Galchonok - Химки
|
31 |
10:19 |
Четверг, 27 Октября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
У меня борт компьютер стоит и я могу сказать следующее:
Это не есть механическая проблема - дело в программе ЭБУ. При включении холодного движка мой ЭБУ активно начинает его греть - расход по форсункам составляет 2 литра в час. Далее с повышением температуры движка ЭБУ понижает кол-во топлива до 0.8-0.7 литров в час на холостом ходу. Синяя лампа гаснет при температуре 60 градусов. Я считаю, что сие есть один из защитных режимов в ПО машины. Если водятел не греет двс и начинает активно жать тапку в пол (как я все последние разы, когда сей глюк вылазил), то ЭБУ программно ограничивает работу двс (вроде отсекателя оборотов что ли).Добавлено (27 Октябрь 2011, 10:19) --------------------------------------------- Все это мое ИМХО.
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
32 |
14:55 |
Четверг, 27 Октября 2011
|
|
Quote (Galchonok) При включении холодного движка мой ЭБУ активно начинает его греть женщины вы СУПЕР!!!))))))) ЭБУ греет двигатель - Quote (Galchonok) Далее с повышением температуры движка ЭБУ понижает кол-во топлива до 0.8-0.7 литров в час на холостом ходу Дело не в том, что он его греет. В программу ЭБУ заложены повышенные обороты и особо обогащенная смесь, на время прогрева мотора, если этого не сделать, он может просто заглохнуть и уж точно, ВЫ не сможете ехать. Постепенно, с увеличением температуры, программа понижет обороты и начинает обеднять смесь, приводя, в конце концов, все параметры к прогретой норме! Ну, естествено, если Вы на холодном моторе пытаетесь активно ехать, ЭБУ не даст вам такой возможности, однако, спокойное движение, не просто возможно, а крайне необходимо!! Именно оно позволяет создать небольшую нагрузку на мотор, которая и обеспечивает его быстрый нагрев, а это крайне важно! Смотрите, 80% износа всех трущихся частей мотора приходятся на его работу в холодном режиме, а значит, сокращение времени прогрева хотя бы вдвое (например, на ХХ - это 5 мин., а в спокойном плавном движении 2,5 мин) уже на 40% уменьшает износ!!!! Я думаю, раз у вас стоит БК, можете проверить, что при температуре 40, скорее всего машина уже будет активно откликаться на педаль газа, ну, в крайнем случае, при погасании синей лампочки (60 гр). Косвенно, это подтверждается падением уровня ХХ с 1500-1200 об/мин., до 800 об/мин.
|
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Четверг, 27 Октября 2011, 14:57
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Galchonok - Химки
|
33 |
15:41 |
Четверг, 27 Октября 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (lexabmw1) женщины вы СУПЕР!!!))))))) ЭБУ греет двигатель -
Ну не дописала, что же теперь? Но, согласись, вполне жизнеспособная теория
|
Kia Picanto
EX
2007г
АКПП
1,1л
|
|
|
Меню форума
| |
|
|