У меня есть два вопроса: про салон и про колеса
|
|
kosmodrom - Екатеринбург
|
1 |
08:35 |
Среда, 03 Октября 2012
|
|
Здравствуйте! В поиске есть похожие темы, но не совсем то. А так как числюсь новеньким, решил задать вопросы здесь.
1. Холодно уже стало. Автозапуск по температуре - неудобно. По времени не работает. Стоянка для удаленного запуска двигателя далековато. В связи с этим долго мерзну. салонный фильтр поменял. Подскажите, как быстрей прогреть салон, не устанавливая дополнительного оборудования? Слышал, что в каком-то положении "левого" переключателя, печка прогревается быстрее. Может есть какие-то хитрости.
2. С недавнего времени при езде по асфальту при скорости выше 50 (Примерно) от переднего правого колеса раздается непонятное "цоканье". Думал, что может в протекторе камушек застрял или гвоздик какой. Все проверил - ничего нет. Думал, что шпунька балансировки болтается - тоже нет. Какие могут быть еще причины?
Спасибо! И извините, если все-таки неправильно выбрал раздел.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
martyn - Воронеж
|
2 |
08:54 |
Среда, 03 Октября 2012
|
|
При долгом прогреве в первую очередь проверяется правильная работа термостата. Надо убедиться, что радиатор двигателя в целом холодный (прогревается только один из шлангов радиатора), пока мотор не нагреется до рабочих температур. Для новой машины - не актуально, для пробега больше 50 000 км вполне уже может быть. Для ускорения прогрева воздух в салоне через печку стоит гонять уже с теплым мотором. То есть завели машину - подождите немного, прежде чем переводить регулятор тепла вправо и включать вентилятор обдува салона. Насчет цоканья - тут возможны варианты. Если причина не в протекторе самой покрышки, то звук могут издавать колодки или подшипники ступицы. Колодки лучше проверить, сняв колесо, а подшипник послушать - быстро прокручивая вывешенное колесо.
|
Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
kosmodrom - Екатеринбург
|
3 |
09:32 |
Среда, 03 Октября 2012
|
|
О, нормальный ответ сразу. Спасибо!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
4 |
09:54 |
Среда, 03 Октября 2012
|
|
kosmodrom, И еще. Для того, чтобы стекла не запотевали, а зимой еще и не обмерзали, садись в машину с прогретым салоном.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zhaba14 - Санкт-Петербург
|
5 |
10:05 |
Среда, 03 Октября 2012
|
|
о и я почерпнула полезную информацию, спасибо просто обычно по осени я сразу заводилась и ехала, на ходу отпотевая (по выезду со двора стекла уже чистые) и печку сразу включала в положение "тепло"... теперь буду выжидать
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
мы вместе
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ланочка - Москва
|
6 |
12:06 |
Среда, 03 Октября 2012
|
|
Quote (martyn) То есть завели машину - подождите немного вот я тоже так думаю... только интересно какое оптимальное время ожидания?))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
7 |
12:15 |
Среда, 03 Октября 2012
|
|
Quote (Ланочка) только интересно какое оптимальное время ожидания Если есть указатель температуры, то по достижению где-то 60 градусов. Если нет, то минут через 5 после того, как обороты упадут до уровня холостых. Если зимой - то когда можно легко смахнуть наледь с лобового.
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Кащей - Москва
|
8 |
12:25 |
Среда, 03 Октября 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Балу) Если есть указатель температуры, то по достижению где-то 60 градусов. Если нет, то минут через 5 после того, как обороты упадут до уровня холостых. главное - что бы лобовое не лопнуло - я печку включаю сразу - и ставлю заслонку на рециркуляцию - и селектор АКПП перевожу в положение "N"...
|
Сообщение отредактировал Кащей - Среда, 03 Октября 2012, 15:23
Kia Picanto
Comfort
2012г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
9 |
12:55 |
Среда, 03 Октября 2012
|
|
Quote (Кащей) главное - что бы лобовое не лопнуло Сначала горячий антифриз прогревает радиатор печки, и температура, продувающего его воздуха повышается постепенно, проходя в воздуховоды и на лобовое. Здесь нет термо удара как если плеснуть кипятком на холодное лобовое, или водой из полу-замерзшей лужи на горячее стекло включенной фары.
|
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 03 Октября 2012, 12:58
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
10 |
13:14 |
Среда, 03 Октября 2012
|
|
Quote (kosmodrom) У меня есть два вопроса: про салон и про колеса Сразу дали два ответа: и про это, и про это.
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ланочка - Москва
|
11 |
13:37 |
Среда, 03 Октября 2012
|
|
Quote (Балу) Если нет, то минут через 5 после того, как обороты упадут до уровня холостых. Если зимой - то когда можно легко смахнуть наледь с лобового. да, зимой легче определять) уточнила,просто сама стараюсь выждать хотя бы минутку, а иногда наблюдаю соседи-автолюбители заводятся и сразу включают обдув.... печку...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
12 |
13:46 |
Среда, 03 Октября 2012
|
|
Quote (Ланочка) соседи-автолюбители заводятся и сразу включают обдув.... печку... У меня другой алгоритм. Прогрев с выключеной печкой. Затем, включение печки вместе с вентилятором на 4 скорость. Проходящий через печку воздух нагревается постепенно, по мере прогрева ее радиатора, и затем интенсивный поток теплого воздуха активно размораживает лобовое.
|
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 03 Октября 2012, 13:48
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Кащей - Москва
|
13 |
14:26 |
Среда, 03 Октября 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Балу) У меня другой алгоритм. Прогрев с выключеной печкой. Затем, включение печки вместе с вентилятором на 4 скорость. Проходящий через печку воздух нагревается постепенно, по мере прогрева ее радиатора, и затем интенсивный поток теплого воздуха активно размораживает лобовое.
--- я таким алгоритмом щелкнул пару стекол... - одно на Линкольне - лет 15-ть назад почти при нулевой температуре - а второе в прошлом году в мороз на Ауди 3.0 TFSI - забирал машину с Т.О. - запустил движок а то что на климатконтроле "AVTO" не включено - не заметил ... итог - когда пришёл после оплаты и оформления - салон холодный - врубил на "AVTO" - все нормально - через несколько минут прогрелся салон стёкла оттаяли и я начал движение - в этот момент оно и щёлкнуло... - хорошо что КАСКО есть
|
Kia Picanto
Comfort
2012г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ланочка - Москва
|
14 |
14:46 |
Среда, 03 Октября 2012
|
|
Quote (Балу) включение печки вместе с вентилятором на 4 скорость. ну а как без?или Вы кондей имели в виду еще? алгоритм какой? что-то типа: 1) запуск двигателя 2) ожидание 5 мин. 3) включение печки (обдува) на тепло...?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
zhaba14 - Санкт-Петербург
|
15 |
16:23 |
Среда, 03 Октября 2012
|
|
вот и я теперь думаю был алгоритм - завела, включила печку на положение 1, подождала, когда стрелка тахометра упадет до 1000 оборотов (в теплую погоду и ждать не надо) и поехала, на ходу включаю кондей (если вдруг все равно запотевшие ).. зимой было - завела, подождала минутку или две, включила печку на максимум, подождала, пока немного и давай счищать лед с лобового (если есть), если не было льда - сидела и ждала, пока обороты упадут до холостых.. а получается, что даже в теплое время надо сидеть и ждать? по моим наблюдения при движении быстрее стекла становятся чистыми...
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
мы вместе
|
|
|
Меню форума
| |
|
|