Воскресенье - 24 Ноября 2024 - 17:22
Не заводится!!!
1XTR - Казань 586 | 01:25 | Суббота, 11 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Ингрид, у меня тоже стояла 3 дня на морозе, по ночам -30 было.
Я выкрутил свечи и оставил так машинку стоять на денек.
потом пришел с новыми свечами и заряженным аккумом.
С трудом, но завелась. Периодически педаль в пол давил, чтобы цилиндры "проветрить".
Меню форума
Балу - Москва 587 | 03:15 | Суббота, 11 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Ингрид)
Свечи меняла, аккумулятор новый просто теряюсь что с ней!?

Сразу несклько вопросов:
1. Стартер крутит? Если крутит, то как долго? (исхожу из того, что после того как новый аккумулятор не смог запустить машину в первый день перед попыткой запуска на следующий день он был полностью заряжен дома через зарядное устройство)
2. Есть ли отдельные вспышки в цилиндрах?
3. Если не крутит, то есть ли щелчки в тяговом реле?
4. Есть ли искра на самом высоковольтном проводе? (чтобы проверить нужно снять колпачек со свечи, вставить в него заведомо исправную сухую чистую свечу приложить ее корпус к дигателю и прокрутить стартер)
Если стартер нормально крутит двигатель и есть искра, то смотреть подачу бензина бензонасосом, механическую часть регулятора холостого хода (РХХ), состояние воздушного фильтра, контакты в разъемах датчиков массового расхода воздуха, PXX и положения распредвала.
Если искры нет, смотреть состояние ВВ проводов (чтобы были сухие, без инея), контакты ВВ проводов в катушке зажигания, наличие низкого напряжения на катушке зажигания.
Если все эти параметры в норме, но машина не заводится, вызывать эвакуатор и транспортировать машину в сервис.
[p.s.] Если на выходные будет предпринята попытка пустить машину, то пуск следует осуществлять на теплой, полностью заряженной батарее и на сухих, теплых, только что ввернутых свечах. Еще лучше, чтобы перед этим машина некоторое время постояла с открытыми цилиндрами (с вывернутыми свечами) [/p.s.]
Сообщение отредактировал Балу - Суббота, 11 Февраля 2012, 03:30


Вскачь не пашут!
Меню форума
Natalia - Москва 588 | 21:44 | Суббота, 11 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Балу, посоветуйте, пожалуйста, что делать. Моей машинке в мае будет 2 года, коробка автомат, пробег 11 тыс - по московским пробкам или по жутким тверским дорогам. 1 февраля она не завелась, пришлось оставить на работе, т.к. прикурить сколько не пытались - безуспешно. 002 На следующий день мне ее запустили (ставили с матиса аккумулятор и свечи). Поехала в сервис. Поменяли свечи, аккумуляторов не было, но они сказали, что это еще не обязательно менять. Посоветовали холодным запуском запускать и на первой передаче газовать в пробках для подзарядки. Через 5 дней она опять не завелась 002 (вдали от дома, 250 км). Но прикурилась легко. Приехала в Москву, все мне чего-то насоветовали. Дилер - поменять аккумулятор, причем только оригинальный советуют. Коллеги - или купить аккумулятор типа http://www.eudriver.ru/catalog/accumulator/medalist/264/ и поставят, или купить подзарядку для него http://www.blackanddecker.ru/automotive/productdetails/catno/BDV030/
Что ВЫ посоветуете? 010
Сообщение отредактировал Natalia - Суббота, 11 Февраля 2012, 21:49


Kia Picanto Prestige 2015г АКПП 1,2л
Меню форума
Балу - Москва 589 | 22:57 | Суббота, 11 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Natalia, Похоже, что аккумулятор менять надо. При том режиме в котором он эксплуатировался он свое отходил, по крайней мере для зимнего сезона. Весной, летом и осенью он еще послужит. Перед тем как покупать новый, я бы попробовал его восстановить при помощи современного домашнего зарядного устройства, которое формирует короткие импульсы зарядного тока и небольшой разрядный ток в промежутках между ними. Такой алгоритм десульфатации гораздо эффективнее, чем простой многократный заряд-разряд обычными зарядными устройствами. Если это не поможет, то придется покупать новый. Я бы отдал предпочтение аккумуляторам большей емкости известных производителей с наибольшим током отдачи.
Дальше немного сложнее, и без хорошего электрика тут не обойтись. Похоже у тебя обычно короткие поездки, и батарея постоянно пребывает в недозаряженном состоянии. Я бы сначала проверил режим работы реле регулятора и отдаваемую мощность генератора, соответствуют ли эти параметры заводским. Бывает, что в диодном мосту летит один диод, или при нагреве выходит из штатного режима работы, и генератор просто не в состоянии полностью зарядить батарею за положенное время.
И еще, существуют реле регуляторы с т.н. "сезонной регулировкой" которые позволяли менять порог напряжения в зависимости от температуры "зима", "норма", "лето". Вещь полезная и действенная.
[p.s.] Параметры аккумулятора мне понравились. О надежности ничего не могу сказать. Производитель мне не известен. Что касается зарядного устройства, то я не понял, есть ли у него функция импульсного заряда и обратного тока, что очень полезно для десульфатации АКБ.[/p.s.]

Добавлено (11 Февраль 2012, 22:57)
---------------------------------------------
Еще раз вопрос к Гуру! Кто-нибудь знает, откуда поступает напряжение на реле регулятор с обмоток генератора, или от бортовой сети? Если обеспечить поступление напряжения от сети, то отдача от генератора будет выше в пределах его мощности. Это особенно важно, учитывая множество одновременно задействованных электропотребителей, которые просаживают бортовую сеть.
Сообщение отредактировал Балу - Суббота, 11 Февраля 2012, 23:33


Вскачь не пашут!
Меню форума
1XTR - Казань 590 | 23:00 | Суббота, 11 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Natalia, я такую проблему решил установкой самой дешевой сигнализации с автозапуском,
ставлю перед сном периодический запуск по 15мин через 4 часа, с утра заводится с полпинка.
Если не забывать поставить с вечера, то проблем не будет.
Для меня лучше потратить бензу, чем мучится с запуском движка в морозы.
Мне это обошлось в 3500р сигналка + обходчик 500р. Бензин у меня контора оплачивает, с ним проблем нет.
Меню форума
Natalia - Москва 591 | 23:50 | Суббота, 11 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
1XTR, я перестала вообще сигнализацией пользоваться, чтобы аккумулятор не разряжать. Закрываю ключом.
Балу, а Вы мне какой аккумулятор посоветуете? А то официалы говорят - только оригинальный.


Kia Picanto Prestige 2015г АКПП 1,2л
Меню форума
Балу - Москва 592 | 00:07 | Воскресенье, 12 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Natalia)
А то официалы говорят - только оригинальный.

Это ерунда! Подойдет любой аккумулятор подходящий по размеру, полярности, размеру клемм и возможности крепления, с напряжением 12 в. и с пусковым током и емкостью не ниже чем у оригинального. Дальше нужно ориентироваться на хорошо зарекомендовавшего себя производителя (чем выше величина пускового тока и больше емкость, тем лучше). У Пикантенка жены с АКБ и пусками вторую зиму проблем нет. Всегда пускается всеми четырьмя цилиндрами сразу не позже чем с четвертого "вжик", "вжик", "вжик", "вжик" в 30-ти градусный мороз после 5-ти дневной стоянки на морозе. А на своих машинах я предпочитаю "Бош" или "Варта". 141


Вскачь не пашут!
Меню форума
1XTR - Казань 593 | 00:32 | Воскресенье, 12 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Natalia, а почему Вы уверены что закрывая сигналкой аккум разрядится?
сигнализация в режиме охраны потребляет очень мало тока чтобы успеть разрядить аккум за ночь.
я закрываю машину штатной сигналкой, а двигатель запускаю другой, проблем с аккумом небыло ни разу, не считая случаев когда забывал на ночь таймер включать =) и утром иметь промерзший аккум, заряда которого не хватало завести двигатель.
Сообщение отредактировал 1XTR - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 00:34
Меню форума
olenka23 - Moscow 594 | 10:43 | Воскресенье, 12 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Мы домой берем аккумулятор сейчас, потом с ним заводится с полоборота как летом...


Kia Picanto Comfort 2008 АКПП 1.1л.

не вместе с 29.11.2012г.
Меню форума
Феникс - Москва 595 | 12:53 | Воскресенье, 12 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Господи, у меня сегодня опять не завелась! Все новое, вчера после ТО только из сервиса! Прикуривание с другого АКБ и от другой машины не помогло. Стартер крутит, искра говорят есть, но топливо не поступает. Бензина полбака 92-го. Может сигналка сбилась и не дает заводиться! Причину как-то надо устранить.... Уже не знаю, что и делать!


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
'
Меню форума
Балу - Москва 596 | 13:06 | Воскресенье, 12 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Феникс)
но топливо не поступает... Уже не знаю, что и делать

С большой степенью вероятности ледяная пробка в топливной системе. Я бы нашел возможность отогнать ее в теплый бокс (в идеале в сушильную камеру где красят машины) и полностью ее прогреть в течении 4-5 часов. После чего слил бы воду из бензобака, или...

Тыц
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:07


Вскачь не пашут!
Меню форума
Феникс - Москва 597 | 13:16 | Воскресенье, 12 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
А чего туда залить-то надо? Какое средство? В бокс только завтра смогу, никак не расстанусь с ремонтниками.....
Сообщение отредактировал Феникс - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:17


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
'
Меню форума
Балу - Москва 598 | 13:24 | Воскресенье, 12 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Феникс)
Какое средство?

Самое простое - 250-300 гр. спирта. Если есть знакомые авиаторы, то попроси бутылочку жидкости "И". Уничтожает воду напрочь! А так есть специальные средства. К примеру:
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:26


Вскачь не пашут!
Меню форума
Феникс - Москва 599 | 13:28 | Воскресенье, 12 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
А какого спирта? Где его купить?


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
'
Меню форума
Балу - Москва 600 | 13:34 | Воскресенье, 12 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Феникс)
А какого спирта?

Любой этиловый. Вообще пара пузырьков от Ферейна 96% обычно лежат в автомобильной аптечке. 038 Имеется у любой Главной медсестры или Зав. лабораторией любой поликлиники или больницы. В аптеках отпускается по рецепту.
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:36


Вскачь не пашут!
Меню форума
Поиск: