Четверг - 21 Ноября 2024 - 21:00
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Проверка уровня масла в АКПП
gloryoza - 1 | 15:32 | Четверг, 02 Июля 2009
Удаленные
ТЕМА ПРИВЕДЕНА В ПОРЯДОК!
Убраны сообщения, не несущие полезной информации !
denis23_05

Вчера решила сделать это! Взяла книжку Пикантную и прочла там, что уровень масла на щупе коробке передач должен быть в пределах "HOT"... Так вот, у меня он где то на 8 мм выше этого уровня. Скажите, люди добрые, ехать в сервис и сливать? Там написано, что избыток может привести к неисправности АКП

[p.s.]Технология проверки уровня жидкости в АКПП описана в инструкции так:

1) для дорестайлинговой:

Уровень жидкости для автоматической коробки передач необходимо регулярно проверять.
Объем жидкости для автоматической коробки передач изменяется с температурой. Несмотря на то, что уровень жидкости лучше всего измерять после вождения минимально 30 минут, уровень жидкости можно также проверить после нагревания
жидкости с использованием следующей процедуры.
1. Остановите автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
2. Оставьте мотор работать примерно 2 минуты на холостом ходу.
3. Нажмите педаль тоpмоза и переведите ручку коробки передач по всех режимах а потом верните в режим P (Пapкoвкa).
4. При работе мотора в холостую вытяните щуп, вытрите его насухо и вставьте обратно до отказа.
5. Вытяните щуп и проверьте уровень жидкости.

- Низкий уровень жидкости вызывает проскальзывание передач. Переполнение может вызвать вспенивание, протекание и неправильную работу коробки.
- Использование иных жидкостей чем рекомендованные может вызвать неправильную работу коробки или повредить ее.

При нагревании жидкости до нормальной рабочей температуры примерно 70~80°C (158~176°F), уровень жидкости должна находиться в пределах отметки ”HOT”.

ВНИМАНИЕ
Отметка ”COLD” имеет опорный характер и НЕ ДОЛЖНА использоваться для определения уровня жидкости для коробки передач.

<...>
Извлеките щуп автоматической коробки передач, расположенный около центра перегородки моторного отсека и, воспользовавшись воронкой, долейте необходимое количество жидкости для автоматической коробки передач.

2) для рестайлинговой:

Уровень жидкости для автоматической коробки передач необходимо регулярно проверять.
Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, поставьте на стояночный тормоз и проверьте уровень жидкости в следующем порядке.

1. Переведите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение “N” (нейтральное) и убедитесь, что двигатель работает в режиме холостого хода.
2. После того как коробка передач прогреется в достаточной степени (температура трансмиссионной жидкости 70~80°C (158~176°F)), что соответствует приблизительно 10 минутам движения в обычном режиме, переведите рычаг управления работой коробки передач последовательно в каждое из положений и затем установите его в положение “N” (нейтральное) или “P” (парковка).
3. Убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах диапазона щупа “HOT” (горячая). Если уровень жидкости ниже необходимого, долейте соответствующую требованиям трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Если уровень выше необходимого, слейте жидкость через сливное отверстие.
4. Если проверка уровня жидкости производится при холодной коробке передач (температура трансмиссионной жидкости 20~30°C (68~86°F)), долейте жидкость до линии “C (COLD)” (холодная) на щупе, после чего повторно проверьте уровень согласно шагу 2, описанному выше.

ВНИМАНИЕ
- Низкий уровень жидкости приводит к ошибочному выбору передачи. Избыточное количество жидкости может приводить к вспениванию, потере жидкости и выходу из строя коробки передач.
- Использование трансмиссионной жидкости, не соответствующей требованиям, может привести к неисправностям коробки передач и выходу ее из строя.

К СВЕДЕНИЮ
Отметки диапазона “C (COLD)” (холодная) являются справочными величинами и не могут быть использованы для определения уровня трансмиссионной жидкости.

Для справки этот же текст на английском:

The automatic transaxle fluid level should be checked regularly.
Keep the vehicle on the level ground with the parking brake applied and check the fluid level according to the following procedure.
1. Place the shift lever in N (Neutral) position and confirm the engine is running at normal idle speed.
2. After the transaxle is warmed up sufficiently [fluid temperature 70~80°C (158~176°F)], for example by 10 minutes usual driving, move the shift lever through all positions then place the shift lever in N (Neutral) or P (Park) position.
3.Confirm if the fluid level is in the "HOT" range on the level gauge. If the fluid level is lower, add the specified fluid from the fill hole. If the fluid level is higher, drain the fluid from the drain hole.
4. If the fluid level is checked in cold condition [fluid temperature 20~30 °C (68~86 °F)], add the fluid to the “C” (COLD) line and then recheck the fluid level according to the above step 2.
NOTICE
“C” (COLD) range is for reference only and should NOT be used to determine transaxle fluid level.

CAUTION
- Low fluid level causes transaxle slippage. Overfilling can cause foaming, loss of fluid and transaxle malfunction.
- The use of a non-specified fluid could result in transaxle malfunc- tion and failure.

Итак, разночтения.
1) Хотя рабочая температура указана одна и та же, для дорестайлинговой это соответствует "после вождения минимально 30 минут", для рестайлинговой - "приблизительно 10 минутам движения в обычном режиме".
2) Для замера на дорестайлинговой - "переведите ручку коробки передач по всех режимах а потом верните в режим P (Пapкoвкa)"; на рестайлинговой - "переведите рычаг управления работой коробки передач последовательно в каждое из положений и затем установите его в положение “N” (нейтральное) или “P” (парковка)". (А на щупе при этом написано по-английски, что замер производить при положении "N").
3) Для дорестайлинговой из текста очевидно, что долив производится через трубку щупа, для рестайлинговой пишут - "через заливное отверстие".[/p.s.]

Сообщение отредактировал gloryoza - Четверг, 02 Июля 2009, 15:33
Меню форума
gloryoza - 2 | 15:32 | Четверг, 02 Июля 2009
Удаленные
ТЕМА ПРИВЕДЕНА В ПОРЯДОК!
Убраны сообщения, не несущие полезной информации !
denis23_05

Вчера решила сделать это! Взяла книжку Пикантную и прочла там, что уровень масла на щупе коробке передач должен быть в пределах "HOT"... Так вот, у меня он где то на 8 мм выше этого уровня. Скажите, люди добрые, ехать в сервис и сливать? Там написано, что избыток может привести к неисправности АКП

[p.s.]Технология проверки уровня жидкости в АКПП описана в инструкции так:

1) для дорестайлинговой:

Уровень жидкости для автоматической коробки передач необходимо регулярно проверять.
Объем жидкости для автоматической коробки передач изменяется с температурой. Несмотря на то, что уровень жидкости лучше всего измерять после вождения минимально 30 минут, уровень жидкости можно также проверить после нагревания
жидкости с использованием следующей процедуры.
1. Остановите автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
2. Оставьте мотор работать примерно 2 минуты на холостом ходу.
3. Нажмите педаль тоpмоза и переведите ручку коробки передач по всех режимах а потом верните в режим P (Пapкoвкa).
4. При работе мотора в холостую вытяните щуп, вытрите его насухо и вставьте обратно до отказа.
5. Вытяните щуп и проверьте уровень жидкости.

- Низкий уровень жидкости вызывает проскальзывание передач. Переполнение может вызвать вспенивание, протекание и неправильную работу коробки.
- Использование иных жидкостей чем рекомендованные может вызвать неправильную работу коробки или повредить ее.

При нагревании жидкости до нормальной рабочей температуры примерно 70~80°C (158~176°F), уровень жидкости должна находиться в пределах отметки ”HOT”.

ВНИМАНИЕ
Отметка ”COLD” имеет опорный характер и НЕ ДОЛЖНА использоваться для определения уровня жидкости для коробки передач.

<...>
Извлеките щуп автоматической коробки передач, расположенный около центра перегородки моторного отсека и, воспользовавшись воронкой, долейте необходимое количество жидкости для автоматической коробки передач.

2) для рестайлинговой:

Уровень жидкости для автоматической коробки передач необходимо регулярно проверять.
Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, поставьте на стояночный тормоз и проверьте уровень жидкости в следующем порядке.

1. Переведите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение “N” (нейтральное) и убедитесь, что двигатель работает в режиме холостого хода.
2. После того как коробка передач прогреется в достаточной степени (температура трансмиссионной жидкости 70~80°C (158~176°F)), что соответствует приблизительно 10 минутам движения в обычном режиме, переведите рычаг управления работой коробки передач последовательно в каждое из положений и затем установите его в положение “N” (нейтральное) или “P” (парковка).
3. Убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах диапазона щупа “HOT” (горячая). Если уровень жидкости ниже необходимого, долейте соответствующую требованиям трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Если уровень выше необходимого, слейте жидкость через сливное отверстие.
4. Если проверка уровня жидкости производится при холодной коробке передач (температура трансмиссионной жидкости 20~30°C (68~86°F)), долейте жидкость до линии “C (COLD)” (холодная) на щупе, после чего повторно проверьте уровень согласно шагу 2, описанному выше.

ВНИМАНИЕ
- Низкий уровень жидкости приводит к ошибочному выбору передачи. Избыточное количество жидкости может приводить к вспениванию, потере жидкости и выходу из строя коробки передач.
- Использование трансмиссионной жидкости, не соответствующей требованиям, может привести к неисправностям коробки передач и выходу ее из строя.

К СВЕДЕНИЮ
Отметки диапазона “C (COLD)” (холодная) являются справочными величинами и не могут быть использованы для определения уровня трансмиссионной жидкости.

Для справки этот же текст на английском:

The automatic transaxle fluid level should be checked regularly.
Keep the vehicle on the level ground with the parking brake applied and check the fluid level according to the following procedure.
1. Place the shift lever in N (Neutral) position and confirm the engine is running at normal idle speed.
2. After the transaxle is warmed up sufficiently [fluid temperature 70~80°C (158~176°F)], for example by 10 minutes usual driving, move the shift lever through all positions then place the shift lever in N (Neutral) or P (Park) position.
3.Confirm if the fluid level is in the "HOT" range on the level gauge. If the fluid level is lower, add the specified fluid from the fill hole. If the fluid level is higher, drain the fluid from the drain hole.
4. If the fluid level is checked in cold condition [fluid temperature 20~30 °C (68~86 °F)], add the fluid to the “C” (COLD) line and then recheck the fluid level according to the above step 2.
NOTICE
“C” (COLD) range is for reference only and should NOT be used to determine transaxle fluid level.

CAUTION
- Low fluid level causes transaxle slippage. Overfilling can cause foaming, loss of fluid and transaxle malfunction.
- The use of a non-specified fluid could result in transaxle malfunc- tion and failure.

Итак, разночтения.
1) Хотя рабочая температура указана одна и та же, для дорестайлинговой это соответствует "после вождения минимально 30 минут", для рестайлинговой - "приблизительно 10 минутам движения в обычном режиме".
2) Для замера на дорестайлинговой - "переведите ручку коробки передач по всех режимах а потом верните в режим P (Пapкoвкa)"; на рестайлинговой - "переведите рычаг управления работой коробки передач последовательно в каждое из положений и затем установите его в положение “N” (нейтральное) или “P” (парковка)". (А на щупе при этом написано по-английски, что замер производить при положении "N").
3) Для дорестайлинговой из текста очевидно, что долив производится через трубку щупа, для рестайлинговой пишут - "через заливное отверстие".[/p.s.]

Сообщение отредактировал gloryoza - Четверг, 02 Июля 2009, 15:33
Меню форума
Galchonok - Химки 3 | 16:28 | Четверг, 02 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Ты проверяла как положено? На заведенном двигле, положение селектора на Нейтралке после 10 минут работы + абсолютно ровная поверхность? Если да, то дуй в сервис. Ездить с превышением нехорошо.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Galchonok - Химки 4 | 16:41 | Четверг, 02 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Вот ты им и задай этот вопрос в лоб. Спроси, как это так они делали ТО, что у тебя масло прет. Интересно, что они ответят.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
gloryoza - 5 | 16:43 | Четверг, 02 Июля 2009
Удаленные
Galchonok, я ведь,можно сказать, чисто случайно туда полезла..по большому счету , вроде ничего в движении меня не тревожило..просто, решила исполнить долг перед машинкой своей smile ..и - НА тебе.. wacko
Меню форума
gloryoza - 6 | 16:53 | Четверг, 02 Июля 2009
Удаленные
а у нас в сервисе - вААще - отбрали машину, увезли..чегооо они там с ней делают-никто не знает.Попробую все же туда позвонить, спросить.А здесь выложу фото в ближайшие дни...я все же наивно надеюсь, что уж не так и высок уровень масла surprised - мне так в это хоцца верить!
Меню форума
Seryjs - Пермь 7 | 06:59 | Вторник, 07 Июля 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (gloryoza)
Вчера решила сделать это!Взяла книжку Пикантную и прочла там,что уровень масла на щупе коробке передач должен быть в пределах "HOT" ..Так вот, у меня он где то на 8 мм выше этого уровня.Скажите, люди добрые, ехать в сервис и сливать? там написано ,что избыток может привести к неисправности АКП

У меня на ТО-0 тоже залили масла больше, чем положено. Я сразу еще по наряду заметил, что записано не 3 л, а 3.3. Помнил, что вроде в мануале встречал ровно 3 литра. Ну задал им вопрос на что официалы сказали у них по документам положено так заливать. Типа из москвы прислали. Даже показали! Правда показали лишь на компе.... Потом в москву специально в Автотор звонил уточнить на что получил однозначный ответ: "Три литра и ни-ни".
Ну решил, что сливать уж до первого ТО не буду. Все равно у меня наряд на руках остался где записано, что залито больше поэтому если что не так с двиглом будет, то ткну им туда носом.


Меню форума
M_Swan - Москва 8 | 10:00 | Воскресенье, 27 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Ветераны пикантоводства!
Прошу консультации!

Технология проверки уровня жидкости в АКПП описана в инструкции так:

1) для дорестайлинговой:

Уровень жидкости для автоматической коробки передач необходимо регулярно проверять.
Объем жидкости для автоматической коробки передач изменяется с температурой. Несмотря на то, что уровень жидкости лучше всего измерять после вождения минимально 30 минут, уровень жидкости можно также проверить после нагревания
жидкости с использованием следующей процедуры.
1. Остановите автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
2. Оставьте мотор работать примерно 2 минуты на холостом ходу.
3. Нажмите педаль тоpмоза и переведите ручку коробки передач по всех режимах а потом верните в режим P (Пapкoвкa).
4. При работе мотора в холостую вытяните щуп, вытрите его насухо и вставьте обратно до отказа.
5. Вытяните щуп и проверьте уровень жидкости.

- Низкий уровень жидкости вызывает проскальзывание передач. Переполнение может вызвать вспенивание, протекание и неправильную работу коробки.
- Использование иных жидкостей чем рекомендованные может вызвать неправильную работу коробки или повредить ее.

При нагревании жидкости до нормальной рабочей температуры примерно 70~80°C (158~176°F), уровень жидкости должна находиться в пределах отметки ”HOT”.

ВНИМАНИЕ
Отметка ”COLD” имеет опорный характер и НЕ ДОЛЖНА использоваться для определения уровня жидкости для коробки передач.

<...>
Извлеките щуп автоматической коробки передач, расположенный около центра перегородки моторного отсека и, воспользовавшись воронкой, долейте необходимое количество жидкости для автоматической коробки передач.

2) для рестайлинговой:

Уровень жидкости для автоматической коробки передач необходимо регулярно проверять.
Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, поставьте на стояночный тормоз и проверьте уровень жидкости в следующем порядке.

1. Переведите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение “N” (нейтральное) и убедитесь, что двигатель работает в режиме холостого хода.
2. После того как коробка передач прогреется в достаточной степени (температура трансмиссионной жидкости 70~80°C (158~176°F)), что соответствует приблизительно 10 минутам движения в обычном режиме, переведите рычаг управления работой коробки передач последовательно в каждое из положений и затем установите его в положение “N” (нейтральное) или “P” (парковка).
3. Убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах диапазона щупа “HOT” (горячая). Если уровень жидкости ниже необходимого, долейте соответствующую требованиям трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Если уровень выше необходимого, слейте жидкость через сливное отверстие.
4. Если проверка уровня жидкости производится при холодной коробке передач (температура трансмиссионной жидкости 20~30°C (68~86°F)), долейте жидкость до линии “C (COLD)” (холодная) на щупе, после чего повторно проверьте уровень согласно шагу 2, описанному выше.

ВНИМАНИЕ
- Низкий уровень жидкости приводит к ошибочному выбору передачи. Избыточное количество жидкости может приводить к вспениванию, потере жидкости и выходу из строя коробки передач.
- Использование трансмиссионной жидкости, не соответствующей требованиям, может привести к неисправностям коробки передач и выходу ее из строя.

К СВЕДЕНИЮ
Отметки диапазона “C (COLD)” (холодная) являются справочными величинами и не могут быть использованы для определения уровня трансмиссионной жидкости.

Для справки этот же текст на английском:

The automatic transaxle fluid level should be checked regularly.
Keep the vehicle on the level ground with the parking brake applied and check the fluid level according to the following procedure.
1. Place the shift lever in N (Neutral) position and confirm the engine is running at normal idle speed.
2. After the transaxle is warmed up sufficiently [fluid temperature 70~80°C (158~176°F)], for example by 10 minutes usual driving, move the shift lever through all positions then place the shift lever in N (Neutral) or P (Park) position.
3.Confirm if the fluid level is in the "HOT" range on the level gauge. If the fluid level is lower, add the specified fluid from the fill hole. If the fluid level is higher, drain the fluid from the drain hole.
4. If the fluid level is checked in cold condition [fluid temperature 20~30 °C (68~86 °F)], add the fluid to the “C” (COLD) line and then recheck the fluid level according to the above step 2.
NOTICE
“C” (COLD) range is for reference only and should NOT be used to determine transaxle fluid level.

CAUTION
- Low fluid level causes transaxle slippage. Overfilling can cause foaming, loss of fluid and transaxle malfunction.
- The use of a non-specified fluid could result in transaxle malfunc- tion and failure.

Итак, разночтения.
1) Хотя рабочая температура указана одна и та же, для дорестайлинговой это соответствует "после вождения минимально 30 минут", для рестайлинговой - "приблизительно 10 минутам движения в обычном режиме".
2) Для замера на дорестайлинговой - "переведите ручку коробки передач по всех режимах а потом верните в режим P (Пapкoвкa)"; на рестайлинговой - "переведите рычаг управления работой коробки передач последовательно в каждое из положений и затем установите его в положение “N” (нейтральное) или “P” (парковка)". (А на щупе при этом написано по-английски, что замер производить при положении "N").
3) Для дорестайлинговой из текста очевидно, что долив производится через трубку щупа, для рестайлинговой пишут - "через заливное отверстие".

И теперь о моей ситуации. Уровень жидкости на холодном двигателе проверяю практически еженедельно (перед поездкой на дачу в выходные), на горячем - примерно раз в месяц (обычно на заправке по пути на дачу).
Проверка на горячем получалась примерно через 20 мин. движения, из них 10 мин. со скоростью 40...60 км/ч и 10 мин - со скоростью 70...90 км/ч. Уровень был чуть ниже середины расстояния между минимальным и максимальным значениями для горячего двигателя. На холодном всегда был в районе максимального значения для холодного двигателя.
Вчера замерил после 10 мин. движения со скоростью 20...60 км/ч, глушения и повторного включения двигателя. Уровень едва превысил максимальное значение для холодного двигателя.
Повторил эксперимент более чисто: замерил после 10 мин. движения со скоростью 40...70 км/ч без глушения двигателя.
Уровень едва достиг минимального значения для горячего двигателя.

Вопросы:
1) Так 10 или 30 минут надо ехать, чтобы достичь "нормальной рабочей температуры"?
2) Какова эта самая скорость "движения в обычном режиме" - 40 или 60 или 90 или ХХХ км/ч?
3) Пресловутое "заливное отверстие" - это всё-таки трубка щупа?
4) Сколько в литрах надо долить жидкости, если измеренный уровень соответствует минимальному значению для горячего двигателя?

Спасибо, что дочитали этот опус 001
Может, и ответы найдутся, а? 010

Добавлено (27 Июнь 2010, 10:00)
---------------------------------------------
Хотел на юг ехать, но пока коробку не дозаправлю - в дальний путь нельзя. Андрей Попов сейчас сам на юге, придется дилеров обзванивать в поисках баночки ESSO... или всё-таки Diamond ATF SP-III...



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
M_Swan - Москва 9 | 00:19 | Понедельник, 28 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
Начало - в предыдущем сообщении.

Провел очередной эксперимент: замерил после 10 мин. движения со скоростью 60...100 км/ч без глушения двигателя. Уровень оказался точно посередине между минимальным и максимальным значениями для горячего двигателя (середина буквы "O" в слове "HOT" на щупе). Правда, при этом жена оставалась в машине на правом переднем сиденье.
Заправился, поехал обратно. 10 мин. движения со скоростью 60...90 км/ч, потом 10 мин. движения со скоростью 40...60 км/ч. В результате - ATF на уровне верхней палочки буквы "H" в слове "HOT" на щупе (хотя, конечно, горизонтальность асфальта ватерпасом не мерил...).

И вот поди разберись, норма это или не норма! 004
На всякий случай записался на сервис на долив. Обещают 1 л оригинальной жидкости "Хёндэ-КИА" класса ATF SP-III для Киа Пиканто (Part No. сообщить отказываются). А вот надо ли оно? Пока не решил... Пытаюсь себя убедить, что всё в норме и что 40 км/ч дают на щупе начало буквы "Н", 60 км/ч - конец буквы "Н", 90 км/ч - середину буквы "О"; тогда, может быть, начало буквы "Т" - это 120 км/ч, а конец буквы "Т" - 150 км/ч. Но так ли это?

А "движение в обычном режиме" - это, похоже, всё-таки 90 км/ч.

Прикрепления: 8686412.jpg (63.1 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Сбитый_летчик - Москва 10 | 21:08 | Понедельник, 28 Июня 2010
Пользователь
Оффлайн
M_Swan,
я, конечно, не доктор... но... уровень масла должен не выходить за отметку "НОТ"... на прогретом двигателе, соответственно... разговора о том что уровень масла должен быть на середине не идет...перебор за эту отметку - есть проблема.... в противном случае все в порядке... уровень "СOLD" вообще не рекомендуется для измерения уровня масла, про это, кажется, даже где-то в инструкции есть...
может кто-нить даст более профессиональное заключение, я не возражаю... даже скорее "за" 001


Меню форума
u908 - Москва 11 | 14:30 | Суббота, 27 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Кто сколько доливает масла в АКПП и через какие интервалы.Просто у меня вот на 15ти тыщах уровень стал по нижней отметке HOT(ета вообще нормально?).Состно скока нада долить шоб стало по середине?


Меню форума
Останий - Новокузнецк 12 | 14:50 | Суббота, 27 Ноября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
u908, за 3 с лишним года, после замены, не доливал ни разу


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 13 | 00:03 | Воскресенье, 28 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Сбитый_летчик)
уровень масла должен не выходить за отметку "НОТ"... на прогретом двигателе, соответственно... разговора о том что уровень масла должен быть на середине не идет...перебор за эту отметку - есть проблема...

Если ты утверждаешь это - потрудись дать истолковывающий ответ...в противном случае не стоит распространятся...
Низкий уровень - приводит к ошибочному включению передачи, а вот завышенный - кроме вспенивания, и выброса через сопун 023
Сообщение отредактировал Val-46 - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:20


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Сбитый_летчик - Москва 14 | 12:12 | Воскресенье, 28 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Val-46)
Если ты утверждаешь это - потрудись дать истолковывающий ответ..

согласно инструкции: "При нагревании жидкости (имеется ввиду масло АКПП) до нормальной рабочей температуры примерно 70-80 градусов Цельсия уровень жидкости должен находиться в пределах отметки НОТ"...
а на чем основана уверенность в том что уровень масла ниже чем нужно?? прогрета ли коробка в достаточной мере? стоит ли машина достаточно ровно?? для того там и нет четких границ и позволен определенный допуск в измерениях... опасен как недолив так и перелив... низкий уровень масла - это тот что ниже отметки НОТ в прогретом двигателе...
я дал достаточно истолковывающий ответ??
Сообщение отредактировал Сбитый_летчик - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 13:04


Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 15 | 15:51 | Воскресенье, 28 Ноября 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, не доливай туда ничего. Тебя коробка беспокоит? Работает отлично? Масло гарью или кошачьей моч... не воняет? Тогда не надо туда лазить. Мой совет.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: