили, что у них тусили месяц корейцы, дабы все подготовить, и выдали такую инфу по Пиканто (сам видел и держал в руках эту бумагу) - в коробку необходимо заливать, дословно, Nissan Matic D +Esso jws3314 Mixture(2:1), при этом только в Пиканто не старше 2007 года, где установлена коробка фирмы ДЖЕТКО, после 2007 установлена ДРУГАЯ коробка и идет другая маркировка и это тоже в этой бумаге." Правда, с годами тут какое-то противоречие. И в целом ситуацию, увы, запутывает...
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
36 |
09:34 |
Вторник, 17 Ноября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
M_Swan, С годами,там и правда путаница,хотя,если это касается Украины,то по годам все сходится. На Украину после 2007 года,как я понял (могу и ошибаться) Пиканто корейской сборки не поставлялись (почти), а на украинской сборки машинке действительно другая коробка и в нее рекомендовано Декстон-3. По непроверенным данным,коробка маздовская,неадаптивная и модели 1999 года, но повторяю,данные непроверенные.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
37 |
18:21 |
Вторник, 17 Ноября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Вот,что такое гидротрансформатор,выполняющий собственно те-же функции,что и сцепление на механике. , на этом сайте вообще можно найти множество интересного и поучительного. рекомендую его внимательно почитать,прежде чем закрывать. А это пункт статьи из нашего журнала 18. Чем отличаются “гидравлические” и “электронные” АКПП? Сами АКПП одинаковы как в первом случае, так и во втором. Основное отличие касается системы управления. Систему управления условно можно разделить на три части: формирующую сигналы состояния АКПП и органов ее управления; анализирующую и исполнительную. В случае “гидравлической” АКПП работоспособность всех этих трех частей обеспечивает гидравлика путем формирования соответствующих давлений. В случае же электронной АКПП все сигналы (входные и выходные) формируются электрическим путем, и только в конце цепочки управляющих сигналов используется гидравлика. Кроме того, для анализа поступающей информации и принятия решения используется электронный блок управления (компьютер). Это позволяет сделать систему управления АКПП более гибкой, обеспечивающей недоступные для гидравлической системы управления режимы работы АКПП. P.S. И еще, интелектуальные коробки у нас похоже,что не у всех,но это так,к слову. Я пока еще не готов предоставить исчерпывающую информацию по этому поводу,ни в доказательство этого утверждения,ни в его опровержение.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Андреj - Минск
|
38 |
15:32 |
Среда, 18 Ноября 2009
|
|
Останий, да украинской, но думаю при любой сборке в 2005-06 году ставили автоматы Jatco 402/5e.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
39 |
15:43 |
Среда, 18 Ноября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Андреj, не знаю,насчет автоматов я давно пытаюсь выяснить,очень мало информации. Если верить украинской книжке по ремонту издательства "Монолит", то нет. Скажите,если знаете, сколько масла входит у вас в коробку? И посмотрите мануал ,пожалуйста.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Андреj - Минск
|
40 |
17:34 |
Среда, 18 Ноября 2009
|
|
Останий, в коробку помещается как и в мануале около 5 литров, думаю что 5,2 верно. Однако в мануале описана акпп со сливной пробкой-у меня нет этой пробки. Установлена точно Jatco 402/5e, проводили идентификацию специалисты по акпп. Такая же коробка стоит в Деу матиз.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
41 |
20:22 |
Среда, 18 Ноября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Андреj) Такая же коробка стоит в Деу матиз тогда точно 402 sevz, Хочу принести свои извинения,так как возможно,что я неправильно истолковав надписи в акте выполненных работ по ТО у себя, ввел вас в заблуждение.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Андреj - Минск
|
42 |
09:57 |
Четверг, 19 Ноября 2009
|
|
Quote (Андреj) двух видов либо тросиковое,без каких либо гидравлических усилителей,либо гидравлика,но только на дизельных машинках. Останий, в частности на Ланос стоит тросиковое с гидравлическим усилителем. В той коробке, что стоит на моей машине отдельно слить жидкось из гидротрансформатора нет возможности, может быть действительно у вас другой агрегат какой!?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
43 |
11:57 |
Четверг, 19 Ноября 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Андреj) может быть действительно у вас другой агрегат какой!? Вряд ли, наши коробки должны быть одинаковыми. Jatco ,которые ставились на Пиканту есть двух моделей (402 и 405), но я нигде не читал,что у них разное устройство гидротрансформаторов, они вроде отличаются только передаточными числами, да и то незначительно и 100 граммами масла ,но это (про масло) не подтверждено,просто просто кто-то на украинском форуме это упоминал.. Другие позже ставились.Во всяком случае по 2006 год упоминается только Jatco везде.Скорее всего это я чего-то не так понял в акте в.р. с ТО. Я не лазил сам в коробку,да и не полез бы,т.к. не разбираюсь в автоматах совсем. В механику я не лазил,т.к. хоть у знакомых и есть.но пока тросик менять надобности не было , но по книжке никаких усилителей вроде нет. На Ланосе - не знаю,никогда не сталкивался.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Андреj - Минск
|
44 |
17:18 |
Среда, 02 Декабря 2009
|
|
Подскажите, это особенности атомата на нашем атомобиле или что то с коробкой? А именно, при движении на скорости от 10 до 25 км (примерно), например катишься накатом, при нажатии педали газа ускорение вялое, даже очень пока не разгониться до скорости свыше 25 км/ч. Думаю, что эта вялость происходит когда автомобиль двигается на второй передаче.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
2222222222 -
|
45 |
18:01 |
Понедельник, 14 Декабря 2009
|
|
Всем привет! Подскажите, почему при переключении коробки слышится писк, что это неисправность?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|