если не было льда - сидела и ждала, пока обороты упадут до холостых
Сидеть и ждать прогрева в холодной машине верный способ получить запотевшие стекла. Человек своим телом вытесняет значительный объем воздуха и дыханием повышает его влажность.
Добавлено (03 Октября 2012, 17:22) --------------------------------------------- Кащей, вспомни принцип работы автономной печки у Запорожца. Она выходит на штатный режим за 25-40 сек. после включения. Ни один триплекс при этом не трескался.
Сообщение отредактировал Балу - Среда, 03 Октября 2012, 17:16
Видимо тогда триплекс более триплексный был. Сейчас многие жалуются особенно на иномарочные стекла.
Еще бы, а вы в курсе, что почти все производители (даже Порше) ставит на заводе на свои автомобили стекла китайского производства одной из двух очень крупных фирм, это касается и японских и европейских производителей, даже две американские фирмы вроде как заключили договор на поставку авто стекол из Китая. Так что - удивляться нечему.
вспомни принцип работы автономной печки у Запорожца. Она выходит на штатный режим за 25-40 сек. после включения. Ни один триплекс при этом не трескался
--- во первых не триплекс а сталинит... - а во вторых - разлетался в мелкие куски после 20 мин работы печки - проверенно - сидели с соседом пили... - оно как грохнет - как из пистолета
Читай. У меня в свое время был ЗАЗ-968М. Верой и правдой отслужил свой век.
Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец». Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н.
Остекление кузова Для ветрового (лобового) стекла применено безопасное полированное стекло типа «триплекс», а для заднего и боковых окон безопасные закаленные стекла. В проемах кузова стекла удерживаются при помощи резиновых уплотнителей с металлизированной пластмассовой окантовкой.
Для улучшения герметичности между резиновым уплотнителем и стеклом и между резиновым уплотнителем и проемом кузова наносится специальная мастика и клей.
При необходимости снятия стекла следует сильно нажать на стекло изнутри кузова, одновременно придерживая снаружи, чтобы оно не упало. Для замены разрушенного стекла необходимо вынуть из уплотнителя осколки стекла, осторожно деревянным клином отделить кромки уплотнителя (по всему периметру с двух сторон) от проема кузова и снять уплотнитель. Очистить уплотнитель и проем стекла от старой мастики и клея и тампоном, смоченным в растворителе, тщательно протереть, затем промазать клеем Л-200 паз под стекло в уплотнителе, надеть уплотнитель с металлизированной пластмассовой окантовкой на новое стекло и прижать его по всему периметру. Далее на вертикальный уступ проема окна нанести сплошной слой герметизирующей мастики № III.
Металлизированная пластмассовая окантовка должна быть установлена в резиновый уплотнитель так, чтобы ее концы, т. е. стык; расположились по центру в нижней части стекла.
Для установки стекла с уплотнителем в проем кузова необходимо заложить в свободный паз уплотнителя прочный шнур диаметром 4...5 мм (рис. 180), концы которого вывести в середину нижней полки уплотнителя. Затем установить стекло в проем окна кузова так, чтобы свободные концы монтажного шнура находились внутри кузова. Потянуть одновременно за оба концы шнур для перевода резинового уплотнителя за выступающий фланец проема окна. Эту операцию следует выполнять вдвоем: один человек должен снаружи прижимать стекло к проему, второй — выдергивать шнур изнутри кузова.
После установки стекла необходимо плотно прижать уплотнитель по всему периметру к проему кузова и стеклу и установить в стык пластмассовой окантовки облицовочную скобу, заправив ее отгибные части в паз резинового уплотнителя. Проверить герметичность проема, полив стекло снаружи струей воды. В случае просачивания воды места неплотного прилегания уплотнителя к кузову следует промазать клеем Л-200.
zhaba14 Цитата: если не было льда - сидела и ждала, пока обороты упадут до холостых
Сидеть и ждать прогрева в холодной машине верный способ получить запотевшие стекла. Человек своим телом вытесняет значительный объем воздуха и дыханием повышает его влажность.
так поэтому и приходится - заводить и сразу печку включать.. на холоде скакать вокруг машины совсем не хочется.. ладно - завтра попробую завести, покурить на улице, сесть, включить печку и поехать... как раз интервал будет выдержан....
Заводская, да. А во времена дефицита на ВАЗы, как зап.часть, продавали и ставили "калёнку". Очень тогда стало престижным "бронестекло", достоинство его демонстрировали положив его на землю и прыгая на нем. Эх, и были же времена...
--- ну уж мне то не надо рассказывать - на чем и когда пошёл триплекс - я за рулем с 75-го... - на ЗаЗах и Азлк ещё в 79-м сталинит на лобовиках ставили ... - проверенно! - а серийно первый триплекс пошёл в 71-м !только! на Вазах... - потом в 75-м на Волгах - а уж потом на всем остальном...
--- что значит не прав? я в 79-м на АзЛка в испытательном цеху батрачил на обкатке - и точно знаю что ставили на лоб Сталинит! - кучу на треке покололи когда на хвост садились - хулиганили ... - а стекло у соседа на новом Запоре 968М хлобыстнуло от перегрева на следующий год зимой после Олимпиады... --- хотя это уже оффтоп
Сообщение отредактировал Кащей - Среда, 03 Октября 2012, 23:10
Кащей, Я еще раз говорю - НЕ НАДО! У меня был М-412 ИЭ выпуск АЗЛК, куплен 26 марта 1975 года. На лобовом стоял триплекс. По Запорожцу прочитай инструкцию, я ее в своем посте выше дал, так что прекращай!
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.