Четверг - 21 Ноября 2024 - 16:06
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Первые впечатления
M_Swan - Москва 16 | 01:10 | Понедельник, 16 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Leon)
все краш-тесты рассчитываются на скорости 60 км/ч - соответственно, и вся защита тоже

Вообще говоря, мне до сих пор удивительно, что в стране, где максимальная скорость уже много лет законодательно ограничена 110-ю км/ч, сертифицируются машины с максимальной конструктивной скоростью и 160, и 190, и 240 км/ч, а не предписывается на законодательном уровне установка принудительных ограничителей скорости (как обеспечение норм выхлопа, например). Чтобы, так сказать, не вводить во искушение. Но это так, мысли для Курилки...

Впрочем, везде так. Вот, есть, например, норвежское исследование http://www.madi.ru/spravochnik/part4_20.html :

"Расчет потенциального влияния блокиратора скорости, связанный с ограничением скорости на всех транспортных средствах в Норвегии, показал, что количество аварий с телесными повреждениями может быть сокращено на 15% ( 5%) (Эльвик, 1996). Соответствующий расчет для Швеции (Varhelyi 1996, 1997) показал потенциальное влияние блокиратора скорости, связанного с ограничением скорости, сократившего на 15% количество ДТП с телесными повреждениями. Динамическая, автоматическая система согласования скорости, где самая высокая скорость движения была также согласована с условиями освещенности и вождения таким образом, что удавалось избегать повышенного риска ДТП в предполагаемых условиях, показала потенциальное уменьшение количества ДТП на 19-34%.

Нет никаких примеров того, что какая-либо страна ввела регулирование предельной скорости обычных легковых автомобилей. Поэтому всякая оценка влияния подобного регулирования носит гипотетический характер и строится на имеющихся знаниях о взаимосвязи между предельной скоростью и риском ДТП."

Вот новость 2007 года:

"В Австралии начали тестирования новой системы принудительного ограничения скорости.

В тестировании участвуют 50 автомобилей. Система при помощи GPS отслеживает местоположение машины на дороге, считывает предусмотренные скоростные лимиты и не позволяет водителю разогнать автомобиль быстрее.

Разработчики считают, что систему можно будет принудительно устанавливать на автомобили нарушителей скоростного режима. Это должно сократить количество аварий на 8 процентов.

По мнению экспертов, в случае успешных испытаний разработка имеет перспективы не только в Австралии, но и других странах."

Еще одна новость того же времени:

"Этой осенью Европарламент рассмотрит законодательную инициативу, запрещающую эксплуатацию в Европе автомобилей, способных развивать скорость свыше 101 мили в час (160 км/ч). С таким неожиданным предложением, передает BBC, выступил депутат от северо-западной Англии Крис Дэвис (Chris Davies). По его словам, ограничение максимальной скорости позволит комплектовать машины менее мощными моторами, что в свою очередь приведет к падению выбросов СО2 в атмосферу. К. Дэвис привел данные о том, что с 1994 по 2004 год средняя мощность автомобилей выросла на 28%, соответственно этому вырос и вес, при этом ни в одной стране Европы не были сняты ограничения скорости, так что машины даже не смогли реализовать свой выросший потенциал.
Автомобильные эксперты единодушно восприняли инициативу депутата в штыки, объявив ее абсурдной и непродуманной. Прежде всего, машины стали тяжелее из-за возросших требований к безопасности: такие устройства, как подушки безопасности, зоны деформации, силовой каркас, стали основными факторами, повлиявшими на рост веса автомобиля. Кроме того, если законопроект будет принят, 99% европейского автопарка окажется вне закона, а принудительное оснащение каждого автомобиля лимитатором скорости приведет автопром к финансовому кризису."

А вот аж из 2005-го:

"Интересная новость пришла из Канады: по заказу правительства проходит тестирования новая система ограничения скорости на дорогах. Известно, что каждый год на дорогах гибнет большое число людей. Именно поэтому было решено принудительно ограничивать скорость транспортных средств. Здесь на помощь пришла Глобальная Система Позиционирования (GPS). Скорость автомобиль рассчитывается с помощью данных, полученных со спутников, и затем сверяется с той максимальной скоростью, что допустима на трассе.
И в случае, если скорость достигла максимально допустимой, педаль газа блокируется либо появляется существенное сопротивление к дополнительному её нажатию. Несмотря на то, что это технология может спасти множество жизней, водителям она вряд ли понравится. А также остаётся непонятным, что делать в экстренной ситуации, например, при погоне или срочной необходимости попасть в госпиталь. Напрашивается вывод о некоей "тревожной кнопке", само существование которой способно поставить под вопрос эффективность всей системы, а отсутствие может привести к непоправимым последствиям в экстренной ситуации."

А это было еще в 2000 г. в журнале "Наука и жизнь" (№2):

"Недавно в Германии состоялась международная конференция, на которой обсуждалась новая система автоматического ограничения скорости автомобилей. Уже сейчас многие автомобили в Европе обладают системой компьютерной навигации. По специальным навигационным спутникам бортовой компьютер автомобиля определяет его местоположение, а в память компьютера заложены подробные карты. Водителю надо ввести в компьютер место назначения, а дальше следовать появляющимся на экране или произносимым вслух указаниям компьютера, как быстрее и проще проехать в нужное место. Если на электронных картах указать участки с ограничениями скорости, несложно сделать так, чтобы при въезде на такой участок автомобиль автоматически притормаживал.

Английские специалисты по регулированию движения считают, что достаточно оборудовать такой техникой 60 процентов автомобилей и остальные водители тоже станут аккуратнее соблюдать ограничения.

Но хотя с технической точки зрения все достаточно просто, вызывают сомнение правовые моменты. Не будет ли такое автоматическое ограничение скорости покушением на права самого водителя? Во всяком случае, немецкое министерство транспорта считает, что выбор скорости движения должен оставаться на совести водителя. Наказывать его за превышение скорости можно, но заставлять нельзя. В Голландии, например, к этому вопросу подошли иначе и провели успешный эксперимент на 20 специально оборудованных "фольксвагенах". Рассматривается вопрос о распространении принудительного ограничения скорости на всю территорию страны. Полагают, что оно позволит уменьшить количество дорожных происшествий на 35 процентов."

Сообщение отредактировал M_Swan - Понедельник, 16 Ноября 2009, 01:56


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Sensuelle - Москва 17 | 11:22 | Четверг, 19 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
А я теперь и сзади стараюсь пристегиваться. Ехали с водителем по двору (т.е. 5-10 км/ч), он резко затормозил, а я по инерции врезалась в переднее пассажирское кресло. Не ушиблась, конечно, но представила, чтобы со мной было бы, будь это 60 км/ч.
Ну и у гольфа была наглядная картинка (в инструкции по эксплуатации), что бывает при аварии, когда сзади не пристегнуты, а спереди пристегнуты... Если вкратце, то, если сзади не пристегиваются, то никому уже нет смысла пристегиваться.


Меню форума
Leon - СКФО 18 | 20:30 | Четверг, 19 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
мне до сих пор удивительно, что в стране, где максимальная скорость уже много лет законодательно ограничена 110-ю км/ч, сертифицируются машины с максимальной конструктивной скоростью и 160, и 190, и 240 км/ч, а не предписывается на законодательном уровне установка принудительных ограничителей скорости (как обеспечение норм выхлопа, например)

Quote (M_Swan)
Во всяком случае, немецкое министерство транспорта считает, что выбор скорости движения должен оставаться на совести водителя. Наказывать его за превышение скорости можно, но заставлять нельзя.

А в самой Хермании ограничений на скорость вобще нет 001 Рекомендованная - 130 . Кроме того мощный двигатель дает доп. безопасность - на обгоне напр. ,укорачивая дистанцию обгона.
А заморочки на спутники и компьютеры это смешно - перешьют чип или вобще выкинут навигатор нафиг 003
Читая эти заумствования "экспертов" по контролю всего и вся - думаешь , а не ходить ли просто пешком ? напр. в Москве или Питере уже точно машина не нужна. Время торчания в пробке не сократит ни мощный двигатель ,ни ограничение скорости. 038
Сообщение отредактировал Leon - Четверг, 19 Ноября 2009, 20:32


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
haase - Straubing 19 | 02:19 | Пятница, 20 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Leon)
А в самой Хермании ограничений на скорость вобще нет Рекомендованная - 130

Ну это только на автобанах, на обычных дорогах ограничение 100, в населённых пунктах - 50 км/ч. В прошлом году опять муссировали слухи о введении ограничения на автобанах (130 или 160), но дальше разговоров пока дело не пошло. Если введут ограничение 160 я ещё переживу, если менее - уже проблема. Менталитет однако...



Kia Picanto 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 20 | 13:25 | Пятница, 20 Ноября 2009
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (haase)
Менталитет однако...

А что такое ЛИТЕТ МЕНТА? Это орган какой-то у них, у ментов? 003
Сообщение отредактировал Oleg - Пятница, 20 Ноября 2009, 13:26


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Leon - СКФО 21 | 20:13 | Вторник, 24 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Сегодня выпал часок - решил взглянуть на салонный фильтр

008 003 не меняли 2 года (лето тут жаркое -пыльное ) - вот так выглядит можно сажать редиску по-моему даже мышиные какашки есть
пока пропылесосил -выбил судя по конструкции -нетрудно фильтрующий элемент заменить чем-нибудь вроде фильтров от кондеев -пылесосов , кстати , 2 медицинские маски по размерам подходят как раз 001 от свинячего гриппа 003


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
haase - Straubing 22 | 02:21 | Среда, 25 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Да уж! Такого я действительно никогда не видел... 008 Теперь, наверное, вентилятор начал дуть лучше.


Kia Picanto 2011г МКПП 1,0л
Меню форума
Leon - СКФО 23 | 02:49 | Среда, 25 Ноября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (haase)
Теперь, наверное, вентилятор начал дуть лучше.

да он и до этого вроде неплохо дул 001 машина прошла 14 000 где-то тут писали что элемент можно стирать 008 но я что-то сомневаюсь- поры забьются . А вот взять материал от фильтра моющего пылесоса - там такой напоминает паролон ,но пластиковый что ли толщиной 1 см - вот его бы можно было запросто промывать.
Менять-то не сложно - хоть каждый месяц.


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
mithomanka - Санкт-Петербург 24 | 20:56 | Вторник, 09 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Ребята, что ж она такая страшная изнутри? (((
Училась на Тойоте Аурис, салон Пиканты кажется ужасным.
Меню форума
OlgaRed - 25 | 21:39 | Вторник, 09 Марта 2010
Удаленные
Откатала уже 3 месяца на моей новой Пиканте конца 2009 года выпуска. После года на "шахе" и 4 лет на Матизе машиной я более чем довольна. Уже 2 раза ездила на ней в Финляндию. нареканий - ноль. И в гололед, и в метель.
Зимнюю резину родную ставила - кумхо. Шумновато, но даже ледяную колею идет неплохо.
Поначалу (первую неделю) плохо втыкалась третья предача.
Сейчас все разработалось. Тьфe-тьфу пока. 3000 км прошла за 3 месяца))

ЗЫ: Все морозы машина отлично себе заводилась с первой попытки. Какая-то совсем уж лютая ночь была под -35 - тогда с утра первый поворот ключа прокашлялась, на второй завелась)

Меню форума
илья257265 - Рыбинск 26 | 07:45 | Среда, 10 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (mithomanka)
Ребята, что ж она такая страшная изнутри? (((

а Вы после Q7 в москвич 412 садиться не пробовали? тож впечатляет


Kia Picanto EX 2013г МКПП 1,0л
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 27 | 10:09 | Среда, 10 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
mithomanka, Ваш вопрос очень странный...не обижайте машинку, салон очень даже приличный...


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Katty - Москва 28 | 10:29 | Среда, 10 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (mithomanka)
Ребята, что ж она такая страшная изнутри?

Намного лучше, чем салон гетса, 107, и др. машинок этого класса. И для меня салон пиканты стал одним из решающих факторов покупки именно этой машинки. Ну это лично мое мнение)

Правда, я в ярисе не сидела, может там и правда как в самолете)))))

Меню форума
Останий - Новокузнецк 29 | 11:25 | Среда, 10 Марта 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Katty, она не про Ярис (Toyota Yaris Хэтчбек малого класса, но классом выше, это В-класс, по европейской классификации), внутри у него в самом богатом исполнении (а цена у нее в этом исполнени 822 000 руб.) выглядит так:

mithomanka говорит про Аурис (Toyota Auris Хэтчбек малого-среднего класса, это так называемый Гольф-класс, или малый С-класс), внутри у нее в самом богатом исполнении (а цена у нее в этом исполнени 896 000 руб.) выглядит так:

У нас есть на форуме фото наиболее богатых комплектаций Пиканто-выглядят не хуже...
Думаю,что просто mithomanka сравнивает с машинкой "в базе".
Госпожа, mithomanka, Вас не затруднит сообщить нам в какой именно комплектации у Вас Пиканта?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Katty - Москва 30 | 12:35 | Среда, 10 Марта 2010
Пользователь
Оффлайн
аааа, sorry, не много ошиблась) Спасибо Останий!
Но я все равно остаюсь при своем мнении, тем более, что цена не равнозначна.

mithomanka, вам надо было на машинке попроще учиться, например ВАЗ!!!, тогда и проблем таких бы не возникло. Новая машинка всегда должна быть лучше предыдущей!

Меню форума
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: