Пятница - 22 Ноября 2024 - 13:59
Диски
M_18 - Питер 286 | 23:33 | Четверг, 01 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Dimon76)
Вот интересно фото посмотреть M_18, у меня вылет родной и резина 185, так как раз в плоскости арки крыла.
Поэтому не понятно, как же при вылете 37 мм и ширине 195 мм не выходит за плоскость арки?
Это же относительно моего варианта + 17 мм на улицу. Разместите фото, пожалуйста.
Чудеса геометрии какие-то...
Очень интересно, как так получается.

заранее извините,но Вы разве не проходили что в диске важен НЕ только ЕТ но и его геометрия.....т.е. расположение спиц и прочей ерунды.
кстати машина станет в гараж на препарирование.....а именно будут сделаны арки,поставлены тормоза,другой двигатель(если подойдет то скажу какой) и подвеска......будем надеятсЯ))))) и ждать
п.с. по этой причине фото с дисками может задержаться но рано или поздно скину.

Меню форума
Останий - Новокузнецк 287 | 06:49 | Пятница, 02 Октября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
M_18, Менять тормоза? - Если они дисковые все четыре с АБС и электронной системой распределения тормозных усилий, то они и так лучшие в своем классе. Тормозной путь 41 м со 100 км/ч - хороший результат и существенно его уменьшить можно, пожалуй, лишь поставив керамику (но имеет ли смысл?) то же самое касается двигателя. Проще турбину поставить (чем добиться разрешения тех.комиссии на замену на другую модель), его мощность реально увеличить до 132 кобыл (на форуме где-то есть видео, правда не русскоязычное, но если надо,то перевести можно), кузов тоже не рассчитан на такие нагрузки,значит надо усиливать,что добавит веса,а значит снова уменьшится эффект от поднятия мощности... Но со всеми переделками (если все делать как надо, со всеми расчетами и документацией, а не лишь бы воткнуть) стоимость машины будет сравнима со стоимостью нового Мини-Купера S, или Ауди ТТ. Так не проще ли было купить другую машину?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Seryjs - Пермь 288 | 07:17 | Пятница, 02 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Останий, нее... ты не понимаешь! Вот стоишь на светофоре, а рядом с тобой мажор на ТТ сидит и так на тебя посмотрел свысока, как пятно какое то на ботинках... Тут загорается зеленый, ты давишь тапку в пол и у мажора челюсть так отпадывает и глазища выпучиваются! Весело же!!! biggrin


Меню форума
M_18 - Питер 289 | 11:04 | Пятница, 02 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
По моему вы оба чего то не понимаете....так вот первое на счет турбины
1)если ставить турбо то!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПЕРЕБИРАТЬ ГОЛОВУ!!!! иначе провернет вкладыши ну там куча проблем.....на турбо без нормальной головы машина проедет тыщ 5 и УМРЕТ. Перебрать голову ТОлько голову выйдет примерно (на вскидку) 100к. Поэтому просто ставится другое двигло 1.5турбо на 110хп(потом скажу какой)и все.
И как ты представляешь себе нажатие на тормоз при 180? что будет с барабанными тормозами?да ничего !они просто взорвутся....их провернет и все.можно забыть про них.СРАЗУ ставятся тормоза, затем подвеска и ТОЛЬКО потом двигло надо делать....все что наоборот это (уж простите но Вам любой мастер скажет) дэбилизм и самоубийство.

2)по поводу смотрят свысока и прочих глупостей.....Интерес мой таков - сделать человеческую машину и чтоб она была сама по себе индивидуальна.Единственна. Када я приехал к мастерам так мне все стали помогать и подсказывать так как НИКТО не станет морочиться такой шляпой как пиканта, а я ее полюбил и готов выжать ее по полной.Просто приятно самому постигать этот процесс....это станет моим хобби на ближайший год-2...на тех кто сидит в тт и прочех )(ерне мне дела нет...я знаю свое дело и что мне морочить свою голову ерундой када и своего хватает.глупо было так полагать.
3)если все будет идти как надо я переодически буду скидывать вам фото о проделанных работах,но это сами понимаете не быстро.Сейчас я стою в очереди (месяц -полтора,а передо мной 2 кайена biggrin ) на переделку кузова (раскат арок,срез выступов в арках передних колес со стороны кузова.фото приложу как нить)

В заключенье - из нее РЕАЛЬНО сделать автомобиль и я попробую это показать ))).(делаю пику потому что этот автомобиль спас меня когда-то) Надо желание и мозги и все....ну еще хорошие мастера с коими мне повезло.Надеюсь все получится....в любом случае на зависть всем мажорам))))

Сообщение отредактировал M_18 - Пятница, 02 Октября 2009, 11:07
Меню форума
Seryjs - Пермь 290 | 13:51 | Пятница, 02 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_18)
в любом случае на зависть всем мажорам))))

а говоришь не понимаю biggrin


Меню форума
Останий - Новокузнецк 291 | 14:32 | Пятница, 02 Октября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
M_18, Это когда-то было горбатым запорожцем. Посмотрим, что получится у тебя из отличного городского автомобиля wink


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Dimon76 - Мск 292 | 14:47 | Пятница, 02 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_18)
в диске важен НЕ только ЕТ но и его геометрия.....т.е. расположение спиц и прочей ерунды

Рисунок диска может быть какой угодно - параметры всегда остаются одни и те же.
И чем меньше вылет, тем дальше колесо выходит за плоскость арки крыла.И от количества спиц и рисунка диска это не зависит. Автопроизводитель задаёт общий параметр дисков для данной модели, а изготовитель дисков может изгаляться как хочет, но в рамках заданных параметров.
У нас есть в клубе авто со 195 резиной - она торчит как раз на 10 и более мм.
Так что я не понял, что я не проходил.
Диск люди выбирают по параметрам, подходящим или более-менее подходящим, а их внешний вид, количество спиц, геометрия рисунка, цвет и т.д., не влияют ни на что.
Вы не путайте форумчан и себя.



Меню форума
M_18 - Питер 293 | 15:45 | Пятница, 02 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Вот цвет тут точно не причем:-):-):-)а Вы проверьте!как тогда объясните что тайвань ет45 торчит а оз43 как родной?или сказ о 2х миллиметрах?
Меню форума
Dimon76 - Мск 294 | 11:50 | Понедельник, 12 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_18)
как тогда объясните что тайвань ет45 торчит а оз43 как родной?или сказ о 2х миллиметрах?

Вот если бы у OZ так было - тогда беда, мир рухнул, а для азиатов норма.
Советую всякие тайвани за эталон не брать никогда.
У меня штамповка KFZ стоит, дороже чем Replica литая.
А OZ минимум в 2-3 раза дороже.
Возьмите два хороших диска , с 45 и с 43, и разница будет видна, тем более 45 и 35.



Меню форума
M_Swan - Москва 295 | 23:24 | Суббота, 24 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Товарищи, объясните!
Кто видел маркировку родного штампованного диска 13"?

Не могу разобраться, где правда о дисках для шин 155/70 R13:

1. В инструкции рекомендуется диск 4.5Jx13;
2. На табличке в проеме водительской двери указываются два размера: 4.0Bx13 и 4.5Jx13;
3. На сайте КИА Моторс РУС до его модернизации собщалось, что машина комплектуется колесами 155 / 70 R - 13" (4.5B);
4. Сейчас на сайте КИА Моторс РУС в разделе аксессуары одновременно предлагаются легкосплавные диски P840007101 размером 4.5JX13 и cтальные P840507000 - размером 4.0JX13.

Ненавижу противоречия в документации!!!

Вот, нашел таблички:

А ГОСТ 10408—74 и ОСТ 37.001.429-86 на ободья колес легковых автомобилей не нашел в интернете.
Нашел лишь это: "J - обозначение комплекса размеров и формы профиля бортовой закраины обода (высота – 17,8 мм , ширина и др.) по ОСТ 37.001.429. Другие формы профиля обода имеют свои буквенные символы, у которых высота бортовой закраины равна следующим величинам: В - 14 мм ; С - 15,9 мм ; К - 19,6 мм ; L - 21,5 мм".

Перерыл с десяток сайтов производителей шин, но нигде не приводится требований к ширине дисков и типу закраины.

В чужом форуме нашел такое сообщение.

ZAR из Иркутска:

"И еще для тех, кто ставит не стандартную резину
Есть золотое правило: ширина диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 285/60 R17. Ширина ее профиля 285 мм. В дюймах это будет 11,22 (надо 285 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 8,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 285/60 R17.

Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину
И для любителей очень широких шин помните, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза."

На что влияет тип бортовой закраины (B или J)?
И почему КИА рекомендует и устанавливает диски неоптимальной ширины 4.0 ???

Прикрепления: 4654607.jpg (68.9 Kb) · 9260728.jpg (73.1 Kb)
Сообщение отредактировал M_Swan - Суббота, 24 Октября 2009, 23:26


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
u908 - Москва 296 | 23:51 | Суббота, 24 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, хорошая таблица.Ну вроде же там всё сходитца.


Меню форума
M_Swan - Москва 297 | 01:01 | Воскресенье, 25 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Нашел, наконец, ГОСТ Р ИСО 4000-2-2005 Шины для легковых автомобилей и ободья. Часть 2. Ободья

u908,
Не сходится!

По таблице для шины 155/70 R13 предпочтительный размер - 4,5.
И по ГОСТ ИСО для x13 рекомендуется тип закраины B, а ширины 4.0 не предусмотрено, насколько я смог понять.

Т.е. в наибольшей степени соответствовала стандарту весенняя запись на сайте: 155 / 70 R - 13" (4.5B).

Но чё на самом-то деле стоит? Я свои ещё не снимал, не рассматривал...

В нескольких салонах мне по телефону сказали, что сейчас штатно ставят cтальные P840507000 размером 4.0JX13.
Неужели из-за экономии полудюйма (12,7 мм) заурядной стали ??? А закраина на 3,8 мм повыше - чтобы понадежнее сидела зажатая шина на неродной ширине???

Сообщение отредактировал M_Swan - Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:44


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
u908 - Москва 298 | 17:03 | Воскресенье, 25 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Ну прально-как в книжке(ширина 4,резина 155/70 R13) Строго! Вам(нам) сделай 4.5-мыж сразу и развернёмся.

Добавлено (25 Октябрь 2009, 11:28)
---------------------------------------------
Вас мучит вопрос-почему? А их почему вы не хотите их литьё.Вы чё рекламу не видели-красиво же.Усё для людей сделали-подготовили.А они неберуть.

Добавлено (25 Октябрь 2009, 17:03)
---------------------------------------------
А во ещё вам вопросик на затраву.Вы не заметили шо аккумулятор стал тоже по "уже"?

Сообщение отредактировал u908 - Воскресенье, 25 Октября 2009, 17:06


Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 299 | 17:24 | Воскресенье, 25 Октября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
u908, попроси модераторов, чтобы "вопросик на затраву" перетащили в раздел "Аккумулятор"! 005


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 300 | 04:08 | Понедельник, 26 Октября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Oleg, Я перенесу вопрос,как только будут указанны размеры того,который был и того,что стоит сейчас.
Насчет дисков, я посмотрел, у меня на дорестайлнге ширина 4J даже нигде не указана, минимально начинается с 4,5 для R13


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Поиск: