В салоне не могут подобрать тон краски
|
|
|
621 - Замкадье
|
17 |
11:28 |
Среда, 07 Декабря 2011
|
|
Quote (ПонИ) Доверенность на ремонт не давала. 2. Заказ-наряд подписывала я
Значит, ЗАКАЗЧИК ВЫ, а СК - плательщик. Без Вашей подписи о выполненном ремонте СК не оплатит работу сервиса в полном объеме. Следовательно, все в Ваших руках. Сервис надеется, что Вам надоест ждать и Вы примите то, что дают. Напомните сервису, что они испортили Вам ТС доп. окраской. При продаже ТС (не важно, что у Вас и в мыслях этого нет) покупатель поймет, что было серьезное ДТП с повреждением всего левого бока и цена за ТС уменьшится.
Стойкости и успехов.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ПонИ - Зеленоград
|
18 |
11:46 |
Среда, 07 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
621, спасибо Я в претензии написала про вид машины. Вдруг кому пригодится.
Куда: ООО «...» Кому: руководителю От кого: ... Копия: в страховую компанию «Согласие»
Претензия
В ноябре я обратилась в дилерский центр по поводу кузовного ремонта и покраски а/м по наступившим страховым случаям (№... и № ...). 19.11.2011г. мой автомобиль марки Киа Пиканто гос.№ М 046 НТ 197 был по Акту приема-передачи № ... передан в ООО «...», адрес ... для выполнения работ по ремонту и окраске переднего левого крыла, левого порога, левой задней двери. . Срок исполнения работ указан в акте. 26.11.2011г. работы должны быть окончены, автомобиль должен был быть возвращен мне. 26.11.11 я отказалась забирать а/м, т.к. все три вышеперечисленные детали были выкрашены в другой тон краски и отличались от первоначального цвета. Мастер приемки и старший менеджер салона заверили меня, что краска нужного тона прибудет с завода 01.12.2011, машина будет перекрашена и возвращена мне 4.12.2011. Однако, 4.12.2011г. я забрать а/м также не смогла в виду того, что вместо того, что бы подобрать цвет краски и перекрасить уже неправильно покрашенные детали, работники ООО «...» зачем то покрасили левую переднюю дверь и заднее крыло в такой же, неправильно подобранный цвет. В итоге новый автомобиль полностью утратил товарный вид. Ни в этот день, ни позже представители ООО «...» со мной не связались, новые сроки окончания работ не указали. Считаю, что действиями сотрудников ООО «...» нарушены мои права, предусмотренные ст.27 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». В соответствии со ст.28 указанного Закона, прошу 1. Выполнить работы по перекраске а/м за счет ООО «...» в срок до 10.12.2011. 2. Уплатить мне неустойку в размере 3% от цены выполнения работ за каждый день просрочки окончания выполнения работы.
В случае неисполнения указанных требований я буду вынуждена обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
|
Сообщение отредактировал ПонИ - Среда, 07 Декабря 2011, 11:46
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
621 - Замкадье
|
19 |
15:23 |
Среда, 07 Декабря 2011
|
|
Quote (ПонИ) 2. Уплатить мне неустойку в размере 3% от цены выполнения работ за каждый день просрочки окончания выполнения работы. Расскажите пжл чем это закончится. Успехов
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
20 |
16:51 |
Среда, 07 Декабря 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
ПонИ, Отличное письмо. Quote (621) Расскажите пжл чем это закончится. Да, очень будет познавательно.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Katya - Москва
|
21 |
20:46 |
Среда, 07 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Ну и история - руки оторвать этим малярам......
|
Kia Picanto Classic 2007 МКПП 1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Аццкая_белка - Москва
|
22 |
22:09 |
Среда, 07 Декабря 2011
|
|
самый сложный цвет это серебро металик, и то в нормальных малярках попадают сразу, тут что сложного ? и краска по коду берется, будет вообще 100% попадание, наверное инструменты плохо промывали, вот прошлое и попало, больше мыслей нет.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ПонИ - Зеленоград
|
23 |
22:32 |
Среда, 07 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
У моих друзей оказался работающий в этом ТЦ знакомый. Мы ему сейчас звонили: так он даже не удивился. Один вопрос был: подписала акт приемки или нет? Выходит ЭТО там в порядке вещей. Мне уже жаль людей, которые туда попадут. У меня есть еще один козырь. Пока придержу. А у нас есть представительство Киа? Или только горячая линия?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Аццкая_белка - Москва
|
24 |
00:33 |
Четверг, 08 Декабря 2011
|
|
в представительство позвони, они заявки оформляют, а что потом мне неизвестно.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
621 - Замкадье
|
25 |
11:50 |
Четверг, 08 Декабря 2011
|
|
Quote (ПонИ) А у нас есть представительство Киа? Или только горячая линия?
Я звонила на горячую линию. Меня чуть стукнули на с/ф, но зазоры на 5-ой двери стали разными. Причин этому несколько, одна- изменение геометрии кузова. Я захотела сделать компьютерную диагностику кузова. Все дилеры уверяли, что у них такого нет, а есть только дядя Вася с линейкой. Я опять на горячую линию. Мне четко назвали ФИО сервисменов, которые проходили у них переподготовку по комп. диагностики. Так что у меня все получилось, оказалось, что у меня все ОК. Я думаю, что и маляры у них тоже проходят переподготовку. Звоните, хуже не будет. Успехов
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ПонИ - Зеленоград
|
26 |
13:51 |
Четверг, 08 Декабря 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Мне бы какого-нибудь предствителя Киа. На горячую звонила три раза, и сразу ничего толком не говорят и не перезванивают. С трудом представляю, что ко мне так отнеслись бы на сервисе Мерседеса или БМВ.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
27 |
13:55 |
Четверг, 08 Декабря 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (ПонИ) С трудом представляю, что ко мне так отнеслись бы на сервисе Мерседеса или БМВ. У нас так относятся почти везде, только там ошибки обходятся дороже.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
28 |
17:48 |
Четверг, 08 Декабря 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Останий) У нас так относятся почти везде Это точно. Страна-то одна, и народ один и тот же. Вот что писано в подписи одного из наших одноклубников: "Народ - да, плох. Но для Ваc, пиХХХХХов, у меня нет другого народа... Сталин (с)."
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
papka-lex - Североморск
|
29 |
22:04 |
Среда, 29 Февраля 2012
|
|
Всем здрасте, у меня история почти копия, машина желтого цвета, только при получение авто из салона 09.12.2011, на водительской двери была маленькая вмятина, девушка менеджер убедила, что эту мелочь исправят за пару дней(в акте приемки авто написали срок исполнения два месяца), после первого ремонта остался оранжевый развод, в салоне сказали сложный цвет и отправили лючек бензобака в москву профессиАНАЛАМ для подбора цвета, после их подбора цвет двери стал светлее.Сегодня 28.02.2012 по приезду в салон увидел что покрашен весь левый бок в более темный цвет.Услышал от мастеров салона, что цвет отдельных деталей может отличаться по госту.Вот такая история завтра еду опять ругаться
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
30 |
10:34 |
Четверг, 01 Марта 2012
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (papka-lex) цвет отдельных деталей может отличаться по госту. По госту Кореи??? Ох уж эти официалы, иногда такое отчудят.... И было бы смешно, если бы не было так грустно!
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|