В салоне не могут подобрать тон краски
|
|
ПонИ - Зеленоград
|
1 |
10:22 |
Понедельник, 05 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Постараюсь покороче. Хотя на самом деле уже истерика. Сдала в салон для ремонта и покраски по КАСКО желтую машину. 26.11 должны были её вернуть. Но я её не забрала, потому как покрасили левое крыло и заднюю левую дверь в другой оттенок желтого. Почти оранжевый. Дозвонилась до начальника центра. Обещал решить этот вопрос. Звонила еще неделю: говорили, что цвет очень сложный и они еле подобрали краску и 4.12 она будет готова. Вчера поехала за ней. Ага. Готова. Ей покрасили заднюю левую дверь и заднее крыло в такой же дебильный цвет. В итоге я её опять не забрала. Т.е. теперь имею: левая сторона: темно-желтая, правая, крыша, капот и багажник светло-желтая. Вопрос: кого убивать первым?
|
Сообщение отредактировал ПонИ - Понедельник, 05 Декабря 2011, 10:26
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Katya - Москва
|
2 |
11:43 |
Понедельник, 05 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Окрашенная деталь всегда будет отличаться от базового цвета авто - это нормально. Но если вы заметили вообще другой тон краски - это конечно косяк колориста. Можно потребовать моральную неустойку! Удачи!
|
Kia Picanto Classic 2007 МКПП 1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ПонИ - Зеленоград
|
3 |
11:47 |
Понедельник, 05 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Katya, Как это нормально? У меня каких только цветов не было машин. И бирюзовый металлик, и синий хамелеон, всегда подбирали краску в тон. А это ж прям издевательство. И главное что я без машины.
|
Сообщение отредактировал ПонИ - Понедельник, 05 Декабря 2011, 17:02
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
anunik - Мытищи. ПГТ Пироговский
|
4 |
14:49 |
Понедельник, 05 Декабря 2011
|
Заслуженный маховик Club-Picanto
Пользователь
Оффлайн
|
Katya, у меня крыло,бампер капот и дверь крашенные. И краску подобрали ТАК,что не отличить. ПонИ, я краску покупала сама, на заказ. Смешивали из нескольких тонов.
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
Моя лялечка!!!!!!!
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ПонИ - Зеленоград
|
5 |
15:23 |
Понедельник, 05 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Да я вообще впервые вижу такое пофигистическое отношение к клиенту в дилерском центре. Вначале даже растерялась. Составила претензию, копию отправила в страховую.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
6 |
15:48 |
Понедельник, 05 Декабря 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (ПонИ) Составила претензию, копию отправила в страховую. Всё правильно. И надо еще договориться со страховой об обращении к другим малярам. Чтобы они, не дай бог, в позу не встали и заставили первых маляров расплатиться.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ПонИ - Зеленоград
|
7 |
15:51 |
Понедельник, 05 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Oleg, а машина у них пока остается?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
8 |
16:00 |
Понедельник, 05 Декабря 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
ПонИ, дождись ответа страховой. Им, скорее всего, надо будет предъявить машину, чтобы они зафиксировали халтуру. И далее уже руководствуйся их советами.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
denis23_05 - Калининград - Минск
|
9 |
19:31 |
Понедельник, 05 Декабря 2011
|
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
|
ПонИ, я бы посоветовал обратиться к стороннему лицу. Страховые тоже мутят. Авто нужно на независимую экспертизу. А если даже ты увидела разницу в цвете, то эксперты по-любому. За всё заплатят косячники. Правда это может длиться до 40 суток.
|
Kia Picanto
0000г
0000
Со дня расставания..
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
10 |
09:36 |
Вторник, 06 Декабря 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (denis23_05) Страховые тоже мутят. Авто нужно на независимую экспертизу. Думаю, стОит всё делать последовательно. Если страховая начинает мутить и брыкаться, тогда - вперед, к независимым. А если там порядочные люди, что, в общем-то, вполне вероятно, тогда нет смысла делать лишние телодвижения.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
621 - Замкадье
|
11 |
10:57 |
Вторник, 06 Декабря 2011
|
|
Quote (Oleg) Если страховая начинает мутить и брыкаться,
Не понимаю, причем сейчас СК. СК оплатила или собирается оплатить ремонт в СТО, включая покраску ТС один раз. Многократно оплачивать косяки СТО СК не будет.
Начнем сначала. 1. Кто ЗАКАЗЧИК ремонта ТС? Т.е. кто подписался на перечне работ, подлежащих ремонту в СТО в бланке-заказа - Вы или СК? 2. Если Вы, то и претензии предъявляете ВЫ к СТО. 3. Если в бланке-заказа подписалась СК, что маловероятно и неправильно, то СК.
Никаких отличий в цвете от старой и новой покраски быть не должно. Заводская покраска отличается от новой окраски только толщиной покрытия, что никак не отражается на цвете. Успехов
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ПонИ - Зеленоград
|
12 |
12:14 |
Вторник, 06 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
621, я вапще уже мало чего понимаю. 1. Заказчик - Страховая компания 2. На СТО отправила претензию, в страховую - копию 3. см.п.2 Спасибо. Успехов не помешает.
Только возникает проблема: по КАСКО было предъявлено на ремонт: порог, переднее левой крыло, задняя левая дверь. Теперь, если Страховая заберет и направит в другую СТО машину, как быть с покрашенными по их инициативе передней левой дверью и задним крылом? Они же в КАСКУ не входят Какое то безумие.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
13 |
12:19 |
Вторник, 06 Декабря 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Мда....тут проще уже всю машину перекрасить....
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ПонИ - Зеленоград
|
14 |
12:31 |
Вторник, 06 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Останий, вот и пусть красят всё-равно такой, какой нужно краски у них нет. Подобрать на компьютере, они почему то не в состоянии. И да, видела там белую и золотистый металлик, тоже не попали в цвет.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
621 - Замкадье
|
15 |
15:35 |
Вторник, 06 Декабря 2011
|
|
Quote (ПонИ) 1. Заказчик - Страховая компания
1.Вы СК давали отдельную доверенность на ремонт Вашей машины? Я не о договоре КАСКО говорю. Кстати, озвучьте СК и СТО, пож-та. 2.Кто подписал заказ-наряд(бланк-заказ) в СТО?
Quote (ПонИ) На СТО отправила претензию, в страховую - копию Это хорошо. А себе Вы оставили копию претензии?
Quote (ПонИ) по КАСКО было предъявлено на ремонт: порог, переднее левой крыло, задняя левая дверь. Теперь, если Страховая заберет и направит в другую СТО машину, как быть с покрашенными по их инициативе передней левой дверью и задним крылом? Они же в КАСКУ не входят А вот это я не понимаю. У Вас полное КАСКО?Добавлено (06 Декабрь 2011, 15:35) ---------------------------------------------
Quote (621) ПонИ Цитата: 1. Заказчик - Страховая компания
1.Вы СК давали отдельную доверенность на ремонт Вашей машины? Я не о договоре КАСКО говорю. Кстати, озвучьте СК и СТО, пож-та. 2.Кто подписал заказ-наряд(бланк-заказ) в СТО?
ПонИ Цитата:
На СТО отправила претензию, в страховую - копию
Это хорошо. А себе Вы оставили копию претензии?
ПонИ Цитата: по КАСКО было предъявлено на ремонт: порог, переднее левой крыло, задняя левая дверь. Теперь, если Страховая заберет и направит в другую СТО машину, как быть с покрашенными по их инициативе передней левой дверью и задним крылом? Они же в КАСКУ не входят
А вот это я не понимаю. У Вас полное КАСКО? А почему окраска по инициативе СК Что -то я сомневаюсь в благотворительности СК. И как можно ремонтировать кузов без окраски отремонтированных элементов?
Quote (Останий) Мда....тут проще уже всю машину перекрасить.... При таком уровне мастерства этого СТОА вряд ли они сумеют это сделать качественно.
Если Вы хотите получить ТС после ремонта надлежащего качества, Вам надо быть готовой к затяжному процессу. Не секрет, что СК и СТОА в очень дружеских отношениях между собой, но не к Вам и не ко мне.
Я заметила, что Вас начали разводить с первого обращения в СК. Заказ-наряд должны были подписать ВЫ. О каком ремонте задней лев.двери идет речь? Вроде бы, зад.дверь не ремонтируется, а меняется, но я не уверена. Отдельно к спецам обратитесь за уточнением. Успехов.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|