Пятница - 22 Ноября 2024 - 02:18
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Проблемы с двигателем...
Galchonok - Химки 31 | 10:19 | Четверг, 27 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
У меня борт компьютер стоит и я могу сказать следующее:

Это не есть механическая проблема - дело в программе ЭБУ. При включении холодного движка мой ЭБУ активно начинает его греть - расход по форсункам составляет 2 литра в час. Далее с повышением температуры движка ЭБУ понижает кол-во топлива до 0.8-0.7 литров в час на холостом ходу. Синяя лампа гаснет при температуре 60 градусов. Я считаю, что сие есть один из защитных режимов в ПО машины. Если водятел не греет двс и начинает активно жать тапку в пол (как я все последние разы, когда сей глюк вылазил), то ЭБУ программно ограничивает работу двс (вроде отсекателя оборотов что ли).

Добавлено (27 Октябрь 2011, 10:19)
---------------------------------------------
Все это мое ИМХО.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 32 | 14:55 | Четверг, 27 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Galchonok)
При включении холодного движка мой ЭБУ активно начинает его греть
женщины вы СУПЕР!!!))))))) ЭБУ греет двигатель - 003
Quote (Galchonok)
Далее с повышением температуры движка ЭБУ понижает кол-во топлива до 0.8-0.7 литров в час на холостом ходу

Дело не в том, что он его греет. В программу ЭБУ заложены повышенные обороты и особо обогащенная смесь, на время прогрева мотора, если этого не сделать, он может просто заглохнуть и уж точно, ВЫ не сможете ехать. Постепенно, с увеличением температуры, программа понижет обороты и начинает обеднять смесь, приводя, в конце концов, все параметры к прогретой норме! Ну, естествено, если Вы на холодном моторе пытаетесь активно ехать, ЭБУ не даст вам такой возможности, однако, спокойное движение, не просто возможно, а крайне необходимо!! Именно оно позволяет создать небольшую нагрузку на мотор, которая и обеспечивает его быстрый нагрев, а это крайне важно! Смотрите, 80% износа всех трущихся частей мотора приходятся на его работу в холодном режиме, а значит, сокращение времени прогрева хотя бы вдвое (например, на ХХ - это 5 мин., а в спокойном плавном движении 2,5 мин) уже на 40% уменьшает износ!!!! Я думаю, раз у вас стоит БК, можете проверить, что при температуре 40, скорее всего машина уже будет активно откликаться на педаль газа, ну, в крайнем случае, при погасании синей лампочки (60 гр). Косвенно, это подтверждается падением уровня ХХ с 1500-1200 об/мин., до 800 об/мин.
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Четверг, 27 Октября 2011, 14:57
Меню форума
Galchonok - Химки 33 | 15:41 | Четверг, 27 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (lexabmw1)
женщины вы СУПЕР!!!))))))) ЭБУ греет двигатель -


Ну не дописала, что же теперь? :) Но, согласись, вполне жизнеспособная теория


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: