Плюсы:
- Экономичная
- Маневренная
- Удобная Минусы:
- Маленький багажник
- Жесткая подвеска
- Плохая шумоизоляция
Купил три месяца назад. Подкупила экономичность и маневренность (90% всего пробега приходится на город). На данный момент пробег составляет 500 км, впринципе, думаю что уже могу поделиться своими ощущениями об этом аVтомобильчике.
Итак, машинка управляется очень хорошо, в повороты заходит как гоночный карт (если такое сравнение уместно) - ни кренов тебе, ни заносов. Но есть и обратная сторона медали - подвеска жесткая и при езде по плохой дороге спинным мозгом чувствуешь наличие неровностей. Разворачивается сие чудо корейской инженерии прямо как погрузчик на складе, практически на квадратном метре (что несомненно ОГРОМНЕЙШИЙ плюс в забитом автомобилями городе). Еще один очень существенный минус: практически полное отсутствие шумоизоляции, от чего очетлива слышна КАЖДАЯ песчинка, КАЖДЫЙ камешек, ударивший по днищу.
Что касаемо движка. Многие пишут: "... ракета, я на ней всех подряд рву, даже BMW..." БРЕД. Впринципе не хочу сказать что машинке его нехватает, но на самом деле он не такой уж смачный, как многие владельцы его описывают. На ум приходит небезизвестная поговорка про куликов и болота... Еще один здоровеннейший минус - шумноватый движок. Три месяца ездил без магнитолы и успел его наслушаться вдоволь. На холостых работает абсолютно бесшумно, с маленькой вибрацией, а вот когда пытаешься раскрутить его - ревет аки зверюга
Переходим к салону - все подогнанно идеально, ничего не скрипит, заусенцев нет, да и дизайн салона мне по душе, также пластмасса не воняет, в отличие от наших машин. В салоне рядом стояли ВАЗы 2112 и 2113. При заглядывании внутрь, я аж охренел - в нос шибанул запах мовиля, машинного масла и едкого пластика...
Пассажиры мои на тесноту особо не жалуются, сам сижу на водительском месте с комфортом, оно и неудивительно: во-первых до этого ездил на ВАЗ 2107, а во-вторых ростом не вышел - всего 168 см и вес 56 килограмм. Хоть сидеть и комфортно, но прыгнуть на водительское место со свистом не получится: мешает проклятый руль, хотя, услышав это народ закидает меня камнями: "я, мол 100 кг весом и залетаю на водительское место как пушечное ядро, а ты, малявка, еще и цепляешься там за руль чем-то..." На это отвечу - ВРАТЬ МНЕ НЕЗАЧЕМ !!! Рулится машинка двумя пальчиками, замечательно: на скорости отпускаю руль, никуда не уводит, едет по прямой. При торможении с отпущенным рулем тоже все в порядке - едет как по рельсам.
Однажды ехали в моей Пиканто вшестером Больше на такой отважный трюк я низачто не подпишусь, хотя добрались без приключений
Когда проходил техосмотр в ГАИ, сначала хотел пройти сам, ведь машинка-то новая, но друг, там работающий, посоветовал отдать 200 руб. и не париться, потому что машинка может не пройти из-за тормозной системы (о чем я сам неоднократно слышал). И что же вы думаете - заехал я на стенд передними колесами, ГАИшник мне говорит: "Тормози", ну я торможу - колеса намертво блокируются и стенд останавливается, все Ок. Настала очередь задних колес, торможу... а стенд как крутился, так и продолжает крутится - абыдно, да? Хотя ГАИшник сказал: "А что ты ждешь от тормазов, если машина прошла 40 (сорок) километров, мол не притерлись еще!" Хочется ему верить...
Что касаемо багажника: очень мал (влазит пара спортивных сумок или 3 десятилитровых ведра) !!! Я даже подумывал не брать аVтомобильчик со столь малым багажником, но вспомнив, что на своей прошлой машине (ВАЗ 2107) ничего больше и тяжелее двух мешков картошки не возил, и при этом ездили максимум вдвоем понял, что при сложенных задних сидениях Пиканто с поставленной задачей справится.
Когда только купили машинку очень плохо втыкалась задняя передача, сейчас немного получше, но все-равно частенько заедает. Выход из положения: если задняя передача не включается, не надо втыкать ее силой - просто отпустите сцепление и выжмите вновь, и задний ход включится
В России машине прилепили статус ЧИСТО ЖЕНСКОГО авто, хотя когда езжу на работу (скорости максимум 30 км/ч из-за пробок), успеваю разглядеть в проезжающик навстречу Пиканто лица мужского пола, и причем не мало (с половина всех владельцев пиканто наверное). А когда приезжаю в гараж помыть ее, дядьки на волгах и нивах косятся на машинку, что мол за зверь такой, подходят, распрашивают, капот просят открыть ...
Кстати, насчет неуважения на дорогах, как многие писали, - бред. У нас в городе не заметил, чтоб притесняли из-за маленькой машинки. Ездил на ВАЗ 2107 и на Пиканто - по отношению со стороны ОДИНАКОВО. Ну вот, собственно, и все. При большем пробеге еще отпишусь.
Совет потенциальным покупателям: если вы 90% и более ездите в городе, не паритесь о престижности своего авто, не возите по 6 пассажиров и по полтонны багажа - машинка то, что надо !!!
Всем удачи на дорогах !!!