Зимние шины
|
|
u908 - Москва
|
496 |
13:02 |
Четверг, 10 Ноября 2011
|
|
Oleg, Всё хочу спросить.А чё ты всё с ентими восмёрочными колпачками(на ступицу) не растанеся?Нормальные колпаки то штука полезная.Особа по зиме то
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
497 |
14:48 |
Четверг, 10 Ноября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Сергей-11, у меня тоже сначала 175/65/14 цепляли за брызговики при повороте колёс (брызговики стоят не родные, а российские). Подрезал кое-что, погрел феном и перестало. Надо дорабатывать и всё.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Флейта - Санкт-Петербург
|
498 |
15:24 |
Четверг, 10 Ноября 2011
|
|
Скажите мне пожалуйста! Я совс ем не разбираюсь в шинах. На новенькой пиканте 2011 родные колеса 165/60 R-14, а зимних шипованных таких нет. Могу ли я поставить 165/65 того же диаметра? Или 175/65?? мне говорят - могут не влезть и цеплять, а как это узнать заранее?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Dimon76 - Мск
|
499 |
18:28 |
Четверг, 10 Ноября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
165/65 - эти входят без проблем, а 175/65 на новой кто-то ставил уже. Посмотрите ещё ветку про шины, только в разделе новой Пиканты.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Флейта - Санкт-Петербург
|
500 |
10:12 |
Пятница, 11 Ноября 2011
|
|
Димон пошла смотреть, спасибо.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
501 |
11:01 |
Пятница, 11 Ноября 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
u908! Докладываю еще раз. Под зимние шины я прикупил себе штамповку от Акцента 5j 13. По всем параметрам они подходят. Но! Выпуклость у дисков другая, несколько больше. И когда пытаешься ставить родные пикантовские колпаки, то гайки начинают их вдавливать, стремясь деформировать и сломать. Поэтому такой вариант не проходит. А поскольку на передних колесах, в отличие от задних, ступичные гайки торчат наружу, их необходимо чем-то прикрыть, дабы избежать попадания соли и грязи в ступичные подшипники. Именно для этих целей путем проб и ошибок мною были подобраны колпачки от 8-ки, а затем и от 10-ки.