Бесплатная тех. поддержка от KIA
|
|
monpasye - Тула
|
1 |
11:46 |
Среда, 14 Октября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Вот по этой интересной услуге у меня масса вопросов. Во-первых, она распространяется только на тех киаводов, которые купили машину после 1 апреля 2009 года? Во-вторых, пользовался кто-нибудь этим? Неужели действительно помогают? Что-то в такую халяву верится с трудом...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
илья257265 - Рыбинск
|
2 |
14:33 |
Среда, 14 Октября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Дали карточку и обещали приезжать если буду звонить из области и за ее пределами не более 80 км. Машинку изукрашенную логотипами видел у салона.
|
Kia Picanto
EX
2013г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Alenka - Санкт-Петербург
|
3 |
15:41 |
Среда, 14 Октября 2009
|
|
monpasye , спасибо за ссылочку! я этого раньше не видела. У меня тоже такая карточка есть, только мне при покупке машины вообще ничего про нее не сказали, обнаружила я ее в сервисной книжке месяц спустя...Но не поняла что это и забросила подальше...Именно из тех соображений, что ничего бесплатно не бывает. Вот теперь задумалась: куда же я ее забросила? если это реально действует, надо искать и пользоваться. А то вдруг правда придется менять колесо самой? я такого не переживу
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Зубило -
|
4 |
15:47 |
Среда, 14 Октября 2009
|
|
Alenka, Ты пошутила ил неТ?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Alenka - Санкт-Петербург
|
5 |
15:57 |
Среда, 14 Октября 2009
|
|
Пошутила про что именно?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
vik1955 - омск
|
6 |
17:05 |
Среда, 14 Октября 2009
|
|
В Chevrolet Epica Клуб пишут, что для Chevrole аналогичная услуга действует и ею пользовались. Так, что и для KIA думаю должно быть то же самое.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
7 |
18:44 |
Среда, 14 Октября 2009
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
У нас ездит таким образом "Мобильный БОШсервис". Но за денежку. Вплоть до того, что бензин и солярку развозят. В машине канистры 10-литровые лежат. И много всяких приборов и приспособ для мелкого и среднего ремонта. А для крупного - телегу прицепляют и на базу. Телефон для вызова - 911-911. (НЕ РЕКЛАМА!)
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Tixas - Уфа
|
8 |
20:24 |
Среда, 14 Октября 2009
|
|
Алена Вам стоит начать, типа менять колесо и мужчины водители помогут . А карточка работает, положите ее в документы.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
monpasye - Тула
|
9 |
11:13 |
Четверг, 15 Октября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
А еще мне интересно, расходы на обслуживание этим бесплатным сервисом от киа входят в стоимость чего? В какую-то сумму денег, взимаемых с меня должен ведь входить весь этот халявный сервис, или как? В стоимость машины если только, но это единовременно, и с введением этой услуги цена машин вроде не повышалась. С другой стороны, если в цене машины заложено, то это убыточно, ибо плачу один раз, а пользоваться могу хоть каждую неделю, если буду ездить по гвоздям, например..
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
10 |
10:02 |
Суббота, 17 Октября 2009
|
|
Обращаю ваше внимание: "Срок действия программы – один год с момента покупки автомобиля."
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
monpasye - Тула
|
11 |
17:33 |
Понедельник, 19 Октября 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (M_Swan) "Срок действия программы – один год с момента покупки автомобиля." Вот это очень важная поправочка, я даж не задумалась сколько это может действовать. Ну, за год можно найти мущщину, который будет менять колеса, тащить до сервиса или еще чего если понадобится вместо халявы от киа
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
osipova101 - Иваново
|
12 |
22:19 |
Среда, 07 Апреля 2010
|
|
Всем привет! Да, у Киа есть программа помощи на дорогах, действует реально и бесплатно, пользовалась сама Вот моя история. Пиканто - третья моя машина, до этого были наши 8-ка и 9-ка. С заправкой аккумулятора справлялась сама. А тут купила Пиканту, установила (не у дилера) магнитолу. Причем, мастер при установке спросил6 "Вам чтобы только при включенном автомобиле играла или в любом положении?" Ну, мне, конечно, надо чтобы всегда играла, вот и подсоединил для этого проводки. Через 2 недели сажусь в машину - не заводится! Я и так, и сяк. Капот открыла - блин, не знаю как клеммы подключать, все не так, как в наших. Тем более, что в мануале написано , что при разрядке аккумулятора только "прикуривать" от другого аккумулятора можно, толкать нельзя! Блин, чего делать, выходной, ехать срочно надо, ну я карточку достала и стала звонить. Ответила девушка, спросила номер моего двигателя, по нему выяснила кто я и где куплен автомобиль. Через минуту перезвонили из моего города (я из Иванова), выяснили, что не так, попросили попробовать то, это, спросили, как машина реагирует. Обещали перезвонить. Ну стою, жду, нервничаю, прикидываю, как на вокзал ехать, когда автобус ближайший и т.д. Звонят. Ждите, говорят, машина выехала по Вашему адресу. Жду машину. Смотрю, едет эвакуатор. (Всего по времени прошло 15 (!!!) минут, пока все выяснялось и перезванивались мы) Я прикинула в уме, сколько мне будет стоить эта услуга Вылез дяденька, посмотрел малютку мою, вывез толкачем ее на улицу и завел, прикурив от своего аккумулятора! Сколько стоит услуга, спрашиваю? "Ни сколько", - отвечает он. Я не поверила ушам своим (у нас же ничего бесплатно не бывает)!! Но он так и не взял никаких денег, пожелал всего хорошего и уехал. Это правда!!!Добавлено (07 Апрель 2010, 22:19) --------------------------------------------- Кстати, потом ездила к дилеру, чтобы выяснили, почему аккумулятор так быстро разрядился. Так вот, неправильно подключили магнитолу. Нельзя, чтобы она была в режиме ожидания, когда машина не работает. Тогда аккумулятор отдает заряд в 3 раза больше, чем если магнитола отключается, когда отключаешь двигатель. Магнитолу пересоединили, теперь в аккумулятором все Ок!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Mazika - Санкт-Петербург
|
13 |
13:20 |
Четверг, 22 Апреля 2010
|
|
Всем привет! Я тоже воспользовалась этой программой. Дело было зимой на КАД, пробила колесо, сама менять не умею, да и домкрата нет, никто не остановился помочь. Позвонила, сказали ждите тех.помощь, ждала час, еще раз позвонила, поругалась, через 1 минуту мне звонят из ЛАТ, выяснили где я нахожусь, и еще через 30 минут приехал милый дяденька, все поменял, пробитое колесо упаковал в мешок, подсказал где ближайший шиномонтаж, НЕ ВЗЯЛ НИ КОПЕЙКИ!!! И вообще был очень любезен! Так что пользуйтесь, работает
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Sensuelle - Москва
|
14 |
14:38 |
Четверг, 22 Апреля 2010
|
|
У нас же домкрат есть под докаткой в багажнике.. А вообще, это хороший маркетинговый ход. В течение года новая машина не так часто ломается, чтобы дилер нес аховые убытки. А клиентам приятно. Я вот, может через пару лет, киа сид куплю))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Natalia - Москва
|
15 |
19:48 |
Четверг, 24 Июня 2010
|
|
Я купила машину совсем недавно, в мае 2010 года, но уже пользовалась и услугой помощи на дорогах, и дважды эвакуатором. Все бесплатно. Я тоже была удивлена. Правда у меня проблема была, с которой я (как выяснилось) ее купила. Ключи свои машина через раз не узнавала. В итоге их сделали заново.
|
Kia Picanto
Prestige
2015г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|