Воздушный резонатор
|
|
k60 - Курск
|
16 |
19:55 |
Понедельник, 06 Апреля 2009
|
Злой
Пользователь
Оффлайн
|
ИМХО это для прогрева двигла, он же специально расположен над блоком цилиндров, а там горяче. Да и в косплектациях для теплой европы такая штука вроде не встречается. Это только ИМХО
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
fantasy - Москва
|
17 |
20:39 |
Понедельник, 06 Апреля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Это может и так, но у гетца не над двигателем... деталь 28190.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
18 |
23:06 |
Понедельник, 06 Апреля 2009
|
|
Да ну етитская сила, неужели это просто пластиковый бред?! Не верю. Ведь на любую деталь в авто уходят большие затраты на разработку, а тут на тебе...тупо просто для красоты? Если верить физике, то он от высокочастотных колебаний, но это просто бред, откуда им взяться?
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
evgenoom - г.Отрадный
|
19 |
01:13 |
Вторник, 07 Апреля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Он не нужен) проверено на личном опыте. Бентли ты по моему видел мои фото где у меня фильтр с резонатором поменяны на нулевик. К томуже я так и непонял НАКОЙ нужен етот резонатор? Запаса воздуха там хватить дейститульно не более чем на десятые секунд. Прямого протока воздуха через него нет соответсвенно прогев воздху перед впуском тоже весьма сомнителен.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
20 |
08:22 |
Вторник, 07 Апреля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
У меня такая полость есть в...пылесосе,за мешком пылесборника. Тоже называется резонаторной коробкой Может смысл не в запасе воздуха? А например в резонаторной коробке создается зона низкого давления для лучшего всасывания воздуха из атмосферы (как в пылесосе) evgenoom, Не обращал внимания,у тебя машина с нулевиком больше кушать не стала?
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
evgenoom - г.Отрадный
|
21 |
19:11 |
Вторник, 07 Апреля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
После установки нулевика расход снизился на 0.2-0.3литра. Тяга если и прибавилась то очень незначительно, он движек стал раскручиватся до более высоких оборотов. Но вот звук... Просто песня) Когда тапку не давиш все как и раньше тихо, но стоит утопить тапку в пол и движек издает приятный рычащий звук.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
22 |
19:25 |
Вторник, 07 Апреля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
а не могло получиться так,что ты поставил нулевик,убрав резонаторную коробку.тем самым уменьшил забор воздуха? Чип тюнинг ты ведь не делал?А с расходом воздуха.естественно ЭБУ уменьшил подачу бензина. Кол-во смеси меньше.расход тоже меньше.но и лашадок тоже меньше,впрочем ненамного,примерно в той же пропорции,что и расход... Насколько я знаю прямоток сам по себе,как и нулевик без необходимых к ним дальнейших изменений только вредят (эл.мозги путают несоответствиями). Исключение-наши ВАЗы-им пофигу,все равно ничем не исправить без ОЧЕНЬ серьезного глубокого тюнинга
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
23 |
21:21 |
Вторник, 07 Апреля 2009
|
|
Останий, на счет разряженного равляния вряд ли. А разве ЭБУ не запраграмирован выполнять свою заданную функцию вне зависимости от воздушной смеси?! То есть если воздуха мало, он наоборот больше впрыскивает топлива для поддержания заданной функции?! я не знаток, может это и не так. Но воздуха явно меньше быть не должно. Кстати по аналогии, что будет если по ходу воздушых путей поставить воронкообразное сужение, из-за разности сосудов воздух должен ускоряться, не будет ли лучшее нагнетение, ну хотя бы чуть-чуть?!!
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
evgenoom - г.Отрадный
|
24 |
22:45 |
Вторник, 07 Апреля 2009
|
Пользователь
Оффлайн
|
Так ну терь по полочкам) Резонатор предназначен для гашенея звуковых колебаний и увеличения сепарации воздуха(это должно быть), а на практико гашение звука онли. Чип-тюнинг я пока не делал. По поводу уменьшения подачи воздуха защет установки нулевмка... хи.. ты сам то в ето веришь?) Уменьшение расхода топлива намой взглят произошло как раз из-за более легкой подачи воздуха(нулевик развернут в перед и какраз в него задувает воздух из щели между капотом и передним фартуком, ето и есть эфект варонки в некоторой степени) По поводу эбу: в нем нужно капатся тока если вырезать катализатор в остальных случаях ето не критично. Другое дело что прямоток поставленый после каталезаторо никак неможет называтся прямотоком) И прироста отнего недождешси. В заключении могу сказать если хатите оценить звук какой будет с нулевиком и без резонатора, просто снимитн воздушный фильт и погазуйте, если нужны 5-15 коней вперед на сервис ковырять мозги, срезать катализатор, ставить прямоток, и нулевик. А про резонатор - как про важную высокотехнологическую деталь, можете забыть)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
25 |
23:40 |
Вторник, 07 Апреля 2009
|
|
evgenoom, вот меня интересует другое. Я был почти согласен на установку нулевика. Хотя не правильное название. Фильтр пониженного сопротивления-так лучше) За счет чего пропускает лучше? За счет более крупных пор. И то масло, в котором его вымачивают, якобы для задержки песчинок, все равно не поможет так как штатный фильтр. Поэтому, песчинки летят в камеру сгорания и под действием адской температуры плавится и оседает на стенках цилиндра, что приводит к закоксованности. А следовательно к быстрому износу двигла, большому употреблению масла, снижению мощности. Конечно, не сразу все это, но явно тебя это ждет, ты уж прости. Теперь на счет сепарации. Накой черт нужна сепарация воздуха в двигатель? Там же не стоит никакой фильтр...
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
26 |
08:39 |
Среда, 08 Апреля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
"...Воздушный резонатор нужен как элемент системы гашения шума впуска. А так же - как дополнительный элемент сепарации воды из всасываемого воздуха..Сразу вносим ясность. То, что называют резонатором впуска на самом деле является обычным воздушным фильтром закрытого типа. Его задача глушить шум на впуске и повышать топливную экономичность....." http://www.ddmitry.ru/cars_tech_h_avancier_resonator.htm Здесь подробнее,для тех,кто помнит физику "... Резонансный наддув, как и всякий другой, предназначен для увеличения количества поступающей в цилиндры горючей смеси. В отличие от других видов, где энергия подводится со стороны (поршни, мембраны, турбины), резонансный наддув использует колебания воздушного столба во впускном коллекторе, увеличивая степень заполнения цилиндров двигателя. Часто можно слышать мнение, что резонансный наддув недостаточно эффективен. Конечно, если его сравнивать с классическим наддувом с подводом энергии, то это так. Но, если рассматривать резонансный наддув просто как оптимизацию параметров впускной системы, что бы колебания потока на впуске не мешали, а наоборот помогали наполнению цилиндров двигателя, то этот метод вне конкуренции...." http://www.zhastar.net/content/view/41288/15/ и здесь http://www.maxdiplom.ru/rgratis/?i=304 Добавлено (08 Апрель 2009, 08:39) --------------------------------------------- Так что я бы снимать не стал,даже если только половина правда.
|
Сообщение отредактировал Останий - Среда, 08 Апреля 2009, 08:38
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
27 |
10:15 |
Среда, 08 Апреля 2009
|
|
Останий, НУ вот слушай. Тогда у меня еще 2 вопроса: 1.Почему его не ставят на некоторые виды пиканто? 2. Заметь, на твоем материале резонатор стоит на пути движения воздуха, а у нас является ответвлением...ну и какой к черту конденсат?!
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
28 |
10:36 |
Среда, 08 Апреля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Как отстойник и испаритель ,возможно,я не инженер,а экономист,но как экономист думаю,что систем существует множество,это только принцип действия один. Например,двигатель внутреннего сгорания-принцип один,а систем множество. Резонатор стоит почти на всех современных машинах любой модели от самых дешевых,до самых дорогих европейских или. поставляемых в европу. (я специально смотрел), а по поводу того,что на некоторых Пикантах не стоит,возможно зависит от того куда машинка должна была идти в Европу, или в Азию (в Азию машинки идут дешевле и беднее).Ну а вообще-то может и другая причина...например корейская непосредственность. Мне вообще не понятно, как при свего 8 (если не ощибаюсь) официально заявленных комплектациях, корейцы добились такого их разнообразия
|
Сообщение отредактировал Останий - Среда, 08 Апреля 2009, 10:38
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Bentley - Москва
|
29 |
10:57 |
Среда, 08 Апреля 2009
|
|
Короче нужен вердикт, а то мусолить можно до морковкиного заговения.
|
Si vitae meritis respondet gloria famae, nulla tuos actus poterit adolore vetustas. VOS MELIUS SOLUM
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
30 |
14:59 |
Среда, 08 Апреля 2009
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Тогда давай голосовать Мое скромное мнение:воздушный резонатор - нужнен и снимать не надо!!!
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|