Вопрос о замеченном дефекте
|
|
2222222222 -
|
61 |
22:16 |
Понедельник, 28 Декабря 2009
|
|
Честно, я плохо разбираюсь во всех тонкостях, это как-то можно визуально определить или только в шиномантаже?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
2222222222 -
|
63 |
22:30 |
Понедельник, 28 Декабря 2009
|
|
Насчет гвоздя это как? У меня бы колесо спустилось. А как я могу что-то поменять если машина новая и на гарантии? А если даже будет задевать,как вы говорите, грузила это к чему может привести? тормоза накроются?
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
u908 - Москва
|
64 |
09:15 |
Вторник, 29 Декабря 2009
|
|
2222222222, в протекторе может быть чё угодно(при наших дорогах) -и не обязательно будет спускать. Грузики будут бить о супорт пока не сточаця или не отлетят(тормозам ничего не буде-просто нарушится балансировка колеса)Но если у вас оригиналы такой проблемы не будет. Кстати вы в яму не попадали(диск нигде не помят?)Ну и просто проверте как колёса прикручены
|
Сообщение отредактировал u908 - Вторник, 29 Декабря 2009, 09:25
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bsg - Среднеуральск
|
65 |
19:37 |
Среда, 30 Декабря 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (u908) Ну и просто проверьте как колёса прикручены 001 Согласен с предыдущим оратором. Хотя за такое время колеса бы сами уже уехали куда нибудь, но у меня такое было. поставили колесо но было плохо прикручено, и по моему стук был больше на поворотах. Так что смотри. попробуй просто протянуть колеса могет подадуться.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
2222222222 -
|
66 |
16:55 |
Воскресенье, 03 Января 2010
|
|
Всем большое спасибо за советы, обязательно все проверю еще раз.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
bsg - Среднеуральск
|
67 |
19:59 |
Воскресенье, 03 Января 2010
|
Пользователь
Оффлайн
|
2222222222, Так ты отпишись чего найдено.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Ланочка - Москва
|
68 |
20:36 |
Вторник, 01 Июня 2010
|
|