Бесплатная тех. поддержка от KIA
|
|
Lenchus - Санкт-Петербург
|
16 |
16:06 |
Среда, 07 Июля 2010
|
|
Финансовое подкрепление данной программы ложится на плечи дилеров, КИА на это денег не выделяет дополнительных, а заложены они действительно в стоимость авто. Эх, жаль не удалось воспользоваться
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ланочка - Москва
|
17 |
11:41 |
Понедельник, 12 Июля 2010
|
|
Вот и мне уже пришлось столкуться с этой бесплатной поддержкой..относительно бесплатной,причем,как выяснилось! Но обо всем по порядку: У меня прокололо колесо. Позвонила им, сказала,что прокол, через 1,5 часа подъехал довольно мирный дядечка, диагностировал прокол (кто бы мог сомневаться) и сказал " Ща у себя в машине пороюсь, если найду средство - устраню прокол,а нет- так уж извините", в итоге то самое средство он с собой не взял. Но сказал, что палюбому услуга была бы платная (да и фиг бы с ним,а так мне на шиномонтаж ехать самой). Причем,я ему сказала, сто когда я звонила в вашу службу, то сказала, что у меня скорее всего прокол, то есть можно было взять с собой все необходимое, на что получила ответ, что наличие средства не зависит от того, сказала я по тел или нет В общем,посоветовал ехать в шиномонтаж.... Что я и сделала, подписав ему все бумаги и отпустила с миром - поберегла нервы. В шиномонтаже все быстренько и недорого устранили... Вот так вот....
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
mromance - Москва
|
18 |
11:59 |
Понедельник, 12 Июля 2010
|
|
Ланочка, а при покупке Пиканты карточку Kia Ассистенс дали? А то мне не дали, но на горячей линии Киа заверили, что и без карточки я под программу подпадаю...
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ланочка - Москва
|
19 |
14:03 |
Понедельник, 12 Июля 2010
|
|
mromance, да карточку давали. Только, видимо, она особо не нужна никому... по крайней мере не спрашивали. Но тут главное не это
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Микробина - Нижний Новгород
|
20 |
09:38 |
Пятница, 03 Декабря 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
вот мой отчетец - может кому полезно будет 1. машинка у меня новая - куплена в салоне в мае этого года - оттого попадает под программу киа бесплатной помощи на дорогах (на сайте дан их длинный телефон и условия) - дозвонилась по горячей линии тех помощи киа - заявку приняли (я нахожусь в НН) - перезвонил мч с московского номера и сообщил, что эвакуатор будет только в 21 - я позвонила в наш сервисный центр, где меня обрадовали, что оплачивать эвакуатор ни в коем разе не придется... НО они работают до 20... "так что перезвоните и перезапишитесь на завтра" - перезвонила ... девушка мне ответила, что в базе забито, что машина моя продана в ноябре 9ого года и они мне отказывают в бесплатном киа сервисе%)... фшоке - звоню нашим в сервисный центр нн- озвучила проблему и вопросец по поводу расхождения дат продажи моего авто у московских официалов и ДОКУМЕНТОВ находящихся у меня - девушка все записала и обещала перезвонить - перезвонили через 3 минуты!!! с вопросом "где стоит машина и когда специалисты могут пошаманить над моей машинкой" - в итоге через полчаса 2молодых людей приехали и реанимировали мою машинку - на мои вопросы - чего с ней было и чего делать чтоб она заводилась - сказали: "наверно свечки залило, и надо чаще прогревать" - больше никаких цу не дали:( - позвонила в сервисный центр нн, обрисовала ситуацию - на что мне девушка ответила, что за сегодня на эвакуаторе привезли несколько пикант(по программе бесплатного сервиса - т.е. машинкам меньше года!) - у всех диагноз одинаков - свечки под замену - записала меня на диагностику
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
dzhazaeva - Москва
|
21 |
12:04 |
Пятница, 03 Декабря 2010
|
|
На днях у меня машина не завелась и я решила воспользоваться услугой по карточке. Машину я купила в 27.03.2010г в автосалоне KIA-фаворит, т.е. год не прошел. Звоню. 1- 30 минут ожидания(все операторы заняты), 2 - проверяют мой VIN и оказывается, что по их базе машина продана 09.11. 2009г, т.е. прошел год и я опоздала. Получается, что в базу вносится дата продажи автомобиля автосалону, а не мне? Не приятно, и конечно при продаже мне автомобиля об никто ничего не сказал
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
22 |
12:19 |
Пятница, 03 Декабря 2010
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
dzhazaeva, вот отчет одной нашей одноклубницы, столкнувшейся с такой же проблемой.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Пикантная^блондинка - Москва
|
23 |
00:02 |
Воскресенье, 05 Декабря 2010
|
|
У меня тоже забавная ситуация c бесплатной техпомощью!Год назад я уже пользовалась услугой по карточке и тогда, в лютые морозы, у меня машина просто отказалась заводиться!Приехал дядька на большой машине и быстро реанимировал мой аккумулятор В этом году я опять не завелась и решила позвонить в техпомощь. Провисев на трубке ровно 50 (!!) минут, они приняли мой заказ, а я на всякий случай еще раз уточнила, будет ли данная услуга для меня бесплатной, меня заверили что да Утром приехала машина, дядька долго пытался меня завести разными способами - пшикал что-то в фильтр, заряжал долго аккумулятор, опять пшикал и проч. Потом он мне сказал что у меня скорее всего потекли свечи и по доброте душевной предложил из мне заменить, добавив, что:" за это он у меня возьмет на чай всего лишь 500 рублей" . Свечи то он мне поменял, мои - забрал, машина не завелась. Потом сказал, что ничего больше сделать не может, взял деньги, я подписала документы и он уехал. А на след. день я позвонила в техпомощь и пыталась заказать эвакуатор, но мне сказали, что, видимо, молодой человек, принимавший заказ на выезд машины, что-то напутал и принял по ошибке у меня заказ, так как машину я покупала больше года назад и данная программа для менЯ больше не действует Я вызвала сама платный эвакуатор и доехала до своего автосервиса НЕ к официалам, а свечи мне все равно пришлось самой покупать и менять, так как те,что поставил мне механик из техпомощи, оказались старыми и уже давно непригодными
|
Сообщение отредактировал Пикантная^блондинка - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 00:04
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
M_Swan - Москва
|
24 |
00:46 |
Воскресенье, 05 Декабря 2010
|
|
Пикантная^блондинка, а он Вам хоть какие-то документы оставил? Или номер его машины Вы запомнили? Может, стоит "настучать" на него в KMR?
|
Kia Picanto
Comfort
2009г
АКПП
1,1л
на родных дисках R13
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
25 |
07:28 |
Воскресенье, 05 Декабря 2010
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
M_Swan, Документы и номер машины в данном случае необязательны, все это будет в заказе, они регистрируют кого куда отправляют (по крайней мере должны регистрировать). Достаточно будет сказать номер своей машины. Вот захотят ли они разбираться-это другой вопрос.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Пикантная^блондинка - Москва
|
26 |
15:15 |
Воскресенье, 05 Декабря 2010
|
|
M_Swan, оставил что-то типа наряда - квитанции, что он ко мне выезжал. Про настучать я не думала, если честно, что-то жалко мне его, хотя, может и стоит, чтобы к другим неповадно было. Но он с таким упорством пытался реанимировать мою машину - видела, что старался на самом деле. Наверное мужик этим делом промышляет - мои то свечи забрал, тоже кому-нибудь впарит рублей за 500 как мне, дурочке Увидел блондинку на желтой машинке, решил, наверное, подзаработать Москва - столица нашей Родины!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
AiMoD_13 - Мурманск
|
27 |
17:26 |
Воскресенье, 05 Декабря 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
а мне забыли дать эту карту . Покупал в мае этого года(салон новый, тока месяц работал), через пару дней позвонили из Москвы спросили все ли меня устроило при покупке и спросили про карту, сказал что ее у меня нет и что они решат мою проблему.....тока похоже забыли про меня .
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Пикантная^блондинка - Москва
|
28 |
20:03 |
Воскресенье, 05 Декабря 2010
|
|
AiMoD_13, Вам не обязательно иметь эту карту, нужно всего лишь знать номер телефона, по которому нужно позвонить!Эта программа для Вас действует и без карты абсолютно бесплатно, если Вы покупали машину менее года или год назад! Контактные телефоны программы службы KIA Road Assistance: Бесплатный телефон для звонков из любого города России: 8 (800) 200-00-03. Прямой московский номер: 8 (495) 661-85-42.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Natalia - Москва
|
29 |
22:54 |
Среда, 12 Января 2011
|
|
Да, карта не нужна, достаточно позвонить. Что я и сделала. Приехал молодой человек. Первый вопрос (машине 3 недели, а она не заводится) был очень глупый - бензин есть? Полный бак, отвечаю. Второй вопрос про аккумулятор. Смешно. В итоге его вывод: "Это сигнализация". Подписываю ему бумаги и он уезжает. Это была нанятая официальным дилером шарашкина контора. Дилер присылает (на дом! благо это около дома произошло, к счастью) своих спецов по сигнализации, они же ее и ставили. Разбирают все прямо на тротуаре. Нет, говорят, она в порядке. Далее вызывают эвакуатор. Все бесплатно.
|
Kia Picanto
Prestige
2015г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ланочка - Москва
|
30 |
09:30 |
Четверг, 13 Января 2011
|
|
Natalia, так в итоге что это было? почему не завелась? Морозы?!))
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|