Не заводится!!!
|
|
1XTR - Казань
|
586 |
01:25 |
Суббота, 11 Февраля 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Ингрид, у меня тоже стояла 3 дня на морозе, по ночам -30 было. Я выкрутил свечи и оставил так машинку стоять на денек. потом пришел с новыми свечами и заряженным аккумом. С трудом, но завелась. Периодически педаль в пол давил, чтобы цилиндры "проветрить".
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
587 |
03:15 |
Суббота, 11 Февраля 2012
|
|
Quote (Ингрид) Свечи меняла, аккумулятор новый просто теряюсь что с ней!? Сразу несклько вопросов: 1. Стартер крутит? Если крутит, то как долго? (исхожу из того, что после того как новый аккумулятор не смог запустить машину в первый день перед попыткой запуска на следующий день он был полностью заряжен дома через зарядное устройство) 2. Есть ли отдельные вспышки в цилиндрах? 3. Если не крутит, то есть ли щелчки в тяговом реле? 4. Есть ли искра на самом высоковольтном проводе? (чтобы проверить нужно снять колпачек со свечи, вставить в него заведомо исправную сухую чистую свечу приложить ее корпус к дигателю и прокрутить стартер) Если стартер нормально крутит двигатель и есть искра, то смотреть подачу бензина бензонасосом, механическую часть регулятора холостого хода (РХХ), состояние воздушного фильтра, контакты в разъемах датчиков массового расхода воздуха, PXX и положения распредвала. Если искры нет, смотреть состояние ВВ проводов (чтобы были сухие, без инея), контакты ВВ проводов в катушке зажигания, наличие низкого напряжения на катушке зажигания. Если все эти параметры в норме, но машина не заводится, вызывать эвакуатор и транспортировать машину в сервис. [p.s.] Если на выходные будет предпринята попытка пустить машину, то пуск следует осуществлять на теплой, полностью заряженной батарее и на сухих, теплых, только что ввернутых свечах. Еще лучше, чтобы перед этим машина некоторое время постояла с открытыми цилиндрами (с вывернутыми свечами) [/p.s.]
|
Сообщение отредактировал Балу - Суббота, 11 Февраля 2012, 03:30
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Natalia - Москва
|
588 |
21:44 |
Суббота, 11 Февраля 2012
|
|
Балу, посоветуйте, пожалуйста, что делать. Моей машинке в мае будет 2 года, коробка автомат, пробег 11 тыс - по московским пробкам или по жутким тверским дорогам. 1 февраля она не завелась, пришлось оставить на работе, т.к. прикурить сколько не пытались - безуспешно. На следующий день мне ее запустили (ставили с матиса аккумулятор и свечи). Поехала в сервис. Поменяли свечи, аккумуляторов не было, но они сказали, что это еще не обязательно менять. Посоветовали холодным запуском запускать и на первой передаче газовать в пробках для подзарядки. Через 5 дней она опять не завелась (вдали от дома, 250 км). Но прикурилась легко. Приехала в Москву, все мне чего-то насоветовали. Дилер - поменять аккумулятор, причем только оригинальный советуют. Коллеги - или купить аккумулятор типа http://www.eudriver.ru/catalog/accumulator/medalist/264/ и поставят, или купить подзарядку для него http://www.blackanddecker.ru/automotive/productdetails/catno/BDV030/ Что ВЫ посоветуете?
|
Сообщение отредактировал Natalia - Суббота, 11 Февраля 2012, 21:49
Kia Picanto
Prestige
2015г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
589 |
22:57 |
Суббота, 11 Февраля 2012
|
|
Natalia, Похоже, что аккумулятор менять надо. При том режиме в котором он эксплуатировался он свое отходил, по крайней мере для зимнего сезона. Весной, летом и осенью он еще послужит. Перед тем как покупать новый, я бы попробовал его восстановить при помощи современного домашнего зарядного устройства, которое формирует короткие импульсы зарядного тока и небольшой разрядный ток в промежутках между ними. Такой алгоритм десульфатации гораздо эффективнее, чем простой многократный заряд-разряд обычными зарядными устройствами. Если это не поможет, то придется покупать новый. Я бы отдал предпочтение аккумуляторам большей емкости известных производителей с наибольшим током отдачи. Дальше немного сложнее, и без хорошего электрика тут не обойтись. Похоже у тебя обычно короткие поездки, и батарея постоянно пребывает в недозаряженном состоянии. Я бы сначала проверил режим работы реле регулятора и отдаваемую мощность генератора, соответствуют ли эти параметры заводским. Бывает, что в диодном мосту летит один диод, или при нагреве выходит из штатного режима работы, и генератор просто не в состоянии полностью зарядить батарею за положенное время. И еще, существуют реле регуляторы с т.н. "сезонной регулировкой" которые позволяли менять порог напряжения в зависимости от температуры "зима", "норма", "лето". Вещь полезная и действенная. [p.s.] Параметры аккумулятора мне понравились. О надежности ничего не могу сказать. Производитель мне не известен. Что касается зарядного устройства, то я не понял, есть ли у него функция импульсного заряда и обратного тока, что очень полезно для десульфатации АКБ.[/p.s.]
Добавлено (11 Февраль 2012, 22:57) --------------------------------------------- Еще раз вопрос к Гуру! Кто-нибудь знает, откуда поступает напряжение на реле регулятор с обмоток генератора, или от бортовой сети? Если обеспечить поступление напряжения от сети, то отдача от генератора будет выше в пределах его мощности. Это особенно важно, учитывая множество одновременно задействованных электропотребителей, которые просаживают бортовую сеть.
|
Сообщение отредактировал Балу - Суббота, 11 Февраля 2012, 23:33
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
1XTR - Казань
|
590 |
23:00 |
Суббота, 11 Февраля 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Natalia, я такую проблему решил установкой самой дешевой сигнализации с автозапуском, ставлю перед сном периодический запуск по 15мин через 4 часа, с утра заводится с полпинка. Если не забывать поставить с вечера, то проблем не будет. Для меня лучше потратить бензу, чем мучится с запуском движка в морозы. Мне это обошлось в 3500р сигналка + обходчик 500р. Бензин у меня контора оплачивает, с ним проблем нет.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Natalia - Москва
|
591 |
23:50 |
Суббота, 11 Февраля 2012
|
|
1XTR, я перестала вообще сигнализацией пользоваться, чтобы аккумулятор не разряжать. Закрываю ключом. Балу, а Вы мне какой аккумулятор посоветуете? А то официалы говорят - только оригинальный.
|
Kia Picanto
Prestige
2015г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
592 |
00:07 |
Воскресенье, 12 Февраля 2012
|
|
Quote (Natalia) А то официалы говорят - только оригинальный. Это ерунда! Подойдет любой аккумулятор подходящий по размеру, полярности, размеру клемм и возможности крепления, с напряжением 12 в. и с пусковым током и емкостью не ниже чем у оригинального. Дальше нужно ориентироваться на хорошо зарекомендовавшего себя производителя (чем выше величина пускового тока и больше емкость, тем лучше). У Пикантенка жены с АКБ и пусками вторую зиму проблем нет. Всегда пускается всеми четырьмя цилиндрами сразу не позже чем с четвертого "вжик", "вжик", "вжик", "вжик" в 30-ти градусный мороз после 5-ти дневной стоянки на морозе. А на своих машинах я предпочитаю "Бош" или "Варта".
|
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
1XTR - Казань
|
593 |
00:32 |
Воскресенье, 12 Февраля 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Natalia, а почему Вы уверены что закрывая сигналкой аккум разрядится? сигнализация в режиме охраны потребляет очень мало тока чтобы успеть разрядить аккум за ночь. я закрываю машину штатной сигналкой, а двигатель запускаю другой, проблем с аккумом небыло ни разу, не считая случаев когда забывал на ночь таймер включать =) и утром иметь промерзший аккум, заряда которого не хватало завести двигатель.
|
Сообщение отредактировал 1XTR - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 00:34
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
olenka23 - Moscow
|
594 |
10:43 |
Воскресенье, 12 Февраля 2012
|
|
Мы домой берем аккумулятор сейчас, потом с ним заводится с полоборота как летом...
|
Kia Picanto Comfort 2008 АКПП 1.1л.
не вместе с 29.11.2012г.
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Феникс - Москва
|
595 |
12:53 |
Воскресенье, 12 Февраля 2012
|
|
Господи, у меня сегодня опять не завелась! Все новое, вчера после ТО только из сервиса! Прикуривание с другого АКБ и от другой машины не помогло. Стартер крутит, искра говорят есть, но топливо не поступает. Бензина полбака 92-го. Может сигналка сбилась и не дает заводиться! Причину как-то надо устранить.... Уже не знаю, что и делать!
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
596 |
13:06 |
Воскресенье, 12 Февраля 2012
|
|
Quote (Феникс) но топливо не поступает... Уже не знаю, что и делать С большой степенью вероятности ледяная пробка в топливной системе. Я бы нашел возможность отогнать ее в теплый бокс (в идеале в сушильную камеру где красят машины) и полностью ее прогреть в течении 4-5 часов. После чего слил бы воду из бензобака, или...
Тыц
|
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:07
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Феникс - Москва
|
597 |
13:16 |
Воскресенье, 12 Февраля 2012
|
|
А чего туда залить-то надо? Какое средство? В бокс только завтра смогу, никак не расстанусь с ремонтниками.....
|
Сообщение отредактировал Феникс - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:17
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
598 |
13:24 |
Воскресенье, 12 Февраля 2012
|
|
Quote (Феникс) Какое средство? Самое простое - 250-300 гр. спирта. Если есть знакомые авиаторы, то попроси бутылочку жидкости "И". Уничтожает воду напрочь! А так есть специальные средства. К примеру:
|
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:26
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Феникс - Москва
|
599 |
13:28 |
Воскресенье, 12 Февраля 2012
|
|
А какого спирта? Где его купить?
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Балу - Москва
|
600 |
13:34 |
Воскресенье, 12 Февраля 2012
|
|
Quote (Феникс) А какого спирта? Любой этиловый. Вообще пара пузырьков от Ферейна 96% обычно лежат в автомобильной аптечке. Имеется у любой Главной медсестры или Зав. лабораторией любой поликлиники или больницы. В аптеках отпускается по рецепту.
|
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:36
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
| |
|
|