легкий дымок из под капота
|
|
Останий - Новокузнецк
|
16 |
07:20 |
Понедельник, 03 Октября 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Троян, на всех машинах, которые я видел, шланг один, второй, если есть-идет просто под машину, или , как у нас, просто есть возможность сброса жидкости мимо клапана в крышке.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
esilenko - Москва
|
17 |
23:11 |
Понедельник, 03 Октября 2011
|
|
на Матизах в расширительном бачке 2 трубки. Внизу и справа сверху. В верхнюю под напором заливается, в нижнюю сливается. Циркуляцию видно даже через пластиковые стенки бачка.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
18 |
16:05 |
Воскресенье, 09 Октября 2011
|
|
Quote (Останий) Троян, на всех машинах, которые я видел, шланг один, второй, если есть-идет просто под машину, или , как у нас, просто есть возможность сброса жидкости мимо клапана в крышке. Я просто не предполагал наличия какого-либо клапана в крышке при такой системе .
|
Сообщение отредактировал Троян - Воскресенье, 09 Октября 2011, 16:06
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
19 |
17:17 |
Воскресенье, 09 Октября 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Троян) Я просто не предполагал наличия какого-либо клапана в крышке при такой системе Что в этом удивляет? Думаю, что пока существует система охлаждения ни один авто производитель мира от клапанов не откажется
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
20 |
09:28 |
Понедельник, 10 Октября 2011
|
|
Quote (Останий) Что в этом удивляет? Думаю, что пока существует система охлаждения ни один авто производитель мира от клапанов не откажется 086 Да просто, при наличии прямого выхода в атмосферу, зачем там еще и клапан?
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
21 |
09:44 |
Понедельник, 10 Октября 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Троян, Чтобы при наклонах антифриз не выплескивался, а именно сбрасывался при , пусть не большом, но превышающим атмосферное, давлении. По-моему, это естественно и разумно. Не для корейцев
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
NataVZ - Красногорск
|
22 |
10:54 |
Понедельник, 10 Октября 2011
|
|
Клапан нужен для другого. Смысл клапана поддерживать повышенное давление в системе. Ибо чем выше давление тем выше температура кипения. Если открыть крышку охлаждающая жидкость выкипит довольно быстро.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
23 |
10:55 |
Понедельник, 10 Октября 2011
|
|
Я имел в виду, при наличии вот этого патрубка, выходящего прямо в воздух, зачем клапан в крышке? В патрубке может и есть, не ковырялся, но в крышке-то зачем?
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
24 |
20:08 |
Понедельник, 10 Октября 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
NataVZ, мы о другой крышке Троян, у меня не было там отверстия
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
25 |
08:26 |
Среда, 12 Октября 2011
|
|
Quote (Останий) у меня не было там отверстия 023 Прикольно. То есть у тебя система и без обратки и без этого патрубка, замкнутая? На украинском киа-клубе у всех, как на картинке, с дыркой в атмосферу.
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
VovkaD - Пермь
|
26 |
13:20 |
Среда, 12 Октября 2011
|
|
на пиканте клапан стоит на радиаторе (в пробке радиатора), при расширении антифриза через него избыток скидывается в расширительный бачок. В бачке уже атмосферное давление, так как в нем просто патрубок, без всяких клапанов
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
27 |
18:16 |
Среда, 12 Октября 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
VovkaD, клапан стоит в пробке (резиновая прокладка с прорезью, чтобы воздух мог входить в бачок через пробку, но жидкость не проливалась) Троян, бачок был цельный и слиться жидкость могла через патрубок в горловине бачка у самой пробки. Да и форма бачка была иной, сверху как смещенная в бок восьмерка и вытянутый вниз... и пробка посередине. А такой бачок, как у тебя на фото мне привозили через Экзист, когда я пытался снять сверху шланг с печки и отломил крепление своего, но поставить я его не смог-крепление другое - я просто заклеил свой и укрепил его алюминиевыми полосками... но это уже другая история.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Троян - Харьков
|
28 |
18:35 |
Среда, 12 Октября 2011
|
|
Останий, ну да, все так и есть. А бачок у тебя другой потому, что машина предыдущей версии у тебя была, относительно моей (судя по подписи).
|
Kia Picanto
2008г
МКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
29 |
19:03 |
Среда, 12 Октября 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
Троян, Возможно. Рестайлинговые машины отличаются, да и дорестайлинговые зачастую отличались друг от друга и порой очень сильно.
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
VovkaD - Пермь
|
30 |
06:54 |
Четверг, 13 Октября 2011
|
|
Останий, видать, у нас разные бачки и по разному системы охлаждения сделаны, так как на моей пиканте в патрубке ничего нету, то есть простая трубка, сообщающаяся с атмосферой и соответственной смысла делать клапан в пробке при такой схеме нет. А клапан просто в крышке радиатора - круглая тарелка с резиновой прокладкой с пружиной, вот она как раз похожа на клапан. Честно говоря, не специалист в этих вопросах и не знаю плюсы и минусы различных схем охлаждения, наверное инженеры, проектировавшие систему охлаждения пиканты искали лучший вариант и экспериментировали.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|