Первые впечатления
|
|
Останий - Новокузнецк
|
91 |
17:37 |
Пятница, 13 Августа 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Источник: Дорожные знаки
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
haase - Straubing
|
92 |
02:32 |
Суббота, 14 Августа 2010
|
|
Quote (M_Swan) Ограничения скорости на автомагистралях более разнообразны. От 112 км/ч в Англии до бесконечности в Германии. Одна из радостей в жизни... Хотя, если введут 160 - сильно не расстроюсь, разговоры об этом начинаются с завидной периодичностью, но пока только разговоры...
|
Kia Picanto
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
korsario - Москва
|
93 |
16:19 |
Суббота, 14 Августа 2010
|
|
Балу, ну вы наверно уже забрали машину? Напишите, пожалуйста, про первые впечатления, очень интересно, узнать это от опытного водителя. Заранее благодарю.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
94 |
23:15 |
Суббота, 14 Августа 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (korsario) Напишите, пожалуйста, про первые впечатления, korsario, некогда ему. Обмывают...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
95 |
19:18 |
Понедельник, 16 Августа 2010
|
|
korsario, Итак, машинка 1,1 л. с АКПП. На настоящий момент пробег всего 28 км. Тут обстоятельства - вынужден с пятницы 13-го ходить с палкой, практически на одной ноге - прыгаю аки кузнечик. В субботу оценил все достоинства АКПП - одной правой ноги вполне хватает для управления как двигателем, так и коробкой. (Я не отсутствие педали сцепления имею ввиду, а именно возможность переключать передачи педалью акселератора по своему выбору. Единственно что, для тонкого переключения сильно не хватает тахометра ). При моем росте 182 почти прямая левая нога комфортабельно лежит ступней на левой площадке. При мягком управлении педалью газа Пикантенок практически незаметно, очень плавно набирает 40-50 км/час. При разгоне с 2-5 км/час, педаль в пол, на мгновенье у него появляется "задумчивость", после этого хороший разгон. После механики может появиться некоторое чувство дискомфорта, т.к. ощущения сродни тем, когда у тебя пробуксовывает сцепление. Педаль тормоза очень информативна. Без АВС требует тонкого УПРАВЛЕНИЯ. На ней не приходится тормозить. На ней ты управляешь тормозами. На скользкой дороге потребуется хорошо закрепленный навык обращения с тормозами. Руль легкий, в руках удобный. "Бублик" не узкий. Машина на руль хорошо отзывается. При прохождении поворотов на 90 град. скорость 50 км/час оказалась завышенной - машинка пискнула резиной. С поворотами лучше поаккуратней, т.к. масса машины небольшая и ты не чувствуешь ее инерционности при пересаживании с более тяжелых и габаритных машин. Посадка удобная. С сиденья в таких поворотах не соскальзываешь - держит. Спина плотно и удобно опирается на спинку сиденья. Сиденье достаточно глубокое. Подушка сиденья не короткая. Продольная регулировка сиденья позволяет мне ездить с привычной для меня посадкой "для активной езды" на практически вытянутых руках. Левая передняя стойка без привычки первое время раздражала, ограничивая обзор, но не долго. Алгоритм правильной и своевременной визуальной оценки ситуации с учетом этого момента вырабатывается быстро. Внешние зеркала дают прекрасный обзор прямо от борта машины. Слепой зоны практически нет. Внутреннее зеркало отрегулировалось без проблем. Зеркало установлено короткой стороной трапеции вверх. Маневренность при парковке и при выезде у нее просто великолепна. Ездил в довольно плотном потоке среди других, более солидных машин, ущербным себя на ней не почувствовал, равно как и пренебрежительного или неуважительного отношения с Пикантенку со стороны других водителей. Подвеска в меру жесткая. Направление держит хорошо. Прекрасно сама выходит из поворотов. Данный "Тест-драйв" проводился при загрузке машины в 220-230 кг. - два человека на переднем сиденье+немножко багажа. Это вкратце на неполные 30 км общего пробега. Общее впечатление - Во! Добавлено (16 Август 2010, 19:18) --------------------------------------------- Oleg, "Борис! Ты не прав!"(с) Три дня это был бы явный перебор!
|
Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 16 Августа 2010, 22:51
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Amur - МО
|
96 |
20:40 |
Понедельник, 16 Августа 2010
|
|
Браво Балу, !!! Профессионально и глубоко освещенный тест драйв! А я тут прочел про обновленную Пиканту и загрустил... Из малышки делают микроджип, паркетник и зачем??? Мысли иногда приходят в голову, а что купить после Пиканты и отвечаю- Пиканту, а что предложат корейцы? Там и цена подпрыгнет.... Такую не надо!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
97 |
21:16 |
Понедельник, 16 Августа 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Балу) Внешние зеркала дают прекрасный обзор прямо от борта машины Балу, а у дорестайла внешние зеркала еще лучше. Жена сидит довольно близко крулю, в отличие от меня. Так зеркала поправлять вообще не нужно. Обзор - великолепный. И сферичность выбрана - самое то. Когда я впервые сел после 6-ки - обалдел...
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
98 |
21:23 |
Понедельник, 16 Августа 2010
|
|
Oleg, Вот видишь, какая отличная машина! А корейцы вообще решили уничтожить ее как класс!?
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
99 |
21:25 |
Понедельник, 16 Августа 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Балу) А корейцы вообще... ГАДЫ!!!
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
100 |
21:27 |
Понедельник, 16 Августа 2010
|
|
Александр, Спасибо! Ты меня прямо смутил.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
okulicha - минск
|
101 |
21:56 |
Понедельник, 16 Августа 2010
|
|
Езжу третий месяц. Думал, что впечатлений не получу. Но все наоборот. Машина маленькая, но очень удаленькая.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
103 |
22:49 |
Понедельник, 16 Августа 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Балу, а у нас в Клубе много из страны Андорра, но города Москвы.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
104 |
15:15 |
Пятница, 20 Августа 2010
|
|
Oleg, Понятно, когда в Штатах этих Москв и не сосчитать! Но, чтобы Минск в Германии...?! Даже для шутки это не здорово. Добавлено (20 Август 2010, 15:15) --------------------------------------------- Итак, сегодня получили "вкусносность" для Пикантенка. Съездили за топливной картой. Топливные карты продолжают выдавать и будут давать и дальше, до достижения 6000 выданных. На настоящий момент выдано около 2,5 тыс. За день пройдено около 100 км. Получил первые впечатления от езды по МКАДу. Машинка ведет себя достойно, в потоке на 100 км/час держится уверенно, никому не мешает. Единственно, что, из личного опыта, чтобы не раздражать торопыг на более крупных и именитых пепелацах крайний левый лучше не занимать. Тогда езда становится очень спокойной и комфортной. Лишний раз хочу отметить удобную посадку в кресле и поясничный упор, удобно поддерживающий эту часть спины. Похоже на дальних поездках уставать из-за этого не придется. Общее впечатление - машинка ОЧЕНЬ достойная для своего класса и предназначения. P.S. И еще, очень понравилось, что "дворники" очищают очень большое пространство, и что водительский дворник больше пассажирского.
|
Сообщение отредактировал Балу - Пятница, 20 Августа 2010, 15:30
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Leo - Тула
|
105 |
13:54 |
Вторник, 07 Сентября 2010
|
|
Мои впечатления от Пиканьтенка. После большой машины вполне очень даже хорошая и удобная посадка. Обзор вполне хороший, приеместость очень даже порадовала. Как я уже писал шустрая и юркая. Немного не понравилась подвеска, но это надо еще проверить самому.(какие-то стуки - гулкие при езде). Вообщем впечатления только положительные. Резюме: отличный городской автомобиль!!!
|
Kia Picanto
EX
2006г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|