Обороты двигателя
|
|
VovkaD - Пермь
|
61 |
06:26 |
Пятница, 09 Сентября 2011
|
|
Еще добавлю от себя к выше сказанному: чем больше нагрузка, тем выше должны быть обороты при переключениях, то есть если на ровном участке едите с постоянной скоростью, то обороты должны при спокойной езде быть от 2000 до 3000 об/мин, если в горку, то 2200-3200 и выше (чем круче, тем выше), если с горки, то можно и меньше 1800-2800. Ну и нежелательно для двигателя давать большую нагрузку на малых оборотах (газ в пол при езде с холостых оборотов)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
621 - Замкадье
|
62 |
09:42 |
Пятница, 09 Сентября 2011
|
|
Quote (VovkaD) чем больше нагрузка, тем выше должны быть обороты при переключениях, то есть если на ровном участке едите с постоянной скоростью, то обороты должны при спокойной езде быть от 2000 до 3000 об/мин, если в горку, то 2200-3200 и выше (чем круче, тем выше), если с горки, то можно и меньше 1800-2800. Ну и нежелательно для двигателя давать большую нагрузку на малых оборотах (газ в пол при езде с холостых оборотов)
Очень понятно, спасибо. Еще вопрос. При обгоне, даже если я шла на 5-ой, я переключаюсь на 4-ую. Тахометр кратковременно к 4,5. Переключаюсь на 4-ую, т.к. интуитивно мне кажется, что приемистось на 4-ой лучше. Это правильно? Спасибо.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
63 |
09:51 |
Пятница, 09 Сентября 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (621) Переключаюсь на 4-ую, т.к. интуитивно мне кажется, что приемистось на 4-ой лучше. Это правильно? Это правильно. И соответственно, если едешь на 4-й, то, чтобы резко ускориться, нада перейти на 3-ю.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
64 |
20:06 |
Четверг, 29 Сентября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Хм, а у меня сегодня непонятно что случилось. Села я вечером в машину и поехала. Нажимаю на газ и понимаю, что машинка при переключении с 1й на 2ю берет паузу в несколько секунд (обороты не растут, складывается ощущение, что вот вот заглохнет), а потом с резким воем "кидает" обороты с 2000 до 3500. Как только мотор прогрелся, глюк исчез. В период этой секундной паузы нажатие на газ вообще ничего не давало. А теперь, внимание вопрос: что в черном ящике?!
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
MaxF_1 - Подольск
|
65 |
11:17 |
Пятница, 30 Сентября 2011
|
|
Такое может быть на любой машине, если завести холодную и сразу же поехать, особенно если при этом включена дополнительная нагрузка вроде кондиционера, обогревов и тп. Надо хотя бы минутку холодную машину прогревать перед стартом. Или я ошибаюсь на счет прогрева?
|
Kia Picanto
Comfort
2011г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
VovkaD - Пермь
|
66 |
12:15 |
Пятница, 30 Сентября 2011
|
|
Quote (Galchonok) Хм, а у меня сегодня непонятно что случилось. Села я вечером в машину и поехала. Нажимаю на газ и понимаю, что машинка при переключении с 1й на 2ю берет паузу в несколько секунд (обороты не растут, складывается ощущение, что вот вот заглохнет), а потом с резким воем "кидает" обороты с 2000 до 3500. Как только мотор прогрелся, глюк исчез. В период этой секундной паузы нажатие на газ вообще ничего не давало. А теперь, внимание вопрос: что в черном ящике?!
Так бывает если машина непрогрета, то есть бензин в цилиндрах плохо испаряется (и смесь бедная), для компенсации этого контроллер увеличивает время открытия форсунок (то есть подачу бензина увеличивает до какого-то предела (чтоб свечи не залить)). А у Вас получилось, что нажимая на педаль, Вы подаете в цилиндры больше воздуха (обедняете смесь), контроллер и так до предела увеличил подачу бензина, но все равно смесь бедная, поэтому машина и не едет.
|
Сообщение отредактировал VovkaD - Пятница, 30 Сентября 2011, 12:15
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
67 |
12:38 |
Пятница, 30 Сентября 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
VovkaD, я не думаю, что Galchonok в тот раз сделала что-то не как всегда. Все эти действия обычно проделываются автоматически. Что-то изменилось, поэтому и насторожило. Galchonok, я прав?
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
68 |
13:30 |
Пятница, 30 Сентября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Да, Oleg, прав на все 100%. Я погрела машину 2 минуты. Потом медленно выехала с территории стоянки (на первой передаче). А потом, когда вышла на дорогу и начала ехать нормально (никаких тапок в пол или режима ракета), я обнаружила ЭТО. Добавлено (30 Сентябрь 2011, 13:30) --------------------------------------------- Никаких кондеев и печек включено не было. Были включены габариты и противотуманки и музончик.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
VovkaD - Пермь
|
69 |
13:30 |
Пятница, 30 Сентября 2011
|
|
Oleg, просто похолодало, ну еще бензин немного другой может быть (с худшей испаряемостью), все симптомы описаны как на непрогретом движке. Я раньше ездил на карбюраторной машине, там так же все было (особенно если "подсос" мало вытащил), на инжекторной это не так заметно (контроллер точнее корректирует смесь), еще точнее, если дроссель управляется не тросиком, как на пиканте, а поворачивается шаговым двигателем - в таком случае контроллер просто не открывает заслонку полностью, даже если педаль "в пол" нажата
я так понял, Галчонок, Вы пытались несколько раз на газ понажимать, но машина не ускорялась, а потом резко "поперла"? Опять же, при каждом нажатии на педаль, увеличивается подача бензина чтобы не было провала (аналог в карбюраторе - ускорительный насос), Вы переобогатили смесь до предела, так что она совсем могла перестать поджигаться, а потом немного придя в норму (дойдя до стехиометрического соотношения) резко улучшилось горение, вот и резкая прибавка мощности.
|
Сообщение отредактировал VovkaD - Пятница, 30 Сентября 2011, 13:37
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
MJJ - москва
|
70 |
20:43 |
Вторник, 04 Октября 2011
|
|
Доброго всем вечера!! У меня проблема, похожая на выше описанное девушкой. Завожу машину, трогаюсь, при разгоне до 40 км/ч машина подревывает и обороты скачут просто бешено. Машину прогреваю (чуть ли не умоляю на коленях не шалить ). Вчера отвезла на диагностику в оф сервис. Мне её сделали, предварительно я объяснила, что обороты скачут, что машина просто отказывается ехать. Прождала сутки, сейчас позвонили и сказали, что все ОК. Контакты какие-то окислились, потому,типа, такая фигня. Хорошо. Забрала, поехала..... То же САМОЕ!!!!!!! Ничего не изменилось!!!! Что делать не знаю, куда обратиться , чтобы исправить этот деффект?
Буду признательна, если среди вас окажутся КУЛИБИНЫ!!!!!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
VovkaD - Пермь
|
71 |
06:11 |
Среда, 05 Октября 2011
|
|
MJJ, не совсем понятно, обороты скачут только на непрогретой машине? И как именно скачут? (зависит от нажатия на педаль газа? Если в одном положении педаль держать все равно скачут?) Если и на прогретой, то вполне возможно, что есть пропуски в зажигании, тогда надо искать причину, может быть все что угодно: пробитые свечи, плохой контакт в модуле зажигания, высоковольтные провода и т.д.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
72 |
12:07 |
Среда, 05 Октября 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (VovkaD) просто похолодало, ну еще бензин немного другой может быть VovkaD, не забывай, машине 4 года. И за это время были холода, наверняка и плохой бензин... Если раньше такого не было, значит вылезла неисправность. Надо лечить.
MJJ, КЛИМАВТО обязательно поможет.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
MJJ - москва
|
73 |
21:44 |
Среда, 05 Октября 2011
|
|
Всем привет...Спасибо, что поддержали, но все оказалось гораздо страшнее. Вынув мозг официалам, мне сделали повторную диагностику... Выдало ошибку РО732 - передача 2 неверное соотношение Мастер мило сказал, что полетела АКПП , надо там что то менять. Честно признался , что у них дорого, потому как с наценкой и посоветовал искать мастера, который сотворит чудо ... Ушла я во свояси, чуть не рыдая.... Такой суммы, что он мне озвучил у меня отродясь нет((( Посоветовал быстренько сбагрить машину.... *Рыдаю*
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
natsnik - Новосибирск
|
74 |
12:46 |
Вторник, 29 Ноября 2011
|
|
а не подскажите -у меня машину бывает дергает когда я скорость переключила и пытаюсь разогнаться. например - была на второй, уже скорость к 40, я переключаюсь на третью и давлю на газ..но машина вначале очень медленно набирает обороты, подергается маленько, а потом только прибавляет скорость!! эт нормально??? (у меня МКПП 1,0л) так дергается неприятно - напрягает...
|
Kia Picanto
2009г
МКПП
1,0л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
unicle13 - Челябинск
|
75 |
13:58 |
Вторник, 29 Ноября 2011
|
|
natsnik, какого года машина? сколько пробег?
|
Kia Picanto
EX
2005г
МКПП
1,0л
'
|
|
|
Меню форума
| |
|
|