Четверг - 21 Ноября 2024 - 20:18
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Проверка уровня масла в АКПП
gloryoza - 1 | 15:32 | Четверг, 02 Июля 2009
Удаленные
ТЕМА ПРИВЕДЕНА В ПОРЯДОК!
Убраны сообщения, не несущие полезной информации !
denis23_05

Вчера решила сделать это! Взяла книжку Пикантную и прочла там, что уровень масла на щупе коробке передач должен быть в пределах "HOT"... Так вот, у меня он где то на 8 мм выше этого уровня. Скажите, люди добрые, ехать в сервис и сливать? Там написано, что избыток может привести к неисправности АКП

[p.s.]Технология проверки уровня жидкости в АКПП описана в инструкции так:

1) для дорестайлинговой:

Уровень жидкости для автоматической коробки передач необходимо регулярно проверять.
Объем жидкости для автоматической коробки передач изменяется с температурой. Несмотря на то, что уровень жидкости лучше всего измерять после вождения минимально 30 минут, уровень жидкости можно также проверить после нагревания
жидкости с использованием следующей процедуры.
1. Остановите автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
2. Оставьте мотор работать примерно 2 минуты на холостом ходу.
3. Нажмите педаль тоpмоза и переведите ручку коробки передач по всех режимах а потом верните в режим P (Пapкoвкa).
4. При работе мотора в холостую вытяните щуп, вытрите его насухо и вставьте обратно до отказа.
5. Вытяните щуп и проверьте уровень жидкости.

- Низкий уровень жидкости вызывает проскальзывание передач. Переполнение может вызвать вспенивание, протекание и неправильную работу коробки.
- Использование иных жидкостей чем рекомендованные может вызвать неправильную работу коробки или повредить ее.

При нагревании жидкости до нормальной рабочей температуры примерно 70~80°C (158~176°F), уровень жидкости должна находиться в пределах отметки ”HOT”.

ВНИМАНИЕ
Отметка ”COLD” имеет опорный характер и НЕ ДОЛЖНА использоваться для определения уровня жидкости для коробки передач.

<...>
Извлеките щуп автоматической коробки передач, расположенный около центра перегородки моторного отсека и, воспользовавшись воронкой, долейте необходимое количество жидкости для автоматической коробки передач.

2) для рестайлинговой:

Уровень жидкости для автоматической коробки передач необходимо регулярно проверять.
Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, поставьте на стояночный тормоз и проверьте уровень жидкости в следующем порядке.

1. Переведите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение “N” (нейтральное) и убедитесь, что двигатель работает в режиме холостого хода.
2. После того как коробка передач прогреется в достаточной степени (температура трансмиссионной жидкости 70~80°C (158~176°F)), что соответствует приблизительно 10 минутам движения в обычном режиме, переведите рычаг управления работой коробки передач последовательно в каждое из положений и затем установите его в положение “N” (нейтральное) или “P” (парковка).
3. Убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах диапазона щупа “HOT” (горячая). Если уровень жидкости ниже необходимого, долейте соответствующую требованиям трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Если уровень выше необходимого, слейте жидкость через сливное отверстие.
4. Если проверка уровня жидкости производится при холодной коробке передач (температура трансмиссионной жидкости 20~30°C (68~86°F)), долейте жидкость до линии “C (COLD)” (холодная) на щупе, после чего повторно проверьте уровень согласно шагу 2, описанному выше.

ВНИМАНИЕ
- Низкий уровень жидкости приводит к ошибочному выбору передачи. Избыточное количество жидкости может приводить к вспениванию, потере жидкости и выходу из строя коробки передач.
- Использование трансмиссионной жидкости, не соответствующей требованиям, может привести к неисправностям коробки передач и выходу ее из строя.

К СВЕДЕНИЮ
Отметки диапазона “C (COLD)” (холодная) являются справочными величинами и не могут быть использованы для определения уровня трансмиссионной жидкости.

Для справки этот же текст на английском:

The automatic transaxle fluid level should be checked regularly.
Keep the vehicle on the level ground with the parking brake applied and check the fluid level according to the following procedure.
1. Place the shift lever in N (Neutral) position and confirm the engine is running at normal idle speed.
2. After the transaxle is warmed up sufficiently [fluid temperature 70~80°C (158~176°F)], for example by 10 minutes usual driving, move the shift lever through all positions then place the shift lever in N (Neutral) or P (Park) position.
3.Confirm if the fluid level is in the "HOT" range on the level gauge. If the fluid level is lower, add the specified fluid from the fill hole. If the fluid level is higher, drain the fluid from the drain hole.
4. If the fluid level is checked in cold condition [fluid temperature 20~30 °C (68~86 °F)], add the fluid to the “C” (COLD) line and then recheck the fluid level according to the above step 2.
NOTICE
“C” (COLD) range is for reference only and should NOT be used to determine transaxle fluid level.

CAUTION
- Low fluid level causes transaxle slippage. Overfilling can cause foaming, loss of fluid and transaxle malfunction.
- The use of a non-specified fluid could result in transaxle malfunc- tion and failure.

Итак, разночтения.
1) Хотя рабочая температура указана одна и та же, для дорестайлинговой это соответствует "после вождения минимально 30 минут", для рестайлинговой - "приблизительно 10 минутам движения в обычном режиме".
2) Для замера на дорестайлинговой - "переведите ручку коробки передач по всех режимах а потом верните в режим P (Пapкoвкa)"; на рестайлинговой - "переведите рычаг управления работой коробки передач последовательно в каждое из положений и затем установите его в положение “N” (нейтральное) или “P” (парковка)". (А на щупе при этом написано по-английски, что замер производить при положении "N").
3) Для дорестайлинговой из текста очевидно, что долив производится через трубку щупа, для рестайлинговой пишут - "через заливное отверстие".[/p.s.]

Сообщение отредактировал gloryoza - Четверг, 02 Июля 2009, 15:33
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 16 | 18:01 | Воскресенье, 28 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Сбитый_летчик, Я тебя и первый раз прекрасно понял 033
Зачем писать то, что написано в инструкции? 023 Ведь ничего нового нам не открыл..., так набор общих фраз 038
Согласен с тобой полностью - замерять по метке COLD уровень жидкости ошибочно, она служит лишь для ориентации при замене таковой.
Однако и на холодном движке нужно поглядывать примерный уровень по этой метке - поскольку при заниженном уровне, вращающие детали
коробки вспенивают жидкость, уровень повышается и это приводит к ошибочному измерению ...
Можно узнать заниженный уровень и по пузырькам на щупе 033 , в то время как завышенный уровень выдаст наличие вспениваемости только при движении, и как правило на повышенных оборотах.


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 17 | 18:15 | Воскресенье, 28 Ноября 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Val-46, настрадамус 001
Мой и не только мой вам всем совет. Если коробка работает нормально и не только коробка. То не фиг туда лазить и создавать себе проблемы.
[p.s.]Если будет что-то не так, вы сразу поймёте.[/p.s.]


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 18 | 18:36 | Воскресенье, 28 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
denis23_05, Денис, обязательно прислушаемся к твоим пожеланиям. 038
Я не думаю, что кто-то залезает в коробку без необходимости... Впрочем, при замене жидкости все равно придется 004


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Сбитый_летчик - Москва 19 | 23:09 | Воскресенье, 28 Ноября 2010
Пользователь
Оффлайн
Val-46,
Quote (Val-46)
Ведь ничего нового нам не открыл..., так набор общих фраз

да я в общем-то и не ставил перед собой цели открывать Америку или изобретать велосипед 003 речь шла о том, на каком уровне в пределах метки НОТ должен находиться уровень масла... я дал свой ответ... вот собственно и все... мы спорим ни о чем... 003 019
Quote (Val-46)
Зачем писать то, что написано в инструкции?
ну, как показывает опыт, далеко не все и не всегда читают инструкцию 003


Меню форума
MAG_OVERRIDE - Серпухов 20 | 02:09 | Воскресенье, 19 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
denis23_05 +1 полностью солидарен


Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 21 | 10:18 | Воскресенье, 19 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (denis23_05)
Если коробка работает нормально и не только коробка. То не фиг туда лазить и создавать себе проблемы.

Я считаю, что тут не верно: Даже если с автоматом всё ок, проверять масло хотя бы раз в неделю, а уж раз в месяц, просто, крайне необходимо!!!! В первую очередь, речь об уровне - внутри или чуть больше HOT - эт нормально, а при постоянно нижнем уровне или тем более ниже его, обязательно долив, при повторной такой необходимости, обязательный контроль течей на СТО!!! АКПП эт не двигатель, тут масло не угарает, а значит если уровень падает - есть течь!!!
Во-вторых, качество масла - отсутствие вкраплений, запаха гари, его прозрачность... Подробнее тут почитайте http://www.club-picanto.ru/publ/1/maslo_v_akpp_byt_ili_ne_byt_menjat_ili_ne_menjat/18-1-0-482
Меню форума
Останий - Новокузнецк 22 | 11:09 | Воскресенье, 19 Декабря 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
lexabmw1, Статья имеет не сильно-то много отношения к Пиканте. Основные мысли конечно правильные, за маслом следить надо и менять его тоже надо,когда это положено (на Пиканте раз в 90 тыс.км) и только на то, которое рекомендует производитель. А в остальном...я согласен с denis23_05 (убедился на собственной шкуре) , не стоит лезть в коробку самому, и уж тем более подпускать к ней официалов и кого-угодно, если это не десятки,сотни раз проверенный и с хорошими рекомендациями мастер, который хорошо знаком с нашей коробкой, что выяснить проще простого задав несколько вопросов. А ежедневно лазия и глядя на уровень-только грязи щупом занесешь больше, если течи нет-нефиг туда лезть, испаряется масло несильно.А течь даже небольшую будет видно сразу.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
MAG_OVERRIDE - Серпухов 23 | 14:52 | Воскресенье, 19 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Когда был на ТО сказали лучше масло меня тысяч в 110(в АКПП), говорят что у нас масло сплош и рядом одна подделка. Да и потом я ХЗ какое у меня масло в (АКПП). Как вы считаете какое масло у нас самое нормальное??? И Когда всё такие надо делать замену?


Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 24 | 19:52 | Воскресенье, 19 Декабря 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
MAG_OVERRIDE,
Quote
Когда был на ТО сказали лучше масло меня тысяч в 110(в АКПП)
срок замены зависит от эксплуатации, окружающей среды. Поэтому вам виднее когда менять.
Заливайте то, которое рекомендуют люди, тем более которые меняли. Поспрашивайте, может возможно через них заказать, уже у проверенного источника.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
MAG_OVERRIDE - Серпухов 25 | 23:19 | Понедельник, 20 Декабря 2010
Пользователь
Оффлайн
Именно поэтому тут и спрашиваю)))))))) малоли кто-то уже менял)))))


Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 26 | 23:53 | Понедельник, 20 Декабря 2010
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
MAG_OVERRIDE, меняли и не один человек.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Юлечка) - Кемерово 27 | 16:50 | Суббота, 02 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
всем здрасти) снова к вам обращаюсь за помощью)вчера решили проверить уровень масла)меняли(без промывки) месяца 3 назад.заливали мобил4wd если не ошибаюсь,так вот....уровень масла то нормальный по серединке,но оно ТЕМНОЕ!:( ничем посторонним не пахнет,масло да масло.без примесей вроде.потрогали...масляная пленка есть...с пальцев не стирается(это мне посоветовали посмотреть это).вот не знаю что делать...машинка проехала после замены чуть больше 2 т.км.может быть влияет манера езды?мой парень любит из нее выжимать все,когда берет у меня ей попользоваться...хоть я и ругаюсь!в чем дело не подскажите? 023
Сообщение отредактировал Юлечка) - Суббота, 02 Апреля 2011, 16:52
Меню форума
Останий - Новокузнецк 28 | 18:00 | Суббота, 02 Апреля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Юлечка), Если синтетика, то это нормально,что масло потемнело, значит моющие присадки работают.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
M_Swan - Москва 29 | 18:08 | Суббота, 02 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Юлечка),
позвольте уточнить, Вы пишете именно про масло в АКПП, а не в двигателе?


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 30 | 18:21 | Суббота, 02 Апреля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, глазастый ты наш! 009 Молодец, я на название темы и не глянул. Действительно, если речь о АКПП, то это крайне ненормально,что масло потемнело 033


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: